Ни у кого не было таких ситуаций? Москвич + Renault = смерть ТАЗам
Москвичей с реновскими двиглами было в городе штук десять.
Как минимум три штуки было у автоклубовцев - у Garry, у Yuri и у OO13. Сейчас только два осталось, Garry свой продал. Вот как раз на нем мне довелось прокатиться в свое время за рулем на Шувакише - действительно рульный аппарат, ну чисто иномарка. Особенно впечатлил эффект и поныне недостижимый для нашего автопрома - давишь газ, тебя вжимает в спинку кресла, а в салоне - тишина!
V
Valera Garanin ®
салоне - тишина!
хммм...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а щас их вроде не выпускают??
А сейчас на АЗЛК вообще кроме векселей ничего не выпускают...
t
tihon
это вы еще на Оду спортивную не попали
моя в истерике
Y
Yuri®
Как довольный владелец данного агрегата спешу сообщить:
1. Коробка там обычная, с ГП 3.9. Обрывает болт первичного вала, у себя заменил на первичный вал с принципиально другим болтом.
2. Сцепление с завода - Валео, привода немецкие.
3. К сожалению их уже не выпускают.
У моего пробег 76 тык. Все, что сломалось в машине - сломал сам, по дури либо незнанию. Хотя вру, расширительный бачек лопнул сам и опоры КПП менял :-). Из обслуживания - замена масла, ТЖ, колодок (задних на 70 тык, хотя вполне еще были). Из дорогостоящих регламентов - раз в 60 тык замена ремня ГРМ вместе с роликами. Ну фильтра-масла это у всех одинаково. Заводка зимой до -33 без проблем. Было два "незавода" за 3 года - один из-за АКБ, второй - качества топлива, форсунки примерзли, пришлось рампу горячей водой отливать. В этом году, благо зима теплая, ни разу стартер больше одного раза не включал при утренней заводке (машина на улице). В этом году появилась ржавчина на одном из крыльев (машина 98-го), просрал с антикором. В салоне относительно тихо, панель родная почти не гремит (Опелевская уже почти год пылится, руки поставить не доходят). Когда разбирал панель (ставил ЭСП и ЦЗ), обнаружил бумажку "Для комплектации АМ с мотором Рено" :-). Ну а как она едет здесь уже рассказали :-) :-) :-). Если у кого есть вопросы по ним - вэлкам :-)
1. Коробка там обычная, с ГП 3.9. Обрывает болт первичного вала, у себя заменил на первичный вал с принципиально другим болтом.
2. Сцепление с завода - Валео, привода немецкие.
3. К сожалению их уже не выпускают.
У моего пробег 76 тык. Все, что сломалось в машине - сломал сам, по дури либо незнанию. Хотя вру, расширительный бачек лопнул сам и опоры КПП менял :-). Из обслуживания - замена масла, ТЖ, колодок (задних на 70 тык, хотя вполне еще были). Из дорогостоящих регламентов - раз в 60 тык замена ремня ГРМ вместе с роликами. Ну фильтра-масла это у всех одинаково. Заводка зимой до -33 без проблем. Было два "незавода" за 3 года - один из-за АКБ, второй - качества топлива, форсунки примерзли, пришлось рампу горячей водой отливать. В этом году, благо зима теплая, ни разу стартер больше одного раза не включал при утренней заводке (машина на улице). В этом году появилась ржавчина на одном из крыльев (машина 98-го), просрал с антикором. В салоне относительно тихо, панель родная почти не гремит (Опелевская уже почти год пылится, руки поставить не доходят). Когда разбирал панель (ставил ЭСП и ЦЗ), обнаружил бумажку "Для комплектации АМ с мотором Рено" :-). Ну а как она едет здесь уже рассказали :-) :-) :-). Если у кого есть вопросы по ним - вэлкам :-)
А
Ариец (тм)
сейчас на АЗЛК вообще кроме векселей ничего не выпускают
5 баллофффф
V
Valera Garanin ®
с ГП 3.9
ух
хммм 2141 вообще вешь...
правда сборка отвратительна была в последнее время...
у отца был такой - что он с ним не делал... два пожара... один раз перевернулся на крышу...
пара мелких аварий..
но машина ездила и не жжужала...
при этом движок уфимский был 1.7 который легко переделывается в 2.0 заменой вкладышей...
правда сборка отвратительна была в последнее время...
у отца был такой - что он с ним не делал... два пожара... один раз перевернулся на крышу...
пара мелких аварий..
но машина ездила и не жжужала...
при этом движок уфимский был 1.7 который легко переделывается в 2.0 заменой вкладышей...
L
Lechiy
при этом движок уфимский был 1.7 который легко переделывается в 2.0 заменой вкладышей
ЭТО КАК? Вкладыши поменял и 300 кубов добавилось?
А я то не знал, менял колено с поршневой....
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2005 20:05]
L
Lechiy
для апгрейда движка в 1.8 или 2.0...
2 литра из родного блока не сделать... 100% 1.8 предел.
2 литра из родного блока не сделать... 100% 1.8 предел.
ну если учитывать что 1.8 мог работать на 76 бензине....
за подробностями www.auto.ru/moskvich
прошло два с лишним года с тех пор когда интересовался...
L
Lechiy
если учитывать что 1.8 мог работать на 76 бензине....
в принципе поршневая 1.8 расчитана только на 76 бензин, по крайней мере я ни разу не встречал под 92. 1.7, 1.5, даже 1,6 есть и под 92 и 76
to Lechiy
http://www.gaz69.ru/boards/search.php?search_autho...
"Поменять объем трудностей не составляет! Комплекты для переделки выпускает сам Уфимский завод (родина москвичовского движка)!
Объем 1,5;1,7;1,8;2,0 - литра! дороботок почти не требуется! "
Источник конечно не афторитетный но то что сразу нашел...
http://www.gaz69.ru/boards/search.php?search_autho...
"Поменять объем трудностей не составляет! Комплекты для переделки выпускает сам Уфимский завод (родина москвичовского движка)!
Объем 1,5;1,7;1,8;2,0 - литра! дороботок почти не требуется! "
Источник конечно не афторитетный но то что сразу нашел...
L
Lechiy
что 1.7 расчитан на 92
у УФИмских моторов разница в поршнях. Если дно поршня прямое - 76 бенз, если выпуклое - 92 (разная степень сжатия соответственно)
2,0 - литра!
дороботок почти не требуется
доработок действительно практически не требуется, только каждый тип поршневой расчитан со своим валом. Если поршневая 1,8, то и колено должно быть 1,8. А под 1,7 соответственно свое колено, т.к. шатуны у ниходинаковые, что на 1,5 что на 1,8. А с блоком делать вообще ничего не надо.... Но комплект на 1,8 встает в него очень "плотно"... Под вал 2,0 уже другой блок идет...
T
666.TauruS
ехал с ежовой на таком "змее горыныче" :-) (наклейка была такая - видимо означала +двигло рено) - ощущения такие же как и на дэу эсперо 2х литровой, только москвич был проклеен и с музыкой абалденной = хараший очень автомобить этот святогор или змей горыныч - харашо ехает :-)
у УФИмских моторов разница в поршнях. Если дно поршня прямое - 76 бенз, если выпуклое - 92 (разная степень сжатия соответственно)
ccылку и как это определить не разбирая полдвижка?
Под вал 2,0 уже другой блок идет...
Могу ошибаться по поводу вкладышей для переделки 1.7 в 2.0 но апгрейдкомплект завод точно выпускает и цена года три (два с половиной) была относительно смешная...
L
Lechiy
но апгрейдкомплект завод точно выпускает и цена года три (два с половиной) была относительно смешная...
выпускает, и продается везде... Мне переделка из 1,5 в 1,8 обошлась примерно в 4800рэ, при условии что все делал своими руками... Неторопясь перебрал его дней за 5.
ccылку
Не дам... Не задавался вопросом искать по этому поводу ссылки... Зайди в любой москин магазин и посмотри своими глазами, можешь продавцов подза.....ть, чтоб тебе показали...
Мне переделка из 1,5 в 1,8 обошлась примерно в 4800рэ, при условии что все делал своими руками... Неторопясь перебрал его дней за 5.
был и комплект 1.7 в 2.0 на сайте уфимского завода..
Зайди в любой москин магазин и посмотри своими глазами, можешь продавцов подза.....ть, чтоб тебе показали...
отца отправлю - я в этом мало понимаю, благо всеже оду не купил - купил ниссан
V
Valera Garanin ®
купил ниссан
не поддерживаешь отечественного производителя
V
Valera Garanin ®
170км..
в 2 часа еще может, а так... ну я хз
Колитесь, где видели? Какого цвета?
Я в сентябре где-то 0:30 ночи ехал из кольцово со скоростью 160-дальше спидометр не показывал.
Было сухо и светло, мкшин почти не было, ментов, к счастью тоже, прикрытием выступала вроде мицубиси, обогнавшая меня, а скорость контролировал сзади друг на тойоте.
Я в сентябре где-то 0:30 ночи ехал из кольцово со скоростью 160-дальше спидометр не показывал.
Было сухо и светло, мкшин почти не было, ментов, к счастью тоже, прикрытием выступала вроде мицубиси, обогнавшая меня, а скорость контролировал сзади друг на тойоте.
V
Valera Garanin ®
412
из вышесказанного привожу нижеследущее: М-412 пожиратель автобанов :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.