а5 про кризис.
14:22, 08.06.2009
Леди , Вы наверно и во сне , вслух , говорите эту фразу ?
я понимаю, зацепила. Но в жизни не всегда по Вашему, потому глупо переходить на личности:-)
U
8
14:23, 08.06.2009
хихикс а сколько стоит у немца вышесреднего первое ТО? у меня Лексус 400 гибрид) ТО стоит 3000 руб
стоит по ценнику или вы столько платите ?:-) вам ли объяснять что енто две большие разницы и еще есть разница от самого ТО есть такая весчь как общая стоимость затарат на машинку вот они то сравнимы
14:27, 08.06.2009
вам ли объяснять что енто две большие разницы и еще есть разница от самого ТО есть такая весчь как общая стоимость затарат на машинку вот они то сравнимы
Сомневаюсь. Общая сумма затрат у немцев неимоверно выше, даже если судить просто по курсу евро и доллара:-) а еще есть устойчивые рейтинги, в которые по надежности первые места занимают отнюдь не немцы:-) а наши друзья Японцы
T
ToyoTAlex ї
14:30, 08.06.2009
Бесспорно, Лехус гибридны, зачетный авто.
Но немец! Это немец!
Я местами, тож фанат япских авто, ибо на Лехусе и Тойоте немало отъездил. Но Вольксы, БМВ и Мерсы - руляд! :-)
Качество исполнения, время от времени, страдает у всех марок. ;-)
Кстати, рейтинги обновили и япские машины оттуда выпали :-)
T
ToyoTAlex ї
14:32, 08.06.2009
Общая сумма затрат у немцев неимоверно выше, даже если судить просто по курсу евро и доллара
Ещё, немаловажный фактор ;-)
Купите б/ушный Гибрид Лехуса, не нагарантии, потом расскажите, про затраты :-)
Да и глупо обсуждать затраты на бенз и ремонт, если покупаешь авто за пару-тройку миллионов. Авто ведь не каждый день ломается :-)
14:32, 08.06.2009
Кстати, рейтинги обновили и япские машины оттуда выпали
ссылку
Но немец! Это немец!
позвольте мне безнадежно заблуждаться, но никогда душа не лежала к ним
Качество исполнения
С японцами я таких вещей меньше слышала, а про немцев очень часто. Особенно про тех немцев что готовятся для россии
U
8
14:34, 08.06.2009
надежности первые места занимают отнюдь не
немцы а наши друзья Японцы
немцы а наши друзья Японцы
можна много времени постить в ту или иную сторону :-) честно нет желания ентим заниматся
главная задача автопрома заработать не только на самой машине, а на его пост обслуживание вот моя имхо а будет енто бренд японский или немецкий или корейский енто уже разговор понтов и личных предпочтений
но мы ушли от темы топикостара :-)
C
Cлaвa™
14:35, 08.06.2009
а еще есть устойчивые рейтинги, в которые по надежности первые места занимают отнюдь не немцы а наши друзья Японцы
уже нет
японцы тоже начали потихоньку делать технически современные и потому сложные конструктивно авто , что сразу же отразилось в тех же самых рейтингах )
T
ToyoTAlex ї
14:38, 08.06.2009
ссылку
http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/19084...
Может быть не очень наглядно и вполне вероятно предвзято, но сути не меняет :-)
14:39, 08.06.2009
японцы тоже начали потихоньку делать технически современные и потому сложные конструктивно авто
НАмного раньше начали возьмем приусы)) когда немецкий автопром "отсасывал" пардон, японцы клепали гибриды, да у них случались проблемы с электроникой, но новое поколение приусов все изменило. И вообще глупо утвержать что старперы или классики немцы более инновационны чем японцы-МИФ. Максиму что сделали стопари мигающие с интервалом в две секунды и еще чонить
сразу же
отразилось в тех же самых рейтингах )
потому думаю что вы путаете причинноследственные связи
14:40, 08.06.2009
А вам не смешно? Немецкий клуб ADAC составил рейтинг надежности автомобилей
T
ToyoTAlex ї
14:45, 08.06.2009
Немецкий клуб ADAC составил рейтинг надежности автомобилей
Слава тм по этому поводу уже высказывался, давненько правда и не на этом форуме. Но где взять объективный рейтинг и самое главное, кто его будет составлять ;-)
14:46, 08.06.2009
Но где взять объективный рейтинг и самое главное, кто его будет составлять
Американцы, они свои тачки не стесняясь ставят в последние места, ставя японцев на первые а европецев посередине:-)
C
Cлaвa™
14:49, 08.06.2009
возьмем приусы)) когда немецкий автопром "отсасывал" пардон, японцы клепали гибриды
в германии гибриды не актуальны )
там современные дизеля правят бал
И вообще глупо утвержать что старперы или классики немцы более инновационны чем японцы-МИФ.
Мадам , тут кстати и тема сама за себя говорит , япошки никогда не сделают авто хоть в чём-то близко технически напоминающий Вейрона
удел автопрома рисоедов это простенькие компактные малолитражки и точка )))
14:53, 08.06.2009
япошки никогда не сделают авто хоть в чём-то близко технически напоминающий Вейрона
у них нет задач для Лакшери рынка. Написала в русской транскрипции чтоб было понятно. Наши же сделали руссобалт и что? а наш автопром не показатель) Вы вроде как и осведомлены в мире авто, но некоторые увещи умалчиваете, хотя было бы полезно для сравнения
удел автопрома рисоедов это простенькие компактные малолитражки и точка )))
а это звучит как будто они лично вас задевают) я ведь не против немцев, я выразила свою точку зрения. И в принципе знаю чего она стоит. А вы слишком близко воспринимаете:-)
C
Cлaвa™
15:05, 08.06.2009
И вообще глупо утвержать что старперы или классики немцы более инновационны чем японцы-МИФ
Маша , вот файл , называется список сообщений диагностичекого компа в BMW 5-ой серии , с переводом на русский язык http://www.bmw.ru/russian/owners/doc/5series/DIAGN...
размер всего 1.8мб , вот из-за любого сигнала из всего списка любой немец , да и американец и русский в том числе сразу мчится в сервис , отсюда и рейтинги формируются
япошки не имеют столь сложной электроники и тем более диагностического оснащения в своих авто , потому и голова меньше заморочена у владельцев
такого манула не создать на всю модельную линейку лексуса вместе с тойотой , потому как технически , не говоря уже про электронную начинку им ещё догонять и догонять немцев
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.