Отмывка госбабла или дружеская подачка?

veb
От пользователя Hvost
А теперь смотрим сюда:

на портале NY1. в общении ихнего автоклуба тоже кипешь будет? :-)
2 / 0
От пользователя veb
выопрос в другом - надо ли это ниссану/тойоте и прочим фордам

нет.
От пользователя AlexTheNord
что вроде как должно было бы автовазу хватить 105 млн - 6 млн для постройки вообще нового сборочного цеха + новых цехов по производству запчастей?

запуск автопроизводства "с нуля" стоит миллиарды долларов.
0 / 2
От пользователя LokoTen
Обанкротили убыточное предприятие

национализировали.
От пользователя LokoTen
А чего смотреть?

можно посмотреть как киданули рабочих. основные кредиторы gm - их пф.
0
AlexTheNord
От пользователя Hvost
А теперь смотрим сюда:


1. под проценты, али беспроцентно как в РФ?
2. правительство США потребовало что-то изменить в руководстве компаний? ;-)
2 / 0
Hvost
От пользователя LokoTen
А чего смотреть?

Даже цифру менять не стали... Походу, не видят они разницы рф с пиндосией... :-)
0
LokoTen
От пользователя AlexTheNord
1. под проценты, али беспроцентно как в РФ?


там государство по моему основным акционером будет

От пользователя AlexTheNord
2. правительство США потребовало что-то изменить в руководстве компаний? ;-)


к гадалке не ходи :-)
0
От пользователя AlexTheNord
2. правительство США потребовало что-то изменить в руководстве компаний?

у нас в автовазе изменений мало? я серьезно спрашиваю. сравните автоваз 5 лет назад и сейчас.
0
veb
От пользователя Levis.
сравните автоваз 5 лет назад и сейчас

что я и пытаюсь иногда донести. репутация гавна заработана ВАЗом в лихие 90-е. Потерять репутацию - легко. Вернуть - гораздо сложнее. Но к нынешним моделям у меня претензий нет. Я знаю, я в отличии от многих из тут, пробовал и до сих пор пробую :-)
0
LokoTen
От пользователя Levis.
я серьезно спрашиваю. сравните автоваз 5 лет назад и сейчас.


а что, были изменения? Я серьезно спрашиваю. Вот у меня, как у обывателя, складывается ощущение, что все как в бездонную бочку. То, что деньги вкладываются - я слышу, а о результатах - нет. И еще и эти новости, что менеджмент покупает себе крузаки вместо Приор...
0
LokoTen
От пользователя veb
что я и пытаюсь иногда донести. репутация гавна заработана ВАЗом в лихие 90-е. Потерять репутацию - легко. Вернуть - гораздо сложнее. Но к нынешним моделям у меня претензий нет. Я знаю, я в отличии от многих из тут, пробовал и до сих пор пробую :-)


насколько я читал раньше - на АвтоВАЗе чуть ли не узаконенное воровство было. По моему до половины машин уносилось неучтенными в виде запчастей либо другим путем. Вот с этим что-то сделали или нет? Если нет - то смысл вкладывать бабки если есть еще другие пути снижения убытков?
0
veb
От пользователя LokoTen
То, что деньги вкладываются - я слышу, а о результатах - нет.

Не слышишь, или не хочешь слышать? :-)
0
AlexTheNord
От пользователя Levis.
запуск автопроизводства "с нуля" стоит миллиарды долларов.


да
наверное так и есть
0
От пользователя LokoTen
а что, были изменения? Я серьезно спрашиваю.

ну так проявите интерес и все узнаете. что сложного даже просто посмотреть предложения диллеров в 2004 и 2009? посмотреть комплектации, модели?
От пользователя LokoTen
Вот у меня, как у обывателя, складывается ощущение, что все как в бездонную бочку.

у меня другое ошущение. но вести диалог на уровне "ошущений", вместо реальных фактов - детский сад.
0
AlexTheNord
От пользователя LokoTen
там государство по моему основным акционером будет


с повышающим процентом по выплатам дивидентов :-)
что заставит автоконцерны выкупать свои акции у гос-ва обратно

а тут - на ваз - бери - обратно ничего не надо

От пользователя Levis.
у нас в автовазе изменений мало? я серьезно спрашиваю. сравните автоваз 5 лет назад и сейчас.


результат какой? я серьезно спрашиваю :-)
может они с крузаков пересели на вазы?

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь
0
AlexTheNord
От пользователя Levis.
посмотреть комплектации, модели?


неужели вышли на уровень тайоты 20-летней давности? нет? а зачем тогда смотреть? :-(
2 / 0
veb
От пользователя LokoTen
на АвтоВАЗе чуть ли не узаконенное воровство было

было. в середине 90-х меня приятель, работавший там в IT, приглашал пройтись по цехам, посмотреть КАК работает автогигант. Но попросился я к нему в позапрошлом году - а хрен. Любой посторонний - только с разрешения зам. генерального. Меняется завод. Но репутацию, повторюсь, просрать - легко. Восстановить - очень и очень сложно. И речь тут даже не о бабле, их вливают во всем мире.
Да, машины - не эталон автомобилестроения, но за свои деньги, за свою цену - очень даже вполне себе.
Только давайте не будем сравнивать ВАЗ и Мерседес :-)
0
LokoTen
От пользователя veb
Не слышишь, или не хочешь слышать? :-)


От пользователя Levis.
ну так проявите интерес и все узнаете. что сложного даже просто посмотреть предложения диллеров в 2004 и 2009? посмотреть комплектации, модели?


От пользователя Levis.
у меня другое ошущение.


не, ну если не безрезультатно вкладываются деньги, если новые модели, комплектации, почему же тогда все еще приходится вкладываться в него? Получается что предыдущие вложения неэффективны стали? Или выяснилось что денег не хватит?
0
veb
От пользователя AlexTheNord
неужели вышли на уровень тайоты 20-летней давности? нет? а зачем тогда смотреть?

чтобы быть в теме, о чем вы тут с пеной у рта спорите :-)
ну вот хотя бы комплектации тех же Приор посмотрите? Или нет так нет? :-)
0
От пользователя AlexTheNord
с повышающим процентом по выплатам дивидентов

источник.
От пользователя AlexTheNord
что заставит автоконцерны выкупать свои акции у гос-ва обратно

бредятина. у государства (сша + канада) около 70% акций. автоконцерн УЖЕ и есть государство.
От пользователя AlexTheNord
результат какой? я серьезно спрашиваю

клиника.
От пользователя AlexTheNord
может они с крузаков пересели на вазы?

кто "они"?
0
veb
От пользователя LokoTen
почему же тогда все еще приходится вкладываться в него?

а почему в ЖМ и прочие тоже приходится? Или в Авиапром? или в строительство железных дорог?
0
От пользователя LokoTen
не, ну если не безрезультатно вкладываются деньги, если новые модели, комплектации, почему же тогда все еще приходится вкладываться в него?

вы вообще вкурсе что в мире делается?
0
LokoTen
От пользователя Levis.
предложения диллеров в 2004 и 2009? посмотреть комплектации, модели?


основные проблемы АвтоВАЗа из-за чего? Из-за затоваривания, так? Не берут машины. Говорите, новые комплектации появились? Спрос повысился? Если нет - значит что-то не так все-таки делается, если да - тогда зачем еще деньги вбухивать?
0
ChBRR
От пользователя LokoTen
на АвтоВАЗе чуть ли не узаконенное воровство было. По моему до половины машин уносилось неучтенными в виде запчастей либо другим путем

Затверждаю, лично две машины оттуда вынес.
0
Бург
От пользователя Levis.
запуск автопроизводства "с нуля" стоит миллиарды долларов.


ОК, давайте достанем калькулятор.
За пять лет в Тазиковый завод вбухали около 105 ярдов госденег
Дали Дерипаске "взаймы" / типа на, отдашь когда будет..../
Дерипаска не только оставил Волгу на конвейере, но и прикупил в Америке завод. Точнее, не завод, а оборудование, на котором выпускался Chrysler Sеbring предыдущего поколения (по внутризаводской терминологии Sebring, равно как и его двойник Dodge Stratus, назывались JR41 — это обозначение и перекочевало в визитку Горынина). Покупка обошлась в 150 миллионов долларов. Станки начали вывозить в Россию, а вскоре у нижегородского Себринга появилось новое имя — Siber (С) Авторевю, №12, 2008


В итоге нет ни эмалированного тазика, ни волгосайбера. Госбабло потрачано впустую
1 / 0
LokoTen
От пользователя Levis.
вы вообще вкурсе что в мире делается?


автогиганты терпят убытки, снимают с производства убыточные, плохо покупающиеся модели, разрабатывают новые, более экономичные и экологичные, чтобы повысить спрос, нет?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.