Опять мэр в грязи виноват?

Черный Акцент
Там на фотке где во дворе лужа, это не на Решетникова случайно? Возле 140 школы.
0
Radar
От пользователя Nagait
Во первых, работы по чистоте города от мусора ведутся! Второе, то что грязь в городе, то нужно сказать спасибо ещё и архитекторам, что спроектировали и поставили свою резолюцию в приёмочном акте! В третьих, правильно говорят: нужно начинать с себя, а не хаить чиновника! Тем более один чиновник ничего сделать не сможет без народа!

Конечно ведутся. Но в объеме 10% от необходимого. А работы по предотвращению загрязнения (а не замусоривания) в объеме 1% от необходимого. Про архитекторов +100500. А что касается начинать с себя - работник, (например - офисный водитель) лишенный премии за опаздание из-за того, что минут 15 искал место для парковки возле своей работы, а потом еще 10-15 минут шел оттуда до офиса, по нашим сверхгрязным тротуарам, а потом ему еще попадет от главбуха, когда ей придется сесть в машину не у крыльца, а идти по грязи эти же 10-15 минут, или хоть даже 100 метров, такой работник в следующий раз с себя не начнет, а встанет на газон, но близко. А паркинг у офиса занят на половину жильцами соседнего дома, где осталось 20 машиномест на 300 квартир. И они сюда тоже не от хорошей жизни встали, а от того, что место во дворе дибилоиды-чиновники заняли баскетбольной площадкой, например, перенеся ее с зеленой площадки за домом в колодец двора, потому что им так удобнее. А соседнюю парковку застроили , вернее начали строить дом и бросили. ибо кризис. И люди специально домой едут не сразу с работы, а к 8 часам, чтобы попасть на вожделенное свободное место, когда офисы разъедутся. Ну и начинаются всякие вещи. типа "парковка только для ООО "рога и копыта" , охранник, парковка стоит пустая, а на газоне рядом стоят те, кому некуда деться.
Теперь смотрим на потери: Газон разворочен, в город грязь тащится, выделенному охраннику-парковщику деньги платятся и все в результате недовольны. И пешеходы, и водители, и чиновники. Казалось бы: что проще - сделать парковку вместо развороченного газона? Но это в компетенции только чиновеика.
3 / 1
Niк
Кто вообще постановления о разрешении точечных застроек подписывал?
2 / 0
vudu
От пользователя Radar


Никто не обещал, что жизнь будет легкой. Нет места для парковки - ходите пешком. Вот то, что на улицах срач и ходить пешком нельзя, не уделавшись, - это действительно проблема.

В Лондоне, например, архитекторы вообще почти не закладывают парковочные места в проекты. На всех все равно не хватит, да и к тому же большинство работников ездит на работу общественным транспортом. И уж нигде в нормальных странах не асфальтируют под парковки все доступные пространства на улице. Такая вещь, как парковка перпендикулярно проезжей части (очень у нас распространенная) - в той же Европе вообще редкость. Большая часть парковочных мест в городах размечена параллельно дорогам.
2 / 1
Radar
От пользователя vudu
Вот то, что на улицах срач и ходить пешком нельзя, не уделавшись, - это действительно проблема.

Ну, о том и речь. Отсутствие парковок создает дополнительную грязь, грязь не дает ходить пешком.
От пользователя vudu
В Лондоне, например, архитекторы вообще почти не закладывают парковочные места в проекты. На всех все равно не хватит, да и к тому же большинство работников ездит на работу общественным транспортом.

Зато там общественный транспорт как раз работает, в отличие от нашего.
От пользователя vudu
И уж нигде в нормальных странах не асфальтируют под парковки все доступные пространства на улице.

Фотки выше. Испания, Германия. Не асфальтируют, выкладывают кирпичом и плиткой. Травка - вокруг деревьев кольцами. Парковок - тьма. Во дворах - гаражи.
И уж нигде в нормальных странах нет такой плотной застройки...
1 / 0
Radar
Если говорить об общественном транспорте, то, скажем, в Германии разовый билет на автобус недешев, минимум - от 2 евро, действует определенное ВРЕМЯ, но на любой гортранспорт кроме такси... Но если Вы едете впятером, то это будет стоить где-то 3,5 евро. А если Вы купили билет выходного дня на электричку - то он действует в течение 2 суток с момента покупки на ВСЕ электрички курсирующие между пунктами назначения и на ВЕСЬ городской транспорт кроме такси во ВСЕХ городах по пути следования. Если билет на пятерых, то и скидка будет аналогичная.
Причем, транспорт действительно ходит, хотя пунктуальность электричек мне не понравилась, а городской - как часы. Ждем в худшем случае - 5-7 минут.
Кстати, трамвай через центр идет под землей. Остановки организованы так: наземный этаж - автобусы, надземные 2-4 этажа - перехватывающая бесплатная парковка (бесплатная, ибо пересадна на общественный транспорт выгодна муниципалитету), иногда на 2 этаже - междугородный автобус, -1 этаж - трамвай, -2 этаж - метро, -3 этаж - электричка.
В Барселоне попроще, там только метро и электричка под землей. Причем, скальный грунт и все такое. Все-таки - горы там...
Сравним человека, ездящего из пригорода у них и у нас. Там он дома сел на электричку, приехал на платформу, пересел на метро, доехал до нужного района, пересел на трамвай, доехал до работы. И все это - не выходя на улицу, не подвергаясь морозу, дождю или жаре. А еще у них есть велосипедные дорожки повсеместно.
И у нас: на платформе замерз, в электричке не топят, от вокзала до трамвая или метро надо дойти и полчаса-час ждать трамвая (у нас даже имеющийся переход от вокзала до метро уже 10 лет как не могут открыть, потому что там видите ли - камера хранения). Электрички наши не ездят, а ползают, а трамваи стоят в пробках... Поэтому наш человек, накопив немного денег, выбирает личное авто.
3 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.