Муниципальные перевозчики хотят поднять цены

Транспортный маразм крепчает.

http://nr2.ru/ekb/229381.html

Новый Регион – Екатеринбург
Публикации за 17.04.09

В Екатеринбурге может подорожать проезд – муниципальные перевозчики хотят поднять цены
17.04.09 14:21
Екатеринбург, Апрель 17 (Новый Регион, Александр Родионов) – Екатеринбургские муниципальные перевозчики обратились в РЭК с просьбой повысить стоимость проезда. Соответствующие документы подали ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий», трамвайно-троллейбусное управление и метрополитен. Они намерены установить тарифы на проезд в городском транспорте на уровне 18-25 рублей.

Повысить стоимость проезда городские перевозчики решили после того, как частые компании забрали у них часть пассажиров. После того, как «маршрутки» снизили цены, выяснилось, что на муниципальных автобусах никто не хочет ездить. Как сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь РЭК Инна Зотина, ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» направило материалы для утверждения нового тарифа на перевозку пассажиров в размере 25 рублей (сейчас 11 рублей). Главный довод – «последствия» монетизации льгот на транспорт, а именно – снижение пассажиропотока за счет граждан пожилого возраста. Второй аргумент – возросшая конкуренция на рынке автоперевозок, возникшая в результате перехода бывших маршрутных такси на применение предельного тарифа.

С аналогичным прошением, по ее словам, обратились «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Екатеринбургский метрополитен». Они намерены повысить стоимость проезда до 18 и 19 рублей. Впрочем, в комиссии пока сомневаются в аргументации «муниципалов» – там говорят, что вряд ли автобусное объединение сможет привлечь к себе пассажиров, увеличив стоимость проезда почти в 2,5 раза, в то время как бывшие «маршрутки» его снизили.

Впрочем, «частники» также не намерены сдавать свои позиции – они массово обращаются в РЭК с просьбами об изменении тарифов. При этом оказалось, что их «аппетиты» ниже, чем у муниципальных предприятий. По словам директора по перевозкам компании «Екатеринбургское такси» Владимира Комиссарова, сегодня организация подаст в комиссию соответствующее экономическое обоснование. «Мы произвели расчеты и пришли к выводу, что сумма в 10 рублей нас не устраивает – такие расценки, как показала практика, не обеспечивают прибыльность работы. Будем просить РЭК повысить стоимость проезда до 15 рублей. Это тот минимум, который позволит полноценно заниматься пассажирскими перевозками в Екатеринбурге», – говорит г-н Комиссаров.

Хотя и эта сумма, отмечает он, в полной мере не может удовлетворить частников. Владимир Комиссаров утверждает, что на протяженных маршрутах, например, 05А – «Парк Хаус-Химмаш» цена должна быть не ниже 22 рублей. «Тем не менее, мы решили, что 15 рублей будет вполне достаточно как для нас, так и для пассажиров», – говорит собеседник.

При этом перевозчики начали подозревать руководство РЭК в предвзятости – комиссия отклонила все их предыдущие просьбы о повышении цен. «Мы уже обращались два раза, но все попытки закончились неудачей. Официальная причина отказа – неверно оформленные документы. Так было с нами и рядом других компаний – «Дисконт» и «Декстер» – им также возвращали документы», – говорят в «Екатеринбургском такси».

В случае если повысить цены не удастся, перевозчики планируют переориентироваться на другие виды услуг. То же «Екатеринбургское такси» может отказаться от пассажирских перевозок, занявшись ремонтом транспортных средств. «Если возить людей будет невыгодно, у нас есть хорошая производственная база для ремонта «ПАЗиков», «Газелей», «Волг» и другой техники, придется переориентироваться – будем ремонтировать машины», – уверяет Комиссаров. Пока же компания покорить РЭК упорством. «В случае регулярных отказов, мы будем обращаться в комиссию постоянно – возьмем ее измором», – говорит он.

Как передает корреспондент «Нового Региона», новые цены частные транспортные компании рассчитывают установить в Екатеринбурге уже в мае. По словам гендиректора компании UVI TRANS Юрия Минина, они подадут документы в комиссию в следующий четверг: «Но я не думаю, что 15 рублей достаточная сумма для всех маршрутов – мы приведем в своем обосновании разные расценки, на один маршрут 25 рублей, на другой 14 рублей. А уже затем будет рассчитано среднее значение».


Я ..ею!!! Слов нет приличных
14 / 0
Йа_}I{EHьKO
не долго осталось по чирке гонять на маршрутке :-(

ибо в целях экономии пересел на неё родную

в день 20р на проезд туда обратно до работы.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 17:10]
5 / 0
Koff
Пока песал. Е1 опубликовал эту новость. Правда в порезанном варианте с УБК. Но тему пожадуй не буду прибивать.
0
икстри
ога ездить никто не хочет на скотовозах, дак надо 25 рублей сделать проезд и все сразу поедут на них :lol:
18 / 0
очень удачливый
От пользователя Koff
в размере 25 рублей (сейчас 11 рублей). Главный довод – «последствия» монетизации льгот на транспорт, а именно – снижение пассажиропотока за счет граждан пожилого возраста. Второй аргумент – возросшая конкуренция на рынке автоперевозок, возникшая в результате перехода бывших маршрутных такси на применение предельного тарифа.


класс.. поток еще снизится и мона просить по 100р, составят конкуренцию такси :lol:
12 / 0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя икстри
ога ездить никто не хочет на скотовозах, дак надо 25 рублей сделать проезд и все сразу поедут на них


в московии 25 рубасов маршрутки
3 / 2
Вадим CJ
От пользователя Koff
Я ..ею!!! Слов нет приличных


от чего собственно вы приходите в вышеуказанное состояние ?
Любой бизнес может существовать только если он прибылен. Иначе - извиняюсь - филантропов помоему не наблюдается...
Чинуши попытались избразить из себя заботу о народе, заставив предприятия снизить тарифы ниже себестоимости - но получился обратный эффект - данная мера отрицательно сказалась не только на частниках, но и на муниципальном траспорте.. доходы упали ниже себестоимости и у тех и у других..

сейчас либо РЭК пойдет на предложенные условия либо в общественном транспорте будет коллапс - частники уйдут, а оставшися муниципалы просто не смогут перевезти всех желающих...

Кто забыл могу напомнить как в совдепские времена люди висели гроздьями из дверей автобусов...
5 / 7
очень удачливый
От пользователя Йа Женько (добр как бобр)
в московии 25 рубасов маршрутки

а сколько в пиндосии , на гаваях и сколько стоит проезд на рикше?
9 / 0
Koff
От пользователя Вадим CJ
Кто забыл могу напомнить как в совдепские времена люди висели гроздьями из дверей автобусов...


Они и щас висят. Из дверей моршоудок :-(
7 / 0
очень удачливый
От пользователя Вадим CJ
сейчас либо РЭК пойдет на предложенные условия либо в общественном транспорте будет коллапс

имхо рэк подвинится, и будет типа 14р или 17р , и типо отчитаютя, мол просили много, но заботясь о народе, вот столько им позволили
1 / 0
master099
если это копипаст, то нет слов...
От пользователя Koff
Пока же компания покорить РЭК упорством.

это вот как?
От пользователя Koff
после того, как частые компании забрали

или кампании
или частные
;-)
0
очень удачливый
при чем если с автобусами и етту понятно, то вот это
От пользователя Koff
Екатеринбургский метрополитен


может стать совсем не приятным сюрпризом.
2 / 0
///////swnz\\\\\\\
да правильно транспортники в дыбы встают...
почему они должны получать мертвые маршруты и еще ездить по такой цене ...
и будем сц...ко ездить на дрявых газелях а не на новых фордах фиатах ивеко ...
3 / 2
Йа_}I{EHьKO
От пользователя очень удачливый
а сколько в пиндосии , на гаваях и сколько стоит проезд на рикше?


да нечо делать

В пиндосии – около 30 рублей
На гаваях для туристов порядка 8$ до отолей, а так также впринцыпе как и в сша)))
На рикше - 20юаней
0
очень удачливый
От пользователя Йа Женько (добр как бобр)
В пиндосии – около 30 рублей

ну вот, на эти цены можно ориентироватся, а то мааасква, ЛондОн...


От пользователя Йа Женько (добр как бобр)
На рикше - 20юаней

во, намана, устраивает, я б летом ездил.. куданить на химмаш, с пивком...
4 / 0
SAVok
От пользователя Koff
Повысить стоимость проезда городские перевозчики решили после того, как частые компании забрали у них часть пассажиров. После того, как «маршрутки» снизили цены, выяснилось, что на муниципальных автобусах никто не хочет ездить.

Браво! Вот это логика!
Пассожиров потеряли т.к. конкуренты снизили цены, а в качестве ответной меры предлагают не снижение цен, а их увеличение. Логика!
Тогда уж не надо мелочиться. Что там эти 17-25 рублей? Надо поднимать так чтобы в муниципальный транспорт вообще боялись садиться опосаясь разорения. Поднимать так уж так, чтобы случайный алкаш завалившись вечером в автобус задолжал столько, чтобы этого хватило на год содержания всего муниципального транспорта города!

Идиоты.
18 / 0
SergereAKa
Гм... мои предсказания сбываются. Сразу говорил, что народ ломанется на маршрутки вместо того, чтобы ездить на общественном транспорте. Эти дупики сами яму вырыли для похорон общественно транспорта. А то, что поднимут цены , то это еще больше боком выйдет.
5 / 1
Йа_}I{EHьKO
От пользователя очень удачливый
во, намана, устраивает, я б летом ездил.. куданить на химмаш, с пивком...


надо организовать бизнесс)))

рикшо такси)) ломовое
2 / 0
SergereAKa
Одно радует. Если поднимут так цены, жаба меньше давить будет, что на машине на работу катаюсь...

Ну такой вот я меркантильный. :-D
4 / 1
Хм ... три человека с уралмаша на ботанику, такси 220 руб - 73 руб с носа - общественный транспорт трамвай-метро-автобус по 25 руб за поездку итого 75 руб с носа. Ну-ну, пассажиропоток возрастет, ну-ну.
5 / 0
От пользователя Вадим CJ
доходы упали ниже себестоимости и у тех и у других..


это из каких соображений? Есть расчеты.

Можно посчитать грубо:
Допустим, что маршрутка проходит маршрут туда-обратно за 1,5 часа.
кол-во пассажиров - 12 человек.

В одну сторону едет минимум 24 человека (старые выходят, ногвые заходят)
ДОХОДЫ:
итого, за 1,5 часа в среднем 50 человек
50 * 11 рублей = 550 р.
В сутки маршрутка работает, пусть 10 часов.
Итого в день 5500 рублей приносит одна маршрутка.


Допустим маршрут в один конец в среднем 10 км.
Круговой получается 20 км.
РАСХОДЫ:
10 часов/ 1,5 часа = 7 - кругов проходит маршрутка за день
7*20 = 140 км - за день
газ 20 руб на 10 км или 280 рублей на 140 км.
з/п Джамшуту за сутки 1500 рублей

ИТОГО ВСЕГО РАСХОДОВ без учета замены масла и ремонтов: 1650 РУБЛЕЙ

ПОЛУЧАЕМ почти чистую ПРИБЫЛЬ 3850 рублей с одной маршрутки в сутки.

сцуко, чтоп я так жил:-)

И не надо петь песен, про то, что транспорт работает в убыток.
Аппетиты руководства надо убавлять, а не каждый месяц гонять на мальдивы и каждые 3 месяца менять тачку бизнес класса.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 17:40]
21 / 1
SAVok
От пользователя nordwind1959
да правильно транспортники в дыбы встают...
почему они должны получать мертвые маршруты и еще ездить по такой цене ...
и будем сц...ко ездить на дрявых газелях а не на новых фордах фиатах ивеко ...

Не вижу в этом ни чего правильного:
1. Транспортниками рулят те кто умышленно их душит, имея собственные автопредприятия. Так что сколько транспортникам не давай - их будут выжимать в 0 и загонять в кювет. Есть ли смысл откармливать скотину, если от глистов не избавились?

2. У муниципального транспорта были все возможности для того чтобы задушить газелистов т.к. они содержались из гос. кармана. Надо было только правильно управлять тем что имели, однако они этого не сделали (см п.1)

3. Все плавно идет к тому что останеться минимум муниципальных маршрутов. Частники на них не позаряться т.к. не выгодно. Вот по ним и будут пусть редко, но курсировать муниципльные автобусы. В свою очередь муниципальные автопредприятия станут жить не на то сколько билетов продали, а находиться полностью на бюджетном содержании. Получим компакный пар мунициальных автобусов, который будет прожерать куда меньше денег и решать все те же самые проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 17:44]
3 / 2
Вадим CJ
Игрок - ты исходишь из предположения, что
а - маршрутка всегда полная... а оно не всегда так...
б - она не ломается
в - ее не моют
г - расход топлива соответствует паспортному...
д - она бесплатно ночует
е - ее подарили хозяину...
а это все не так...
расход.. давай посчитаем..
газелька хавает сколько ?
ну всяко не меньше чем например джип-паркетник...
у меня средний расход в нашем городе - 23 л/100 км.
итого 140 км - грубо 30 литров. - 600 рублей.
пусть газ в 2 раза дешевле - 300 рублей - но это я еду ОДИН на маленьком джипике в 1.8т весом...
если рассмотрим газель в 2.5 тонны и в ней тонна пассажиров - ну никак меньше чем 600-800 рублей в день горючки не получишь...
Далее - газель надо выкупать. Более новые тачки в лизинге или кредите. их надо оплачивать.
например стоит она 1 млн руб. кредит на год (ибо с их пробегами долго она не прослужит) - за год ее надо окупить... итого даже без процентов получим 3 тыра в день. Так ?
И добавь еще остальные расходы - налоги, лицензии, аренда офиса и т.п.
и получится что это ну никак не золотое дно при таких расценках...

это все равно что взять стоимость кирпича (посчитать сколько в доме лежит кирпичей) и на основании этого одного считать себестоимость жилья - хотя известно что стоимость стройматериалов и даже плюс стоимость работы - далеко даже не половина себестоимости строительства. Очень много накладных расходов...
8 / 2
НихГди
узнаю идею российского бизнеса- цены поднимем, остальных выгонем, и все ни какой альтернативы и права выбора, мы же в демократической стране то живем
5 / 0
От пользователя Вадим CJ
а - маршрутка всегда полная... а оно не всегда так...

я считал по минимуму. В часы пик за один "круиз" она может набирать и 100 пассажиров.
ну а не в часы пик, круг она проходит быстрее, ну и минимум 30 пассажиров транспортирует;-)

От пользователя Вадим CJ
б - она не ломается

свежие машины по серьезеному не ломаются. Понятно, что есть поломки, но они мелкие. Ок, заложим сумму 30 т.р. в год, т.е. 2,5 т.р в месяц, т.е. 100 р. в день.
От пользователя Вадим CJ
в - ее не моют

еще 100 р. в день

От пользователя Вадим CJ
д - она бесплатно ночует

еще 100 р. в день

От пользователя Вадим CJ
г - расход топлива соответствует паспортному...

расход топлива у газели на газу - примерно 20 рублей на 10 км., ну пусть 30 рублей, тогда получается еще +140 рублей в день

От пользователя Вадим CJ
е - ее подарили хозяину...

скока она стоит? ну пусть 350 т.р / 366 получаем примерно 1000рублей в день

От пользователя Вадим CJ
И добавь еще остальные расходы - налоги, лицензии, аренда офиса и т.п.

налоги и лицензии - это разовые платежи в год, не думаю, что они стоят дофига бабла.

ну и давай подобьем:
100+100+100+140+1000=1450

Вот и считай:
От пользователя Игрок™
ПОЛУЧАЕМ почти чистую ПРИБЫЛЬ 3850
рублей с одной маршрутки в сутки.

3580-1450 = 2130 с одной маршрутки.
При том, что 1000 р.платить тока 1 год, после года тачка окупается.
Ну т.е. даже если расход на покупку новой газели закладывать в 1 год, то все равно ежемесячно идет прибыль.

В свое время хотел купить газель и пустить на маршрут, но всякие разговоры и слухи о том, что газели все похерят не придавало оптимизма.
А так, это золотое дно:-)
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.