Муниципальные перевозчики хотят поднять цены

Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:27]
1 / 0
От пользователя Вадим CJ
Более новые тачки в лизинге или кредите. их надо оплачивать.
например стоит она 1 млн руб. кредит на год

ГАЗ 322132-414 маршрутное такси 13 пасс. мест, АБС, дв. ЗМЗ-405 Е2 от 335.200 р
От пользователя Вадим CJ
у меня средний расход в нашем городе - 23 л/100 км.

Газель - недопривод с 4-кой на 2,5 литра - расход 18-20 должен быть.
От пользователя Вадим CJ
д - она бесплатно ночует

Часто именно так
От пользователя Вадим CJ
г - расход топлива соответствует паспортному...

Повышенный расход топлива является признаком неисправности. Неисправную машину на линию выпускать нельзя.
От пользователя Вадим CJ
б - она не ломается

Ломается, но гарантия + очень дешево ремонтировать.
От пользователя Вадим CJ
е - ее подарили хозяину...

Многие бегают уже года 4 и 10 раз себя окупили.
От пользователя Вадим CJ
И добавь еще остальные расходы - налоги, лицензии, аренда офиса и т.п.

Налоги не очень большие ибо двиг 100-150сил, офис зачем непонятно, а вот лицензии - это да
3 / 1
Люди как вы считаете не понимаю. Работал в этой сфере. В день одна машина реально делает не больше 5 кругов. В одну сторону при пробках можно ехать и 1.5-2 часа. Это пол круга. Расход топлива в день выходит на газу на 400 рублей. За вхождение на маршрут единоразово платится 50-100 тысяч. Потом ежемесячно раньше было 15000 щас 8000. Люди могут ехать с одной стороны в другую не выходя, реально в одну сторону можно перевезти 20-25 человек. И какие же здесь супер доходы?
1 / 0
labaz
От пользователя Darker(с)
ГАЗ стоит 8 рублей

по 6-30 уже неделю как заливаю (Сибнефть)
0
От пользователя Влад99
За вхождение на маршрут единоразово платится 50-100 тысяч. Потом ежемесячно раньше было 15000 щас 8000.

Куда идут эти деньги? Кому их платят и за что?
2 / 0
MСM™
От пользователя Koff
После того, как «маршрутки» снизили цены, выяснилось, что на муниципальных автобусах никто не хочет ездить

логично
0
такое развитие ситуации и предполагала...
к сожалению, столько денек на транспорт у меня нет. раньше если нужно было ехать с пересадками, то где-то на маршрутке, где-то на муниципальном транспорте, потому что он дешевле...а если будет везде в районе 20 - то лучше дома сидеть((( перемещаясь по Москве впадала в шок от затрат на транспорт, видимо, этот шок может стать обыденностью...
ну и страна...у людей денег нед, а они на самое необходимое цены повышать собираются :-(

не понимаю, чего впрягся метрополитен, еще и увеличив интервалы)))
из-за маршруток на метро меньше ездить стали? :-D

кстати, стала чаще ездить на автобусах, так как маршруток либо нет (днем), либо полные (в часы пик)...

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 22:19]
0
V-8
От пользователя Влад99
За вхождение на маршрут единоразово платится 50-100 тысяч. Потом ежемесячно раньше было 15000 щас 8000.


От пользователя J2
Куда идут эти деньги? Кому их платят и за что?

+1
Т.е. обосновать стоимость проезда перед РЭК надо с учётом этих примеров?
0
Деньги платят близким фирмам нашего мэра. Тот же ю ви эй не имеет своих машин. Зато ему можно разрабатывать и продавать маршруты. И таких фирм несколько. Вот они и имеют деньги из воздуха. Сейчас план на газели для водителя в среднем 800-1000. Отсюда хозяин машины и платит все налоги и поборы плюс ремонт авто. Сами посчитайте теперь его доход. У водителя в день получается 800-1200 для себя
1 / 0
SergereAKa
От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
не понимаю, чего впрягся метрополитен, еще и увеличив интервалы)))

говорил я со знакомым машинистам... у них норму уменьшили, и в итоге за на 20% уменьшилась зарплата.. экономия в честь кризиса...

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 23:48]
0
очень удачливый
От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
не понимаю, чего впрягся метрополитен,

а они че рыжие чтоль (с)


От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
еще и увеличив интервалы)))

вроде ничего не изменилось
0
Мечтаю о том, чтобы из нашего города навсегда исчезли муниципальные автобусы и троллейбусы со своими надуманными и специально спровоцированными проблемами.
Альтернативой частникам должны быть трамвай и метро. Всё, больше ничего не надо!
Всех остальных перевезут частники: Богданы, Форды, Исудзы, ГАЗели и т.д. Только дайте им такую возможность.
0
очень удачливый
От пользователя J2
Только дайте им такую возможность.

и можно ломить цены... подумайте для начала.
0
От пользователя очень удачливый
вроде ничего не изменилось

днем 7 минут стало))) стабильно...каждый день пытаюсь убедиться, что это не так, но всегда поезд на минуту позже...
не знаю, как в другое время суток..не езжу.
От пользователя SergeyAKa™
говорил я со знакомым машинистам... у них норму уменьшили, и в итоге за на 20% уменьшилась.. экономия в честь кризиса...

метро несет убытки? :bs:
0
очень удачливый
От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
днем 7 минут стало)))

да вродь так и было
0
:Super: ™
От пользователя Игрок™
так, это золотое дно:-)

ПБудешь бомбить,Андрюха? :-D
0
От пользователя очень удачливый
да вродь так и было

неа...6... :-)
0
очень удачливый
От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
неа...6...

гады тогда, чоуж.
0
От пользователя :Super: ™
Будешь бомбить,Андрюха?

ага, на газле))))
0
Pugachev®
От пользователя Darker(с)
ГАЗ стоит 8 рублей

6.37 я заправляюсь
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.