Про строительство дорог.
N
Ne Zloy Dady
Возможно баянище, но вот каждый раз, когда при езде по колее со всей силы держу рвущийся из рук руль, думаю вот что: смотрел я Дискавери и видел как строят участки дорожной развязки в США. Офигенный по длине участок, который якобы по их мнению выбит уже, они полностью, до щебня срезают, выравнивают,
ложат офигенную стальную арматуру ф18-20мм, причем варят конкретный каркас, заливают каким то там супер пупер бетоном, толщиной чуть ли не в полметра и потом ложат какой то там изностойкий асфальт, давая гарантию 40лет!!!!! До каких же пор наша Россия не нажрется халявных денег и не станет строить
нормально хоть дороги хоть дома хоть что? Или эта жажда "попилить а на то, что останется че нить абы как построить чтоб потом было основание опять че нить попилить" у нас просто не искоренима? Когда вопрос получения прибыли будет касаться цивилизованных методов, а не на отмывке и откатах? На счет
колеи: перекресток Токарей-Крауля, вчера чуть на пешиков на разделительной не кинуло, там колея аж в четыре полосы, блин пересрал по правде.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
ложат
кладут
L
LokoTen
это наши
причем на нас
кладут
причем на нас
L
LeninGrаd☭
давая гарантию 40лет!!!!!
фантастика! такого не бывает
А
Александра Константиновна Перв...
мы все друг друга стоим.
ныть можно сколько угодно, а ТАМ работают те же люди, что и ноят здесь.
И разница лишь в том, что они могут воровать те деньги, а мы нет.
ныть можно сколько угодно, а ТАМ работают те же люди, что и ноят здесь.
И разница лишь в том, что они могут воровать те деньги, а мы нет.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
ныть можно сколько угодно, а ТАМ работают те же люди, что и ноят здесь.
И разница лишь в том, что они могут воровать те деньги, а мы нет.
чо
А
АВ: [А][Вэ]
кладут
ложат. строительный сленг.
U
Uzanto
по этой технологии ,вы же все изстонетесь,что долго делают...
все равно, вам все не ладно будет
все равно, вам все не ладно будет
s
*solo*
Когда кончится? НИКОГДА!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
ложат. строительный сленг.
А
Александра Константиновна Перв...
строительный сленг.
они просто не знали как правильно изначально, но потом это красиво обозвали сленгом
А
Александра Константиновна Перв...
чо
это банальная коррупция. никогда у нас не будет таких дорог, потому что разворуют все
A
Aleks_Shel
по этой технологии ,вы же все изстонетесь,что долго делают...
если я смотрел ту же передачу, что и автор, то там во первых - поставили дорожную полицию, во торых - там показали, что за 1 день они сделали метров 50 дороги, а еще и ночью работают
..........утопия...........
Н
НоВеНьКиЙ $$$
анальная коррупция
ИМХО дело не в ней, а технологиях...отстаем мы от мира во всем на энное кол-во десятко лет
E
Electric BROOM (забанен)
пя и жзл...
А
АВ: [А][Вэ]
они просто не знали как правильно изначально, но потом это красиво обозвали сленгом
Профессора тоже не знают что они на самом деле профессоры?
Т
-=ТУЧА=-
толщина бетонного покрытия в США - 200 мм. А например на сложных пучинистых грунтах как у нас, в нормальных странах прежде укладывают утеплитель, а уж потом щебеночную подушку , что б дороги не "пучило"
Л
Люблю пиво
мы все друг друга стоим.
Эх соль на рану!!!
В позапрошлом году наблюдал как асфальтируется вообщем и так не плохой участок дороги Михайловск-Арти. На тридцатисантиметровый слой свежеукатанного участка дорожники укладывали армирующую пластиковую сетку. А сверху еще слой асфальта. Дорога получилась, мммм, песня...
при езде по колее со всей силы держу рвущийся из рук руль, думаю вот что: смотрел я Дискавери и видел как строят участки дорожной развязки в
США
Все же некорректно сравнивать дороги в США и РФ. Разность температуры одного дня 40 град, между сезонами 70 град. Это требует использование материалов с определенным сочетанием свойств пластичности и жесткости.
Сделаешь покрытие "твердым" - потрескается из-за температурных деформаций, сделаешь "мягким" - "вышоркают" колеи, плюс фактор откровенного воровства и пофигизма, так и живем, от ремонта до ремонта
А так трассы вроде ничего стали, можно ездить, особенно радует пермское направление, а какая "жопа" там была...
Б
Бывалый
дороги в США и у нас отличаются тем, что у них асфальт кладут, а у нас ЛОЖАТ - разница в результате поражает!
А
Александра Константиновна Перв...
ИМХО дело не в ней, а технологиях...отстаем мы от мира во всем на энное кол-во десятко лет
в Германии дороги еще до войны строили просто замечательные.
отставание можно нагнать, тем более есть с кого копировать, просто нет стимула
Все же некорректно сравнивать дороги в США и РФ. Разность температуры одного дня 40 град, между сезонами 70 град. Это требует использование материалов с определенным сочетанием свойств пластичности и жесткости.
хммм, давайтк сравним Канаду и Россию)
В
Водолаз с ножом ===//====>
некорректно сравнивать дороги в США и РФ
Да да, тут Вам не Маями... (с)
o
outsize™
Есть старый анекдот...
Американцы прадлагают нашим построить дорогу и дают на нее гарантию 40 лет...
Наши
- А давайте лучше мы вам построим...И у вас 40 лет не будет безработицы...
Американцы прадлагают нашим построить дорогу и дают на нее гарантию 40 лет...
Наши
- А давайте лучше мы вам построим...И у вас 40 лет не будет безработицы...
п
профессор
ИМХО дело не в ней, а технологиях...отстаем мы от мира во всем на энное кол-во десятко лет
Мне кажется , что значительно больше. Даже в Римской империи умели строить
Дороги, дороги...
Империя не могла существовать без дорог, поэтому, образно говоря, римляне, строя дороги, строили империю. За строительство отвечало специальное ведомство во главе с прокуратором - Quattuorviri viarum curandarum. Общая протяженность дорог в Римской империи составляла от 250 000 до 300 000 километров. В Российской империи 1913 года дорог (в подавляющем большинстве фунтовых) в общей сложности было 50 000 километров, тогда как у римлян только 90 000 километров были с твердым пофытием. Причем в самой Италии протяженность магистралей равнялась всего 14000-весь остальной километраж приходился на провинции.
Римские дорожные рфоители практически ничем не отличались от современных коллег, разве что у них не было бульдозеров, самосвалов и экскаваторов; поэтому все делать приходилось вручную. Технология постройки дорожного полотна сейчас практически копирует древнеримскую: вначале, как и сейчас, вырывалась траншея примерно метровой глубины. Если фунт был неплотным, в дно канавы вбивали деревянные сваи, а стенки укрепляли каменными плитами. Затем клали
то, что сегодня называется дорожной подушкой - слой фупного камня, потом камня помельче, песка, опять камня, извести, черепичного порошка и, наконец, каменные плиты. Располагались они, кстати, с небольшим склоном к обочинам, чтобы дождевая вода стекала в боковые дренажные канавы.
Рельеф местности древнеримские сфоители старались не повторять - для чего дорогам великой империи вилять, как маркитанской лодке? Если впереди была впадина, через нее перекидывали мост, если скала - в ней прорубался тоннель. О характере римлян можно судить, взглянув на тоннель неподалеку от Неаполя -в длину он достигает 1300 мефов.
H
Heпаникёр
Сделаешь покрытие "твердым" - потрескается из-за температурных деформаций, сделаешь "мягким" - "вышоркают" колеи
Это Вы наверно так пошутили грустно, да? Слушайте, посмотрите на дороги Швеции, Финляндии, Норвегии,
Канады
В конце концов северных штатов. Одна Аляска чего стоит. А мы все за климат тут гоняем. Это такая своеобразная глупость или самоутешение? :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.