Про строительство дорог.
У
Улыбайтесь, господа!
Сделаешь покрытие "твердым" - потрескается из-за температурных деформаций, сделаешь "мягким" - "вышоркают" колеи, плюс фактор откровенного воровства и пофигизма, так и живем, от ремонта до ремонта
в том-то и дело, что в штатах климат кое-где более экстремальный, чем на всей территории РФ, и тем не менее как были наши дороги г-но, так г-но и остались
E
ExNK
нинини не надо арматуру в асфальт
L
LokoTen
нинини не надо арматуру в асфальт
там нормальную арматуру кладут, которая потом не торчит изо всех мест.
У
Улыбайтесь, господа!
там нормальную арматуру кладут, которая потом не торчит изо всех мест.
вот именно что это ТАМ
а у нас такую арматуру положат, что потом рыдать будем и отнюдь не от умиления
L
LokoTen
а у нас такую арматуру положат, что потом рыдать будем
варягов надо опять приглашать, как Петр 1 делал. Хотя... "Они же не знают как у нас согласовывать" (с) ЧАМ
Ч
Читатель
участок от Североуральска до Ивделя строили именно так..... подушка-арматура-бетон-асфальт.....ну тока бетона около 30см.....думаю долго дорога прослужит...учитывая о все более явных слухах о кончине проекта`Урал Полярный`
как Петр 1 делал.
А можно как Сталин?
P.S. Кстати тема - еще и работников дофига будет, если подождать с расстрелом и дать возможность искупить ударным трудом
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
опять, блин...
Вы знаете, я вынужден поддержать
И разница лишь в том, что они могут воровать те деньги, а мы нет. ТАМ работают те же люди, что и ноят здесь.
пока есть тема с откатами - нормальных дорог не будет
и тендер не выйграете вы, даже если цена будет та же и гарантия 40 лет, но без откатов
ничего не изменилось ©
Вы знаете, я вынужден поддержать
И разница лишь в том, что они могут воровать те деньги, а мы нет.
пока есть тема с откатами - нормальных дорог не будет
и тендер не выйграете вы, даже если цена будет та же и гарантия 40 лет, но без откатов
ничего не изменилось ©
Ж
Жгу 001
нормально хоть дороги
ты чо, Путин же обьяснял уже, будут строить качественно, ремонтировать не нужно будет, а тогда миллионы людей не получат з.п. их увольнять???
Я вот не понимаю, что мешает получить откат и при этом построить нормальную дорогу, то есть сделать качественно своё дело?
ложат офигенную стальную арматуру ф18-20мм, причем варят конкретный каркас, заливают каким то там супер пупер бетоном
Именно так делают дороги у нас в некоторых районах "приравненных к крайнему северу", причем, не на развязках, а сплошняком всю дорогу. Как раз в тех районах, где
Разность температуры одного дня 40 град, между сезонами 70 град
Т.е. в принципе, такая технология в России применяется. Почему не у нас на Урале? Подозреваю, кто-то когда - то установил соответствующие нормативы.. исходя из экономических возможностей .. военного времени. И с тех пор не пересматривался вопрос.
Л
Люблю пиво
Я вот не понимаю, что мешает получить откат и при этом построить нормальную дорогу, то есть сделать качественно своё дело?
Воруют то на всех уровнях, от заказчика (чиновника получающего откат) до исполнителей (водил самосвалов толкающих щебень или асфальт "налево")...
Но все же, опять же сошлюсь на пермскую дорогу, бывают исключения...
Рецепт пожалуй один, нужен подряд не только на постройку, но и на обслуживание дороги, чем качественнее сделают первый раз, тем меньше бабла придется вкладывать в поддержание нормального состояния. Правда можно "купить" контролера. Поэтому мотивация "контролирующих органов" должна быть прямо пропорциональной кол-ву выявленных несоотвествий...
Подозреваю, кто-то когда - то установил соответствующие
нормативы..
до недавнего времени на "подушку" и "асфальт" действовали госты 50-х годов, тогда, 40т фур по дорогам не бегало...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 12:22]
F
FaST_9.
фантастика! такого не бывает
Срок службы в Германии 35 лет при этом раз в 7 лет профилактический ремонт
если я смотрел ту же передачу, что и автор, то там во
первых - поставили дорожную полицию, во торых - там показали, что за 1 день они сделали метров 50 дороги, а еще и ночью работают
пока на Юг ехал 2 года назад 10 км разбитого асфальта было под Волгоградом
а когда через неделю возвращался его осталось 1,5 км
D
Desire to kill [e1]
хммм, давайтк сравним Канаду и Россию)
когда жил в Торонто, то больше всего у меня удивления и радости вызывали их дороги. Идеально ровные везде, какие канавы, ямы, забудьте, даже колеи отсутствуют.
А еще классно, когда весной приходишь домой после целого дня по городу - а штаны то чистые.... только соли многовато было, а так хоть на кровать
пс, жил весной, погода как у нас на распутье, днем солнце - тает, ночью снег выпадет....
Короче - вся Россия - картонный фасад благополучия. А картон - штука нестойкая. "Немайами!"
N
Ne Zloy Dady
Именно так делают дороги у нас в некоторых районах "приравненных к крайнему северу", причем, не на развязках, а сплошняком всю дорогу. Как раз в тех районах, где
Да вот поверьте, что нихрена подобного на севере то и не делают. Я в тех краях прожил 23 года и на моих глахзах многи доро...сорри, направления и построили. Там все банально: отсыпка песком на 1м высотой, укатка катком и барабаном шипованным, потом отсыпка щебнем крупной фракции, потом мелкой дорожной 20-40, потом стелят полотно типа дарнит, чтоб вода не размывала, а потом сверху дорожными железобетонными плитами размером 6х2. Вот и все! И гуляет такая дорога вверх вниз, и плиты торчком становятся. В последнее время их стали асфальтировать, но так как дорога гуляет, то на стыках один хрен асфальт выкатывают и получается опять все тоже самое! Вот торчащая арматура из разбитых плит и создает впечатление, что у нас " как в Америке".
H
Heпаникёр
Вот торчащая арматура из разбитых плит и создает впечатление, что у нас " как в Америке".
Иногда мне кажется, что свежий выпускник дорожностроительного сможет построить вполне качественный участок дороги. Но окунувшись в среду "профэссионаааалов" он начинает "понимать", что все, чему его учили "не пригодно" для реальных условий.
C
Cлaвa™
вот каждый раз, когда при езде по колее со всей силы держу рвущийся из рук руль, думаю
да дороги гавно , но зачем ещё усугублять ездой по колее ?
не понимаю этого , никак не понимаю , когда вижу как впереди едущие авто словно трамваи все в одной колее , что зимой , что летом
N
Ne Zloy Dady
да дороги гавно , но зачем ещё усугублять ездой по колее ?
А я и не стараюсь по колее ездить, но дорожная обстановка и общая движуха иногда вынуждает по ней проехаться, че уж тут поделать. Да и по верхушкам гребней колеи тоже н так просто ехать, так что как карта ляжет.Я конечно рад за вас что вы не ездите по таким дорогам..но сам вот вынужден каждый день да не по разу.
o
o158ew3ce
ложат офигенную стальную арматуру ф18-20мм, причем варят конкретный каркас
вы на в хмао видели как дороги строят..там тоже кладут такую под плиты))) папа у меня 30 лет в хмао дороги строил начальником участка.. много раз видела.. еслиб на урале так делали как в хмао, дороги были бы в разы прочнее..
Я вот не понимаю, что мешает получить откат и при этом построить нормальную дорогу, то есть сделать качественно своё дело?
потому что отката им мало, они экономят и пилят еще то, что могут выкроить из того чего кроить уже в ущерб технологии и качеству..
Чтобы сделать хорошую дорогу, не обязательно офигенно армировать основание.
Проблема колеи в том, что щебеночная подушка при движении машин вбивается в землю, и асфальт проседает. Достаточно стабилизировать основание, проложив между грунтом и щебнем геотекстиль. Но он же денег стоит!
Проблема колеи в том, что щебеночная подушка при движении машин вбивается в землю, и асфальт проседает. Достаточно стабилизировать основание, проложив между грунтом и щебнем геотекстиль. Но он же денег стоит!
I
ILРetr
в том-то и дело, что в штатах климат кое-где более экстремальный, чем на всей территории РФ,
Давайте отставим Аляску (климат которой совершенно совпадает с климатом Якутии) и будем называть места США с более экстремальным климатом .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.