Вопрос про права потребителей...

Добрый день!
Прошу у всех прощения за то, что обращаюсь в форум не по тему.


У меня печальная история с покупкой ноутбука :-)

В августе 2008 года я приобрел бюджетный ноутбук. Он покупался исключительно для трех задач:
1)Печатная машинка
2)Средство для выхода в интернет
3)Средства для хранения и записи фоток с фотоаппарата.
В общем, я думаю, должно быть понятно, почему ноутбук бюджетный, но не в этом суть.

После покупки, ноутбук проработал 2 месяца и в октябре того же года полетел жесткий диск со всей несохраненной информацией... По гарантии ремонтировали ровно 43 дня - сделали, заменили жесткий диск.

Ноутбук работал ещё 3 месяца и, 2 марта снова сдох жесткий диск! В магазине смогли предложить только ремонт... гарантийный или написать заявление на возврат денег компьютер был сдан в ремонт...

Объясню, что вариант с написанием заявления и получения возврата денег меня не устраивает, потому что, сейчас я на те деньги ничего не куплю (цены поднялись), а ноутбук нужен... Кроме того нет возможности сейчас добавить к той сумме и купить другой ноутбук...

Итак, ноутбук был сдан в гарантийный ремонт. Как же я был поражён, что ремонт окончился уже на 18 день, 20 марта. Снова заменили жесткий диск!

И вот, проработал он 2 недели и... вчера вновь сломался... походу опять жесткий диск!

Вот я и хочу спросить, на что я могу претендовать в сложившейся ситуации по закону? Кроме возврата денег и гарантийного ремонта?
Вообще хотелось бы заменить ноутбук на неуступающий по характеристикам... Магазин-продавец ещё во время мартовского ремонта сказал, что за такую цену у них ничего уже нет, и поэтому они не могут предложить обмен.... (они ссылались исключительно на цену, а не на характеристики).

Большое спасибо всем, кто откликнулся!
2 / 0
рискну предположить - Ровер?
7 / 2
Lotus5
в комитет по защите прав потребеителей
3 / 1
От пользователя Saper+
Вообще хотелось бы заменить ноутбук на неуступающий по характеристикам... Магазин-продавец ещё во время мартовского ремонта сказал, что за такую цену у них ничего уже нет, и
поэтому они не могут предложить обмен.... (они ссылались исключительно на цену, а не на характеристики).

можно поменять, если в этом магазине нет аналога, забирайте деньги и идите в другой.
1 / 0
агент Путина
чо на ноуты цены поднялись????
вы с какова города?
0 / 11
Митяйич
От пользователя Oleg!
можно поменять, если в этом магазине нет аналога, забирайте деньги и идите в другой.

у нас собаки .......... провели диагностику и якобы ремонт некоего бытового прибора (в гарантийке фирмы-продавца) ........ после того как мы забрали прибор из ремонта он поработал сутки и снова теже симптомы....... потребовали возврата денег.......они забрали его на повторную экспертизу по результатам которой будут выносить решение о возврате денег....

эт нормально??

(10 дней в первый раз .......и 10 обещали во второй раз)
0
FaST_9.
Скупой платит дважды........................
2 / 13
Uzanto
От пользователя Saper+
бюджетный ноутбук.

какой?
0
очень удачливый
От пользователя OFFчаренко (сдаю однокомнатную...
чо на ноуты цены поднялись????
вы с какова города?


От пользователя Saper+
В августе 2008 года я приобрел бюджетный ноутбук
5 / 0
Танeц
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
2 / 0
Танeц
Приходите к ним с претензией, написанной в двух экземплярах. они вам на нее ставят автограф и печати.

Практика показывает, что им этого достаточно, чтобы они приняли решение, нужное вам.
1 / 0
Smirnov N.
От пользователя Oleg!
рискну предположить - Ровер?


Нет, Toshiba L300 11Q
0
Танeц
а вообще почитайте
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p...
0
Uzanto
От пользователя Saper+
Toshiba L300 11Q

а что в нем бюджетного?
0
Morethan
От пользователя Oleg!
рискну предположить - Ровер?
Рейндж?
:-D
1 / 0
LeninGrаd☭
что то не верится чтоб жесткий диск так часто ломался, либо проблема глубже(материнка) тогда лучше поменять ноут (такой же или доплатить и другой) или
Вы его постоянно кидаете причем работающим.
2 / 0
Smirnov N.
От пользователя Евгений [MJH]™
а что в нем бюджетного?


Тогда входил в пятерку самых дешевых.... :-) Стоил чуть меньше 13 тыр. (там какая-то акция на него была) Сейчас за эти деньги точно ничего не купить
0
Smirnov N.
От пользователя LeninGrad©
что то не верится чтоб жесткий диск так часто ломался, либо проблема глубже(материнка) тогда лучше поменять ноут (такой же или доплатить и другой) или
Вы его постоянно кидаете причем работающим.


:-D В том-то и дело,что меня тоже напрягает вопрос более глубокой неисправности (может там резистор какой-нить бракованный и из-за этого на винт идет не то напряжение, к примеру)

Что касается второй части вопроса: ничего такого нет. Ноут стоит на столе и практически не переносится...
0
Чтобы завалить ноутовский жесткий это надо постараться скорее всего действительно где то по питанию проблема (мы на компе сразу меняем блок питания), а вспомнил давным давно была материнка msi которая валила жесткие почитайте на технических форумах про этот ноут может там прошивка на мамке корявая
1 / 0
Танeц
а я почему то продумала, что тема про правовой вопрос :-D
0
Smirnov N.
От пользователя КokIN
может там прошивка на мамке корявая

Может и так, но я не рискну что-либо сделать, пока ноут гарантийный
1 / 0
Митяйич
От пользователя Танeц
а я почему то продумала, что тема про правовой вопрос :-D

ну какбы изнчально да.............. а потом набежал наш брат -Технарь и понеслось :-D :lol:
1 / 0
ILРetr
Сапер, Вы включенный ноутбук носите-качаете? Если да, то купите ССД накопитель...
0
Танeц
От пользователя Митяйич
а потом набежал наш брат -Технарь и понеслось

и я почувствовала себя лишней на этом празднике жизни :-D
1 / 1
Smirnov N.
От пользователя ILРetr
Сапер, Вы включенный ноутбук носите-качаете?

Нет. Как правило я либо усыпляю ноут (хотя он как бы включен)
, либо перевожу в режим гибернации
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.