Прыжки с парашютом
если на вас надели шлем,
что значит если? вы виделина видео зеленые десантные шлемофоны? их и надевают в обязательном порядке, весят они грамм200.
Редкому гаду:
Однажды под вечер, когда полеты уже заканчивались, в динамике послышался голос Владимира Пискунова, предлагающего всем присутствующим посмотреть и оценить его, как он выразился, "что-то получающееся".
Все задрали головы в небо, а Володя, появившись над аэродромом метрах на трехстах, положил машину на спину, чуть перевел ее в набор, и вдруг — самолет закрутился вокруг всех своих осей, перекувырнулся "через голову" и вышел в нормальный полет, чуть со снижением, точно в направлении ввода. Воцарилась тишина. Потом кто-то, кажется, Терегулов произнес: "Мандрата пупа" — то выражение на неведомом языке, которое изрекает киноактер Сергей Филиппов в фильме "Двенадцатая ночь", а Порфиров, потерев ладонью нос, сказал: "Абракадабра какая-то..." Так летом 1962 г. в Ессентуках родилась знаменитая "абракадабра". (с)
Выполнили ее впервые на як-18 п
Впоследствии ее выполняли на як -18 а.
Дальше объяснять?
Е
Еlеphаnt
что значит если?
это означает, что на вас уже надели парашюты, и назад дороги нет
прям так напугал, напугал.....ужас
не, просто поделился информацией и фактами может кому-нибудь будет интересно
это означает, что на вас уже надели парашюты, и назад дороги нет
По перегрузке при абракадабре:
Для этой фигуры перегрузки не характерны в принципе. это раз;
Планер Як-18 А не рассчитан для эксплуатационой перегрузки 6g, это два;
Ресурс планеров Як-52 не позволяет допускать больше +4\-3.
Видать покатушки действительно впечатлили так, что на той "штучке" (акселерометр, кстати) увидели 6 g/
P
PlanB
самое главное при правильном приземлении ступни вместе, колени вместе, в качесте упражнения зажмите палочки, ну, примерно как у мороженок меж ступней и колен, и прыгните с высоты в метр они не должны выпасть, ноги прямые должны быть
P
PlanB
сдвинутые.
это как? влево или вправо? колени должны быть прямые, хотите поспорить? Если будут согнуты колени, то не боитесь что при приземлении они например челюсть догонят
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:01]
З
Злобный УПЫРЬ™
ноги прямые должны быть
Полусогнуты, вы что, так можно мало того без ног остаться, да ещё и перелом позвоночника схлопотать
P
PlanB
Полусогнуты, вы что, так можно мало того без ног остаться, да ещё и перелом позвоночника схлопотать
Учиться идите угол между ногами и туловищем должен быть, ноги вынесены вперед, т.к приземляетесь вы по ветру, а не полусогнутые в коленях, вот на полусогнутых и отгребают травмы, элементарная физика
мне интересно, как в подвесной вы будете с прямыми ногами сидеть? мальчикам точно не в кайф элементарная физика
O
Otool_
в качесте упражнения зажмите палочки
Лучше так: между коленями и лодыжками зажаты по 100 долларов. Ноги развели - отдали деньги доктору!
P
PlanB
полусогнутые.
нельзя так, сами посмотрите на вектор силы реакции опоры направленной при приземлении, если колени полусогнуты, вот колени ваши и откажут в ближайшем при такой технике, это допустимо только на ПО где мастера вертикальную в горизонтальную скорость ужо переводят перед приземлением, а на Д5 или Д6 нельзя так делать, конечно если хочется то можно, впрочем делайте как хотите. почитайте для начала курс ВДП, он у меня в армейке целый месяц перед прыжками был
P
PlanB
мне интересно, как в подвесной вы будете с прямыми ногами сидеть?
а перед приземлением никак выпрямить?
б
брoдoщёлк™
Як-52
Логиново
лето 2007го
6 жэ - не именно в абракадабре, а вообще за полет, в абракадабре тока голова сильно болталась))
И все-таки именно 6, стрелка дошла до красной зоны
Настаивать не буду, оставайтесь при своих)
кстати, в сотиках акселерометр - датчик положения, а в самолетах - по другому?
Логиново
лето 2007го
6 жэ - не именно в абракадабре, а вообще за полет, в абракадабре тока голова сильно болталась))
И все-таки именно 6, стрелка дошла до красной зоны
Настаивать не буду, оставайтесь при своих)
кстати, в сотиках акселерометр - датчик положения, а в самолетах - по другому?
с чего откажут мои колени - то? вам инструктора говорили разве, чтобы вы при приземлении на круглом устоять на ногах пытались? а на Д5 или Д6 нельзя так делать,
техника приземления на крыле другая вообще.
Вы правильно говорите, с выносом ног вперед, только если вы сидите в подвесной с прямыми ногами, подумайте, на что вы приземлитесь
З
Злобный УПЫРЬ™
Учиться идите
Вы это кому говорите то? Я не первый раз замужом так то.
перегрузки в ней доходили до 6G (не субьективно - там стрелочный индикатор стоит в кабине)
б
брoдoщёлк™
перегрузки в ней доходили до 6G
это я свалил все в одну кучу)
Акселерометр ам9с
ну хорошо хорошо)
P
PlanB
техника приземления на крыле другая вообще.
колени откажут потому что появляется рычаг при согнутых, что ваши колени делают под нагрузкой? инструктора говорили, чтоб падали набок, а не пытались устоять, сразу после и вскакивали как можно быстрее, чтоб догнать стабилизацию. Я про написал что на ПО допускаются согнутые колени.
а вы учитываете горизонтальную скорость? в полете что должен сделать? развернуться по ветру, от этого и должен угол зависеть, приземление должно быть на ноги.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:30]
P
PlanB
Вы это кому говорите то? Я не первый раз замужом так то
от этого не значит что вы делаете правильно, потолкуйте с любым десантом или инструктором о технике приземления на Д, а так же почему колени должны быть прямыми с любым травматологом
P
PlanB
ок, давайте остановимся, вы прыгаете на своих прямых, а я хожу на своих согнутых
я че уговаривать что ли буду Просто если вас заботит ваш организм, то потрудитесь и найдете как правильно, поверьте эти иследования проводили не дилетанты. И не трындите остальным, кто хочет попробовать сигануть про полусогнутые колени. Есть такая замечательная поговорка в десантуре Удар об землю здоровья (весть вариация мозгов) не прибавляет
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:49]
изыни, не могу удержаться, сколько прыжков в десантуре было? Удар об землю здоровья (весть вариация мозгов) не прибавляет
O
Otool_
Как бывший инструктор предлагаю прекратить ламерские споры насчет правильности приземления! Тему читают разные люди, кто-то может неправильно понять. Человек должен идти на прыжок с тем, что ему втолкуют и проверят, как усвоил, на занятиях и на предварительной подготовке.
P
PlanB
3 дальше не годен по здоровью к прыжкам из-за травмы ноги не связанной с прыжками
З.Ы. служил в морской пехоте, а не в ВДВ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.