План спасения АвтоТаза.

veb
От пользователя DJ Tiesto
с АБС, кондеем, подушками безопасности, климат-контролем, движками, которые не по 100к км.

Вы будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов :-)
10 / 3
От пользователя veb
Вы
будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов

Но при этом у нее цена в два раза выше чем у форда или мазды...
5 / 8
Hvost
От пользователя Безобидное зверюшко
По тем ценам, которые будут после укомплектования всем, что вы считаете нужным-нет. Не купили бы. "Лада"-это машина для бедных в самом низу ценового сегмента "Low Cost". В более дорогих сегментах ей придется конкурировать с "маздами", "Фордами" и прочим.

Так будет в этой стране.
При нормальной политике остался бы тот же лоукост, ибо при одинаковых параметрах местная машинёшка стоила бы меньше на сумму ввозных пошлин, которые составляют весьма существенную величину.
4 / 1
bfml
От пользователя veb
Вы будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов

ага, еще по радио крутят рекламу "коробка-автомат на Ладе - это реальность". Типа приз такой за что-то - установка автомата на Ладу.
Очень смешно слушать, когда управляешь десятилетней японкой, которая стоит меньше, чем новая классика, но автомат и кондер имеет в базовой комплектации.
18 / 9
!SeGa! (Серёга Серёгович)
От пользователя bfml
Типа приз такой за что-то - установка автомата на Ладу.

это не про тот автомат речь...
автомат на ладе - это чтоб запускали проще и пропускали....
такое авто увидишь - с автомато на капоте, так сразу остановишься...
0
Раздражитель
От пользователя PL763
- давать кредиты под развитие производства непосредственно предприятиям, а не банкам

255 раз на одни и те же грабли. Какая разница кому выдать для растаскивания. Кредитные схемы надо вообще на корню менять. Только это даст результат - увеличение товарного оборота. Производитель или его финансовый агент (в данном случае государство) должен поощрять сбыт (т.е. финансирование должно идти через счета производителя, но целевое - на поддержание спроса. Мировые производители двигаются точно по тому же пути, но начали это движение еще до кризиса. Тойота например), а модернзацию производства осуществлять после получения выручки от товарного оборота. В этой же стране как привыкли в СССР деньги в землю закапывать, так до сих пор и закапывают - не умеют и не хотят с ними работать (а зачем вообще деньги, если в СССР они имеют жукто узкое трактование и к потребительскому обороту не имеют никакого отношения).
>17/03/2009.....Как пишет газета «Ведомости», уже одобрены заявки холдинга Sollers и «КамАЗа», которые получат по 5 млрд руб., а Группа «ГАЗ» и вовсе может рассчитывать на 10 миллиардов.<
>19.03.2009......По словам Хинштейна, «та сумма в 26 млрд руб., которую запрашивает «АвтоВАЗ», будет услышана». «Мы двумя руками за оказание мер целевой помощи, – отметил депутат. – 26 миллиардов – не панацея, но «АвтоВАЗ».........<.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2009 10:30]
5 / 0
Ne_zloy
От пользователя Niк
Сумма объявлена – 26 млрд. рублей и ни копейкой меньше


Может на эти деньги новый завод построить)) а ТАЗ взорвать))
:-D
4 / 0
Hummer40
От пользователя yankee
Самый оптимальный на мой взгляд выход - снизить объемы производства до потребляемых.


увы, существует понятие плановой мощности, если снизить выпуск в два раза, то предприятие просто станет убыточным
6 / 0
Красный формульный болид
От пользователя bfml
Очень смешно слушать, когда управляешь десятилетней японкой, которая стоит меньше, чем новая классика, но автомат и кондер имеет в базовой комплектации.

Почему 10-летняя "японка" сравнивается с ценой новой классики? Надо сравнивать вещи сравнимые. 10-летняя классика стоит раз в пять дешевле 10-летней "японки" хоть в какой комплектации.
5 / 8
ToyoTAlex ї
От пользователя Hummer40
увы, существует понятие плановой мощности, если снизить выпуск в два раза, то предприятие просто станет убыточным

Потому как вокруг полно присосок, которые нужно содержать. Куча заводов с комплектующими, куча издержек и т.п. Нужно урезать всё, улучшать качество.
Делать 10 машин, но качественно, чем 20, но абы как. Стимулировать сбыт. И перестать ВОРОВАТЬ!!!!!!!
4 / 1
TS-747//Ветер//
От пользователя Niк
запрошенные 26 млрд. рублей выделить ПОТРЕБИТЕЛЯМ,

Умное решение, но все сделали проще. :-) Задушили дешевый сегмент иномарок, сподвигнув этим потребителя голосовать в сторону Ваза и отечественной сборки рублем . И вроде все шито-крыто, покупатель в рамках, выбор небольшой ,можно продолжать дальше бултыхаться в этом болоте машиностроения.
6 / 1
Красный формульный болид
От пользователя TS-747//Ветер//
Задушили дешевый сегмент иномарок,

Надоели уже эти глупости.
1 / 8
LokoTen
От пользователя ToyoTAlex © (Инквизитор курсан...
И перестать ВОРОВАТЬ!!!!!!!


если у нас в стране перестанут воровать - наступит золотой век. Честно. Но этого не будет никогда. Я так думаю
10 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя LokoTen
если у нас в стране перестанут воровать - наступит золотой век. Честно. Но этого не будет никогда. Я так думаю

Я не могу этого понять. Всё понятно, что каждый печется о своем хлебе насущном. Но почему нельзя сегодня поднять завод, чтобы завтра взять с него в три раза больше? Так же и со страной, поднимите страну медвепуты, ведь тырить с богатой страный проще, да и жаловаться никто не будет
13 / 0
Niк
От пользователя Люблю пиво
Всяко выгоднее чтобы завод продолжал шевелиться чем кормить безработную стотысячную армию вазовцев и их смежников. Тем более в сегменте до 10тыс.$ другого предложения нет...

Вы первый пост читали?
4 / 0
Hvost
От пользователя ToyoTAlex © (Инквизитор курсан...
почему нельзя сегодня поднять завод

Потому что это - саранча... Сожрали, что было и дальше полетели...
11 / 0
Бург
От пользователя Niк
Выход для компании видится один – просить помощи у государства, причем "живыми деньгами". Сумма объявлена – 26 млрд. рублей и ни копейкой меньше!



Инвестиции в завод Toyota в Петербурге составили 4 млрд рублей
В пятницу с конвейера нового завода Toyota в северной столице сошел первый автомобиль.
Участие в запуске конвейера приняли президент Тойоты Кацуаки Ватанабе, экс-премьер Японии Ясиро Мори, глава МЭРТ РФ Эльвира Набиуллина, глава Сбербанка России Герман Греф, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Мощность первой очереди производства составит 20 тысяч автомобилей в год. Затем она может быть увеличена до 50 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч в год. На российском заводе будет производиться модель "Тойота Камри" (Camry).

Общий объем инвестиций в проект строительства предприятия Toyota под Петербургом составил около 4 миллиардов рублей. На заводе создано около 600 рабочих мест


http://www.irn.ru/news/21759.html




На порошайкины деньги можно построить 6 заводов Тоёта ;-)
13 / 4
veb
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
6 заводов Тоёта

вы не сравнивайте Завод на самом деле, с тем, что назвали Заводом журналажники :-)
Сборочный цех и Завод - это немного две большие разницы :-)
=

От пользователя Барбос

Но при этом у нее цена в два раза выше чем у форда или мазды...

увы Вам, при этом она дешевле Акцента в той же комплектации :-)
=
Удивляют авторы из серии "Булгакова не читал, но осуждаю"
6 / 1
От пользователя veb
увы Вам, при этом она дешевле Акцента в той же комплектации


Можно сцылку на цены с комплектациями?

От пользователя veb
Удивляют авторы из серии "Булгакова не читал, но осуждаю"


Булгакова читал.
Помниться как на 31 волгу поставили двиган от ролса и цена ц нее стала как у самалёта, а по сути то же дерьмо осталось...

Больше удивляют авторы из серии пытающихся обмануть первый закон органической химии:
"Если один килограмм варенья смешать с одним килограммом говна, то получится два килограмма говна"
10 / 1
FrogFoot
От пользователя veb
вы не сравнивайте Завод на самом деле, с тем, что назвали Заводом журналажники
Сборочный цех и Завод - это немного две большие разницы

+1
Камри в Питере это просто сборка готовых машинокомплектов.
процент комплектующих российского производства в них крайне низок
4 / 0
veb
От пользователя Барбос
Можно сцылку на цены с комплектациями?

пожалуйста:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=62...

От пользователя Барбос
Если один килограмм варенья смешать с одним килограммом говна, то получится два килограмма говна

это несомненно, и примеров тому несть числа, но при чем тут, извините ВАЗ ?

Вот в локализациях ФОРДа начали использовать российские комплектующие. Теперь Форд-Фокус - гавно? :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2009 12:35]
2 / 1
От пользователя veb
пожалуйста:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=62...


Пардон... Хотелось бы взглянуть на то что можно купить физлицу, а не то что нарисовал завод у себя на сцайте.
Тоесть хочется увидеть что вот это продается в автосалоне.


От пользователя veb
но при чем тут, извините ВАЗ ?

как это при чем??? ТАЗ и есть то самое дерьмо, которое с чем бы не смешивалось все равно в результате получим дерьмо.
0 / 1
FrogFoot
От пользователя Niк
Жду адептов с аргументированными возражениями.

Бредовая концепция по сути
Снижение или остановка производства на ВАЗе влекут за собой серьезные проблемы у сотен предприятий по всей РФ.
Свежий пример: новость на е1 про какой то завод у нас в области который поставлял на ВАЗ чето по электрооборудованию.
ВАЗ ему бабла должен, завод собираются банкротить.
Людей пинком под зад на улицу.

Поэтому ни о каких 50 000 сокращенных речь вообще не идет даже. Скорее всего сотни тысяч, а может даже милионы.
2 / 1
veb
От пользователя Барбос
Хотелось бы взглянуть на то что можно купить физлицу

вообщето это называется "Слифф защитан"
-
Найдите на том же сайте телефоны дилеров и звоните. Я эти комплектации видел, трогал и разглядывал под капотом :-)
1 / 3
От пользователя veb
Вот в локализациях ФОРДа начали использовать российские комплектующие. Теперь Форд-Фокус - гавно?


ФОРД и ВАЗ вообще разные марки...
Вдруг Вы не знаете, раз такие высказывания есть.
ВАЗ говно не по тому что он отечественный, а потому что он говном родился
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.