План спасения АвтоТаза.
v
veb
с АБС, кондеем, подушками безопасности, климат-контролем, движками, которые не по 100к км.
Вы будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов :-)
будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов
Но при этом у нее цена в два раза выше чем у форда или мазды...
H
Hvost
По тем ценам, которые будут после укомплектования всем, что вы считаете нужным-нет. Не купили бы. "Лада"-это машина для бедных в самом низу ценового сегмента "Low Cost". В более дорогих сегментах ей придется конкурировать с "маздами", "Фордами" и
прочим.
Так будет в этой стране.
При нормальной политике остался бы тот же лоукост, ибо при одинаковых параметрах местная машинёшка стоила бы меньше на сумму ввозных пошлин, которые составляют весьма существенную величину.
b
bfml
Вы будете удивлены, но это все бывает и у ВАЗов
ага, еще по радио крутят рекламу "коробка-автомат на Ладе - это реальность". Типа приз такой за что-то - установка автомата на Ладу.
Очень смешно слушать, когда управляешь десятилетней японкой, которая стоит меньше, чем новая классика, но автомат и кондер имеет в базовой комплектации.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
Типа приз такой за что-то - установка автомата на Ладу.
это не про тот автомат речь...
автомат на ладе - это чтоб запускали проще и пропускали....
такое авто увидишь - с автомато на капоте, так сразу остановишься...
Р
Раздражитель
- давать кредиты под развитие производства непосредственно предприятиям, а не банкам
255 раз на одни и те же грабли. Какая разница кому выдать для растаскивания. Кредитные схемы надо вообще на корню менять. Только это даст результат - увеличение товарного оборота. Производитель или его финансовый агент (в данном случае государство) должен поощрять сбыт (т.е. финансирование должно идти через счета производителя, но целевое - на поддержание спроса. Мировые производители двигаются точно по тому же пути, но начали это движение еще до кризиса. Тойота например), а модернзацию производства осуществлять после получения выручки от товарного оборота. В этой же стране как привыкли в СССР деньги в землю закапывать, так до сих пор и закапывают - не умеют и не хотят с ними работать (а зачем вообще деньги, если в СССР они имеют жукто узкое трактование и к потребительскому обороту не имеют никакого отношения).
>17/03/2009.....Как пишет газета «Ведомости», уже одобрены заявки холдинга Sollers и «КамАЗа», которые получат по 5 млрд руб., а Группа «ГАЗ» и вовсе может рассчитывать на 10 миллиардов.<
>19.03.2009......По словам Хинштейна, «та сумма в 26 млрд руб., которую запрашивает «АвтоВАЗ», будет услышана». «Мы двумя руками за оказание мер целевой помощи, – отметил депутат. – 26 миллиардов – не панацея, но «АвтоВАЗ».........<.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2009 10:30]
N
Ne_zloy
Сумма объявлена – 26 млрд. рублей и ни копейкой меньше
Может на эти деньги новый завод построить)) а ТАЗ взорвать))
H
Hummer40
Самый оптимальный на мой взгляд выход - снизить объемы производства до потребляемых.
увы, существует понятие плановой мощности, если снизить выпуск в два раза, то предприятие просто станет убыточным
К
Красный формульный болид
Очень смешно слушать, когда управляешь десятилетней японкой, которая стоит меньше, чем новая классика, но автомат и кондер имеет в базовой комплектации.
Почему 10-летняя "японка" сравнивается с ценой новой классики? Надо сравнивать вещи сравнимые. 10-летняя классика стоит раз в пять дешевле 10-летней "японки" хоть в какой комплектации.
T
ToyoTAlex ї
увы, существует понятие плановой мощности, если снизить выпуск в два раза, то предприятие просто станет убыточным
Потому как вокруг полно присосок, которые нужно содержать. Куча заводов с комплектующими, куча издержек и т.п. Нужно урезать всё, улучшать качество.
Делать 10 машин, но качественно, чем 20, но абы как. Стимулировать сбыт. И перестать ВОРОВАТЬ!!!!!!!
T
TS-747//Ветер//
запрошенные 26 млрд. рублей выделить ПОТРЕБИТЕЛЯМ,
Умное решение, но все сделали проще. Задушили дешевый сегмент иномарок, сподвигнув этим потребителя голосовать в сторону Ваза и отечественной сборки рублем . И вроде все шито-крыто, покупатель в рамках, выбор небольшой ,можно продолжать дальше бултыхаться в этом болоте машиностроения.
К
Красный формульный болид
Задушили дешевый сегмент иномарок,
Надоели уже эти глупости.
L
LokoTen
И перестать ВОРОВАТЬ!!!!!!!
если у нас в стране перестанут воровать - наступит золотой век. Честно. Но этого не будет никогда. Я так думаю
T
ToyoTAlex ї
если у нас в стране перестанут воровать - наступит золотой век. Честно. Но этого не будет никогда. Я так думаю
Я не могу этого понять. Всё понятно, что каждый печется о своем хлебе насущном. Но почему нельзя сегодня поднять завод, чтобы завтра взять с него в три раза больше? Так же и со страной, поднимите страну медвепуты, ведь тырить с богатой страный проще, да и жаловаться никто не будет
N
Niк
Всяко выгоднее чтобы завод продолжал шевелиться чем кормить безработную стотысячную армию вазовцев и их смежников. Тем более в сегменте до 10тыс.$ другого предложения нет...
Вы первый пост читали?
H
Hvost
почему нельзя сегодня поднять завод
Потому что это - саранча... Сожрали, что было и дальше полетели...
Б
Бург™
Выход для компании видится один – просить помощи у государства, причем "живыми деньгами". Сумма объявлена – 26 млрд. рублей и ни копейкой меньше!
Инвестиции в завод Toyota в Петербурге составили 4 млрд рублей
В пятницу с конвейера нового завода Toyota в северной столице сошел первый автомобиль.
Участие в запуске конвейера приняли президент Тойоты Кацуаки Ватанабе, экс-премьер Японии Ясиро Мори, глава МЭРТ РФ Эльвира Набиуллина, глава Сбербанка России Герман Греф, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Мощность первой очереди производства составит 20 тысяч автомобилей в год. Затем она может быть увеличена до 50 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч в год. На российском заводе будет производиться модель "Тойота Камри" (Camry).
Общий объем инвестиций в проект строительства предприятия Toyota под Петербургом составил около 4 миллиардов рублей. На заводе создано около 600 рабочих мест
http://www.irn.ru/news/21759.html
На порошайкины деньги можно построить 6 заводов Тоёта
v
veb
6 заводов Тоёта
вы не сравнивайте Завод на самом деле, с тем, что назвали Заводом журналажники :-)
Сборочный цех и Завод - это немного две большие разницы :-)
=
Но при этом у нее цена в два раза выше чем у форда или мазды...
увы Вам, при этом она дешевле Акцента в той же комплектации :-)
=
Удивляют авторы из серии "Булгакова не читал, но осуждаю"
увы Вам, при этом она дешевле Акцента в той же комплектации
Можно сцылку на цены с комплектациями?
Удивляют авторы из серии "Булгакова не читал, но
осуждаю"
Булгакова читал.
Помниться как на 31 волгу поставили двиган от ролса и цена ц нее стала как у самалёта, а по сути то же дерьмо осталось...
Больше удивляют авторы из серии пытающихся обмануть первый закон органической химии:
"Если один килограмм варенья смешать с одним килограммом говна, то получится два килограмма говна"
F
FrogFoot
Сборочный цех и Завод - это немного две большие разницы
+1
Камри в Питере это просто сборка готовых машинокомплектов.
процент комплектующих российского производства в них крайне низок
v
veb
Можно сцылку на цены с комплектациями?
пожалуйста:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=62...
Если один килограмм варенья смешать с одним килограммом говна, то получится два килограмма
говна
это несомненно, и примеров тому несть числа, но при чем тут, извините ВАЗ ?
Вот в локализациях ФОРДа начали использовать российские комплектующие. Теперь Форд-Фокус - гавно? :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2009 12:35]
пожалуйста:
Пардон... Хотелось бы взглянуть на то что можно купить физлицу, а не то что нарисовал завод у себя на сцайте.
Тоесть хочется увидеть что вот это продается в автосалоне.
как это при чем??? ТАЗ и есть то самое дерьмо, которое с чем бы не смешивалось все равно в результате получим дерьмо.
Пардон... Хотелось бы взглянуть на то что можно купить физлицу, а не то что нарисовал завод у себя на сцайте.
Тоесть хочется увидеть что вот это продается в автосалоне.
но при чем тут, извините ВАЗ ?
как это при чем??? ТАЗ и есть то самое дерьмо, которое с чем бы не смешивалось все равно в результате получим дерьмо.
F
FrogFoot
Жду адептов с аргументированными возражениями.
Бредовая концепция по сути
Снижение или остановка производства на ВАЗе влекут за собой серьезные проблемы у сотен предприятий по всей РФ.
Свежий пример: новость на е1 про какой то завод у нас в области который поставлял на ВАЗ чето по электрооборудованию.
ВАЗ ему бабла должен, завод собираются банкротить.
Людей пинком под зад на улицу.
Поэтому ни о каких 50 000 сокращенных речь вообще не идет даже. Скорее всего сотни тысяч, а может даже милионы.
v
veb
Хотелось бы взглянуть на то что можно купить физлицу
вообщето это называется "Слифф защитан"
-
Найдите на том же сайте телефоны дилеров и звоните. Я эти комплектации видел, трогал и разглядывал под капотом :-)
Вот в локализациях ФОРДа начали использовать российские комплектующие. Теперь Форд-Фокус - гавно?
ФОРД и ВАЗ вообще разные марки...
Вдруг Вы не знаете, раз такие высказывания есть.
ВАЗ говно не по тому что он отечественный, а потому что он говном родился
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.