ищу тибя.. :cen:
Д
Дядя_Вова_
У техподдержки есть карта-опросник, вида "какое сообщение об ошибке написано?"
вот как надо общаться с техподдержкой провайдера)) я один раз попробовал через 2 часа инет появился потом еще ремонтника прислали)))) http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic232838.h...
S
Silumin
я на той неделе воспользовалась автоматическим приемом заявок о неисправности по телефону. ну, так, за ради интереса. и была приятно удивлена: через 15 минут после звонка пришло письмо на контактный адрес о приеме заявки, еще через 10 минут - описание проблемы и примерное время её решения. Может,
мне одной так везет с кабинетом?
З
Зю.
трололо
есть там такой один, который говорит заученной фразой, когда ему говорят, что дозвониться нереально, он отвечает, "Не надо, звонят люди, и дозваниваются."
есть там такой один, который говорит заученной фразой, когда ему говорят, что дозвониться нереально, он отвечает, "Не надо, звонят люди, и дозваниваются."
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.