ищу тибя.. :cen:
Б
Букаша
Я вот тоже раньше мечтала высказать своему провайдеру всю правду о нем самом, потому что деньги утекали просто в никуда.
А теперь я вообще забыла, что такое ТП, ттт)))
Анлим у всех по 600
Кое у кого за 450
кто здесь?
Желаю здоровья в личной жизни.
все будет ок :тумбс_ап:
меняй провайдера
скоро созрею
G
Green fairy
А у меня знакомый в кобенете.........но он тока ВиС чинит..........сорри Ру
Переедешь - помогу ))
Переедешь - помогу ))
Кое у кого за 450
где это?
Переедешь - помогу ))
к тебе что ли? я те говорил, што чумаданы собраны давно
Б
Букаша
в инсисе
d
ddd [гoсть]
Кое у кого за 450
Черепаший.
Б
Букаша
Черепаший
у вас может и черепаший, а у меня нормальный;-)
Кстати, я никого не агитирую, даже наоборот!
в асе меня не ищите
спосебо за внимание
превышен лимит подключений постоянные разрывы ну и для профилактики: спосебо за внимание
Г
Гусска
С интернетом в нашем городе столкнулся в 1994 году. С тех пор довелось иметь дела со многими провайдерами хорошими и плохими, но "Кабинет" всегда стоят и стоит в отдельном ряду. Потому, что он РЕДКОСТНЫЙ КАЛ. Чего стоят только свитчи в ведрах.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
поменяйте лучше правайдира
гыгыгы tcpip не пробывать "корректировать"?
злодей лучше подскажи, что подкорректировать
поменяйте лучше правайдира
думаю
M
MСM™
В офисе мотива кстати раньше неплохие внешне девчонки были.
кончились уже...
U
Uzanto
думаю
Какие есть варианты?
s
sumboco
ищется сотрудник техподдержки кобенеда..
с большими титьками
M
MСM™
оптика рулит
гыгыгы tcpip не пробывать "корректировать"?
ну что ты имел ввиду??? я по-прежнему не могу подключиться
I
IBee
Эх, чудеса техподдержки...
Есть у меня точка, где пров - Билайн (быший Голден, бывший Релком). Пока был Релком и Голден - ну "ни единого разрыва", сейчас каждый месяц что-нибудь да приключается. Но суть не в этом.
У техподдержки есть карта-опросник, вида "какое сообщение об ошибке написано?" и т.д. И пока техподдержка эту карту не выполнит, заявку об аварии на линии не принимают.
Все бы ничего, но карта у поддержки прова написана только для Windows, а на этой точке, как на зло, виндой и не пахнет. Железный роутер и две машинки под Кубунтой внутри сетки.
Вот тут и наступает ступор. Винды нет. Нет винды - нет открытой заявки. Нет открытой заявки - нет ремонта линии.
Колл-центру чихать на все, он вообще единый и расположен в славном городе Калуге.
Пару месяцев потренировался в срочной установке XP на резервный винт, потом стал практиковать "ход конем". Звоню сразу местным ремонтникам Голдена. Те заявку открыть не вправе, но текущие заявки видят: "Заявка уже открыта по такому-то адресу? Нет?". Тогда звоню соседям по зданию: "В курсе, что связи нет? Чо ой? Звони давай, заявку открывай".
Есть у меня точка, где пров - Билайн (быший Голден, бывший Релком). Пока был Релком и Голден - ну "ни единого разрыва", сейчас каждый месяц что-нибудь да приключается. Но суть не в этом.
У техподдержки есть карта-опросник, вида "какое сообщение об ошибке написано?" и т.д. И пока техподдержка эту карту не выполнит, заявку об аварии на линии не принимают.
Все бы ничего, но карта у поддержки прова написана только для Windows, а на этой точке, как на зло, виндой и не пахнет. Железный роутер и две машинки под Кубунтой внутри сетки.
Вот тут и наступает ступор. Винды нет. Нет винды - нет открытой заявки. Нет открытой заявки - нет ремонта линии.
Колл-центру чихать на все, он вообще единый и расположен в славном городе Калуге.
Пару месяцев потренировался в срочной установке XP на резервный винт, потом стал практиковать "ход конем". Звоню сразу местным ремонтникам Голдена. Те заявку открыть не вправе, но текущие заявки видят: "Заявка уже открыта по такому-то адресу? Нет?". Тогда звоню соседям по зданию: "В курсе, что связи нет? Чо ой? Звони давай, заявку открывай".
U
Uzanto
олимпус, еканет, инсис
Он еще думает
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.