Про летчиков...

Versiona©
От пользователя Созерцатель
Шарль, у меня папа служивший в советской еще армии ночь бухал, а с утра летал-истриблял :-)
или скажеш что военный контроль 85-х был проще нынешнего гражданского?
а врач у них был... когда совершал инспекции то не разрешал из офицерской столовой выносить даже шоколодки детям домой (маленькие такие им к пайку полагались) заставлял прям перед ним съедать все что полагается военному пилоту.
Такчто возможно, возможно и медкомиссии проходить и пьяным рулить. И если уж это цветет у военных то о гражданских и говорить нечего.
"Пьют, собаки!" (с)

З.Ы. Перед выходом из дома папер молоко кушал. Литра 2-3. :-D

З.З.Ы. А какже мелькавшая тут история, когда пассажири едва не избили выходящих, после посадки, из кабины пилотов, спалив что они бухие, м?

Хорошо, а зачем пилоты пьют перед полетом? Для чего? Должна же быть какая-то мотивация? Причем настолько мощная, что человек, не будучи алкоголиком, идет на риск лишиться работы, свободы( могут ведь и под суд отдать, если что...) а то и жизни.... Всегда считала, что инстинкт самосохранения - самый сильный...Зачем человек находящийся в трезвом уме и здравой памяти вступает в сговор с другими членами экипажа( ведь пить надо всем, иначе "сдадут" "настучат" и т.д. не забывайте, что ведь в России живем да и какой нормальный человек, полетит, зная, что командир выпил?) Зачем персоналу того же Домодедово брать на себя риск вылететь с работы из-за какой-то солидарности с пилотами Уральских Авиалиний( пермских, оренбуржских, и т.д.)Это что? Они все там повязаны что ли? Чем?
5 / 1
AVS™© ®
От пользователя Versiya™
Хорошо, а зачем пилоты пьют перед полетом? Для чего? Должна же быть какая-то мотивация?

можетстрашно лететь на разваливающемся корыте? :beach:
4 / 3
Otool_
От пользователя BestDocent
А вы порой спускаясь по трапу наивно полагаете, что полет прошел легко и просто.

Прошлой осенью летели на А-320 Эйрфранс. Была сильная турбулентность, крылья полоскало с амплитудой в пару метров и подбрасывало прилично. Даже стюардессы сели и пристегнулись. Сразу вспомнились все фильмы-катастрофы. Так вот, когда после приземления выходили (в Эйрфранс провожать пассажиров выходят и летчики тоже), КВС стоял прислонившись к стенке, весь мокрый, как будь-то на него вылили ведерко воды и на многочисленные благодарности пассажиров лишь замученно улыбался.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Созерцатель
Шарль, у меня папа служивший в советской еще армии ночь бухал, а с утра летал-истриблял
Про ВВС я деликатно молчу. И ничуть не возражаю. Ибо есть собственный опыт...
1 / 0
BestDocent
От пользователя Otool_
летели на А-320 Эйрфранс. Была сильная турбулентность, крылья полоскало с амплитудой в пару метров и подбрасывало прилично.


Ну так у тушки 154ой тож машут, длинные всёж. Вот Як40 в этом плане с большим запасом жёсткости, да и крылья покороче. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Otool_
крылья полоскало с амплитудой в пару метров
Кабы не амплитуда, они бы сломались. Крыло нарочно проектируют гибким и упругим. Чтобы дольше работало и на воздушных ухабах не ломалось.
0
мобимен
От пользователя ПАЛЫЧ™
предыстория....

товарищ прилетел из Масквы
разговор с ним в асе:

111 (22:27:37 27/02/2009)
опять командир пьяный

222 (22:27:49 27/02/2009)
в смысле?

111 (22:27:53 27/02/2009)
сказал что мы в москве сели

222 (22:28:03 27/02/2009)


111(22:28:27 27/02/2009)
а когда туда летели то забыл куда

222 (22:28:36 27/02/2009)


222
(22:28:42 27/02/2009)
уральские?

111 (22:28:54 27/02/2009)
ага

222(22:30:00 27/02/2009)
жесть


товарищ ваш гонит от того что чайник - объявление делал не КВС а старший бортпроводник - просто на этом рейсе это был мужик - я летел этим рейсом -а с учетом того что остальные стюры были по видимому стажерками и не знали даже где найти открывашку для пива - ему это было простительно - он и так их косяки разруливал весь полет.
4 / 0
BestDocent
Вот одного понять не могу, почему ложкой дёгтя стараются испортить бочку мёда.
ВЕЗДЕ есть г-но, и судить по этому г-ну о ВСЕХ не надо.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя мобимен
товарищ ваш гонит от того что чайник - объявление делал не КВС а старший бортпроводник
Когда часто летаешь, иной раз не можешь вспомнить, где находишься.
0
Otool_
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кабы не амплитуда, они бы сломались. Крыло нарочно проектируют гибким и упругим. Чтобы дольше работало и на воздушных ухабах не ломалось.

Так я-то знаю. Не совсем уж далекий от неба человек. А вот тетки, которые на это тоже смотрели, повизгивали. Смотрится для незнающего правда страшновато, когда крыло мелко трясется, а потом делает взмах.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.