Про летчиков...
V
Versiona©
это называется-стрессоустойчивость))
Ну правильно... пока до них дойдет, что что-то происходит, самолет уже успеет приземлиться, заправиться и обратно улететь...
V
Versiona©
Чтоб удобней показывать озабоченным клиентам.
Пардон, но на воздушном судне клиентов нет!
на воздушном судне клиентов нет!
Они клиенты компании, а не стюардессы. Но видимо хотят сменить статус. Вот она им колечко и кажет. Чо непонятнава?!
V
Versiona©
Они клиенты компании,
Во блин, а я думала пассажиры...По крайней мере в билетах так пишут...Бессовестно врут!(с)
Сегодя все мы пассажиры
И отправляемся в полет.
Уже посадку объявили
На долгожданный самолет.
И отправляемся в полет.
Уже посадку объявили
На долгожданный самолет.
A
Alderamin
Дело не в уральских !это беда все компаний в РФ :-( Они бухают в кабаках до утра, а потом в рейс.
V
Versiona©
Они бухают в кабаках до утра, а потом в рейс.
Если что, то например в М-ве УА буквально на 3-4 часа и обратно в ЕКБ(можно уточнить... ) где там до утра бухать-то...
С
Старина Брюгер
пугачев летел?
как он в бане?
как он в бане?
A
Alderamin
Если что, то например в М-ве УА буквально на 3-4 часа и обратно в ЕКБ(можно уточнить... ) где там до утра бухать-то...
вот у человека мышление как развито! мест кроме как в Москве где можно побухать .. нет! в Екб таких мест нет попросту! тут ведь сухой закон
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 00:25]
V
Versiona©
вот у человека логика .. здорово развита! мест кроме как в Москве где можно побухать .. нет! в екб нет таких мест попросту! тут ведь сухой закон
А мне не понятна Ваша логика... лишиться работы летчик может на раз... Конкуренция высока...Куда они пойдут работать? Думаете там дураки одни за штурвалом сидят? Думаете кто-то возьмет на себя ответственность выпускать бухих пилотов в полет? /так-то это моя логика подсказала, что если уж водителей под роспись выпускают, то пилотов и подавно.../
V
Versiona©
Вот специально для Вас нашла... Посмотрите, с каким количеством персонала АП контактирует экипаж перед полетом, как думаете, все будут молчать, что экипаж бухой?
Предполетная подготовка
287. Предполетная подготовка экипажей к полетам проводится на
аэродроме непосредственно перед полетами с учетом конкретно
складывающейся на это время метеорологической, орнитологической,
воздушной и наземной (морской) обстановок.
Предполетная подготовка экипажей включает:
медицинский контроль;
тренировку в кабине воздушного судна;
предполетные указания;
выполнение необходимых расчетов для конкретных условий полета;
подготовку и проверку защитного снаряжения;
прием воздушных судов;
подготовку и проверку рабочих мест кабины воздушного судна к
предстоящему полетному заданию.
Время, необходимое на предполетную подготовку, устанавливается
командиром, организующим полеты.
288. Предполетный медицинский контроль обязаны пройти все члены
экипажа. Каждый член экипажа в случае ухудшения самочувствия обязан
доложить об этом непосредственному начальнику и врачу, осуществляющему
медицинский контроль.
289. Предполетные указания летчикам и штурманам дает командир
авиационной части по окончании предполетной воздушной разведки погоды
и после принятия решения на полеты по одному из запланированных
вариантов, привлекая для этого экипаж - разведчик погоды, начальника
метеослужбы (дежурного синоптика), начальника связи и РТО полетов
авиационной части, старшего штурмана авиационной части, руководителя
полетов, старшего инженера полетов, командиров частей обеспечения и,
при необходимости, других должностных лиц.
Данные, необходимые для предполетных указаний, заранее наносятся
на доску информации.
На предполетных указаниях доводятся:
фактическая метеорологическая (гидрометеорологическая),
орнитологическая обстановки и прогноз погоды в районе (на маршрутах)
полетов, на запасных аэродромах;
воздушная, наземная (морская) и навигационная обстановки в районе
(на маршрутах) полетов и особенности руководства полетами;
особенности использования средств связи и РТО полетов своего и
запасных аэродромов;
состояние аэродрома;
взлетный и посадочный курсы;
условия руления, взлета, ухода от аэродрома и выхода на него,
захода на посадку и посадки;
эшелон (высоту) для выхода на аэродром воздушных судов с
отказавшими средствами радиосвязи;
изменения в плановой таблице, начало и окончание полетов;
особенности выполнения полетных заданий и эксплуатации воздушных
судов;
конкретные меры безопасности, обусловленные фактическими
метеоусловиями и характером полетных заданий;
местонахождение дежурных поисково-спасательных сил и средств, тип
воздушных судов, позывные командиров экипажей, порядок их вызова (при
полетах над водным пространством дополнительно доводятся сведения о
дежурных поисково-спасательных кораблях, судах);
расположение технических постов, площадок осмотра авиационного
вооружения;
точное время и другие необходимые данные.
Предполетные указания должны заканчиваться с таким расчетом,
чтобы оставить экипажам необходимое время для завершения их подготовки
к полету, занятия рабочих мест в кабинах воздушных судов, запуска
двигателей, руления и взлета в установленное плановой таблицей полетов
время. Предполетные указания документируются с использованием
технических средств регистрации (магнитофон, диктофон и т.п.).
290. Прием и проверка готовности к полету воздушных судов,
подготовка и проверка рабочих мест кабины к предстоящему полетному
заданию проводятся экипажами в соответствии с РЛЭ.
A
Alderamin
Думаете там...
а мне думать не надо , у меня знакомые такие есть, своими глазами видел и знаю об этой практике.
Вы новости смотрите? Крушение боинга в Перми видели? Записи разговоров слышали? Там уж почти черным по белому все .. а вам все мало вы все рассуждаете кому оно надо да кто на себя возьмет такое.
V
Versiona©
Вы новости смотрите?
Не-а, я зомбоящик шибко не уважаю, одна реклама...
А если следовать Вашей логике, то водители автобусов, трамваев и троллейбусов тоже бухие на маршрут выходят?
A
Alderamin
А если следовать Вашей логике, то водители автобусов, трамваев и троллейбусов тоже бухие на маршрут выходят?
конечно )) мы сейчас всех под одну гребеночку зачешем во всех отраслях и под все 100% персонала и будет полный порядок!
я помню ездил на автобусе классе в 10-м 11-м (на подготовит. курсы)так вот был там водила любивший ездить выпившим пассажиры возмущались от явно неадекватного вождения ..а он ниче так ездил какое-то время.
еще сосед у меня был с детства раннего его знаю, сейчас я переехал, водитель троллейбуса (маршрут называть не стану ибо всю жизнь и до сих пор на нем работает) он, так вот жена от него ушла, два год бухал и шатаясь утром шел ан работу.. там в его положение видимо входили жалели не знаю как да че но факт вв том, что выходил на линию и два года так продолжалось пока за разум не взялся.
В каждой профессии есть бреши в персонале должном осуществлять контроль - человеческий фактор, так же как и лицах коим доверено управление ТС.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 00:52]
B
BestDocent
Как клуши сплетни перетираете. У меня отец бОльшую часть жизни гражданскому флоту отдал, и если пили, то только после рейса. И работа эта их рано забирает. Каждый из них знает - за спиной полторы сотни жизней. А вы порой спускаясь по трапу наивно полагаете, что полет прошел легко и просто.
V
Versiona©
для них небо важнее, чем водка...
Небо для них это жизнь.. Не каждому дано это понять...
A
Alderamin
Как клуши сплетни перетираете.
Вы сейчас делаете тоже самое. Никто не отрицает тяжкого труда пилотов и их заслуги. У моего друга отец тоже всю жизнь отдал гражданскому флоту, уважаю его, ни капли в рот до рейса. но есть и другие примеры, о них я речь и веду.
Кто не хочет слушать и слышать пусть не слышит, пойду лучше спать.
Всем доброй ночи
С
Созерцатель
Пьяные КВСы не летают, запомните раз и навсегда
ню-ню... :-)
дядька моего кореша - списаный по здоровью летчик-истребитель
ушли из армии, пришел в гражданку
трезвыми они летали мало )
- да фигли на этом сарае уметь то...
- слыш а как вы пьяные всей этой хабазиной управлять умудряетесь?
- хм... ну а вы как пьяные на авто ездите?! вот както также...
Versiya™
вы эти свои сказки венского леса оставьте для младших учебных групп
"с бодуна" проходить все эти "группы народного и медицинского контроля" умеют не только гражданские, но и военные, чему я лично был свидетелем неоднократно :-)
а у них контроль неизмеримо выше
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а у них контроль неизмеримо выше
С
Созерцатель
Это у кого это контроль неизмеримо выше? У военных? Не смешите мои тапки!
Шарль, у меня папа служивший в советской еще армии ночь бухал, а с утра летал-истриблял
или скажеш что военный контроль 85-х был проще нынешнего гражданского?
а врач у них был... когда совершал инспекции то не разрешал из офицерской столовой выносить даже шоколодки детям домой (маленькие такие им к пайку полагались) заставлял прям перед ним съедать все что полагается военному пилоту.
Такчто возможно, возможно и медкомиссии проходить и пьяным рулить. И если уж это цветет у военных то о гражданских и говорить нечего.
"Пьют, собаки!" (с)
З.Ы. Перед выходом из дома папер молоко кушал. Литра 2-3.
З.З.Ы. А какже мелькавшая тут история, когда пассажири едва не избили выходящих, после посадки, из кабины пилотов, спалив что они бухие, м?
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 02:49]
R
RomaN
ну вы разогнали :-d
V
VinRom
как раз у военных и цветет
http://www.forumavia.ru/forum/1/8/9685108430938287...
«А в 22м2 заправляется 40л на охлаждение блоков подвесок, 6л на обмыв стекла, это все чистого. И 60л шлемы(шпаги, масандры и т.д.)на СКВ кабины. Жить можно!»
«Его так и называли:ГАСТРОНОМ прилетел!»
http://www.forumavia.ru/forum/1/8/9685108430938287...
«А в 22м2 заправляется 40л на охлаждение блоков подвесок, 6л на обмыв стекла, это все чистого. И 60л шлемы(шпаги, масандры и т.д.)на СКВ кабины. Жить можно!»
«Его так и называли:ГАСТРОНОМ прилетел!»
V
VinRom
я кнешна понимаю что байки, но
моторист:
Good morning! В смысле здрасьте!
2Стендовик:
А у нас "Сухарики" (кондей и тормоза на спарках, 4,26 л/ч 40% и 3,68 л/посадка 30%) просто вообще не заправлялись. Летчики поругивались, но терпели, так как получали с "надоя" твердый процент, выдававшийся командиру эскадры, а тот уж не знаю как делил. Заливали (см. выше только при больших шишках, а если переваливало за +30-лили воду в кондер. При 16 Су-17М2 и 4 спарках (17У и УМ3) в неделю выходила в среднем, после отчисления налога ГСМщикам (им отстегивали, чтобы получать чистоган, а не СВС - а за это они только акты разведения составляли), бочка 200 л. Ездили за ней на ГСМ с ППРовской плоской тележкой для ракет. Встречали телегу дружными воплями. Потом делили в соответствии с трудовым участием. Залетчиков урезАли. Одно время разливающий работал, по-шоферски подсасывая спирт шлангом. К концу бочки товарищ сам приходил в состояние, малоотличимое от шланга. Потом АОшник по прозвищу Кот, он же Кошак, придумал рацуху-использовать в качестве насоса блок ТЕСТЕРа, который собственно некопитель (уж не помню,третий или второй блок)-там стоял насосик, гонявший масло на гидропривод магнитофонного механизма. Но недолго музыка играла-насос без масла сдох быстро, спирт-то сушит не только организмы.
моторист:
Good morning! В смысле здрасьте!
2Стендовик:
А у нас "Сухарики" (кондей и тормоза на спарках, 4,26 л/ч 40% и 3,68 л/посадка 30%) просто вообще не заправлялись. Летчики поругивались, но терпели, так как получали с "надоя" твердый процент, выдававшийся командиру эскадры, а тот уж не знаю как делил. Заливали (см. выше только при больших шишках, а если переваливало за +30-лили воду в кондер. При 16 Су-17М2 и 4 спарках (17У и УМ3) в неделю выходила в среднем, после отчисления налога ГСМщикам (им отстегивали, чтобы получать чистоган, а не СВС - а за это они только акты разведения составляли), бочка 200 л. Ездили за ней на ГСМ с ППРовской плоской тележкой для ракет. Встречали телегу дружными воплями. Потом делили в соответствии с трудовым участием. Залетчиков урезАли. Одно время разливающий работал, по-шоферски подсасывая спирт шлангом. К концу бочки товарищ сам приходил в состояние, малоотличимое от шланга. Потом АОшник по прозвищу Кот, он же Кошак, придумал рацуху-использовать в качестве насоса блок ТЕСТЕРа, который собственно некопитель (уж не помню,третий или второй блок)-там стоял насосик, гонявший масло на гидропривод магнитофонного механизма. Но недолго музыка играла-насос без масла сдох быстро, спирт-то сушит не только организмы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.