Спасти свою жизнь. Поведение в аварии.
Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
Ездил и в Европу отсюда до амстердама и обратно на "восьмерке" в 2004 году и тачки в 98-2003 с европы и владика гонял( для себя больше- покататься, и продать)...
И было у меня за мою насыщенную автомобильную жисть 2 АВАРИИ... и 3 "тюк -плюх, мятое крыло"... ни разу виновным не признавали и по совести и в правовом поле....
Так вот, основное, дабы ВЫЖИТЬ в АВАРИИ... не воятся за железку в которой сидишь... не думать о её спасении... еще за свою жизнь на двадцать таких заработаешь... а жизнь она одна...
НАдо ОЧЕНЬ четко представлять физику процесса и то что "скорлупка" машины довольно неплохо мнется гася кинетическую энергию... надо только не бояться её мять... не стоит она того
И все что угодно... но не лобовое столкновение... в бок в кювет в кусты в деревья боком.... умение думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
В шоке после того что видел на тюм. тракте 22 февраля....
Ездил и в Европу отсюда до амстердама и обратно на "восьмерке" в 2004 году и тачки в 98-2003 с европы и владика гонял( для себя больше- покататься, и продать)...
И было у меня за мою насыщенную автомобильную жисть 2 АВАРИИ... и 3 "тюк -плюх, мятое крыло"... ни разу виновным не признавали и по совести и в правовом поле....
Так вот, основное, дабы ВЫЖИТЬ в АВАРИИ... не воятся за железку в которой сидишь... не думать о её спасении... еще за свою жизнь на двадцать таких заработаешь... а жизнь она одна...
НАдо ОЧЕНЬ четко представлять физику процесса и то что "скорлупка" машины довольно неплохо мнется гася кинетическую энергию... надо только не бояться её мять... не стоит она того
И все что угодно... но не лобовое столкновение... в бок в кювет в кусты в деревья боком.... умение думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
В шоке после того что видел на тюм. тракте 22 февраля....
U
004.
В бок гораздо опаснее, чем в лоб
Ю
Юрий <i>
ГИБДД для статистики. Автошколы для бабла. Выезжаешь на дорогу и начинается учеба... беда.
X
.Xpl
я почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:01]
U
004.
Да прям такие все профи собрались, чтоб пустые бока подставлять. Чаще всего водила сатериться не успевает. Бац и все. Каскадерские кульбиты способны совершить единицы. И глупо раздавать такие советы
U
004.
я почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???
Труп проще доставать будет 100%
Видел такой фокус... ехал "с горки " наблюдал как легковушка пошла на обгон и вылетела под встречную фуру... не знаю как он это сделал ... судя по дыму из под задних колес крутнул машину ручником в "полицейский разворот" но удар пришелся в багажник, все живы счастливы... при этом машина двигалась до
удара ВПЕРЕД багажником...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:04]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:04]
K
KROT
в деревья боком
Да уж... боковой удар о не деформируемое препятствие это пипец.
Страшнее только лобовая.
C Уважением KROT.
U
004.
Видел такой фокус... ехал "с горки " наблюдал легковушка пошла на обгон и вылетела под встречную фуру... не знаю как он это сделал ... судя по дыму из под задних колес крутнул машину ручником в "полицейский разворот" но удар пришелся в багажник, все
живы счастливы... при этом машина двигалась до удара ВПЕРЕД багажником...
Просто дебилу проперло. Пересравшись крутанул рулем и бахнул по тормозу. Вот планктоновозку и развернуло
к
капитан Nemo
удар будет по диогонали направлен
ну раз на раз не прихоится,думаю автор не имел ввиду случай когда тебя перед носом в 10 метрах на трассе вылетает форс мажорно встречка...то уж судьба...,а так...то,что если есть шанс мять железо или попытаться в малом шансе авось пролетит мимо,все таки мять железо ,но с вероятностью 100% что пока кувыркаешся то хотябы есть варианты минимизировать потери людские))п.с. ну короче все поняли)))))))))))))
Вот пример лобовухи http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=297736... времени среагировать ниукого не было....
Летом сам.. по собственной дурости (плюс помогли) чуть в лобовухе не поучаствовал... ушел на встречную обочину..
PS Рассуждать это хорошо.. особенно играя в симуляторы... если что - загрузился и поновой.. а в жизни.. иногда мгновения для того что бы принять решение... одно.. часто не правильное
Летом сам.. по собственной дурости (плюс помогли) чуть в лобовухе не поучаствовал... ушел на встречную обочину..
PS Рассуждать это хорошо.. особенно играя в симуляторы... если что - загрузился и поновой.. а в жизни.. иногда мгновения для того что бы принять решение... одно.. часто не правильное
V
V.G.Ole
умение думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
Видеть дальше своего носа. И реагировать заранее. До того ..
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
чуть в лобовухе не поучаствовал... ушел на встречную обочину..
такое же было с моим другом,который позади ехал...жесть.в секунду выбрал правильный маневр.(навстречу фура,а по встречке-Газель,обочины справа-нет)молодец.
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Ездил и в Европу отсюда до амстердама и обратно на "восьмерке" в 2004 году и тачки в 98-2003 с европы и владика гонял( для себя больше- покататься, и продать)...
И было у меня за мою насыщенную автомобильную жисть 2 АВАРИИ... и 3 "тюк -плюх, мятое крыло"... ни разу виновным не признавали и по совести и в правовом поле....
Так вот, основное, дабы ВЫЖИТЬ в АВАРИИ... не воятся за железку в которой сидишь... не думать о её спасении... еще за свою жизнь на двадцать таких заработаешь... а жизнь она одна...
НАдо ОЧЕНЬ четко представлять физику процесса и то что "скорлупка" машины довольно неплохо мнется гася кинетическую энергию... надо только не бояться её мять... не стоит она того
И все что угодно... но не лобовое столкновение... в бок в кювет в кусты в деревья боком.... умение думать, думать быстро...самое жизненое умение на дороге.
В шоке после того что видел на тюм. тракте 22 февраля....
у меня стаж 21 год.пробег-как у тебя примерно.авария одна,в городе,не очень серьезная.(ТТТ)
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Видеть дальше своего носа. И реагировать заранее.
а в городе-"просчитывать"дураков и прочих блондинок
U
004.
На встречную обочину уходить - маневр смертника
A
Aлекc
в секунду выбрал правильный маневр.(навстречу фура,а по встречке-Газель,обочины справа-нет)молодец.
Скажем, это очень повезло, что фура не решила уйти на свою обочину, чтобы пустить газель вернуться со встречки.
Вспоминается, что тут было обсуждение ДТП в р-не Ачита, когда некто пошел налево уходить от встречного автобуса, а автобус в это время вернулся с "его" стороны на "свою".
Я б постарался не играть в такие лотереи.
В прошлом году в р-не Кыштыма реально неприятно было, когда в закрытом повороте навстречу мне обнаружились 2 КАМАЗа параллельными курсами - один другого обгонял сцуко. Считаю плюсом, что не ломанулся на встречную обочину ;-) рефлексы провели такую линию: 1) тормозить (АБС есть), 2) целить своим левым краем правее края встречного КАМАЗа (не попасть в лоб даже если придется попасть мимо дороги). Итого, камазы приняли чуть в свою сторону, и я с дороги не упал, и это радует. "Минилосиный тест" по камням в торможении ЦЫВЕК сдал успешно, и это тоже радует. Адреналин начал поступать только после, когда я уже остановился, а барбосы скрылись... в самой ситуации действуют только рефлексы, имхо
Но конечно, нет двух одинаковых ситуаций.
Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
мне с труудм вериится что за год можно около 110 тыс проехать
даже если ты перегонщик
70-80 максимум
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
На встречную обочину уходить - маневр смертника
в случае моего друга вариантов не было.он себя спас и сына моего,сидевшего у него в машине.респект!
конечно, нет двух одинаковых
ситуаций.
слава богу,все хорошо обошлось!
K
KROT
Мне 28 права с 19 пробегал около 1000 000 км.
28-19 = 9 лет стажа
9 лет * 365 = 3285 дней стажа
1000000 км /3285 дней ~ 305 км/день.
Вывод: Если ты не дальнобой, работающий без выходных - такой пробег просто нереален.
C Уважением KROT.
Ю
Юрий <i>
Да пусть ездит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.