Спасти свою жизнь. Поведение в аварии.

От пользователя KROT
Вывод: Если ты не дальнобой, работающий без выходных - такой пробег просто нереален.


Тема типа не про это, и "писькой " меряться я не собирался... тем более что написал про свой пробег ОКОЛО....
А по сути, работаю " с областью" масло меняю каждые 10 000 и почему то в последние 4 года ВСЕГДА 5 числа КАЖДОГО месяца... получается как то так...
6 / 11
Юричъ(Ю.Ю.)
был у меня случай:под Волгоградом,кажись..
обычная двухполсная дорога,обочины очень широкие(метра два!)и надежные,качественные!лето,сухо,тепло,видимось офигенная.
Еду.Навстречу вдалеке(метров 500-600,не меньше)-фура идет.
Тут из-за неё на мою (встречную)спокойно так,как нив чем не бывало,выходит другая фура! 8( ну...у меня мысли в башке забегали...
А встречная фура мне моргает многократно дальним светом!(мол,пропусти,задолбался я за тихоходом ехать,здесь есть возможность обогнать,пропусти!дорога позволяет!)
Я понимаю,съезжаю на обочину спокойно,(я про неё говорил),останавливаюсь...И пролетает мимо этот монстр(Рено Магнум,кабина высоченная!!!)в кабине двое мужиков с голыми торсами(лето,жара),машут мне приветливо руками оба,благодаряти всё такое...водила дергает шнурок с потолка,звучит такая сирена!!!три раза! :-D ...прикольно,вобщем... :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 20:44]
8 / 1
superJohn
От пользователя Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
"писькой " меряться я не собирался...

У меня тоже иногда случайно вырывается:-) )))))))))
Не обращайте внимания:.
0 / 1
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя KROT
28-19 = 9 лет стажа
9 лет * 365 = 3285 дней стажа
1000000 км /3285 дней ~ 305 км/день.
Вывод: Если ты не дальнобой, работающий без выходных - такой пробег просто нереален.

я не дальнобой,но на "дальняки"много раз ездил.за 21 год я себе насчитал максимум 600-650тысяч.
0
От пользователя 004™
На встречную обочину уходить - маневр смертника

Да
Но в лоб тоже, а справа уже встала машина (которая обгоняла машину за мной)...
Так что было 3 варианта - обочина, лобовуха или выбихивать на обочину машину справа... то есть выбить ее туда
0 / 1
Tинки
От пользователя 004™
На встречную обочину уходить - маневр смертника

эт точно
3 / 1
Chapay
От пользователя ВДУЧ
Так что было 3 варианта - обочина, лобовуха или выбихивать на обочину машину справа... то есть выбить ее туда


Встречная обочина-это 50 на 50, будь я на месте встречной машины уходил бы на свою обочину (Вашу встречную, привет лобовое), Как раз в первом посте автор, как раз и хочет сказать, что лучше мять железо (бить попутную машину), чем играть в лотерею.
От пользователя † Xpl †
я почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???

Дак это при одинаковых скоростях! Если лобавая на трассе, то 100+100=200км\ч (а тесты кстати при 64км/ч проводятся), если в кювет, то только 100, плюс выиграете пару-тройку десятков метров, для какого-никокого торможения, а если не тормозить, то и шансов, что занесет не много, в лобовую в сосну имхо, лучше, чем во встречку. (а фура, как и сосна,
От пользователя KROT
не деформируемое препятствие
, а вот сугроб или мелкие деревца, очень даже деформируемое
1 / 1
Я езжу очень часто с водилой, знакомы лет 15. Стаж у него 44 года, дальнобой бывший. Не бывал в авариях вообще. Но ни разу не давал совета, как надо ездить и прочее. Советы могут дать только те, кого уже нет.
10 / 3
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя °°• €kb •°°
Советы могут дать только те, кого уже нет.

:-(
0
От пользователя Chapay
Встречная обочина-это 50 на 50, будь я на месте встречной машины уходил бы на свою обочину (Вашу встречную, привет лобовое), Как раз в первом посте автор, как раз и хочет сказать, что лучше мять железо (бить попутную машину), чем играть в лотерею.

Ну да.. лотерея - об этом выше писал...
0 / 1
Aлекc
ОФФ, сорри
От пользователя KROT
305 км/день.
Вывод: Если ты не дальнобой, работающий без выходных - такой пробег просто нереален.

Работал на ЖЭКовском грузовичке - норматив был, если не склероз - 180 в ночную и 300 км в дневную. Докручивать приходилось, но иногда совсем немножко ;-) Это кагбе не возражение, а доп.инфо :-) Дальнобои, конечно, ездят больше гораздо, и конечно, не каждый день. BTW недавно в 15АМ слышал разговор вечером, водитель предыдущую ночь спал в Вологде, а назавтра ему надо разгружаться в Новосибе. Посочувствовали ему коллеги, удачи пожелали... :-)
1 / 0
Лидул Фентут
От пользователя † Xpl †
почитал автокраш тесты и понял что лобовое столкновение намного безопастнее чем ,если вы попытаетесь его избежать и удар будет по диогонали направлен. это так???

я нга 10ке в краш-тесте учавствовал, на 60 в скалы.. В принципе нормально. Я в торпеду уперся, товарищ в руль, а девченка сзади сидела посередине, она носом в торпеду клюнула, а мы нормалек, почти не испугались. ))
0 / 1
KROT
От пользователя Aлекc
BTW недавно в 15АМ слышал разговор вечером, водитель предыдущую ночь спал в Вологде, а назавтра ему надо разгружаться в Новосибе.

Расстояние между этими городами около 3400 км.
2-суток минимум. Летом 2-е суток, не зимой ;-)

C Уважением KROT.
4 / 0
4estno (Epeтик)
От пользователя Aлекc
Работал на ЖЭКовском грузовичке - норматив был, если не склероз - 180 в ночную и 300 км в дневную. Докручивать приходилось, но иногда совсем немножко ;-) Э.. :-)


это поетому ремонтный бульдозер когда раскопает во дворе ямку, опирается на ковш, поднимает колеса и "едет" в воздухе?
1 / 0
КартежникЪ
Несколько лет назад я чуть не убился вместе с семьей когда ездил на ЮГ.
Туда мы доехали без приключений за 2 суток. Да, водители спали мало, но доехали с нулевыми штрафами :-D Правда в первой машине ехал товарищ с корочками и 2 раза за встречку отмазал.
Обратно решили ехать за 3 дня. Тем более заглянули к родственникам в Волгодонск. Из Волгодонска с утречка доехали до Волгограда и решили поехать по правому берегу на север (через Волжский) на Энгельс. Дорога до Саратовской области была идеальная и абсолютно пустая. Мы на 2 машинах топили 120-150. Жара 42 градуса (по датчику в машине). Вокруг поля с арбузами, дынями, помидорками (август месяц) на которых трудились калмыки под присмотром белых дядек с помповыми ружьями. Везде снуют фуры с урожаем и без - это высокобортные камазы с прицепами. Мы эти камазы влет обгоняли. Но однажды...
При очередном обгоне за 300-400 метров до попутного камаза выехал на встречку. Она на 2 километра пустая. Еду. До камаза 100 метров. Водила без поворотников тупо начинает поворот налево в поле. Камаз с прицепом практически перегораживает всю дорогу. Попытка торможения ни к чему не привела - на такой скорости машину на кипящем асфальте несло как по маслу. В последний момент водила замечает несущуюся на него машину и тормозит. Я интуитивно рывком руля бросаю машину на левую обочину из ссохшейся земли. За ней глубокий арык вдоль дороги и кусты. Думаю сейчас будем кувыркаться. По краю пролетаю камаз и рывком пытаюсь выйти на дорогу. Думал не получится, т.к. на обочине почти песок. Но машина вырулила и без заноса (хорошая у Тушкана система стабилизации). Отпустил газ и по инерции катился по дороге метров 500 пока не остановился. И вот тут я реально испугался от того что произошло. Все прошло за 2 секунды...
Хороший урок мне был... на будущее. Если бы инстинктивно не крутанул руль то также припечатался бы в камаз...
5 / 2
Aлекc
От пользователя KROT

вот и я о том же. Наверняка ехали вдвоем, но всё равно дохренищща. С другой стороны, за сутки отсюда до Нска доехать шансы есть..
От пользователя 4estno

:lol: :lol: наверное.. но у нас тумблер был для этого ;-) можно просто проехать по городу из пункта А в Б и сотку намотать..
0
lena888
отличный способ избежать аварии - соблюдение скоростного режима.....даже, если ты профи
8 / 1
~PETR~
В аварии чаще всего не один участник.
1 / 0
От пользователя КартежникЪ

камазисту то ввалил кренделей??
1 / 1
100wool
От пользователя lena888
отличный способ избежать аварии - соблюдение скоростного режима.....даже, если ты профи


От пользователя ~PETR~
В аварии чаще всего не один участник.

много +
0 / 1
~Minor~
Хз господа, мне кажется выжить в аварии помогает везение и Господь Бог! У меня была вария когда я в лобовую на скорости 90 ( очень спешил) сломал два дерева машиной , был не пристегнут, машина востановлению не подлежала, от удара о бордюр сорвало покрышку переднего колеса и колесо пробило крыло и вошло в салон! А я живой остался , хотя по всем законам должен был через лобовое побежать вперед машины, ан нет даже сотряса не было сломал 2 ребра и локоть и трещина в лодыжке! а так живой а тачка в хлам даже востанавливать не стал так и продал !
3 / 2
От пользователя Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
бок в кювет в кусты в деревья боком

на практике - боковые подушки не срабатывали. в итоге труп. а в лобовом - подушки спасли. сколько людей - столько и мнений
0
Kesha
От пользователя КартежникЪ
КартежникЪ


Хорошо, что пронесло.
Но чисто теоретически -
От пользователя КартежникЪ
машину на левую обочину

неправильно. Так в свое время Машеров погиб. Вывод был - уход ТОЛЬКО направо.
Ну и, плюс, Тушкан - достаточно высокая машина для резких рывков, сильно повезло, что не закувыркался в арык и при выходе...

От пользователя ~PETR~
В аварии чаще всего не один участник.

+1

От пользователя lena888
отличный способ избежать аварии - соблюдение скоростного режима.....даже, если ты профи


Анализировать дорожную ситуацию на шаг вперед... Если видишь остановившийся автобус, то весьма вероятно, что из-за него на дорогу ломанутся пассажиры...и т.п.

Если уж контакта не избежать, то не забывать про особенности конкретного авто...С точки зрения физики, мне, допустим, "безопаснее" бить передом с полутора метрами "пассивной безопасности", чем подставлять борт. Рассказы про "деформируемые зоны" и пр. из-за которых Матиз якобы сравнится с тяжелыми джипами - не более, чем рекламные сказки.
Опять же, при наличии подушек больше толку будет от фронтальной, чем от "шторки...
"
В целом - все подобные обсуждения обсуждениями и остаются - в реальной ситуации думать некогда будет...
2 / 0
Может будет здесь полезным..
http://artedeus.ru/izbegajjte-avarijj
Вот несколько советов опытных водителей!
во время аварии должны быть до предела напряжены все мышцы; расслабляться нельзя до полной остановки;
сохранять самообладание — это позволит управлять машиной до последней возможности;
сделать все, чтобы уйти от встречного удара; кювет, забор, кустари ник, даже скользящий удар о дерево лучше идущего на вас автомобиля;
если нет другой возможности, перевести встречный удар в скользящий, боковой;
при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером;
команду на все действия должен давать водитель;
из автомобиля сразу выйти невозможно, да и не нужно. Безопаснее всего сидеть на своем месте и крепко держаться. Шансов выжить в автомобиле в 10 больше, чем при катапультировании;
вскакивающие от страха пассажиры смещают центр тяжести автомобиля вверх, особенно в маленьких легких автомобилях, и тут можно перевернуться;
большие автомобили переворачиваются не так быстро, но зато пассажиры внутри разлетаются в разные стороны.
Эти рассуждения могут показаться абстрактными и авантюрны­ми, однако, это совсем не так. Конечно, водитель не очень часто попадает в такие ситуации, может быть, это случится один раз в его водительской практике. Но он должен знать, как решительными действиями можно спасти жизнь себе и другим.



Съезд с дороги
18 августа 2008


Съезд с дороги часто случается при встречном обгоне для пре­дотвращения лобового столкновения. При съезде следует учитывать, что сугробы, пологие откосы, мелкий кустарник менее всего опасны при наезде на них. А скорость они гасят весьма эффективно. Однако наезд на большие деревья, столбы, стены надо избегать любыми способами, безопаснее даже пойти на скользящее столкновение со встречным автомобилем (особенно если это машины одного класса).
В любом случае выход из такой ситуации надо искать толь­ко на своей (правой) половине дороги. Это должно стать прави­лом. Выезд на встречную полосу всегда опасен!
Уклоняться, освобождая дорогу, приходится по разным причинам. Можно съехать на обочину, где нет асфальта, или на зеленую полосу на автостраде. Но при этом нужно держать в руках себя и руль и останавливаться, не выключая сцепление, но убрав газ, не нажимая тормоз. Многие в таких ситуациях тормозят заранее (что вполне верно.) но в большинстве случаев делают это неправильно. Нужно как мо» быстрее, еще до съезда, уменьшить скорость, а это лучше всего, при холодных тормозах, постепенно повышая тормозное усилю. При неправильном торможении колеса блокируются, вследствие чего скользят и лопаются. На сухом бетоне это можно исправить, на дороге — редко, на льду — никогда. А если у вас нет чувства ильного торможения, правильнее сразу затормозить, оставляя следы на асфальте, со скрежетом, чем промедлить. Тормоза несколько метров нагреются, и их действие станет мягче. Заповеди водителя, покидающего в экстремальных ситуации- проезжую часть дороги (попутный и встречный транспорт, пеше­ход ребенок, животное):



Выезд встречного транспорта на вашу полосу движения не требует торможения, а требует маневра уклонения (как в боксе — защита «ухо­дом от перчатки»). Снимите ногу с педали газа.
Маневр уклонения желательно делать в пределах проезжей части — это часто лучший способ избежания столкновения. Маневр уклонения впра­во при вероятном ударе со встречным транспортом почти всегда более бе­зопасен, чем влево. Встречный автомобиль тоже может уйти вправо.
Маневр уклонения может быть сделан с помощью блокировки ко­лес торможением, чтобы «стащить» автомобиль с потенциально воз­можного места ДТП. Руль при этом роли не играет, надо только держать­ся за него.
Маневр уклонения может быть сделан с помощью буксования веду­щих колес с активным заносом. При этом маневре уклонения (без блоки­ровки колес) необходимо уметь грамотно использовать руль.
Если используете режим вкатывания в безопасную траекторию, то постарайтесь не тормозить до момента проезда препятствия, а иногда и прибавить газ. Если успеваете, подайте звуковой и световой сигналы, чтобы их увидели и услышали другие.
Никогда не блокируйте колеса тормозами — это первая причина потери управляемости автомобиля.
Съезд с проезжей части дороги, конечно, не лучший, но иногда един­ственный способ сохранить жизнь себе, пассажирам, участникам движе­ния. Иногда съезд необходим, чтобы не врезаться в крупное животное — лося, корову, оленя и т. д.
Надо мысленно научиться правильно и быстро выбирать наиболее безопасные места съезда. На каждом километре можно задать себе воп­рос: «А что, если придется съезжать, что и как я буду делать?» Мно­гих людей спасли от трагических последствий такие тренинги.
Перед съездом до возможного препятствия, для избежания более тяжелого удара, снизьте скорость и только после этого не резко повора­чивайте колеса и начинайте съезд.
В момент преодоления колесами автомобиля кромки проезжей ча­сти и обочины, не тормозите. Отпустите на секунду педаль тормоза. Как только автомобиль ушел с проезжей части и с обочины, начинайте искать безопасную траекторию.

/Там по ссылке, расположенной вверху еще много чего/
Всем желаю безаварийной езды.
2 / 0
master099
От пользователя Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
А по сути, работаю " с областью" масло меняю каждые 10 000 и почему то в последние 4 года ВСЕГДА 5 числа КАЖДОГО месяца... получается как то так...

пока чеков не будет - не поверим)))))))))
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.