Как ДУРЯТ народ в супермаркетах. Личные наблюдения (+)
s
span
10:10, 18.02.2009
В Ашане брал в прошлом году 4 колеса, на кассе цена не совпала с ценником в сумме на 800 с хвостиком.
После фразы, что хочу купить этот товар не по штрих-коду, который я не умею считывать глазом, а по цене, указанной на ценнике, касса встала на 20 минут.
Сначала появился менеджер-выслушал просьбу-вызвал старшего менеджера-выслушал просьбу-вызвал главного менеджера-выслушал просьбу-вызвал самого сцуко верховного менеджера-выслушал просьбу-вызвал зам. директора-выслушал просьбу-сказал всем менеджерам: "Что вы клиенту мозг парите, расчитайте по ценнику."
Всё спокойно, вежливо.
После фразы, что хочу купить этот товар не по штрих-коду, который я не умею считывать глазом, а по цене, указанной на ценнике, касса встала на 20 минут.
Сначала появился менеджер-выслушал просьбу-вызвал старшего менеджера-выслушал просьбу-вызвал главного менеджера-выслушал просьбу-вызвал самого сцуко верховного менеджера-выслушал просьбу-вызвал зам. директора-выслушал просьбу-сказал всем менеджерам: "Что вы клиенту мозг парите, расчитайте по ценнику."
Всё спокойно, вежливо.
A
Aleks_Shel
10:23, 18.02.2009
Сначала появился менеджер-выслушал просьбу-вызвал старшего менеджера-выслушал просьбу-вызвал главного менеджера-выслушал просьбу-вызвал самого сцуко верховного менеджера-выслушал просьбу-вызвал зам. директора-выслушал просьбу
это 5!!!!!!!!!!
А тема прикольная
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
10:23, 18.02.2009
- А сегодня у нас в гостях главный герой 2008 года - Финансовый Кризис!
- Здравствуйте, дорогие мои! 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились?
250 рублей за чашечку кофе платить стали? "Жигули" - не машина?
Чайный пакетик по одному разу завариваем?
Я, как узнал, сразу пришёл......
- Здравствуйте, дорогие мои! 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились?
250 рублей за чашечку кофе платить стали? "Жигули" - не машина?
Чайный пакетик по одному разу завариваем?
Я, как узнал, сразу пришёл......
b
bfml
10:39, 18.02.2009
название коорого один в один как район города
орджоникидзевский-то зачем подставляете?:-)
К
Котт
10:46, 18.02.2009
орджоникидзевский-то зачем подставляете?
и ленинский с чкаловским :-)
M
Mishа
10:48, 18.02.2009
После фразы, что хочу купить этот товар не по штрих-коду, который я не умею считывать глазом, а по цене, указанной на ценнике, касса встала на 20 минут.
Сначала появился менеджер-выслушал просьбу-вызвал старшего менеджера-выслушал просьбу-вызвал главного менеджера-выслушал просьбу-вызвал самого сцуко верховного менеджера-выслушал просьбу-вызвал зам. директора-выслушал просьбу-сказал всем менеджерам: "Что вы клиенту мозг парите, расчитайте по ценнику."
Всё спокойно, вежливо.
Сначала появился менеджер-выслушал просьбу-вызвал старшего менеджера-выслушал просьбу-вызвал главного менеджера-выслушал просьбу-вызвал самого сцуко верховного менеджера-выслушал просьбу-вызвал зам. директора-выслушал просьбу-сказал всем менеджерам: "Что вы клиенту мозг парите, расчитайте по ценнику."
Всё спокойно, вежливо.
в эльдорадо такой-же цирк был ..
Н
Не Здешний паренек
11:12, 18.02.2009
-Ценники с датами годности наклеивают друг на друга,когда срок вышел лепят новый! (на пиченках купленых мною в итоге оказалось 5 штук) (Купец, Кировский)
-Торты срок годности указывают с даты разморозки( они на складе валяются якобы замороженые по пол года, а потом их размораживают), учитывая холодильное оборудование супермаркета кировский нестоит покупать там торты!
-Торты срок годности указывают с даты разморозки( они на складе валяются якобы замороженые по пол года, а потом их размораживают), учитывая холодильное оборудование супермаркета кировский нестоит покупать там торты!
s
span
11:16, 18.02.2009
Вот ещё пару случаев в Икее.
Накупили с женой всякого барахла в сад, в том числе посуду. Уже расплатились и тут меня угораздило уронить пару тарелок на пол. Подходит охранник и у меня мысль: "А вот хрен вам буду я тут у вас убираться" А он и говорит человеческим голосом: "Не беспокойтесь, сейчас всё уберут, а посуду Вам бесплатно заменят - Вы еще на территории Икеи". Я чуть не упал от неожиданности, не привыкли мы к такому
Жена купила какую-то железяку банки открывать, я попробовал - железяка развалилась. Собрал в мешочек, при случае занёс в Икею. Тут же без вопросов вернули деньги и извинились.
PS это не пеар Икее, это пример, как надо работать с покупателями, чтобы даже при косяках магазина клиент сохранял позитив к самому магазину.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2009 11:18]
Накупили с женой всякого барахла в сад, в том числе посуду. Уже расплатились и тут меня угораздило уронить пару тарелок на пол. Подходит охранник и у меня мысль: "А вот хрен вам буду я тут у вас убираться" А он и говорит человеческим голосом: "Не беспокойтесь, сейчас всё уберут, а посуду Вам бесплатно заменят - Вы еще на территории Икеи". Я чуть не упал от неожиданности, не привыкли мы к такому
Жена купила какую-то железяку банки открывать, я попробовал - железяка развалилась. Собрал в мешочек, при случае занёс в Икею. Тут же без вопросов вернули деньги и извинились.
PS это не пеар Икее, это пример, как надо работать с покупателями, чтобы даже при косяках магазина клиент сохранял позитив к самому магазину.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2009 11:18]
M
Mishа
11:18, 18.02.2009
Добавил в шапку ссылку на образец заявления и контакты роспотребнадзора для проведения мероприятий по лечению клинических случаев. Думаю заявы можно им факсом скидывать, можно уточнить по телефону.
T
Tetra
11:39, 18.02.2009
1) СПЕЦ ЦЕНА в 90% случаев товар на краю срока годности или просто не очень качественный.
не виду обмана. Магазину надо побыстрее слить этот товар, а покупатель может купить подешевле и схавать за пару дней, пока чрок не кончился
3) не соотв. цены на кассе и в ценниках. Месяц назад надо было купить редкой экзотики, и из 7 позиций, в 4-х цена на кассе не совпадала, естественно не в пользу покупателя по всем четырем )))
Если в Эльдорадо я заставил директора конкретного магазина (он звонил кому-то в МСК) сменить цену в системе, чтобы соотв. ценнику, то в продуктовом они орут как ошпаренные, что по цене на ценнике не продадут, зовут охрану )) и всяко пищат, что в
системе уже забито и менять не могут
Администрация не захочет, чтобы вы обращались в КЗПП или ещё куда. Ценник = договор. Не имеют права отказываться
перевзвесить, и вуаля! минус 30 рублей (с)
zoolus
Мне как-то в транспортной компании груз перемеряли - и вуала! Минус 1000 рублей
Так что везди наипть пытаются
и
инcпектор
11:40, 18.02.2009
это не пеар Икее, это пример, как надо работать с покупателями, чтобы даже при косяках магазина клиент сохранял позитив к самому магазину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Соскучились, расслабились?
250 рублей за чашечку кофе платить стали? "Жигули" - не машина?
Чайный пакетик по одному разу завариваем?
Я, как узнал, сразу пришёл......
250 рублей за чашечку кофе платить стали? "Жигули" - не машина?
Чайный пакетик по одному разу завариваем?
Я, как узнал, сразу пришёл......
Дааааа, в нашей стране всех махом под одну гребеночку причешут!
Потому, что: "А НЕ...УЙ!" З/п урежим -20-40%, коммуналку - на +30%, проценты по кредитам и ипотеке +10-15%, бензу трогать не будем.
11:44, 18.02.2009
как надо работать с покупателями
Зачем в Икее продают кровати по зап. частям?
По другому и не скажешь.
Еще можно понять, когда матрац оплачивается отдельно, но когда каркас кровати и "поддон" (ну или как-там его) под матрац это тоже 2 товарные единицы - это как-то странно.
В итоге привлекательная цена кровати при суммировании всех трех составляющих: каркаса, поддона и матраца, становится уже совсем непривлекательной.
Так что будьте внимательны при выборе мебели, и запаситесь калькулятором, чтобы вычислить сколько будет стоить готовое изделие.
Фишка со складом там тоже интересная. Так-то здорово придумано. Сам по чеку на нужной полке находишь товар, который ты в выставочном зале выбрал. Но почему консультанты нормально объяснить не могут, как сопоставить надписи на чеке с надписями на стеллажах склада? Я вот не сразу врубился, как и где по-быстрому найти выбранный товар.
M
Mishа
11:59, 18.02.2009
Фишка со складом там тоже интересная. Так-то здорово придумано. Сам по чеку на нужной полке находишь товар, который ты в выставочном зале выбрал. Но почему консультанты нормально объяснить не могут, как сопоставить надписи на чеке с надписями на
стеллажах склада? Я вот не сразу врубился, как и где по-быстрому найти выбранный товар.
я вроде не долго тупил )) но когда въехал, озадачил ихнюю транспортную компанию 2-мя полностью забитыми телегами икея неплохой магаз.
G
Garry
13:17, 18.02.2009
так везде дурят, не только в продуктовых...а глаза и мозги свои на что даны?...проверяйте.
я был на хлебном заводе на жби вроде первый
там ползали тараканы в муке-истественно я сказал роботнице а она мне в ответ что это бывет...
извеняюсь что не потеме...
там ползали тараканы в муке-истественно я сказал роботнице а она мне в ответ что это бывет...
извеняюсь что не потеме...
b
byte
13:41, 18.02.2009
Еще можно понять, когда матрац оплачивается отдельно, но когда каркас кровати и "поддон" (ну или как-там его) под матрац это тоже 2 товарные единицы - это как-то странно.
чтоб модно было выбрать подходящий каркас с нужным "поддоном"
P
Pugachev®
13:43, 18.02.2009
На эльмаше магазин "Афина" есть специальный стол для распродаж- до окончания срока годности месяц- цена вдвое.......... пенсы берут......
13:55, 18.02.2009
чтоб модно было выбрать подходящий каркас с нужным "поддоном"
Мне так кажется, что должна быть представлена базовая комплектация кровати с каким-то матрацем и поддоном по умолчанию, и при этом должны предлагаться варианты замены матраца и поддона на более усовершенствованные.
Шины на автомобилях тоже у всех разные, однако в автосалонах все машины сразу с резиной продаются, чтоб можно было сесть и уехать.
Так и кровать, купил, лег и уснул.
g
gaRRy (Ыгрь)
15:13, 18.02.2009
не про супермаркеты, но тоже торговля.
обычно на авторынках цены на з/ч и мелкую хренотень выше того же ОЛМИ на 30-60%. там же ценников нет, а прайс на глазок определяют
обычно на авторынках цены на з/ч и мелкую хренотень выше того же ОЛМИ на 30-60%. там же ценников нет, а прайс на глазок определяют
M
Mishа
16:13, 18.02.2009
поддоном по умолчанию
поддон в общем-то не обязателен .. )
s
sashokk
16:36, 18.02.2009
странная тема . но полезная! обыкновенный бизнес. зачем нужны убытки если найдём того,кто торопится урвать свои бабки и не смотрит дату? пусть делится!
b
bfml
16:40, 18.02.2009
обычно на авторынках цены на з/ч и мелкую хренотень выше того же ОЛМИ на 30-60%
+1
Еще бывают разборки, которые б/у запчасти пытаются продавать дороже, чем их можно купить новые в магазине. Расчет простой: многие полагают, что на разборке все дешевле и идут туда без анализа цен в магазине.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2009 16:41]
В
Вжик)))™
23:12, 18.02.2009
предупреждение.
основание?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.