LADA KALINA - машина мечты!
M
Muxeu
да забей ты на них, если последний ВАЗ на котором они ездили это копейка 20летней давности, а иномарки с которыми они сравнивают это тачки вдвое дороже калин и приор.
Война нового и б.у. это вообще песня отдельного с тем же успехом можно сказать что 10летний мерин будет круче акцента за теже деньги, но круче он будет до первой поломки.
B
.:BigDrive??:.
Надо закрывать тему а то тут много любителей российского таза.
мне одно не понятно почему стоят так дорого ?
мне одно не понятно почему стоят так дорого ?
e
el_gato
----Так смотря какая хонда. Аккорду калина конечно не аналог.------
интегра, 3х дв, хэтчбек, двиг 1.6 передний привод, весит тонну, на 5 см длинее 9ки
так что аналог приоре, 10, 9
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 19:04]
интегра, 3х дв, хэтчбек, двиг 1.6 передний привод, весит тонну, на 5 см длинее 9ки
так что аналог приоре, 10, 9
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 19:04]
l
laressssss
В моей жизни было 6 русских машин: 3 девятки, восьмерка, Нива и 12-ка... И Я ИХ ВСЕ НЕНАВИЖУ!!! БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ!!!!
Мне не важно, придумал ли это автор, но наши машины это свинство! Все мои знакомые, которые покупали НОВЫЕ русские машины говорят примерно одинаково: Первую тысячу-две проезжаешь без проблем, тихо, как в самолете! А потом всё... ВСЕ!!!!!!!!!
Мне не важно, придумал ли это автор, но наши машины это свинство! Все мои знакомые, которые покупали НОВЫЕ русские машины говорят примерно одинаково: Первую тысячу-две проезжаешь без проблем, тихо, как в самолете! А потом всё... ВСЕ!!!!!!!!!
U
Uzanto
мне одно не понятно почему стоят так дорого ?
ЧТО за 240тр можно купить НОВОГО?
U
004.
так что аналог приоре, 10, 9
Ну и в чем приора или калина ей проигрывают, кроме коробки-автомат? Только объективно. Без этих "не нравится внешне, неудобно сидеть" и т.д.
B
.:BigDrive??:.
ЧТО за 240тр можно купить НОВОГО?
например лансер новый до растоможки стоит именно столько в рублях, дак какого спрашивается наши стоят дороже. или это все поддержка правительства ?
U
Uzanto
опять не в то русло....
за сим удаляюсь из темы.
U
004.
опять не в то русло....
А просто аргументов-то нет. И начинается усиленная подмена предмета обсуждения или просто вранье
W
Whiteapple
вот была(да и есть) классика... качество- отстой (после того как итальянцы курировать перестали)
потом была самара (1-2 какая разница)- пипец..
потом появилась десятка (не надо что хорошая машина.. по крайней мере первые.. была в семье такая- кошмар!)
калина - по крайней мере первые экземпляры ругали все кому не лень и было за что
и приора - сразу стало "наш автопром изменился" "поездите а потом говорите" "надежная машина"
дак я вам скажу- ву на этих машинах лет с 5-10 поездите а потом утверждайте что они надежные.. нечего с пробегом 8 месяцев гордиться что "ниче не ломается" это не показатель - показатель надежности- время а у этой машины eго пока небыло.
потом была самара (1-2 какая разница)- пипец..
потом появилась десятка (не надо что хорошая машина.. по крайней мере первые.. была в семье такая- кошмар!)
калина - по крайней мере первые экземпляры ругали все кому не лень и было за что
и приора - сразу стало "наш автопром изменился" "поездите а потом говорите" "надежная машина"
дак я вам скажу- ву на этих машинах лет с 5-10 поездите а потом утверждайте что они надежные.. нечего с пробегом 8 месяцев гордиться что "ниче не ломается" это не показатель - показатель надежности- время а у этой машины eго пока небыло.
Скажите из тех кто пересел с нашего гов... машин на иномарки, хоть раз об этом пожалел или готов по доброй воле пересесть обратно в эти корыта?
периодически пересаживаюсь с 13-ки на Тойоту и обратно. Тринашка - 2007 г.в., тойота - 2006 г.в. тойота удобнее, мягче, лучше держит дорогу, выглядит посимпатичнее.
Разница налицо.
Теперь о неприятном. Вместе с процентом по кредиту: около 700 т.р., 40 т.р. - КАСКА, требование банка, ТО не помню сколько. ремонт - только расходники. помятый задний бампер - 12 т.р. (хорошо по КАСКЕ), ЗАМЕНА переднего у 13-ки 8 т.р., больше ничего не ремонтировал. на 10-летнюю Тойоту вместо 13-ки денег было тупо жалко, любой кузовной косячок, и фьють ползарплаты.
B
.:BigDrive??:.
за сим удаляюсь из темы.
Вы спросили я ответил.
А просто аргументов-то нет. И начинается усиленная подмена предмета обсуждения или просто вранье
Уверен ?
U
004.
Да ездил и 5 лет на классике в свое время. Так что опять выпад не в кассу. Просто я в отличии от оппонентов не вру и не утверждаю, что автомобиль не ломался никогда. Такого просто не бывает. Ни с Ладами, ни с иномарками. Ломаются все. Вопрос в серьезности поломок и частоте. Например, я поехал на
классике 97 года на море и даже мысли не допускал, что могу где-то на трассе встать. А всего-то надо было вовремя обслуживать автомобиль. Кстати, это стоило копейки.
W
Whiteapple
так что аналог приоре, 10, 9
Ну и в чем приора или калина ей проигрывают
ну и привет :-) а таврия калине чем проигрывает???... только не надо "кузов корявый, скрипит, шумная очень, сидеть негде" - все это субьективно!
U
004.
Уверен ?
Ну пока я не встертил ни одного объективного довода. Только рассуждения про то, как сыпятся убитые девятки лохматого года и про то, что ВАЗ дорого стоит и не делает минивены
U
004.
а таврия калине чем проигрывает???...
Отсутствием ГУРа, АБС, кондиционера, подушек безопасности, электропакета, даже вакуумного усилителя тормозов нет. Так же проблемы с запчастями, т.к. украинцы от нас отделились, колесные диски самобытной конструкци вообще ужас. Вот объективные отличия
W
Whiteapple
Да ездил и 5 лет на классике в свое время.
ага! безопасное и надежное авто! с превошодной управляемостью и люксовым салоном с удобной посадкой! (тоже ездил было дело) Зеркала - сказка! пластмасса- как на мерседесе(ну не без разницы мне что вокруг меня)! Управляемость на скорости! самое то...
Я не против- она еще дешевле и (когдато) стоила своих денег.. но везти в такой свою семью я сейчас просто не решусь
U
004.
ага! безопасное и надежное авто! с превошодной управляемостью и люксовым салоном с удобной посадкой!
Вот опять. Разумные аргументы кончились, да? У Вас сейчас Майбах? Нет? Так Ваше авто по сравнению с Майбахом просто гавно
e
el_gato
разница в том как едут машины, как тормозят, как следуют за педалью газа. Безопасность опять же. Да и подешевле моя то будет. И надо буит посмотреть скока денег и времени уйдет на ремонт отечественного аппарата при подобном интенсивном использовании.
W
Whiteapple
Отсутствием ГУРа, АБС, кондиционера, подушек безопасности, электропакета,
а в калине нет боковых подушек, электрошторок, доводчика дверей, ЕСП, АСР, лобового с подогревом, би-ксенона, четырехзонного климата, "умной" подвески...
не я не согласен! :-)
Так Ваше авто по сравнению с Майбахом просто гавно
дак мы в одну цену на "машину" смотрим? или нет?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 19:32]
U
004.
разница в том как едут машины, как тормозят, как следуют за педалью газа
То есть все субъективно опять. Ну другого и не дано
Безопасность опять же
Безопасность на урвне автомобилей аналогичного класса. Так что мимо
И надо буит посмотреть скока денег и времени уйдет на ремонт отечественного аппарата при подобном интенсивном использовании
Тоже никакой конкретики
U
004.
а в калине нет боковых подушек, электрошторок, доводчика дверей, ЕСП, АСР, лобового с подогревом, би-ксенона, четырехзонного климата, "умной" подвески...
Этого нет ни в одной модели в данном классе. Вы упорно пытетесь подменить предмет спора!
дак мы в одну цену на "машину" смотрим? или нет?
Судя по Вашим постам, нет. Потому что среди одноклассников классики, про которую Вы начали говорить, Вы не найдете автмобиля с
с превошодной управляемостью и люксовым салоном с удобной посадкой!
Собственно среди одноклассников калины такого авто тоже нет. Просто класс авто не тот. Бюджетникам не до шика
v
vl_96
Капец....чо тока не придумают, лишь бы машину нормально не делать
W
Whiteapple
То есть все субъективно опять. Ну другого и не дано
ну конечно.. тесты автомобилей, история и имидж марки (как ни крути фактор), КОНСТРУКЦИЯ подвесок и кузова.. все это чисто субьективные вещи...
есть причина- есть следствие.. бмв "управляема" за счет конструкции подвесок и развесовки.. мерседес комфортен по тойже причине, вольво безопасен.. форд с тфси экономичен и при етом динамичен.. вследствии современного двигателя..
Приора- прямой наследник 10ки... настройка подвески+ рычаг поперечной устойчивости сзади... откуда ей стать к примеру управляемой??
U
004.
В общем, опять все в кучу. Абстрактные рассуждения о преимуществах моделей, которые по классу и по цене рядом не валялись.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.