LADA KALINA - машина мечты!

004.
Да, кстати, нашему 3 года. Так что оставьте сказки про замененную одну лампочку. Давайте беседовать честно. Вы же палитесь на раз-два.
1 / 1
.:BigDrive??:.
Я считаю что любая иномарка гораздо лучше всяких там приор и калин. Все кто покупают автотаз либо просто делают это по не знанию либо просто копили деньги очень долго, и приобрели первый авто.

Я понимаю что у людей бюджет ограничен, и боязно охото вкладывать в авто большие деньги (дорогое ТО и прочее), и в существующей экономической ситуации, может быть это и правильно.

Но я считаю что люди купив любой авто созданный в России, тем самым они дают возможность российским создателям дальше выпускать подобные авто.

Что характерно в России ведь научились делать оружие, один калашников чего стоит, но почему за несколько десятков лет не научились делать достойное авто, которое было бы не хуже зарубежных аналогов.
А ведь могут делать но не хотят, вопрос почему не делают ?
9 / 5
.:BigDrive??:.
От пользователя 004™

Слушайте я не собираюсь вам ничего доказывать, просто то что вы купили это полный хлам, и флаг вам в руки, радуйтесь жизни, съездите на этом ведре.

Просто не надо доказывать что вы совершили правильный выбор.

Если хотите дальше что то пообсуждать, мой телефон в инфе, звоните договоримся, встретимся и пообщаемся.

Всем удачи на дорогах :cool:
2 / 7
SEV.a - Ктулху
От пользователя 004™
Ну и в чем приора или калина ей проигрывают, кроме коробки-автомат? Только объективно. Без этих "не нравится внешне, неудобно сидеть" и т.д. :-)

Так интегру ещё никто не опускал :-) Это пять :-)
3 / 1
JR12
Задолбала ваша тема вверху висеть, честно !!

- Десятка 2006 г. Брал новую.

За 2,5 года эксплуатации и 92 тыщи пробега:
1. Замена расширительного бочка (150 рэ по гарантии)\
2. ТО стартера (заскрипел при заводе на холодную зимой) - 300 рэ за мои деньги, не по гарантии !
3. Сейчас, - прогорел глушак /ещё в сентябре/, блин, прогорел потомучто неаккуратно ехал 70 км по бездорожью, камни летели, сука :gun:
4. Замена масла каждые около 12000 км + колодки передние тормозные (каждые 20000 км.)
Bonus: панель передняя заскрипела осенью - шо цедзип !!
Взял бы авенсиса, деньги есть, но пытаюсь купить своё жильё, - авенсис "канет в лету"
Езжу много и по городу.

Не врал. Отвечать на аргументы лень ! Скорее всего повезло.
7 / 2
004.
От пользователя .:BigDrive®™:.


То есть аргументво нет, кроме оскорблений? Так вот хлам и ведро - это ваш лансер. За его цену уж точно огромный выбор отличных автомобилей. Удачи и Вам с вашей недоиномаркой :-)
8 / 3
Diеsеl
От пользователя .:BigDrive®™:.
Люди не хотят платить около 300 000 рублей и купить ведро с болтами.

Если вы имели в виду под термином "ведро с болтами" автомобиль ВАЗ - то это наглый звиздеж. Хотят. Потому что покупают.
От пользователя .:BigDrive®™:.
Кто ездил на иномарке не сядет на таз.

Это звиздежь. Жизнь доказывает обратное.
От пользователя .:BigDrive®™:.
тут доводов было приведено более чем достаточно

доводов с вашей стороны я не видел. Объективных аргументов - ни одного.
От пользователя .:BigDrive®™:.
А люди которые покупают таз у большинства вызывают жалость

а мне жалко товарищей, которые сок детям не покупают, потому что взяли кредит на автомобиль, который им явно не по карману.
От пользователя .:BigDrive®™:.
Проблема вся в комфорте и надежности авто.

Проблема - с понтами непомерными у многих.
Приора. Пробег 40 тыс. из вложений - масло и замена лампочек фирмы Филлипс. Гарантийная замена движка отопителя.
У знакомой кредитный Ярис. За этот же срок - замена стоек (не по гарантии, на них гарантия не распространяется). Бампер она разбила об сугроб - не меняет. Потому что ОЧЕНЬ дорого.
Какую еще фантастику будем придумывать про надежность?

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 23:27]
9 / 6
SEV.a - Ктулху
От пользователя 004™
То есть аргументво нет, кроме оскорблений?

А вам их и не надо, сколько их приводили ? Аргументы железные вы не замечаете, на спорные отвечаете "сам дурак", А вот те которые и на самом деле хлипкие, вот с теми успешно спорите.
Ладно, и правда надоело, за сим откланиваюсь.
1 / 5
оох, любители зомбо-ящика и кредитные олегархи как возбудились :-)
2 / 3
масштаб-уралец
Непонимаю, что тут народ обсуждает? Отеч. автопром продолжает существовать благодаря постоянным денежным вливаниям наших (налогоплательщиков ) денег и политике ужесточения ввоза авто извне. Все эти действия нашей власти- медвежья услуга отеч. промышленности. Такими действиями автопром не поднять . Последние примеры - тому потверждение.Причем все эти действия регулярно проводятся добрые 10-12 лет. Куда делись 9 млрд. руб , выделенных на поддержание автопрома? Не слышал, чтобы где-то срочно возводили новые корпуса для сборки новых моделей АвтоВАЗ. Производство Волга Сайбер приостанавливают, ибо не потянуть. АЗЛК -уже давно не работает, ибо его не поддержали в свое время.
ИМХО, не нужно тащить осла за уши. Если автомобиль не может конкурировать, то этот проект надо закрывать и работать над новым. Почему так же рьяно не поддерживают выпуск , скажем, телевизоров "Рубин", "Горизонт" и иже сыми? Потому что шкурка не стоит выделки, никому они не интересны. Нам, отечественным производителям, уже не догнать японцев. И с этим смирились. Так чтож за эти ВАЗы то впрягаются? Откуда такая у некоторых любовь то к ним.
Сам проездил на ВАЗах 18 лет - никакой любви и ностальгии к этим машинам не испытываю. Единственный плюс - стал автомехаником, ибо самому приходилось и ДВС перебирать, и ходовую регулярно...цены на запчасти знал, прям как торговец с авторынка... :-D
8 / 2
The big book of games
От пользователя .:BigDrive®™:.
Что характерно в России ведь научились делать оружие, один калашников чего стоит, но почему




Калашников от и до слизан с немецкого автомата, название не вспомню
0 / 15
Ozean Engel
От пользователя 004™
хлам и ведро - это ваш лансер. За его цену уж точно огромный выбор отличных автомобилей. Удачи и Вам с вашей недоиномаркой
Эээ, попрошу... Ведро - это 10 лансер, а не 9-й :-d

От пользователя boyyko
Калашников от и до слизан с немецкого автомата
:write:
Подтянулись эксперты с мировым именем :-)
6 / 1
Merzlin
От пользователя boyyko
Калашников от и до слизан с немецкого автомата, название не вспомню

Это, мягко говоря, неправда, вы не в теме. :ultra:
5 / 1
Ozean Engel
От пользователя Merzlin
вы не в теме
Да в этой теме - все не в теме :-d
Каламбур...
3 / 1
Diеsеl
Набрался терпения и внимательно пролистал последние страницы этой ветки. Искал АРГУМЕНТЫ.
Нашел вот что:
+++++++++++++++++++++++++++++++
:BigDrive®™: Вопрос один, что заставляет покупать людей эти недомашины ?
Добрый пастырь: Калина - страшная.
whiteapple: ну так положа руку на сердце... честно- внешне она ну никака
whiteapple: ибо бмв или фолькс(определенного возраста) будет надежнее НОВОЙ калины или приоры...
:BigDrive®™: Кто ездил на иномарке не сядет на таз.
:BigDrive®™: в России машины делать не умели и не умеют и не будет уметь
:BigDrive®™: я есздил и на приоре и на калине и на акценте и на логане. Ну блин таз вообще ни в какое сравнение не идет
:BigDrive®™: Проблема вся в комфорте и надежности авто.
laressssss:И Я ИХ ВСЕ НЕНАВИЖУ!!! БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ!!!!
whiteapple: дак я вам скажу- ву на этих машинах лет с 5-10 поездите
whiteapple: ага! безопасное и надежное авто!
whiteapple: откуда ей стать к примеру управляемой??
+++++++++++++++++++++++++++++++
эти высеры я даже комментировать не буду. если вы считаете это аргументами - пофиг, считайте дальше.

Далее отдельная категория аргументов:
+++++++++++++++++++++++++++++++++
whiteapple: еше раз повторюсь- среди бу предложений за рубежом я найду в ету цену не менее десятка вариантов машин
whiteapple: если отмести заградительные пошлины я вам кучу вариантов найду мерседесов бмв и фольксвагенов от 3-7 лет
whiteapple: суть в том что правительство ВЫНУЖДАЕТ покупать калины и иже с ними
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Прокомментирую:
1. Господа, вы действительно экономически безграмотны или притворяетесь? Что такое НДС знаете? Как он работает при импорте и экспорте?
2. Пошлины есть в ЛЮБОЙ стране. Гермении, США - везде есть пошлины. ВЕЗДЕ!!! Все страны без исключения поддерживают своих производителей авто. Так что если хотите БМВ по цене в Германии - надо ехать в Германию и заработать на эту БМВ там.

el_gato: разница в том как едут машины, как тормозят, как следуют за педалью газа.
Это прокомментирую. Разницы в том как слушается педалек Логан и приора НЕТ. Ну не ощутил я абсолютно никакой разницы. А бренчит годовалый логан громче приоры :-)

Что имеем в сухом остатке?
1. Кучу высеров.
2. Аргумент - "а там дешевле".
3. Сомнительный аргумент о управляемости.

От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
сколько их приводили ? Аргументы железные вы не замечаете

покажите мне наконец, где АРГУМЕНТЫ да еще железные?!
8 / 7
Добрый пастырь
От пользователя Diеsеl
покажите мне наконец, где АРГУМЕНТЫ да еще железные?!

Калина - конструктивный Урод.

Какие нужны доказательства уродства?
Урод внешне и внутренне. Ублюдок в собачьем смысле. Ужасная гадкая беспородная смесь.
(повторяю в третий раз)
12 / 10
Чилаверт
Лада Калина - гавно машина! (с) Борода. НР :-D
9 / 5
Whiteapple
От пользователя Diеsеl
эти высеры

сообщил модератору... вот ребята любите русавтопром- любите дальше. Зачем так опускаться?


От пользователя Diеsеl
Господа, вы действительно экономически безграмотны или притворяетесь? Что такое НДС знаете? Как он работает при импорте и экспорте?

Абсолютно никак.... НДС с импортом экспортом не связан и даже ценой машины не связан он связан с ДОБАВЛЕННОЙ стоимостью и его платит продавец а по сути конечный владелец один раз. как и на любой товар. В ценах автомобиля при продаже ндс всегда включен. Он ВОЗВРАЩАЕТСЯ в случае покупки юридическим лицом.


От пользователя Diеsеl
Пошлины есть в ЛЮБОЙ стране. Гермении, США - везде есть пошлины

ага я живу сейчас в австрии(в европе убитой напрочь кризисом, если судить по сказкам на ночь от "первого канала")
за машину из германии (2 литра евро 4) я заплатил пошлину менее 200 евро. Включая аналог ТО и предпродажку. По сути деньги берутся за изготовление техпаспорта и регистрационные операции.
Стоимость машин в германии можете оценить визуально. За годовалый логан с вас возьмут не более 4 000 евро. Разница с нашими ценами на 5-10 летки В РАЗЫ. А ведь там полно неплохих вариантов- бмв е39, Мерин е-шка. Да и поскромнее имеются.

От пользователя Diеsеl
Логан и приора НЕТ. Ну не ощутил я абсолютно никакой разницы. А бренчит годовалый логан громче приоры


логан- машина для ОЧЕНЬ небогатых людей которые хотят ездить на машине. В моих местах новый стоит чуть более 6 тысяч евро (в лизинг примерно на 500 ДЕШЕВЛЕ) считается лоу-кост гольф класс, берут их в основном прокатные конторы из словакии, как и "младшие" фиаты. Даже автошкола ниже шкоды октавии не опустится. Такси накрайняк фольксваген-пассат чаще мерин (не старше 7ми лет законодательно)

Элементарно- уровень жизни выше- берут в массе машины подороже. Приора вроде как у вас бизнес-класс??? :-) Или вы всетаки настаиваете что нужно равняться на худшее а не лучшее?
Кстати на таком прокатном логане ездил- мне очень не понравился. Как и калина. Никогда не смогу "себя" перешагнуть и сидеть в окружении такое пластмассы и воя двигла. В прокат взять- пожалуйста- неделю над ней измываешься разгоняя под горку до 160 а потом отдаешь в контору со сладостным чувством- "слава богу у меня такой нет" Даже будь у меня только такая сумма- взял бы бу немца, на худой конец свежего и немладшего фиата. И не убеждаете меня что в приоре лучше- видел ее и сидел, проехать желания не возникло.

Все приведенные выше (а также неприведенные вами) аргументы. вполне реальные! ни на один нет возражения. Приора-Страшная внешне, конструктивно устаревшая, необоснованно дорогая (сравнивая цены машин а не "дани" государству) машина для тех кто пересел на нее с классики.

кстати о "доноре" имени целому классу- фольксвагене гольф- уже много лет практически эталон практичности, управляемости и надежности. недешев и никому в голову не прийдет даже близко сравнить с "логаном" (аналог калины да?) Взял бы, Да маловат под мои потребности. У меня есть возможность в одной цене выбора размера и класса машины, типа трансмиссии, типа двигателя, даже при фиксированной комплектации (минимум 4 подушки абс и климат) из пары-тройки десятков моделей. Это элементарно приятный процесс выбора машины. Страшно подумать что меня можно поставиь перед выбором "калина с тканевым салоном" или "калина с велюровым салоном но на веслах" :-) ночной кошмар!




[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 03:13]
12 / 2
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.