LADA KALINA - машина мечты!

-= SLIDERAGP =-
От пользователя boyyko

Просто жалко людей, купивших такие "Машины". не думаю что такое корыто должно стоить таких денег. до 100 000 максимум. Тойота до 7 лет гораздо качественнее. да может стоит изначально дороже, но просто ведь многие привыкли, что машина должна ломаться обязательно! правильно наша должна, япония мммм... сомнения берут. Ездил на нашем ведре продал без сожаления купил старенькую Иномарочку-проблемм не знаю. если и надо поменять что - нибудь, дак также можно самому делать. все там просто. но качество... нет слов поставил и забыл. в наших постоянно что то отваливается. кстате по ценам на яп запчасти они не особо дороже, есть узлы дешевле наших. вот и думайте, когда встанете перед выбором о покупке Авто.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 15:29]
8 / 3
Whiteapple
кстати после той 8ки меня долго убеждали пересесть на 8 летную аудюху мне казалось что 8 лет для машины это охренеть как дофига! этож ведро в сервисе держать прийдется!

Как я ошибался... да сравнить ее с НОВОЙ 8кой когда ее брал! небо и земля!
6 / 2
Добрый пастырь
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_lo...

Прочтите щас выложу.

"Норма с элементами люкс" — именно таким странным словосочетанием обозначается взятая нами на тест Калина 1.4 за 267700 рублей ($10840). "Элементы люкс" — это литые колеса, молдинги на боковинах и черная самоклеящаяся пленка на стойках дверей.

А Калина 1.6 за 269700 рублей ($10920) — это уже полноценный Люкс: противотуманные фары, четыре электростеклоподъемника вместо двух, обогреваемые электрозеркала и передние кресла.

Внутри обеих Калин — отделка светлым бархатом, ремни с преднатяжителями и пара подушек безопасности (об этом свидетельствуют надписи Airbag на руле и передней панели). Вдохнув фенольный аромат ностальгии по новому отечественному автомобилю, мы даже успели порадоваться за владельцев таких Калин. Но… Подогрев кресел жарит так, что чувствуешь себя яичницей — если не успел вовремя выключить «сковородку», впору посыпать себя солью. Удобный блок управления стеклами-зеркалами при закрывании водительского окна выскочил из дверной обивки. Затем выпал какой-то болтик из расположенной внизу центральной консоли пепельницы — и она перестала закрываться. А открыв потолочный очечник (еще одно отличие версии Люкс), мы сбили настройки салонного зеркала — иначе очки в него не просунешь. Словом, люкс и впрямь лишь элементами. А в целом — Норма.


При штатных замедлениях тормоза обычной Калины нам понравились, хотя у Логана они еще лучше. Но при блокировке колес обе машины без АБС, естественно, становятся неуправляемыми

А у Логана — Престиж!

Мы взяли на тест два седанчика Renault — тоже с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Причем Logan 1.6 оказался в топ-версии Prestige — аж за 351900 рублей ($14250). За что платим? За полностью окрашенные в цвет кузова бамперы, черные, как у «люксовой» Калины, наклейки на средних стойках, более крупные наружные зеркала… Но за легкосплавные колеса, кстати, нужно доплатить еще 9900 рублей ($410). С учетом опций «наш» Logan Prestige потянул и вовсе на 396500 рублей ($16050).

Дороговато! А ведь престижем тут по-прежнему не пахнет. По сравнению с «люксовой» Калиной — ни очечника, ни подогрева электрозеркал, к клавишам задних электростеклоподъемников приходится тянуться вниз, к основанию «ручника»… Зато водительское кресло регулируется по высоте, все рукоятки-кнопочки работают как положено, ничто ниоткуда не выпадает. Бедно, но аккуратно.

При замерах разгонной динамики самой быстрой в соответствии с «паспортом» оказалась 1400-кубовая Калина. С нуля до сотни — за 12,7 секунды. Ведь новый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л развивает 89 л.с. — он на 9 л.с. мощнее 1600-кубового восьмиклапанного мотора. А вдобавок в среднем он еще и на 1,1 л/100 км экономичнее.
Эргономика Калины лучше, чем у Логана, но качество сборки интерьера по-прежнему никуда не годится. В 2008 году версия Люкс должна обзавестись кондиционером Бархатная обивка сидений и дверей вместо гобеленовой — отличие Калин в версиях Люкс и Норма с элементами люкс Пластиковые скобы на спинке заднего сиденья Калины — для фиксации замков ремней при его трансформации


Но беда нового моторчика — нехватка тяги «на низах». Наибольшую активность он проявляет в диапазоне с 3000 до 4700 об/мин, но, если не «крутить» его до предела, при смене передач двигатель вянет. Дело усугубляют и «растянутые» передачи — ведь пока трансмиссии у всех Калин одинаковы. Вазовцы уверяют, что уже весной в паре с мотором 1.4 будет идти главная передача с числом 3,9 вместо нынешних 3,7. Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже. А делать это, увы, не в радость — рычаг тугой, избирательность плохонькая…

Когда к сидящему сзади пассажиру Калины 1.4 мы добавили 150 кг балласта (по сути, еще двух пассажиров) и закинули в багажник 50 кг, то моторчик и вовсе скис. С такой нехваткой тяги на «низах» даже с места трогаться непросто, а уж эластичность на четвертой передаче стала едва ли не хуже, чем у пустой машины на пятой.

Перекидываем балласт в 1600-кубовую Калину — совсем иное дело! Да, поехала она помедленнее, но удобства управления тягой не растеряла.
При открывании крышка очечника неминуемо сбивает настройки зеркала В исполнении Люкс блок управления освещением пополнился кнопкой передних противотуманок


А что Логаны?

Они медленнее Калин: Logan 1.6 разгоняется до сотни за 14,2 с, а Logan 1.4 — всего на 0,3 с дольше. Двигатели отличаются лишь ходом поршня и настройками — характер у мотора 1.4 ровный, а 1600-кубовый агрегат заметно оживает после 4000 об/мин. Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой. Педаль газа что в одном, что в другом Логане легче, реакции на нажатие четче. Переключаются передачи приятнее и точнее (хотя и не идеально), а подбор передаточных чисел явно удачнее. В результате оба Логана заметно более тяговиты: на четвертой передаче Logan 1.4 разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12,8 с, на полторы секунды быстрее Калины 1.6. А Logan 1.6 еще на секунду быстрее. Единственное, что расстроило, — это неинформативный привод сцепления на 1400-кубовой машине: на Логане 1.6 привод заметно «прозрачнее».

А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам.

Разгрузив все машины, мы перешли к испытаниям тормозной динамики. Тут тоже все непросто: ведь в каждой паре одна машина оснащена АБС, а другая — нет!

Тормоза обычной Калины нам понравились: разве что свободный ход педали туговат, а при замедлении на «миксте» машина дергается в сторону более «цепкого» покрытия.


При торможении «в пол» Калина с АБС легко объезжает препятствие, но останавливается позже Логана

Но Logan и тут лучше: педаль еще информативнее, а после рывка на «миксте» в сторону более «фрикционного» покрытия Logan тут же возвращается на прямолинейную траекторию. Причем с полной нагрузкой реактивное действие на логановской педали еще возрастает — между тем как у груженой Калины педаль тормоза стала «проваливаться» глубже, слегка снизилась «тормозная» курсовая устойчивость, а колеса начали блокироваться раньше.

А что дает АБС?

И Калины, и Логаны оснащаются антиблокировочной системой фирмы Bosch. Причем если Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличенными дисками и барабанами, то на Калинах все «тормозные» детали одинаковые — разве что для адаптации АБС поворотные кулаки передних колес и задние тормозные щиты доработаны под установку датчиков, а механический регулятор тормозных сил (так называемый «колдун») упразднен.Лада Калина Renault Logan

На Калины и Логаны ставятся одинаковые АБС фирмы Bosch (версии 8.0), но тормозить на французской машине удобнее


Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии. Причем тормозную педаль Калины до срабатывания АБС еще нужно продавить — «предблокировочное» усилие слишком велико.
Новый мотор ВАЗ-11194 1.4 мощнее и экономичнее 1,6-литрового восьмиклапанника. Осталось дождаться соответствующей коробки передач


А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением». Здесь оба Логана вновь лучше Калин. При объезде препятствия машинами без АБС руль Калины приходилось крутить быстрее и на большие углы, чем на Логане, а объехав конусы, нужно было особенно точно «дробить» по педали тормоза. И все же пару раз испытатель вылетал на встречную обочину и разворачивался. Усмирить Logan было проще, а останавливался со скорости 65 км/ч он в среднем на 8,5 м раньше Калины. И это при том, что все четыре машины мы «обули» в одинаковые покрышки — летние шины Rosava BC-49 размерности 185/60 R14, которые для Калины являются штатными.

Эффект АБС в этом упражнении особенно заметен — ведь тормозить и рулить можно одновременно! Но и тут Logan требовал меньших углов поворота руля, нежели Калина, и останавливался почти на корпус раньше.

Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить. Но при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…

Зато Калина дешевле! С двигателем 1.6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10080), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской «металлик», гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками) просят уже 301550 рублей ($12210). Так что в некотором роде между ними — паритет.


На Renault Logan в версии 1.6 Prestige потрачено больше краски, средние стойки, как и у «люксовых» Калин, оклеены черной пленкой, но главное отличие — это увеличенные зеркала. А легкосплавные колеса — за доплату

А теперь вернемся к вопросу, заданному в начале статьи: что АвтоВАЗ может позаимствовать у Renault? Высокие технологии? В Логане их просто нет. Наработки по эргономике? Опять вряд ли: Калина во многом удобнее.

Так чем же Renault может помочь АвтоВАЗу? Совместно разработать новую модель — этакий гибрид Калины и Логана? Lada Logina или, может быть, Renault Kalogan?

На самом деле ответа на эти вопросы еще не знают ни в Париже, ни в Тольятти. Но давайте посмотрим: чем, судя по нашему тесту, Logan лучше Калины? Настройками. Которые появляются в результате доводки, не стесненной «привходящими факторами» вроде невозможности освоить в срок шестерни главной передачи с иным числом зубьев, — ведь Калина 1.4 страдает низкой тяговитостью именно из-за этого.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 15:36]
3 / 1
azZazZello
Увожаемый! Это тебе говно подсунули!
Я езжу 2 года и ничего не случилось из вышеперечисленного, кроме того что лампочки в панели приборов гасли! но это уже косяк тех кто делает эти самые лампочки! (только зимой такое случается!!!)
Пробегу больше чем 70 тысяч! Я тоже живу на уралмаше и езжу на работу дальше чем вы, намного дальше.... И просто поверить в эту чушь ну никак не могу.
p.s. Все те кто обсерают отечественный автопром, насрите себе на голову, раз такие умные. Руки у вас кривые :ultra:
4 / 13
макс31
От пользователя Raymaster
ну и ессно если учесть что за иномарки выложено куча бабала за перегон и таможню то вообще автоваз хочется взорвать к чертем, а на его месте построить завод по производству биодизеля.

В том то и дело, что покупая нормальную иномарку приходится платить пошлину 25-30%, только затем, чтобы обеспечить работой работников Автоваза.
4 / 1
Гамма-тестер
От пользователя drozdov75
Крутые у нас автолюбители, прям каждый на месте может выявить что полетел предохранитель бензонасоса.... не смешите

Это вы не смешите. Руки откель растут? Чего проще - повернул ключ, прислушался 2 секунды. Не жужжит - значит, не работает бензонасос. Первым делом проверяем предохранитель - благо, всегда есть таблица размещения, прямо на предохранительной коробке. И вот если предохранитель целый, а насос не работает, начинаем паниковать :-D
ЗЫ: если глухой - немного сложнее. Откручиваем хомут подающего шлагна, кладем шланг так, чтоб наружу смотрел, прижимаем чем-нибудь. Поворачиваем ключ и смотрим на срез шланга. Есть струя - насос работает. Нет струи - не работает. Есть поток бензиновых паров и плевки - забилась сетка бензоприемника или фильтр. У меня так и было (забилась сетка), правда, не на ВАЗе.
3 / 2
azZazZello
Да хоть заминусите
2 / 3
byte
ДА-ДА, я тоже напишу: Не понимаю людей, которые покупают Калину, ведь можно купить Лексус или Мерседес S-класса - они удобней и надежней :lol:
12 / 2
Whiteapple
От пользователя byte
Лексус или Мерседес S-класса - они удобней и надежней

кроме шуток.. еслиб не пошлины- без проблем и то и то.. а можно и существенно скромнее но по запросам не хуже...
2 / 2
veb
От пользователя макс31
Я езжу 2 года и ничего не случилось из вышеперечисленного

Ну не хотел встревать, но не смог :-)

Здесь просто модно хаять автопром. Каждый, кто не скажет ВАЗ-говно, будет считаться белой вороной.
Посему не нужно относится ко всем форумным флудерам внимательно. Либо кто то не пробовал, либо разок не повезло, и понеслась по кочкам.
Нормальные, достаточно недорогие, неприхотливые автомобили, у которых задача не повышать пафос и статус его хозяина, а просто служить, перевозя откуда надо и куда надо когда надо.

Я проездил на ВАЗах больше 400 ткм. Обьездил полстраны. Ни разу ни где по поломкам не встал. Ну т.е. вообще, ни на день, ни на час. Все мои случаи внезапных поломок - это мое собственное раздолбайство, типа "а вот заеду ка я на этот-пляжик, тут море почище:-) "

Так что слухи о отвратительном качестве атомобилей ВАЗ - это только слухи, которые рождены в середине 90-х, и которые до сих пор недоделанные олигархи лелеют в своем мозгу.

Да, качество сборки, продуманность конструкции не всегда на высоте, но в этой ценовой категории остальные предложения псевдоиномарок - вообще архаизмы.

А если на обслуживание и уход тщательно забить, то иномарки могут выкидывать фортеля куда покруче ВАЗовских.

С другой стороны - никто ж не спорит, что Х-трэйл или там, какой другой Ниссан патрол или лексус гораздо более качественные, продуманные и человеколюбивые автомобили, но увы, каждый ездит сегодня на том, что можно себе позволить, посоветовавшись с головой. Потому что вид/марка/страна рождения авто - это не главное жизни, есть более высокие приоритеты.

А падать ниц перед любым иностранным шильдиком - ну это просто несерьезно. И фактов тому - тьма.

Приводить доводы типа - а без пошлин оно стоит как ведро картошки - ну тоже ж несерьезно, мне то надо ездить сейчас и здесь, а не в каком то мифическом мире, где нет пошли н и государственной машины.

Всем мир. Я боюсь, этот спор никогда не прекратится :-) Но хотя бы давайте "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 16:31]
12 / 4
004.
Гыгыгы. Про альбеа не надо тут. Попробуйте дождаться амортизатор по гарантии :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 16:02]
3 / 1
DVS80
нормальная машина калина за свои240т у меня королла за 640, конечно получше будет а у жены калина хетч и ничего существенного не ломалось за 2года экспл.и42т.к едет борзо а все кто ругает вазы флаг в одно место за это т.к. неможет новая машина стоить 240р по качеству схожая с
V W если нет денег а нужна машина ваз самое то цена-качество берите люди автоваз эти машины для нас а косой металлолом нах.....й с наших дорог тем более сейчас запчасти взлетят для косых далеко вверх
8 / 3
Raymaster
вообще я был бы рад если бы автотаз делалбы за те же самые деньги такие же удобные и хорошие авто, которые бы ездили по 15 лет не рассыпаясь на глазах...

я с упоением читаю Романа Злотникова, где он в своих рассказах и романах описывает как ценят русских во всем мире, а вазовские авто хоть и немного подороже но все же лучше немецкой тройки... и был бы горд будь это так.

Разве понадобиломь бы повышать пошлины или еще какой фигней заниматься если бы автоваз делал машины лучше ввозных и за те же деньги?

а как же честная конкуренция?
6 / 1
ничегоникогданепросящий
У меня 9-ко :lol:
Купил патаму шта думал если я наней буду ездить ничо не сломается.(я ОЧЕНЬ педантичен с техникой)
В1-й год следя буквално за всем, вбухал почти 60т.р. Нормально работала буквально 2-3 дня после лечений и опять. Плюнул, т.к не я причина поломок. последний раз ремонтировал неделю назад когда престала открываться 4-я дверь и пришлось залазить через багажник
:lol:
Не продаю, занят более полезными вложениями и не готов для покупки нового авто, жду когда она крякнет :-D

Считаю что те кто эксплуатируют нашимарки, просто оч бедные или в равной степени жадные люди.
Я жадный)))

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 16:21]
7 / 3
004.
От пользователя Raymaster
вообще я был бы рад если бы автотаз делалбы за те же самые деньги такие же удобные и хорошие авто


А Вы согалсились бы работать бесплатно?

От пользователя Raymaster
которые бы ездили по 15 лет не рассыпаясь на глазах...


ВАЗы уже не рассыпаются на глазах.
5 / 3
Raymaster
От пользователя 004™
А Вы согалсились бы работать бесплатно?

я вроде не предлогал раздавать калины бесплатно...

Роман Вы утрируете...
3 / 3
ничегоникогданепросящий
От пользователя фридом
—2 |


за 60 тысяч половина агрегатов была заменена на импортные, видимо поэтому еще бегает.

Да любую нашу продукцию возьмите для сравнения (кроме военной), хуже только кетай. ;-)
3 / 3
004.
Ну Вы берете на себя смелость оценивать чужую продукцию. Предлагаете ВАЗу делать автомобили более высокого класса за те же деньги. Странновато звучит. Я уж молчу, что это не имеет отношение к теме, т.к. тут обсуждаются уже существующие модели, а не продукция завода в целом
5 / 5
004.
От пользователя фридом


Уймитесь. С пустозвонами тут уже вроде разобрались.
4 / 6
ничегоникогданепросящий
От пользователя 004™
Уймитесь. С пустозвонами тут уже вроде разобрались.

Я за базар отвечу а ты........ Я еще и ПЕДАНТИЧНО чеки храню.
4 / 1
004.
От пользователя фридом
Я за базар отвечу а ты........


За что ответишь? Что купил убитое ведро? Дак я и не спорю. И тоже готов ответить за свой "базар", т.к. в семье живет приора, купленная в салоне. Смысл сравнивать теплое с мягким?
5 / 5
Разрушитель
От пользователя фридом
за 60 тысяч половина агрегатов была заменена на импортные

Купил бы себе лучше мозг :lol:

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 16:38]
3 / 4
ничегоникогданепросящий
От пользователя 004™
И тоже готов ответить за свой "базар", т.к. в семье живет приора, купленная в салоне.

Ну и что тебе мешало приобрести хорошую машину?
спорить о вкусах неблагодарно, по приора лоховское разводилово.10-ка с новыми пластмассками и сзадними подшипниками меньшего диаметра. В салон свой заедь, тебе скажут что могут поменять на такие же ненсоотвествующие стандарту.
И то что колеса крутятся не значит что проблем нет, ты их просто не видишь. Асфальт тебе пухом ПАТРИОТ. :hi:
5 / 4
ничегоникогданепросящий
От пользователя Разрушитель
Купил бы себе лучше мозг

Я провел эксперимент за собственные деньги, был убежден, что если есть руки и голова, то наши машины не хуже импортных.

И не верю в сказки про 1,2,3 года безпроблемной езды, из гаража до мойки и обратно, тогда да.

:-)
4 / 0
004.
От пользователя фридом
Ну и что тебе мешало приобрести хорошую машину?


Я ее и купил. за 289 000 лучше машины не нашел. Нравится - не нравится - понятия субъективные.
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.