LADA KALINA - машина мечты!

004.
От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
Да ? А почему сыпятся ?


Глупейший вопрос. А почему сыпятся иномарки? Обсиратели ВАЗа упорно не замечают запись в гарантийные мастерские по иномаркам на недели вперед
6 / 5
sergey728
0 / 1
004.
От пользователя Ozean Engel
Например, очень большая часть калин и приор по-прежнему ездит только с половиной работающей задней оптики - вижу каждый день...


Я вижу столько же иномарок с неработающей задней оптикой. Причем тут производитель автомобилей, если водила не в состоянии заменить лампочку, или ему насрать на окружающих?

У меня есть иномарка и есть приора. Обе покупались в салоне, обе на гарантии. Я знаю ситуацию из первых рук. Так что все доводы обсирашек для меня просто смешны. Потому что я вижу, насколько они необоснованы. Проще говоря - вы несете чушь.
8 / 5
sergey728
1 / 1
Raff1234
От пользователя 004™
Обсиратели ВАЗа упорно не замечают запись в гарантийные мастерские по иномаркам на недели вперед


Ну хз. В лобовое стекло моей иномарки прилетел камешек, пошла стрелка. Можно было бы ездить без напряга, но решил сменить стекло.
Так как есть КАСКО, приехал 12 февраля в страховую, взял от них направление на замену стекла, приехал в этот же день в автоцентр, записался на ремонт. Поставили в очередь на 2 марта. Позавчера отдал машину, вчера забрал с новым стеклом.
Скажите мне тогда, при чем тут

От пользователя 004™
А почему сыпятся иномарки?
??????

Кроме этого за год езды никаких глюков не было. Капот открываю только чтобы незамерзайку налить.
Судя по тому, в каком состоянии стоят иномарки на ремонте в автоцентре, то как правило это кузовной ремонт и подвеска после аварий.
5 / 2
Ozean Engel
От пользователя Ozean Engel
Придерживаюсь ортодоксальной позиции и ВАЗ не обсираю
От пользователя 004™
вы несете чушь
Поаккуратнее со словами. Я не наезжаю на ваз, вы - на меня, договорились?

З.Ы. Да, появилось гораздо больше иномарок с полунеработающей задней оптикой. Но ваз все-таки до сих пор вне конкуренции с огромным отрывом, как ни крути.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 10:13]
1 / 0
LokoTen
Просто моё наблюдение: на дорогах среди сломавшихся машин (прямо на дороге, мешая остальным) примерно 99% машин отечественного производства (иномарки сломавшиеся вижу крайне редко)
6 / 2
От пользователя Ozean Engel
Но ваз все-таки до сих пор вне конкуренции с огромным отрывом, как ни крути.

с лексусом - да, с бюджетными иномарками вполне уже на уровне.
От пользователя LokoTen
Просто моё наблюдение

простой ответ:
1. посчитайте соотношение русавтопрома и иномарок;
2. не сравнивайте 20 летние копейки и новый гольф клас иномарок (коих подавляющее большинство среди иномарок на дорогах)
3 / 2
LokoTen
От пользователя Levis.
простой ответ:
1. посчитайте соотношение русавтопрома и иномарок;
2. не сравнивайте 20 летние копейки и новый гольф клас иномарок (коих подавляющее большинство среди иномарок на дорогах)


1. Все кто из знакомых (не местных) приезжали к нам - все отмечают что у нас иномарок больше чем наших машин
2.1. Стоят часто и десятки и девятки
2.2. 20-летних иномарок сломанных также крайне редко замечаю
3 / 3
LokoTen
От пользователя LokoTen
2.1. Стоят часто и десятки и девятки


Буквально вчера на Гражданской десятка сломалась и стоит с поднятым капотом (вечером). Представляете как муторно было объезжать ее на дороге где по одной полосе в каждом направлении? Пришлось нарушать, по тротуару объезжать. А из-за нее пробка, ибо мало кто по тротуару мог объехать (только высокие машины)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 10:56]
2 / 1
004.
От пользователя Ozean Engel
Поаккуратнее со словами. Я не наезжаю на ваз, вы - на меня, договорились?


"Вы" относилось не лично Вам. Не стоит думать, что все вертится вокруг Вас :-)

От пользователя Raff1234
Скажите мне тогда, при чем тут


Тоже не понял, какое отношение пример с попавшим камнем имеет к моим словам. Я вообще-то про гарантию говорю, а не про стекла. А если хотите поговорить про кузовные запчасти - не вопрос. Узнайте сколько будет идти сюда внутренняя арка на Джетту или боковина на Сонату или порог на Фокус
2 / 3
Raff1234
От пользователя LokoTen
Просто моё наблюдение: на дорогах среди сломавшихся машин (прямо на дороге, мешая остальным) примерно 99% машин отечественного производства (иномарки сломавшиеся вижу крайне редко)


Помнится, прошлым летом рано утром долбанул очень сильный дождь с грозой (может помните). Ехать мне надо было с Химмаша в центр по Грибоедова. Едем, тут движение начинает тормозить, потом все с правой полосы начинают щемиться в левую полосу, через 30 метров обнаруживаю причину пробки - на правой полосе стоит зубила, видимо залило проводку, даже аварийки включить не может.
Благополучно проехали мимо этого недоразумения, разогнались, едем дальше. Дождь еще сильнее. Опять движение начинает тупить. Причина очередного замедления - десятка умерла, но ситуация получше, хоть аварийками может печально моргать. Водила даже не решается вылезти.
В тот день видел умершими от дождя только хваленые продукты русавтопрома.
2 / 1
Raff1234
От пользователя 004™
Тоже не понял, какое отношение пример с попавшим камнем имеет к моим словам. Я вообще-то про гарантию говорю, а не про стекла. А если хотите поговорить про кузовные запчасти - не вопрос. Узнайте сколько будет идти сюда внутренняя арка на Джетту или боковина на Сонату или порог на Фокус


КАСКО купите, будет Вам счастье.
Кузовные запчасти дороже, но соответственно и качество выше.
Про описанные Вами многонедельные очереди на гарантийный ремонт иномарок - не верю, вчера своими ушами слышал (когда машину забирал), как менеджер принимал заявку на гарантийный ремонт на послезавтра. Где именно - Тойота Восток.
Не верите - сами позвоните.
2 / 3
От пользователя LokoTen
1. Все кто из знакомых (не местных) приезжали к нам - все отмечают что у нас иномарок больше чем наших машин

у меня противоположное мнение. и что? :-)
От пользователя LokoTen
2.1. Стоят часто и десятки и девятки
2.2. 20-летних иномарок сломанных также крайне редко замечаю

конструктива не вижу что то.
От пользователя LokoTen
как муторно было объезжать ее на дороге где по одной полосе в каждом направлении? Пришлось нарушать, по тротуару объезжать.

очаровательная аргументация :-)
1 / 2
Tetra
вот что бы не говорили про "праворукий автохлам", моё минивен 1990г. ни разу неожиданно не ломался. Минимальный пробег от выявления косяка до ремонта - 200км (банальная мелочь - замена крестовины кардана). Остальные ремонты были ещё более прогнозируемы и ожидаемы, окромя неустойчивой работы двигателя из-за отвалившегося провода датчика температуры
5 / 2
Ozean Engel
От пользователя 004™
Не стоит думать, что все вертится вокруг Вас
Не было бы в вашем посте моей цитаты - какие проблемы? И мысли бы не возникло.
Если первый не понял, что второй имел в виду, это совсем не значит, что первый - идиот. С такой же вероятностью это означает, что второй по-идиотски изъясняется.
1 / 0
004.
В общем никакого конструктива. Либо субъективное "нравится-не нравится", либо откровенные выдумки. Собственно, это не новость :-)



От пользователя Ozean Engel
Если первый не понял, что второй имел в виду, это совсем не значит, что первый - идиот. С такой же вероятностью это означает, что второй по-идиотски изъясняется.


У Вас утро неудачное? Признаю, что я по-идиотски изъясняюсь. Надеюсь теперь Вам полегчало, и Вы отстанете от меня наконец
0 / 1
Whiteapple
Уважаемый 004, даже в рамках безудержного патриотизма рекомендую воздерживаться от оскорблений людей иного мнения в стиле

От пользователя 004™
Безграмотное, необоснованное мычание хором.

Вроде взрослый человек а мыслите в стиле "все бараны а я джигит!".

Хорошо... как скажете- "приора"- супермашина, стоит только попробовать. Качественная и стоит своих денег НО
1) Конструктивно она отличаеться он семейства 2110 не более чем самара2 от самары. Это видно и по технологиям изготовления кузова, конструкции подвесок итд. Разительное отличие в двигателе и комплектациях (вау! мы не умеем делать даже "печку" но ставим кондиционер!, "колдун" еше не работает но у нас есть АБС!). И не нужно мне говорить что это "прорыв".. каждому кто приору видел лично- все становится ясно. Да, пожалуй, лучше чем десятка.. но десятка во времена своего появления на свет УЖЕ была устаревшей машиной.

2) европеец, американец, турок, японец, китаец, латинос прекрасно понимают что жизнь у всех разная.. комуто подойдет двухместная "корзинка на колесах" (смарт), Кому нужен 7ми местный универсал, кому престижный внедорожник. У нашепрома либо ваз либо брутальные машины прошлого века (уаз, нива, ока). на каждом 1, максимум 2 двигателя на выбор. Комплектации никакой (цвет обивки салона :-) )
Калины и приоры тоже выбором не балуют.

Отсутствие конкурентной борьбы позволяет автовазу "расслабиться", не вкладывать в технологии и разработки и выдавать "рестаилинговые" 10ки за "люксовый современный авто"(благо шема на ваз 2101- ваз 2107 обкатана). Экономить на деталях, материалах, людях. Так как знают- все равно купят! а не будут брать - отключим воду! (ц)

В этой теме не обсуждаеться главный конкурент ваза- бы/шный автопром... 5ти летняя "джетта" , 10 летний бмв 3ка-5ка, шкоды, ауди, мазды, ниссаны итд..
За меньшую цену они будут не менее надежны или дороги в обслуге чем автопром но более экономичными, экологичными и безопасными. "Пользованность" легко компенсируеться более богатой отделкой, комплектацией, и сроком службы деталей. И опятьже.. есть что выбрать- микроавтобус, седан, универсал, кабриолет.. а гамма двигателей и комплектаций у каждой модели? даже если отбросить дизеля!
Только нас всего этого лишили.. именно в етом сегменте.. а вслед подорожают новые иномарки ТУТ.. а потом за ними потянется ваз и за большие деньги будет нам продавать тоже(если не хуже) качество. Доказано многолетней историей
5 / 3
004.
1) Это не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Никто и не говорит, что в приоре применены космические технологии. Так она и стоит не столько. Зачем сравнивать ее с мерседесами S-класса? Сравните с одноклассниками - Акцентом, Логаном, Спектрой. Между ними нет никаких отличий в плане технологий
2) Тоже не в кассу. Мы говорим о конкретных моделях, а не о скудном ассортименте завода. Калину нельзя называть гавном только потому, что завод не производит минивены.

Как обычно, в связи с нехваткой аргументов, начинается подмена предметов спора. Все как всегда ))
3 / 3
Добрый пастырь
От пользователя 004™
1) Это не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Никто и не говорит, что в приоре применены космические технологии. Так она и стоит не столько. Зачем сравнивать ее с мерседесами S-класса? Сравните с одноклассниками - Акцентом, Логаном, Спектрой. Между ними нет никаких отличий в плане
технологий
2) Тоже не в кассу. Мы говорим о конкретных моделях, а не о скудном ассортименте завода. Калину нельзя называть гавном только потому, что завод не производит минивены.

Как обычно, в связи с нехваткой аргументов, начинается подмена предметов спора. Все как всегда ))

Хорошо.

Не надо сосать аргументы из пальца.
Согласен.

Калина - урод.

Посмотрите на внешность.
3 / 5
004.
От пользователя Добрый пастырь
Калина - урод.


Каптива тоже :-)
5 / 2
Raymaster
Ну окей.
Скажите из тех кто пересел с нашего гов... машин на иномарки, хоть раз об этом пожалел или готов по доброй воле пересесть обратно в эти корыта?
5 / 0
LokoTen
От пользователя Levis.
конструктива не вижу что то.


Вы предположили что стоят сломанными 20-летние копейки, я ответил что стоят и десятки, причем явно не 20-летние, так что возраст тут не причем
2 / 0
Добрый пастырь
От пользователя 004™
Калина - урод.

Каптива тоже

Калина страшный ужасный урод.
Воплощение тёщиных снов.
Восьмерки и двенашки вешне и то баще.
Но это.
Урод.
Руль. Колеса. Мотор. Те же. А железо - ужасно.
Можно иметь такую машину по случаю.
Но ЖЕЛАТЬ такую машину - как желать страшную бабу:
"Я ее люблю и только я и я у нее один такой и верна она мне".
И цена на нее такая же. Как цена страшной бабы.
4 / 5
Whiteapple
От пользователя 004™
1) Это не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Никто и не говорит, что в приоре применены космические технологии.


мы говорим именно о том что конструктивно приора почти 10ка и сильно устарела... пункт 2 именно к томоже... абс, подушка безопасности (1на или 2е) а где еср? обогрев лобового стекла, 6-8 подушек безопасности? Эта машина конструктивно - машина 94-96 годов разработки.
Еслибы не заградительные пошлины- ее бы никто(кроме совсем фанатов марки) не брал
От пользователя 004™
- Акцентом, Логаном


логан ей не однокласник.. и в европе стоит значительно дешевле. Кстати и акцент и нексия и саибер это также машины прошлого века... "адаптированные" к новым временам старые машины... специально для бедняков и 3их стран. Почему мы должны на ник ровняться?

Сравните с современными моделями 10 летние фольксвагены, шкоды, форды, опеля (уж не говоря о машинах подороже) и вы поймете о чем я говорю и что значит новая модель- время не стоит на месте.
От пользователя 004™
Калину нельзя называть гавном только потому

в етой теме калину гавном называете только вы... уж не я точно...


От пользователя 004™
не производит минивены.

Да не о том я совсем... у нашего человека никогда не будет выбора пока не будет рынка и конкуренции(а его нет благодоря стараниям нашего правительства для родного автопрома).... как при совке все будем на "волгах" и "копейках" в современной интерпретации...




[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 14:10]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.