Засады тарифа

SwordFish™
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2010 11:04]
0
Denn_Motiv
Звонок в справку бесплатный.
Вопрос: У какого оператора звонок в справку платный?
0
ad80120
От пользователя _SwordFish_
- бесплатный

звонок в справку... а гпрс за деньги
0
Иваныч.
А входящие ВСЕ бесплатно или подвох есть?
0
masterO99
все
0
Иваныч.
Сенькс
0
тариф рульный.
засад я не видел.
а так то Вадимыч 323F BG прав. при желании пункт:

"В случае, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами абонентской службы (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета, обязательства из договора на предоставление услуг связи между абонентом и оператором связи прекращаются."
можно трактовать так:
" обязательство предоставлять услуги прекращается, если абонент не говорил 90 дней ИЛИ не пополнял счет"
посмотрите, я только выкинул часть слов, а смысл уже виден!
другое дело, что на предыдущем тарифе Мотива я не платил по пол года, и ничего, не отключали. Естественно пользовался телефоном. только вот не знаю, может тогда условия другие были. нужно старую версию сайта. Или кто договор недавно заключал? У меня нет договора.
я думаю просто юристы допустили неточную формулировку.
в любом случае тариф рульный! так дешево, да еще все входящие бесплатно.
0
но слова "В случае" в начале пункта говорят о том, что все нормально. :-) так что можно делать что-то одно, либо говоирить, либо платить, тогда не отключат.
итого: подводных камней нет.
0
Basilio
От пользователя alex v
тариф рульный.
засад я не видел.

тут сравнение ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=154594...
0
Piyavka
От пользователя Иваныч.
или подвох есть?


есть ...
0
masterO99
нуканука?какой подвох?



забыл договор((
0
да, про подвох интересно. другое дело, что я все равно не буду менять оператора. во первых не дороже чем другие, а может даже дешевле. во вторых этот мой номер уже пол города знает. точнее все мои знакомые и коллеги.
я вообще не понимаю людей, бегающих из одной компании в другую. вот набирешь им по всем 4-м номерам в карте, а он оказывается еще раз сменил оператора :-) ну что за детство блин.
мне Мотив всем устраивает. правда вроде на Пильной не ловит внизу :-) теперь еще и страшно дешево.
подключайтесь к мотиву и забудьте про смены операторов. :-)

другое дело, что если ехать на черное море, например, то можно там взять симку, чтоб дешевле было. и то не обязательно.
0
masterO99
тут вот вычитал что в роуминге входящие не бесплатны.
ревда и новоуральск - это роуминг?
и по каким тогда ценам считать? на сайте не нашел...
0
masterO99
тока что в справке спросил. все область - безроуминговая. тое сть звонки входящие бесплатны.
0
masterO99
0
®Djinn©
От пользователя alex v
подключайтесь к мотиву и забудьте про смены операторов

Мне за городом матифф вообще не катит
постоянно либо потери
либо эхо, причем такое,
что я себя за собеседника мог бы принять
если бы не знал то это я сказал
- постоянные прыжки индикации сигнала
- отсуствие статистики on-line
- малость неопытные операторы справочной

Вывод
MTC vs матифф MTC ессно гораздо лучше
Скоро попробую Патефон
0
masterO99
ну у меги статистики онлайн тоже нету...
зато проще дозвоница (с МТС в свое время (весна 1004) были проблемы с дозвоном, изза того и ушли оттуда).
сейчас у мотива замечаю очень хорошее качество звука, как по обычному телу говоришь - нет металла в голосе. у меги такого нет - там постоянно ктото собеседника в тисках сжимает ;-).
0
®Djinn©
От пользователя master099
сейчас у мотива замечаю очень хорошее качество звука

читаем еще раз
От пользователя ®Djinn©
постоянно либо потери
либо эхо, причем такое,
что я себя за собеседника мог бы принять

это за городом

в городе же нормально
либо эхо небольшое
Терпимо
Хотя в МТС оно лучше

От пользователя ®Djinn©
постоянные прыжки индикации сигнала

Причем не только за городом
но и в самом центре, в отличии от МТС

В матифф меня ГПРС сманил (90%)
+ более дешевый тариф (10%)

Еще когда в мотив подключался малость
пришлось побегать - не так у них все очевидно
в отличие от того же МТС- где было всего два движения
за паспортом и в окно кассы
Причем в пределах одной комнаты, даже не помещения
Я конечно сам виноват, но почему то (еще в то время
Уралтел ) так не получилось :-)
0
masterO99
вероятно еще от трубки зависит...
в меге и в уралтеле у меня звук не тот собеседника...
в мотиве чисто.
сегодня поеду на сортировку - посмотрю как там.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Докладываю. :-)

Вчера купил себе Моби Некст. Договора как такового в пакете нет. Имеется бланк "Заказа", который надо заполнить и отослать. Тогда договор считается заключенным и услуги предоставляются в соответствии с Правилами. Прилагается брошюрка Правил. Там на стр. 12-13 обнаруживаем положение об отключении через 60 дней при отрицательном балансе и через 90 дней при непополнении или неактивности - текст один к одному, как в цитированном мною примечании с сайта.
От пользователя Salt
ищи ошибку в своих рассуждениях, она есть! :-)
От пользователя ad80120
логика у вас хромает...
От пользователя Criter
Мда, вот программистом тебе точно не быть с такими подходами к логическим операциям.

Господа великие критики! :-) Придется вас разочаровать. Без лирики, голыми фактами... Не люблю я всякие там "под стол пешком.." :-) Короче, еще в 10 классе средней школы я занимал первое место в первой олимпиаде по программированию (формально - городской, а фактически областной), на мат-мехе университета все экзамены по программированию сдавал на отлично, а оканчивал мат-мех с красным дипломом.. Короче, всю сознательную жизнь профессионально занимаюсь математикой и программированием... ;-)
0
Basilio
От пользователя Вадимыч 323F BG
Там на стр. 12-13 обнаруживаем положение об отключении через 60 дней при отрицательном балансе

к нашему спору отношение не имеет
От пользователя Вадимыч 323F BG
через 90 дней при непополнении или неактивности - текст один к одному

или не активность,
или не пополнение...

т.е. ПЛАТИТЬ РАЗ В 90 ДНЕЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а достаточно совершить исходящий звонок длинной в 6 сек и более.
От пользователя Вадимыч 323F BG
как в цитированном мною примечании

"цитированное мной примечание" ... КРУТО!

это как "наблюдение за наблюдающим" (с) Анекдот.
От пользователя Вадимыч 323F BG
Короче, всю сознательную жизнь профессионально занимаюсь математикой и программированием...

Ну так озвуч твое окончательное видение данной проблемы ...

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 16:45]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Basilio
к нашему спору отношение не имеет

Верно, к спору не имеет. К теме имеет. 2-месячный срок при отрицательном балансе упоминался тут несколько раз. И, как выясняется, небезосновательно. Я, например, об этом не догадывался. А пункт довольно существенный. Особенно для абонентов вроде меня, избалованных мегафоном, где полгода с отрицательным балансом не повлекли расторжения договора.
От пользователя Basilio
"цитированное мной примечание" ... КРУТО!

это как "наблюдение за наблюдающим"

Похожа... свинья на Ёжа.. (С) Народная поговорка.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (С) Анекдот про Вовочку
От пользователя Basilio
Ну так озвуч твое окончательное видение данной проблемы ...

Прикалываешься? Я, кажется, уже сказал, что цензурные слова у меня кончились, больше повторять не буду.. ;-)

Разве что прокомментирую реплики типа "Практика - критерий истины". Это здорово, что есть такая положительная практика. На аналогичный исход можно надеяться, но не полагаться, т.к. это сугубо добрая воля оператора - не скурпулезно следовать букве договора, а давать поблажки абонентам.
0
От пользователя Вадимыч 323F BG
А пункт довольно существенный. Особенно для абонентов вроде меня, избалованных мегафоном, где полгода с отрицательным балансом не повлекли расторжения договора.


:-) зачем телефон? чтоб 2 месяца с отрицательным балансом лежал? :-) имхо не критично.
0
а по поводу кривой фразы: так я думаю, что просто юристы накосячили. позвони в справку. :-)
0
Итак, глянул я в старый договор, на тариф моби gsm, заключенный в феврале, там стоит точно такая же фраза. один в один.
однако лично я не платил пол года, или чуть больше, и никаких санкций не получал. Просто забашлил 50 баксов на счет и спокойно пользовался, пока не кончились. Через пол года забашлил еще.
НИКАКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ.
и это происходит не от того, что мотив "дает поблажки абонентам", они то всегда действовали согласно букве закона. :-) Это оттого, что при создании тарифа задумали следующее: "чтоб продолжить обслуживание, абонент должен либо пользоваться, либо платить". но юристы при написании договора, немного накосячили и допустили двусмысленную фразу. имхо.
так что подводных камней нет!
правда я еще про роуминг не разобрался. ну да ладно.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.