Засады тарифа
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здрасьте!
Первоисточник здесь:
http://www.ycc.ru/news/news.423/
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто на практике подключился и испытал новый тариф. Пока лично я нахожу подвох в следующем:
1. Надо пополнять баланс минимум каждые 90 дней, а минимальный номинал карточки 150 р., т.е. минимум расходов - 50 р. в месяц. Хоть сумма и небольшая, но все-таки ограничение. Игнорируем этот пункт, но имеем в виду.
2. Я не обнаружил ни слова про бесплатные 5 сек. при исходящих звонках.
ФАКа на сайте нет. Пытался задать вопрос через http://www.ycc.ru/faq/ Реакция порадовала:
Mailer Error
Description:
SMTP Error: could not connect to SMTP host server(s)
Спасибо за вопрос
===========================================
Итак, резюмирую здесь всю длинную дискуссию.
Сразу отмечу, что сам я купил таки Mobi Next и нашел следующие плюсы:
1. "Защитные" 5 сек. есть. Т.е. я могу позвонить на городской номер и за 5 сек. бесплатно сказать "перезвони мне", после чего меня набирают с городского и можно говорить, пока не сядет батарейка.
2. Нет общепринятого ограничения 30 минут на продолжительность разговора. Лично пробовал разговаривать бесплатно около 40 мин.
3. Есть возможность звонить на сотовый через оператора 2690096 (или коммутатор 2690069), т.е. можно звонить с серого автомата и с телефонов с отключенной "восьмеркой".
4. Бесплатный СМС-пейджинг. Т.е. оператору (2690088) можно надиктовать СМСку. Полезно, когда не можешь дозвониться до абонента (занято или временно недоступен), дозваниваться некогда, а передать что-то надо. Или, например, когда абонент не может разговаривать, но может читать СМСки.
5. Некоторые пустяковые, но иногда полезные "примочки" типа "СМС-Калькулятора", который за 1р. 40 к. посчитает любое алгебраическое выражение.
Теперь некоторые минусы.
1. Что касается расторжения договора за неактивность, то при отрицательном балансе отключат через 60 дней, а при положительном могут отключить через 90 дней непополнения баланса либо непользования платными услугами. Хотя, по свидетельствам очевидцев, на практике 90-дневное ограничение, как правило, Мотивом не применяется.
2. Довольно дорогие (по сравнению с другими операторами) переключение на другой тариф и детализация разговоров (если не ошибаюсь, и то, и другое по 90 р.)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2004 20:24]
Первоисточник здесь:
http://www.ycc.ru/news/news.423/
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто на практике подключился и испытал новый тариф. Пока лично я нахожу подвох в следующем:
1. Надо пополнять баланс минимум каждые 90 дней, а минимальный номинал карточки 150 р., т.е. минимум расходов - 50 р. в месяц. Хоть сумма и небольшая, но все-таки ограничение. Игнорируем этот пункт, но имеем в виду.
2. Я не обнаружил ни слова про бесплатные 5 сек. при исходящих звонках.
ФАКа на сайте нет. Пытался задать вопрос через http://www.ycc.ru/faq/ Реакция порадовала:
Mailer Error
Description:
SMTP Error: could not connect to SMTP host server(s)
Спасибо за вопрос
===========================================
Итак, резюмирую здесь всю длинную дискуссию.
Сразу отмечу, что сам я купил таки Mobi Next и нашел следующие плюсы:
1. "Защитные" 5 сек. есть. Т.е. я могу позвонить на городской номер и за 5 сек. бесплатно сказать "перезвони мне", после чего меня набирают с городского и можно говорить, пока не сядет батарейка.
2. Нет общепринятого ограничения 30 минут на продолжительность разговора. Лично пробовал разговаривать бесплатно около 40 мин.
3. Есть возможность звонить на сотовый через оператора 2690096 (или коммутатор 2690069), т.е. можно звонить с серого автомата и с телефонов с отключенной "восьмеркой".
4. Бесплатный СМС-пейджинг. Т.е. оператору (2690088) можно надиктовать СМСку. Полезно, когда не можешь дозвониться до абонента (занято или временно недоступен), дозваниваться некогда, а передать что-то надо. Или, например, когда абонент не может разговаривать, но может читать СМСки.
5. Некоторые пустяковые, но иногда полезные "примочки" типа "СМС-Калькулятора", который за 1р. 40 к. посчитает любое алгебраическое выражение.
Теперь некоторые минусы.
1. Что касается расторжения договора за неактивность, то при отрицательном балансе отключат через 60 дней, а при положительном могут отключить через 90 дней непополнения баланса либо непользования платными услугами. Хотя, по свидетельствам очевидцев, на практике 90-дневное ограничение, как правило, Мотивом не применяется.
2. Довольно дорогие (по сравнению с другими операторами) переключение на другой тариф и детализация разговоров (если не ошибаюсь, и то, и другое по 90 р.)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2004 20:24]
V
Vla
Млтив всю жисть не обнародовал 5ти секундный защитный интервал. Но он есть!
m
masterO99
если посекундная тарификация, то откуда 5 сек бесплатных?
а вот про пополнение каждые 90 дней первый раз слышу... почитаю...
а вот про пополнение каждые 90 дней первый раз слышу... почитаю...
C
Criter
Надо пополнять баланс минимум каждые 90 дней, а минимальный номинал карточки 150 р., т.е. минимум расходов - 50 р. в месяц. Хоть сумма и небольшая, но все-таки ограничение. Игнорируем этот пункт, но имеем в виду.
Игнорируем. У тебя просто должно быть движение средств на счёте эти 90 дней, т.е. позвони один раз или СМС отправь и жди ещё 90 дней.
2. Я не обнаружил ни слова про бесплатные 5 сек. при исходящих звонках
Сноски читаем внимательно, там должно быть.
O
Olenka++
Позвоните в справочную - там скажут, что 5 сек. есть!
m
masterO99
нафик нужны 5 сек, если посекундная? у себя тутже перевел на посекундную.
про 90 дней не нашел. то что надо убавлять деньги раз в 90 дней - так это везде так в уралтеле кажись 2 месяца срок дан...
про 90 дней не нашел. то что надо убавлять деньги раз в 90 дней - так это везде так в уралтеле кажись 2 месяца срок дан...
P
Piyavka
По всякой х..не в справку звоните :-)
5 сек. ... какие-то копейки считаете.
5 сек. ... какие-то копейки считаете.
H
Hachik
Посекундная там идёт со второй минуты (по умолчанию), а если включить с первой секунды - то и расценки уже нифига не как в рекламе 3-2-1.
Y
Yuri®
нафик нужны 5 сек, если посекундная?
"Это не фича, это бага", а именно защита от учета несостоявшихся звонков и глюков железа. Просто выдают за благо. Была бы возможность точно считать с 1-ой секунды - фиг бы тебе эти 5 сек дали :-)
C
Criter
нафик нужны 5 сек, если посекундная? у себя тутже перевел на посекундную.
а если включить с первой секунды - то и расценки уже нифига не как в рекламе 3-2-1.
Вот именно, т.к. цена минуты на полной посекундке дороже. 8) В итоге имеем 45 секунд на посекундке равной стоимости минуты на посекундке со второй минуты.
m
masterO99
кто мало говорит - выгоднее посекундная. я редко когда больше 20 секунд разговариваю
В
Вадимыч на Грозе Паркета
нафик нужны 5 сек, если посекундная?
По умолчанию, посекундная со 2-й минуты. Если с 1-й, то тариф на 30% выше. Первоисточник:
http://www.ycc.ru/moby_gsm/
про 90 дней не нашел
Там же, после примечания 10 читаем:
"В случае, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами абонентской службы ..., или не произведет пополнение своего лицевого счета, обязательства из договора на предоставление услуг связи между абонентом и оператором связи прекращаются."
Т.е. в течение 90 дней абонент обязан как вносить деньги, так и тратить их.
то что надо убавлять деньги раз в 90 дней - так это везде так
Согласен. Только (а) как правило, операторы смотрят на этот пункт сквозь пальцы, годами не прекращая договора, (б) у других операторов и на других тарифах Мотива оплату можно производить через кассу, хоть 5 руб. вносить - и договор будет соблюден. Поэтому абонентская плата на этом тарифе неявно присутствует! Хоть и сравнительно невысокая.
Сноски читаем внимательно, там должно быть.
Не только читал внимательно, но и поиском по символам "5" и "6" всё прошерстил. Ни слова.
Так что вопрос про 5 сек. к пользователям ЭТОГО тарифа остается открытым.
C
Criter
Т.е. в течение 90 дней абонент обязан как вносить деньги, так и тратить их.
Там же ясно написано "ИЛИ"
Так что вопрос про 5 сек. к пользователям ЭТОГО тарифа остается
открытым.
Специально позвонил в справку, сказали, что он есть.
m
masterO99
никто сквозь пальцы не смотрит. а может тут тоже смотрят? откуда знаешь? у меня уже отключили один мтсный тариф. симку то есть.
спустя 2 месяца... день в день...
Вадимыч, кстати ты собрался телефон купить и по нему не говорить чтоли? если в месяц на 50 руб наговоришь - нормально же.
спустя 2 месяца... день в день...
Вадимыч, кстати ты собрался телефон купить и по нему не говорить чтоли? если в месяц на 50 руб наговоришь - нормально же.
k
kuzja
"В случае, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами абонентской службы ..., или не произведет пополнение своего лицевого счета, обязательства из договора на предоставление услуг связи между абонентом и оператором связи прекращаются."
Т.е. в течение 90 дней абонент обязан как вносить деньги, так и тратить их.
Цитата:
От пользователя: master099
то что надо убавлять деньги раз в 90 дней - так это везде так
Согласен. Только (а) как правило, операторы смотрят на этот пункт сквозь пальцы, годами не прекращая договора, (б) у других операторов и на других тарифах Мотива оплату можно производить через кассу, хоть 5 руб. вносить - и договор будет соблюден. Поэтому абонентская плата на этом тарифе неявно присутствует! Хоть и сравнительно невысокая.
так это вроде только для ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ....
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2004 12:56]
O
Olenka++
Я вообще не понимаю, до этого все сидели на более дорогих тарифах, а теперь халява пришла и вам уже влом платить 50 руб. в месяц!
С такими тэмпами скоро вы захотите чтобы при подключении вам платили!:-d
С такими тэмпами скоро вы захотите чтобы при подключении вам платили!:-d
m
masterO99
кстати в меге в москве или в питере есть такое - тебе звонят и за каждый звонок на счет тебе по 1 центу падает
O
Olenka++
кстати в меге в москве или в питере есть такое - тебе звонят и за каждый звонок на счет тебе по 1 центу падает
УГУ... Со счёта звонящего...:-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Там же ясно написано "ИЛИ"
"ИЛИ" - это в условиях, достаточных для отключения. Т.е. любого из перечисленных условий достаточно для разрыва договора. Применив операцию логического отрицания, получим "И" в условиях для продолжения действия договора.
Специально позвонил в справку, сказали, что он есть.
Большое спасибо! А то как-то не получается до них дозвониться, всё нет свободных операторов. Непонятно только, почему на сайте они это умалчивают..
никто сквозь пальцы не смотрит
Лично я около 6 месяцев не вспоминал про мегафоновскую симку с отрицательным балансом, после чего оплатил и продолжил пользоваться без проблем. Небезызвестный маздовод Мр.Лео свидетельствует о случае с Уралтеловской симкой на Фирменном тарифе, которой не пользовались год или два и которая тоже работает. У меня подобный опыт с УралТел/ МТС поскромнее - около 4 месяцев неактивности и без последствий.
уже влом платить 50 руб. в месяц
Ты прав тыщу раз, 50 р. - это недорого, хотелось лишь сравнить рекламу с реальностью, расставить все точки над Ё. Вроде бы, разобрались. За что всем спасибо!
m
masterO99
ИЛИ" - это в условиях, достаточных для отключения. Т.е. любого из перечисленных условий достаточно для разрыва договора. Применив операцию логического отрицания, получим "И" в условиях для продолжения действия договора.
---------
наоборот! если не сделал то ИЛИ то, то договор прерывается. а вот как раз И - и есть то самое какого достаточно любого для прерывания договора... и не надо никаких операций
---------
наоборот! если не сделал то ИЛИ то, то договор прерывается. а вот как раз И - и есть то самое какого достаточно любого для прерывания договора... и не надо никаких операций
C
Criter
и не надо никаких операций
Угумс! 8) Но подводный камень в самом биллинге конторы 8)
А про 90 дней была таки засада с симкой подруги
Биллинговая система приняла платёжь на номер, который не имел финансовых поступлений 90 дней. Т.е. в 90-ый день на него было закинуто 5 убитых енотов, через 916*номеркарточки. Прообслуживали они часов 12, потом в 19-00 на телефоне зажглась надпись "незарегистрированная SIM". Звоню, а они грят, что типа ваши 90 дней истекли, нам пох, что система приняла плятёж в последний день, оператор в абонентском отделе уже заблокировал ваш номер. Приезжайте, пишите заяву, отдадим деньги после рассмотрения заявления. 8)))) Вот такие уроды! 8)))) Даже чтоб деньги назад получить надо 3 дня ждать рассмотрения заявы (сб и вс не учитываются) Но бабки в итоге отдали, чесно вычтя то, что удалось наговорить за пол-дня обслуживания. Афигенный биллинг!!! 8))
P
Piyavka
От пользователя: Piyаvка
нафик нужны 5 сек, если посекундная? у себя тутже перевел на посекундную.
это не мои слова
m
masterO99
это мои
В
Вадимыч на Грозе Паркета
наоборот! если не сделал то ИЛИ то, то договор прерывается.
Слово "наоборот" тут лишнее. Я говорю о том же. И договор говорит о том же.
Цитирую еще раз:
"... если абонент ... не воспользуется ... или не произведет ..., обязательства ... прекращаются."
Т.е. для прекращения достаточно выполнения одного, любого из двух перечисленных условий. Т.е. абоненту достаточно не сделать хотя бы одно действие - и привет.
а вот как раз И -
и есть то самое какого достаточно любого для прерывания договора...
А это уже переворачивание текста договора с ног на голову...
Понимаю, трудно разобраться в тексте договора, над которым потрудились специалисты. Можете в этом довериться мне, я на этом деле не одну собаку съел..
"Доверьтесь нам - и наши санитары..." (С) В.Вишневский
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.