При взлете В реку Гудзон упал самолет А-320 с 132 пассажирами

Subаri$t
Ща начнется 4я часть пункта назначения в реале)))
0 / 1
Лидул Фентут
От пользователя IMHA
дак если упал через несколько сикунд после взлета так не успел ни высоту набрать ни скорость...

а привзлете самоль какую скорость набирает? Думаю ее достаточно...

От пользователя eliz™
баки не полные видимо, как поплавки

Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?
2 / 1
Tetra
От пользователя Лидул Фентут™
Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?

дык топливо заливают не "под горлышко", а чтобы до пункта назначения хватило с некоторым запасом

От пользователя Лидул Фентут™
а привзлете самоль какую скорость набирает? Думаю ее достаточно...

250-300 наверное
и в полёте может снизить до 300 не теряя высоту
примерно
пусть те кто в теме поправит
1 / 0
в Дагестане вон сегодня тоже 2 ил-76 сегодня столкнулись, правда с жертвами :-(
http://www.vesti.ru/videos?vid=178940

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 17:23]
0
byte
От пользователя ТёмычЪ
в Дагестане вон сегодня тоже 2 ил-76 сегодня столкнулись, правда с жертвами

заметте на земле два грузовых с жертвами, "у них" упал без жертв.
0 / 1
От пользователя byte
заметте на земле
два грузовых с жертвами, "у них" упал без жертв.

ну не совсем на земле, один на посадку заходил
1 / 0
Yuri®
От пользователя byte
"у них" упал


Не упал, а совершил аварийную посадку.
2 / 0
eureka
Возможно, я не полностью владею информацией, но из общения со знакомым пилотом BA уяснил, что многие опытные западные пилоты ведут активную деятельность по распространению своего опыта, инструктируют, консультируют, активно участвуют в совершенствовании системы безопасности полетов. И система в этом заинтересована.

Т.е. человек фактически растет в карьере и набирает авторитет без необходимости побывать на "командной должности". И опытнейших волков за штурвалами не так уж мало, их ценят и стимулируют летное долголетие.

У нас опытный пилот с таким "общественно активным" послужным списком - скорее редкость... Многие вынужденно завершили свою карьеру в 90-е (либо был "провал" в налете и соответственно опыте), да никто и не стимулирует такую деятельность. Мне сложно представить, чтобы не "кабинетный", а рядовой опытный командир имел в России свою консалтинговую фирму, участвовал в разных экспертных группах и т.п. В США, поверьте, такой далеко не один. Ну вот, опять немного обидно за Россию... :-)
1 / 0
От пользователя Лидул Фентут™
Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?
Рейс Нью-Йорк - Шарлотт, это меньше 1000 км., так что топлива было немного.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.