При взлете В реку Гудзон упал самолет А-320 с 132 пассажирами
S
Subаri$t
Ща начнется 4я часть пункта назначения в реале)))
Л
Лидул Фентут™
дак если упал через несколько сикунд после взлета так не успел ни высоту набрать ни скорость...
а привзлете самоль какую скорость набирает? Думаю ее достаточно...
баки не
полные видимо, как поплавки
Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?
T
Tetra
Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?
дык топливо заливают не "под горлышко", а чтобы до пункта назначения хватило с некоторым запасом
а
привзлете самоль какую скорость набирает? Думаю ее достаточно...
250-300 наверное
и в полёте может снизить до 300 не теряя высоту
примерно
пусть те кто в теме поправит
в Дагестане вон сегодня тоже 2 ил-76 сегодня столкнулись, правда с жертвами :-(
http://www.vesti.ru/videos?vid=178940
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 17:23]
http://www.vesti.ru/videos?vid=178940
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 17:23]
b
byte
в Дагестане вон сегодня тоже 2 ил-76 сегодня столкнулись, правда с жертвами
заметте на земле два грузовых с жертвами, "у них" упал без жертв.
два грузовых с жертвами, "у них" упал без жертв.
ну не совсем на земле, один на посадку заходил
Y
Yuri®
"у них" упал
Не упал, а совершил аварийную посадку.
e
eureka
Возможно, я не полностью владею информацией, но из общения со знакомым пилотом BA уяснил, что многие опытные западные пилоты ведут активную деятельность по распространению своего опыта, инструктируют, консультируют, активно участвуют в совершенствовании системы безопасности полетов. И система в этом
заинтересована.
Т.е. человек фактически растет в карьере и набирает авторитет без необходимости побывать на "командной должности". И опытнейших волков за штурвалами не так уж мало, их ценят и стимулируют летное долголетие.
У нас опытный пилот с таким "общественно активным" послужным списком - скорее редкость... Многие вынужденно завершили свою карьеру в 90-е (либо был "провал" в налете и соответственно опыте), да никто и не стимулирует такую деятельность. Мне сложно представить, чтобы не "кабинетный", а рядовой опытный командир имел в России свою консалтинговую фирму, участвовал в разных экспертных группах и т.п. В США, поверьте, такой далеко не один. Ну вот, опять немного обидно за Россию... :-)
Т.е. человек фактически растет в карьере и набирает авторитет без необходимости побывать на "командной должности". И опытнейших волков за штурвалами не так уж мало, их ценят и стимулируют летное долголетие.
У нас опытный пилот с таким "общественно активным" послужным списком - скорее редкость... Многие вынужденно завершили свою карьеру в 90-е (либо был "провал" в налете и соответственно опыте), да никто и не стимулирует такую деятельность. Мне сложно представить, чтобы не "кабинетный", а рядовой опытный командир имел в России свою консалтинговую фирму, участвовал в разных экспертных группах и т.п. В США, поверьте, такой далеко не один. Ну вот, опять немного обидно за Россию... :-)
Рейс Нью-Йорк - Шарлотт, это меньше 1000 км., так что топлива было немного.
Взлетать с полупустыми баками? это нормально, я просто не в курсе?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.