При взлете В реку Гудзон упал самолет А-320 с 132 пассажирами

-=MadMan=-
Пилотам респект.
11 / 0
потом будут фотки с поднятия самаля, а кто-то вить за багажем нырять станет))))
1 / 0
Пилоту респект! Всю ночь уснуть не мог, смотрел. Вот что значит, учиться на пятерки, и не прогуливать уроки, когда учишься летать.
18 / 0
Tetra
Опасайтесь появления в продаже пробежных аэробусов-утопленников :-)
3 / 0
Почему когда у нас катастрофы, то все погибают, а когда у них, то все живы.
4 / 5
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Appl
Почему когда у нас катастрофы, то все погибают, а когда у них, то все живы

Глупость.
8 / 1
А самолёт потом нам или в Китай. :vis:
От пользователя °°• €kb •°°
Пилоту респект! Всю ночь уснуть не мог, смотрел. Вот что значит, учиться на пятерки, и не прогуливать уроки, когда учишься летать.

+1. Пилот - ас. :super:
7 / 0
От пользователя Stephen-вумник (Manneken Pis)
Почему когда у нас катастрофы, то все погибают, а когда у них, то все живы



Глупость.

Года 2,5 назад была аврия при посадке в Адлере. Самолет упал в море. Все погибли.
2 / 3
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя J2
Года 2,5 назад была аврия при посадке в Адлере. Самолет упал в море. Все погибли

там другая ситуация была
5 / 0
IBee
От пользователя -=MadMan=-
Пилотам респект.

Сообщают, экипаж был очень непростой.

Командир, Чесли Б. Салленбергер - бывший истребитель, >35 лет пилотского стажа (в том числе 28 лет на Эйрбасах), сертифицированный инструктор в нескольких областях, бакалаврская и 2 магистерские степени. Эксперт по безопасности: консультант NASA по безопасности (Aviation Safety), действующий консультант университета Беркли по катастрофическим рискам.

Второй пилот - 23 года пилотского стажа.

О, как!
11 / 0
в истории не было ни одного случаю успешной посадки на воду турбореактивного самолета....
Хуже того, FAA требует писать такие инструкции, но не включила в программу подготовки пилотов даже симуляцию такой ситуации.... (с) инет
2 / 3
OldBoy4D
Да уж, маладца пилот, повезло пассажирам, второй раз родились...
7 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя °°• €kb •°°
в истории не было ни одного случаю успешной посадки на воду турбореактивного самолета....
Хуже того, FAA требует писать такие инструкции, но не включила в программу подготовки пилотов даже симуляцию такой ситуации.... (с) инет


От пользователя Stephen-вумник (Manneken Pis)
Вроде всего второй случай такой, чтобы без жертв. Первый в Ленинграде был с Ту-124.

1963 год вроде.
3 / 0
IBee
От пользователя °°• €kb •°°
в истории не было ни одного случаю успешной посадки на воду турбореактивного самолета....

Было несколько. В том числе рейсовый Ту-124 с пассажирами на Неву садился (вполне благополучно).

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 14:40]
1 / 0
IMHA
дак если упал через несколько сикунд после взлета так не успел ни высоту набрать ни скорость... а так то все равно пилоты молодцы :super:
1 / 0
IBee
Еще в 1972 Ту-134 приводнился на Московское водохранилище, и в 1976 Як-40 - на болото у Днепра под Киевом.
Но, справедливости ради, у всех у них двигатели расположены намного выше.
4 / 0
Niк
Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли.


Повезло с первым пилотом
8 / 0
От пользователя IBee
Было
несколько

Точно!
http://hectop.livejournal.com/331629.html


От пользователя IMHA
дак если упал через несколько сикунд

Читать влом, ага?
2 / 0
Read Only
Хорошо, что волны не было, могло быть хуже. Самолету тоже респект. Не развалился при ударе о воду. И - вон как молодцом держится на воде, не тонет - терпеливо ждет, когда всех людей эвакуируют. (это я от радости, что все живы остались).
8 / 0
ddd [гoсть]
Всё таки там пилоты намного грамотней наших. Помница в канаде со сдохшими движками боинг 747 с 11км посадили. Наши - точно убились бы. Мы тока и гордимся своей литературой 19го века, больше нет ничо у нас профессионального. :-(
8 / 4
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя ddd [гость]
Наши - точно убились бы.

Не нужно наговаривать.
4 / 0
byte
От пользователя ddd [гость]
Мы тока и гордимся своей литературой 19го века, больше нет ничо у нас профессионального. :-(

А газ!!! как же газ??? :-D :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 15:41]
1 / 0
Niк
От пользователя Stephen-вумник (Manneken Pis)
Не нужно наговаривать.

Пермский случай вспомни
1 / 3
Круто, особенно когда самолет из воды с помощью двигателей выплывает))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.