При взлете В реку Гудзон упал самолет А-320 с 132 пассажирами
M
-=MadMan=-
Пилотам респект.
T
Tetra
Опасайтесь появления в продаже пробежных аэробусов-утопленников
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Почему когда у нас катастрофы, то все погибают, а когда у них, то все живы
Глупость.
А самолёт потом нам или в Китай.
+1. Пилот - ас.
Пилоту респект! Всю ночь уснуть не мог, смотрел. Вот что значит, учиться на пятерки, и не прогуливать уроки, когда учишься летать.
+1. Пилот - ас.
Глупость.
Года 2,5 назад была аврия при посадке в Адлере. Самолет упал в море. Все погибли.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Года 2,5 назад была аврия при посадке в Адлере. Самолет упал в море. Все погибли
там другая ситуация была
I
IBee
Пилотам респект.
Сообщают, экипаж был очень непростой.
Командир, Чесли Б. Салленбергер - бывший истребитель, >35 лет пилотского стажа (в том числе 28 лет на Эйрбасах), сертифицированный инструктор в нескольких областях, бакалаврская и 2 магистерские степени. Эксперт по безопасности: консультант NASA по безопасности (Aviation Safety), действующий консультант университета Беркли по катастрофическим рискам.
Второй пилот - 23 года пилотского стажа.
О, как!
O
OldBoy4D
Да уж, маладца пилот, повезло пассажирам, второй раз родились...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Хуже того, FAA требует писать такие инструкции, но не включила в программу подготовки пилотов даже симуляцию такой ситуации.... (с) инет
Вроде всего второй случай такой, чтобы без жертв. Первый в Ленинграде был с Ту-124.
1963 год вроде.
I
IBee
в истории не было ни одного случаю успешной посадки на воду турбореактивного самолета....
Было несколько. В том числе рейсовый Ту-124 с пассажирами на Неву садился (вполне благополучно).
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 14:40]
I
IMHA
дак если упал через несколько сикунд после взлета так не успел ни высоту набрать ни скорость... а так то все равно пилоты молодцы
I
IBee
Еще в 1972 Ту-134 приводнился на Московское водохранилище, и в 1976 Як-40 - на болото у Днепра под Киевом.
Но, справедливости ради, у всех у них двигатели расположены намного выше.
Но, справедливости ради, у всех у них двигатели расположены намного выше.
N
Niк
Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем
комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной
Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих
коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими
рисками в университете Калифорнии в Беркли.
Повезло с первым пилотом
Повезло с первым пилотом
несколько
Точно!
http://hectop.livejournal.com/331629.html
дак если упал через несколько сикунд
Читать влом, ага?
R
Read Only
Хорошо, что волны не было, могло быть хуже. Самолету тоже респект. Не развалился при ударе о воду. И - вон как молодцом держится на воде, не тонет - терпеливо ждет, когда всех людей эвакуируют. (это я от радости, что все живы остались).
d
ddd [гoсть]
Всё таки там пилоты намного грамотней наших. Помница в канаде со сдохшими движками боинг 747 с 11км посадили. Наши - точно убились бы. Мы тока и гордимся своей литературой 19го века, больше нет ничо у нас профессионального.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Наши - точно убились бы.
Не нужно наговаривать.
b
byte
Мы тока и гордимся своей литературой 19го века, больше нет ничо у нас профессионального.
А газ!!! как же газ???
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 15:41]
N
Niк
Не нужно наговаривать.
Пермский случай вспомни
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.