Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины
d
ddd [гoсть]
кстати этим укладом и обусловлены их росты и развития
Кстати 130ти летний юбиляр из соседней темы нехреново прививал и нам этот уклад с аналогичным результатом.
Р
Раздражитель
Можно подумать выбора нет.
:-) Великий выбор Шнива да Пэтриот, да еще по баснословным ценам. Офигимтельный выбор .................... аж глаза разбегаются. Только вот ездить почему то хочется на Навигаторе за 400 тыров, а не на Пэтриоте за 600. А перечислять тута форды с камрями - это не выбор. Выбор должен касаться как цены, так и девайса. а выбирать между Камри и Фокусом, примерно то же самое, как между Шнивой и Пэтриотом - на сегмент по 2 машины. Звиздесссс............... ВЫБОРИЩЕ, я бы сказал. Откуда в этой стране навязывание только одного товарного сегмента? Других делать не могут, это понятно, но зачем другим то мешать?
N
Niк
И ведь какая у них экономика! Нам - как до луны раком.
ойойой, согласен иметь такую экономику и работать по 70 часов в неделю за 200 долларов????
S
:Super: ™
а что,ктото из отметившихся в теме готов сейчас к покупке нового авто?
C
Crossmem
чо-то я не понял, почему никто не поддержал национального лидера? эт что тут за вражьи голоса и пятая колонна?
И почему не обсуждается, на чем он будет ездить - хаммере, пассате или камри?
Кстати, сейчас завершаются переговоры о создании в бывшем здании ГУМа сборочного предприятия "Майбах", так что всё будет ПУтем: все чинари будут ездить на "отечественных" машинах
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:32]
И почему не обсуждается, на чем он будет ездить - хаммере, пассате или камри?
Кстати, сейчас завершаются переговоры о создании в бывшем здании ГУМа сборочного предприятия "Майбах", так что всё будет ПУтем: все чинари будут ездить на "отечественных" машинах
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:32]
U
3.10.1
согласен иметь такую экономику и работать по 70 часов в неделю за 200 долларов????
скажу честно - нет.
Я понимаю что модельный рад узок, но блин в 98 году и этого
нихрена небыло. Че прогресса не видно что-ли?
"и это ровно в 143 раза больше чем до 1913 года"
Что касается праворулек - пущай дальневосточники тащат корейцев
какой им смысл вообще чтолибо тащить если пошлины поднимут?
развивать производство надо - необходимо поддерживать все начинания мировых автопроизводителей по постройке заводов у нас в стране, тут и налоговые льготы, и упрощение процедур "согласования на местах"
а не тупо вливать бабло в автоваз и задирать пошлины, не оставляя людям выбора
задрали пошлины? предложите дальнему востоку другой способ заработка - например сделайте там безналоговую зону для автопроизводителей, пусть там тойота с хондой построят заводы. вот это я понимаю - развитие.
а сейчас я вижу только тупое лобби соллерса, газа и ваза.
Й
ЙaN(iz) инда хаус
из отметившихся в теме готов сейчас к покупке
последняя продажа машины показала, что все по сути затарились тачками, изредка ими обмениваясь и докупая новые, по мере продвижения в очереди :-)
один из показателей - все рынки забиты машинами и продаются не один месяц
сделайте там безналоговую зону для автопроизводителей
Думаешь с таким лозунгом больше десятка человек выйдет на митинг? Не уверен. Хотя шаг логичный.
д
д. Степа
сейчас завершаются переговоры о создании в бывшем здании ГУМа сборочного предприятия "Майбах", так что всё будет ПУтем
кстати, могли бы воскресить и осовременить производство "легковых" ЗИЛов... и не только для правительственных лиц, но и вообще для рынка...
я бы купил ЗИЛ кабрио, типа того, что по площади гоняет в день победы! например с двиглом в 4 литра, автоматом, кожей-рожей и прочими прелястями...
а вот барахло типа волго-вазо-уазо- недоджыпомашин - ваще сократить, как моральноустаревшее и неимеющее перспектив!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:35]
M
Mr._Ilya™
что-то все это напоминает....
Р
Раздражитель
ойойой, согласен иметь такую экономику и работать по 70 часов в неделю за 200 долларов????
согласен, если за эти самые "200$" не парит, где жить, че жрать и чем лечиться - в общем средний набор удовлетворения потребностей. Большинство людей не имет олигархических зависимостей - достаточно стабильного экономического состояния для индивидума.
Хендэ еще со скидкой. Кайрон за 700 000.
их в рассеи собирают? Этож кто так про русских думает? Кто враг - оне или русские сами себе?
P.S. приверженность азиатскому это гены? Навязанность? Чем объяснить взвизгивания именно по поводу азиатчины (не надоело еще себя страной третьего мира считать, не достойной нормальных девайсов?). Я вот хочу нормальный американский жип, кои нынче по чирику в салонах распродаются. Но на новый у мну денег нет (да и не вижу экономического смысла), а купить б/у теперь ужо годик потерпеть придется (если моча все таки схлынет от мозга). Так то самый оптимальный вариант был 5-7 лет с пробегом 130-150 тыров км.
S
:Super: ™
один из показателей -
дак и я к чему.? :-)
Маины-то сейчас никому не нужны. Чево Пу заботится о них,непонятно.. :-)
К
Красный формульный болид
Господа, не сочтите за труд, абстрагируйтесь от пошлин и проведите мысленный эксперимент.
Допустим, вы правитель. Пусть даже выборный. У вас есть народ, есть некоторая сумма денег и вам нужно этот народ накормить, ну, для простоты-яблоками. Итак ваши действия:
Вариант 1. Пойти на базар (международный ранок), купить яблок и накормить людей. Все хорошо, все довольны и вы уходите со своего поста по истечение срока полномочий всенародным любимцем. Вас вспоминают с благодарностью, при вас народ ел яблоки до сыта, все было хорошо. Однако прошел год, яблоки съели, денег больше нет и..... и все. Яблоки съели, а денег больше нет. Что делать следующему президенту -непонятно. Однако, естьи второй вариант развития событий.
Вариант 2. Пойти на базар и купить.... нет, не яблок, а саженцы яблонь и лопаты. Привезти в страну и заставить народ копать землю, сажать саженцы, поливать-одним словом-рабоать. Иногда (довольно часто) придется _заставлять_ народ копать и поливать, через народное "не хочу". Пройдет год, президент уйдет, народ будет вспоминать его плозими словами, потому что яблок не было, а работать завтавляли много. Однако, сад яблони вырастут и будут много лет давать урожай и кормить народ яблоками.
Очевидно, что в среднесрочной и тем более долгосрочной перспективе второй вариант для страны намного предпочтительнее. И енастоящий правитель, который смотрит в будущее, а не живет одними выборами, должен все это понимать.
И сейчас можно, конечно, пойти на поводу у народного вопля:"Дайте дешевые импортные машины!!! Не хотим пошлин!!!", но в перспективе это приведет только к отрицательному результату. Поэтому правительсту надо через народное "не хочу" делать то, что нужно, заставлять народ. Хотите дешевых машин? Ну так делайте их! Старайтесь! Трудитесь! Учитесь! Только так можно чего-то добиться.
Вот такой вот мысленный эксперимент, дети мои.
Минусите.
Допустим, вы правитель. Пусть даже выборный. У вас есть народ, есть некоторая сумма денег и вам нужно этот народ накормить, ну, для простоты-яблоками. Итак ваши действия:
Вариант 1. Пойти на базар (международный ранок), купить яблок и накормить людей. Все хорошо, все довольны и вы уходите со своего поста по истечение срока полномочий всенародным любимцем. Вас вспоминают с благодарностью, при вас народ ел яблоки до сыта, все было хорошо. Однако прошел год, яблоки съели, денег больше нет и..... и все. Яблоки съели, а денег больше нет. Что делать следующему президенту -непонятно. Однако, естьи второй вариант развития событий.
Вариант 2. Пойти на базар и купить.... нет, не яблок, а саженцы яблонь и лопаты. Привезти в страну и заставить народ копать землю, сажать саженцы, поливать-одним словом-рабоать. Иногда (довольно часто) придется _заставлять_ народ копать и поливать, через народное "не хочу". Пройдет год, президент уйдет, народ будет вспоминать его плозими словами, потому что яблок не было, а работать завтавляли много. Однако, сад яблони вырастут и будут много лет давать урожай и кормить народ яблоками.
Очевидно, что в среднесрочной и тем более долгосрочной перспективе второй вариант для страны намного предпочтительнее. И енастоящий правитель, который смотрит в будущее, а не живет одними выборами, должен все это понимать.
И сейчас можно, конечно, пойти на поводу у народного вопля:"Дайте дешевые импортные машины!!! Не хотим пошлин!!!", но в перспективе это приведет только к отрицательному результату. Поэтому правительсту надо через народное "не хочу" делать то, что нужно, заставлять народ. Хотите дешевых машин? Ну так делайте их! Старайтесь! Трудитесь! Учитесь! Только так можно чего-то добиться.
Вот такой вот мысленный эксперимент, дети мои.
Минусите.
N
Niк
согласен, если за эти самые "200$" не парит, где жить, че жрать и чем лечиться
ну вы в курсе за социальную защиту в китае)))
U
8
имхо пу саказал что на дальнем вастоке будут льготы по новым машинампричем очень шокаладные, при ентом до 5 лет ставки на машины остаются одекватными, а все праварульники говарят хачу ездить на 7-10летних машиках дык ездий че кричать что у тебя выбота нет покупать старые ведра...
лучще же помогать япошкам с утилизацей
да то что отбрали свабоду выбора по праваруким машинам в будующем году у народа на калбасу бы хватило. а у каго хватить тот и лишние 3 тыши доларовпереплатить
чета не кто не устраивает забастоки из-за секондхенда одежды дайте людям поношеные норковыя манто с америки а то мароз дикий...
имхо нада было кагдато начанать чета делать с дальним востоком, лишь бы палучилась не как обышно
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:44]
лучще же помогать япошкам с утилизацей
да то что отбрали свабоду выбора по праваруким машинам в будующем году у народа на калбасу бы хватило. а у каго хватить тот и лишние 3 тыши доларовпереплатить
чета не кто не устраивает забастоки из-за секондхенда одежды дайте людям поношеные норковыя манто с америки а то мароз дикий...
имхо нада было кагдато начанать чета делать с дальним востоком, лишь бы палучилась не как обышно
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:44]
д
д. Степа
Хотите дешевых машин? Ну так делайте их! Старайтесь!
эээ.... прастити... вы сейчас с кем разговаривали?
предлагаете потребителям самим заняться?
я могу... дайте мне денех, я вам русский мерседес состряпаю
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 20:44]
F
FrogFoot
Ну так та эта экономика до начала 70х неплохо держалась. Пендосы даж грелись чья вырулит. А потом мы просрали тех. прогресс. Лошары, чо......
Да ниче пиндосы не грелись. Они вообще спокойно жили, пока у нас тут постоянно возникали проблем то с хлебом, то с маслом, то мясом, то со штанами.
Экономика была абсолютной однобокой, умела производить тока пушки вместо масла. Когда ее попытались перестроить чуть-чуть - СССР лопнул как воздушный шарик.
СССР погубили джинсы. Самые обычные красивые шмотки, за которые так называемый советский народ готов был продать все на свете.
v
vaku
а почему речи нет о бесплатной доставке до ДВО бэх из калининграда, тойот из питера и прочих русских иностранцев?
A
AVS™© ®
пусть сажают яблоньки - но не за наш счет....
U
8
а почему речи нет о бесплатной доставке до ДВО бэх из калининграда, тойот из питера и прочих русских иностранцев?
за енто заплатите вы своим билетом в купейный вагон
D
®Djinn©
Поздно-я уже потратил часть своих...
Ничто не мешает окучить и вас, подняв таможенные сборы за запчасти ;-)
Тойота открыла завод, там камри собирают.
Интересно какая цена на них в салонах там и тут? :-) ;-)
Можно подумать выбора нет.
Это не выбор Еще есть Вольво Мерседес Ниссан Ленд Ровер Шкода БМВ ....
Форд выпустил в РФ 72 000 машин в
год.
Да хоть пятьсот Как я уже писал Форд - тот же ТАЗик только с другим шильдиком
Так что не мой выбор
д
д. Степа
СССР погубили джинсы. Самые обычные красивые шмотки, за которые так называемый советский народ готов был продать все на свете.
похоже что сейчас как раз пытаются обратный процесс вести... только народ то не хочет делать пушки и отказываться от шмоток и машин...
M
Morethan
Интересно, где вы их увидели? К примеру, Форестер на родине стоит19т$, в США - 29т$, у нас ожидаемая стоимость около 50т $
"Дайте дешевые импортные машины!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.