Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины
d
ddd [гoсть]
50
U
3.10.1
Будете ездить на чём скажут и нахваливать.
хорошо насялника!
U
_&_
жду рекламный ролик с Пу или Медведом, нахваливающих приору...
d
ddd [гoсть]
вот организоваться, выйти на демонстрацию и заявить свои права - кишка тонка
Да мы такие, будем
ездить на чём скажут и нахваливать
А вот организоваться, выйти на демонстрацию и заявить свои права - кишка тонка.
Ну покатаетесь и что с того?
Путин одумается и скажет: а давайте все накупим бэх и мерседесов!?
В сказки верите?
Тут либо аэропорты захватывать и массовые погромы устраивать, то есть действовать радикально и бескомпромиссно, а не кататься, веря в чудеса...
эти покатушки - не более, чем информационный повод для СМИ, никаким заявлением прав тут и не пахнет))) ну разве, что кроме права на демонстрацию...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 19:25]
d
ddd [гoсть]
действовать радикально
Ради чего?
Да не в вещах блин щастье......
F
FrogFoot
ты прав. импорт надо сдерживать, развивая сборку у нас. но не такими глупыми методами. нельзя рубить с плеча. нельзя.
Какими сплеча, вы о чем?
В 2007 году в РФ собрано почти 500 000 иномарок.
ВАЗ выпустил 700 000. (Я по памяти, пусть меня поправит кто точно владеет инфой)
Я так понимаю что в 2008 году уже 50/50.
Реально - уже есть выбор.
хочешь дешевую "отечественную иномарку" - вот тебе рено логан
подороже шевроле или хундай
еще дороже форд фокус
на еще дороже камри
Я понимаю что модельный рад узок, но блин в 98 году и этого нихрена небыло. Че прогресса не видно что-ли?
Что касается праворулек - пущай дальневосточники тащат корейцев
в чем трабла то?
Д
Дон Карлос
Тут либо аэропорты захватывать и массовые погромы устраивать, то есть действовать радикально и бескомпромиссно, а не кататься, веря в чудеса...
призывы к экстримизму - статья
ВАЗ выпустил 700 000. (Я по памяти, пусть меня поправит кто точно владеет инфой)
Я так понимаю что в 2008 году уже 50/50.
Реально - уже есть выбор.
хочешь дешевую "отечественную иномарку" - вот тебе рено логан
подороже шевроле или хундай
еще дороже форд фокус
на еще дороже камри
Я понимаю что модельный рад узок, но блин в 98 году и этого нихрена небыло. Че прогресса не видно что-ли?
еще крупноузловая сборка опелей астра и ниссанов
имхо..цены и без пошлин поднимутся....на некоторые авто уже поднялись...
а тут людей скорее бэушные тачки интересуют
d
ddd [гoсть]
тем более, когда они есть
Кстати от многих бы отказался на определённых условиях ( нематериальных ). Интерес к шмоточеству пропал давно.
Й
ЙaN(iz) инда хаус
Можно подумать выбора нет.
техника любого завода, который будет территориально находиться в России.
Тата и азиаты в сегменте коммерческого транспорта тоже давно залезли.
Кроме этого автомобильные активы Северстали получат дополнительный спрос.
д
д. Степа
хочешь дешевую "отечественную иномарку" - вот тебе рено логан
подороже шевроле или хундай
еще дороже форд фокус
эти машины за границей стоят дешевле наших тазов
за что мы должны переплачивать и КОМУ???
скажите, за мной выехали?
везет....
d
ddd [гoсть]
за что мы должны переплачивать
За то что сами нихрена не умеем кроме как нефтью банчить.
да катайтесь вы, катайтесь
тока бензин зря проездите
вроде в истории с перекрытыми улицами на Дальнем Востоке никому челюсти не сломали...
можно еще голодать, стуча бампером перед административными зданиями...
я думаю, рецепт прост)))) отъезд за границу и все такое....так дешевле
тока бензин зря проездите
я вообще-то только для себя езжу - на работу там, по делам. но за разрешение
да катайтесь вы, катайтесь
большое спасибо.
вроде в истории с перекрытыми улицами на Дальнем Востоке никому челюсти не сломали...
студни когда-то тоже шли, что-то там демонстрировать к администрации. кубарем оттуда вылетели.
d
ddd [гoсть]
студни когда-то тоже шли, что-то там демонстрировать к администрации. кубарем оттуда вылетели.
Ачо китаёзы на тяньаймене устроили......И ведь какая у них экономика! Нам - как до луны раком.
Й
ЙaN(iz) инда хаус
данные 5 года, но до сих пор актуальны
Перспективы рынка
Как утверждают сами дилеры, у нас в стране бизнес простой — следишь
за ценами на нефть и в соответствии с ними прогнозируешь спрос на
машины. Прибавьте к этому прогрессирующий коллапс российского
автопрома и драконовские пошлины на подержанные иномарки при
сохраняющемся потенциале российского авторынка, и вы увидите, что
иностранным производителям у нас созданы буквально тепличные
условия для развития.
Однако автоконцерны опять оказались к этому не готовы —
покупателям наиболее популярных моделей приходилось по нескольку
месяцев ждать своих машин. Причем гарантировать, что в 2005 году
очередей не будет, никто не возьмется, так как при таком пока еще
незначительном общем объеме рынка иномарок компаниям-
дистрибьюторам довольно трудно просчитать спрос. Однако сами
иностранные производители считают российский рынок очень
перспективным. Уже в текущем году многие из них заявили о желании
начать сборку в России. «ГАЗ» начал обсуждать с Nissan и Mahindra
возможность создания совместных производств. Toyota подтверждает
свое намерение о создании российского производства и даже
DaimlerChrysler начал переговоры о сборке автомобилей Mercedes. А
Volkswagen в декабре прошлого года чуть было не подписал
меморандум о строительстве завода в России, но потом перенес это на
начало текущего года. «Северсталь-Авто» подписала лицензионное
соглашение с корейской компанией SsangYong Motor о производстве в
России внедорожников Rexton.
К сожалению, пока речь идет только о так называемой «отверточной»
сборке, так как производители автокомпонентов не торопятся
разворачивать свои производства в России. Пока только одна
международная корпорация Tenneco Automotive запустила в Тольятти
предприятие по производству глушителей. А недавно о планах построить
рядом свой завод заявил и американский производитель автокресел
Lear. Глава СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас заявил, что его компания
ведет переговоры с производителем опор для двигателя и
резинотехнических изделий — корпорацией Woco. А когда в России
будет налажено производство качественных комплектующих, которое
сегодня могут обеспечить только иностранные автоконцерны, — тогда и
можно будет говорить о реальном расширении автомобильного рынка в
России.
целиком тут
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14088&i...
Перспективы рынка
Как утверждают сами дилеры, у нас в стране бизнес простой — следишь
за ценами на нефть и в соответствии с ними прогнозируешь спрос на
машины. Прибавьте к этому прогрессирующий коллапс российского
автопрома и драконовские пошлины на подержанные иномарки при
сохраняющемся потенциале российского авторынка, и вы увидите, что
иностранным производителям у нас созданы буквально тепличные
условия для развития.
Однако автоконцерны опять оказались к этому не готовы —
покупателям наиболее популярных моделей приходилось по нескольку
месяцев ждать своих машин. Причем гарантировать, что в 2005 году
очередей не будет, никто не возьмется, так как при таком пока еще
незначительном общем объеме рынка иномарок компаниям-
дистрибьюторам довольно трудно просчитать спрос. Однако сами
иностранные производители считают российский рынок очень
перспективным. Уже в текущем году многие из них заявили о желании
начать сборку в России. «ГАЗ» начал обсуждать с Nissan и Mahindra
возможность создания совместных производств. Toyota подтверждает
свое намерение о создании российского производства и даже
DaimlerChrysler начал переговоры о сборке автомобилей Mercedes. А
Volkswagen в декабре прошлого года чуть было не подписал
меморандум о строительстве завода в России, но потом перенес это на
начало текущего года. «Северсталь-Авто» подписала лицензионное
соглашение с корейской компанией SsangYong Motor о производстве в
России внедорожников Rexton.
К сожалению, пока речь идет только о так называемой «отверточной»
сборке, так как производители автокомпонентов не торопятся
разворачивать свои производства в России. Пока только одна
международная корпорация Tenneco Automotive запустила в Тольятти
предприятие по производству глушителей. А недавно о планах построить
рядом свой завод заявил и американский производитель автокресел
Lear. Глава СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас заявил, что его компания
ведет переговоры с производителем опор для двигателя и
резинотехнических изделий — корпорацией Woco. А когда в России
будет налажено производство качественных комплектующих, которое
сегодня могут обеспечить только иностранные автоконцерны, — тогда и
можно будет говорить о реальном расширении автомобильного рынка в
России.
целиком тут
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14088&i...
F
FrogFoot
за что мы должны переплачивать и КОМУ???
Я так понимаю идея "и рыбку сьесть, и на х.. сесть" она в народе мега популярна.
Переплачивать приходится за то что у нас 70 лет строили дебильную экономику. И таки построили. Кроме энергоносителей и оружия (которое потихоньку устаревает), чем еще РФ может зарабатывать бабло в мире?
И ведь какая у них экономика! Нам - как до луны раком.
у них не экономика. у них поднебесная. и до их уклада нам никогда не дотянуть. кстати этим укладом и обусловлены их росты и развития :-)
d
ddd [гoсть]
у нас 70 лет строили дебильную экономику. И таки построили
Ну так та эта экономика до начала 70х неплохо держалась. Пендосы даж грелись чья вырулит. А потом мы просрали тех. прогресс. Лошары, чо......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.