сверхзвуковая гражданская авиация
k
kuprum
по 4 каналу фильм,
жалко, красивая птичка ......была
жалко, красивая птичка ......была
P
Pavel*
интересно, сколько с ее расходом, до мск билетик стоил бы?
сколько с ее расходом, до мск билетик стоил бы?
"68 рублей, всего на 2 червонца дороже, чем обычным самолетом."
Меня впечатлила цифра в 3 часа при перелете через Атлантику из Анлгии в Америку. Охренеть! Порой по Ебургу по пробкам можно столько же времени с работы домой добираться.
k
kuprum
Ту - хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было
Расход горючки был ОФИГЕННЫЙ, резерва топлива, для ухода на запасной аэродром практически небыло. Дотянуть до Хабаровска, не мог.
Стали конструировать более эконимичные турбины, что то неполучалось, но пока делали Брежнев помер, а потом вобще не до этого стало.
Хотя с нашими территориями было очень актуально, за три часа до Владика
о
очень удачливый
Ту - хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было
если речь про тот же фильм, что смотрел по дискавери, то дело было в сильно дорогом содержании (как бы странно не звучало)
d
ddd [гoсть]
давно интересует чтож с ним все ж не так было
Экономически бессмыслен. Википедию и далее по ссылкам почитай. Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён. Во всяком случае беспосадочный перелёт до Владика, как ставилась задача, он ниасилил по причине прожорливости совковых движков.
Что собссно щас и по всяким ТУ154 наблюдается, что они нах не нужны с ихним потребленим горючки. Совок, всё без счёту, думать нафег не надо, нефти хватит.....
Эххх. Я модель 144-го в детстве клеил из конструктора. Красавец.
Вроде бы его на много раньше смерти Брежнева по международному соглашению перестали эксплуатировать.
Вообще 144-й работал некоторое время на регулярных рейсах до Алма-Аты.
Стали конструировать более эконимичные турбины, что то неполучалось, но пока делали Брежнев помер, а потом вобще не до этого стало.
Вроде бы его на много раньше смерти Брежнева по международному соглашению перестали эксплуатировать.
Вообще 144-й работал некоторое время на регулярных рейсах до Алма-Аты.
Википедию и далее по ссылкам почитай.
надо собраться какнить
Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён. Во всяком случае беспосадочный перелёт до
Владика, как ставилась задача, он ниасилил по причине прожорливости совковых движков.
ну шло ж время и движки менялись
d
ddd [гoсть]
А с Конкордом что не так было?
Да в принципе всё так, кроме цены билетов Вобщем достал он всех накладными расходами, последней каплей стало его падение, в котором он был ну совсем не виноват. Вобщем все страны признали тупиковость идеи.
d
ddd [гoсть]
Медленно но гораздо дешевле?))
Да. В конкорд билеты 2 с чем то косаря баксов стоили из парижье до пендостана, и то это почти в ноль было, конкорды так и не окупились.
хотя давно интересует чтож с ним все ж не так было
1) Дорого, жрет много, а брать на борт много топлива не может.
Он почти всегда садился с сухими баками, если погода подведёт, то до запасного аэродрома он мог и не долететь.
2) Конкуренция. Появление широкофюзеляжных аэробусов позволило снизить цены на авиаперевозки, сделав полеты на "сверхзвуке" еще более дорогими.
3) Фатальное невезение, всякие непредвиденные ситуации, связанные с большой высотой полета 13 - 20 км, большие скорости сильно нагревали обшивку самолета, он в полете от нагрева удлинялся на почти на метр. Хотя в целом машина надежная была.
4) Неудобный узкий фюзеляж.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 22:24]
Плюс он хуже конкорда изначально был спроектирован и так до ума не доведён.
1) Форма крыла у нашего Ту была более совершенная.
2) Были 2 маленьких крыла спереди над кабиной пилотов, я не запомнил для чего они были нужны, но у Конкорда их не было
3) Кабина пилотов при посадке наклонялась вниз, изгибалась под углом относительно фюзеляжа, и пилоты могли видеть полосу.
4) Двигатели были расположены более удачно, чем у Конкорда.
Этот фильм, кстати не первый где сравнивали обе модели этих самолетов, и почти всегда сравнение было в пользу нашего Ту-144.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 22:23]
d
ddd [гoсть]
фильм, кстати не первый где сравнивали обе модели этих самолетов, и почти всегда сравнение было в пользу нашего Ту-144.
Википедия и прочие ссылки дают обратное почти по всем пунктам. И вобщемто опыт юзания потверждает. Конкорды не бились, имели большую дальнось, долго эксплуатировались. В отличие от ТУ.
Однако, это их самолет-разведчик пролетал мимо, чтобы сфотографировать Ту 144 с целью понять назначение маленьких крыльев.
d
ddd [гoсть]
самолет-разведчик пролетал мимо, чтобы сфотографировать Ту 144 с целью понять назначение маленьких крыльев
Мыж ево в париж возили показать. Нафега такие сложности?
В париже собссно и грохнули его по причине недоделки и желания понтануцо.
d
doo
Вообще-то в рунете полно авиационных сайтов, в том числе и исторических, так что информации по 144 и проблемах с ним более чем полно.
Вкратце - самолет "не пошел" потому что а. доводка затянулась, а аэрофлоту надо было работать, а не вбухивать народные деньги в "самолет престижа" (и Бугаев, тогдашний министр ГА, бывший личный летчик Брежнева - угноблению 144 поспособствовал, может быть кстати и правильно), б. умер А.Н.Туполев, а у сына не хватило его возможностей входить к любому чиновнику страны советов, открывая дверь пинком ноги, в. как всегда - подвели двигатели, т.е. Ту-144 не показал расчетной дальности (причем изрядно недотянул, чуть ли не в два раза), а Ту-144Д с более экономичными двигателями довести не успели - прикрыли всю программу (финальным гвоздем в гробпрограммы стала катастрофа Ту-144Д, хотя Ту-14 с кузнецовскими двигателями таки уже прошел госиспытания и даже сделал несколько рейсов на Алма-Ату). г. катастрофа в Ле-Бурже тоже не придала проекту привлекательности.
Самолет конешно красивый, но экономическая целесобразность его в условиях СССР была абсолютно никакая (сейчас и того ниже), впрочем эксплуатация конкордов привел примерно к тому же - все время проект Конкорд финансировался правительствами Англии и Франции и только в последнее время перед закрытием вышел на более-менее рентабельность (когда стал работать по чартерам с туристами, готовыми платить по пять штук долларов за полет), всего напомню конкордов было 13 - шесть в англии, 7 у Франции (или наоборот?), в общем - в сравнении с парком 737 в три тысячи машин просто смешно и никакой погоды в пассажирских авиаперевозках конкорды не делали. Еще учитываем что конкорду нужен свой коридор для набора высоты и посадки, т.е. каждый полет конкорда в плотно нагруженный европейский или американский порт - головная боль для диспетчеров.
Плюсом программы 144 стало и то, что наработанный опыт по большим сверхзвуковикам так или иначе отразился например в Ту-160.
В общем - если Ту-154 - рабочая лошадка аэрофлота 70х-80х-90х - то Ту-144 - понты и выпендреж
Вкратце - самолет "не пошел" потому что а. доводка затянулась, а аэрофлоту надо было работать, а не вбухивать народные деньги в "самолет престижа" (и Бугаев, тогдашний министр ГА, бывший личный летчик Брежнева - угноблению 144 поспособствовал, может быть кстати и правильно), б. умер А.Н.Туполев, а у сына не хватило его возможностей входить к любому чиновнику страны советов, открывая дверь пинком ноги, в. как всегда - подвели двигатели, т.е. Ту-144 не показал расчетной дальности (причем изрядно недотянул, чуть ли не в два раза), а Ту-144Д с более экономичными двигателями довести не успели - прикрыли всю программу (финальным гвоздем в гробпрограммы стала катастрофа Ту-144Д, хотя Ту-14 с кузнецовскими двигателями таки уже прошел госиспытания и даже сделал несколько рейсов на Алма-Ату). г. катастрофа в Ле-Бурже тоже не придала проекту привлекательности.
Самолет конешно красивый, но экономическая целесобразность его в условиях СССР была абсолютно никакая (сейчас и того ниже), впрочем эксплуатация конкордов привел примерно к тому же - все время проект Конкорд финансировался правительствами Англии и Франции и только в последнее время перед закрытием вышел на более-менее рентабельность (когда стал работать по чартерам с туристами, готовыми платить по пять штук долларов за полет), всего напомню конкордов было 13 - шесть в англии, 7 у Франции (или наоборот?), в общем - в сравнении с парком 737 в три тысячи машин просто смешно и никакой погоды в пассажирских авиаперевозках конкорды не делали. Еще учитываем что конкорду нужен свой коридор для набора высоты и посадки, т.е. каждый полет конкорда в плотно нагруженный европейский или американский порт - головная боль для диспетчеров.
Плюсом программы 144 стало и то, что наработанный опыт по большим сверхзвуковикам так или иначе отразился например в Ту-160.
В общем - если Ту-154 - рабочая лошадка аэрофлота 70х-80х-90х - то Ту-144 - понты и выпендреж
d
ddd [гoсть]
А.Н.Туполев
Походу ваще косячил много. Это чудо
Ту-154 - рабочая лошадка аэрофлота
рекорд держит по числу угробленного народа.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.