Транспортный налог предлагают отменить.
A
Alderamin
Волгоградская областная дума собирается направить в Государственную думу РФ проект поправок в Налоговый кодекс.
Депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, человек будет платить налог, который пропорционален не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил, а количеству израсходованного топлива.
Еще одним плюсом законопроекта должны стать поступления в бюджет региона, непосредственно в котором эксплуатируется автотранспорт. В настоящее время регионы, через которые проходят ключевые трассы и транзитные пути, лишены такой компенсации.
Еще одна ласточка, глядишь таки продавят рано или поздно.
Депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, человек будет платить налог, который пропорционален не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил, а количеству израсходованного топлива.
Еще одним плюсом законопроекта должны стать поступления в бюджет региона, непосредственно в котором эксплуатируется автотранспорт. В настоящее время регионы, через которые проходят ключевые трассы и транзитные пути, лишены такой компенсации.
Еще одна ласточка, глядишь таки продавят рано или поздно.
M
Marusik :)
Это опять рост цен на топливо? Сомнительный проект...
M
MediaSound™
чо лутьше, 20-ку в год налога или на 100руб/бак больше каждый раз? :-) Это опять рост цен на топливо? Сомнительный проект...
кто пощетает?
z
zhendos
а че тут считать ?
если при таких исходных данных - 200 заправок.
т.е. явно дешевле.
но кто сказал, что так все будет ?
J
Jawa
вот нах новости на ночь постить? мьсе гурман или извращенец?
M
Marusik :)
Получается, что сейчас размер налога зависит только от лошадок, а по новой версии будет зависеть как от лошадок, так и от пройденного километража. Попадут те, кто много ездит. Лучше уж плату за дороги вводить, а транспортный налог не трогать.
M
MСM™
Мне с моими 10000 пробега в год явно выгодеее будет
Поехал в Волгоград:-d
Поехал в Волгоград:-d
M
MediaSound™
ну пощетай западло штоле? )) откуда такие цифры?
типпо, 16 заправок в месяц иле 4 в неделю 200 заправок.
ну да, я стока не выжигаю
раза в 2-4 меньше
типа, внатуре экономнее
все будет ?
а как по-вашему?
O
Old_spike
В Англии так...Видел в передаче "Топ-гир"
v
vudu
Супер! :-) Я буду рад если инициатива пройдет, т.к. езжу немного, а вот Матрешку MPS мне вломно купить именно из-за ее мощности (свыше 250 л.с. - самая грабительская ставка). А хотелось бы :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2008 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2008 22:25]
z
zhendos
а как по-вашему?
ну то есть вы считаете, что грубо говоря бензик подрастет на 1.5-2 рубля.
Сама по себе идея - не шибко хороша, имхо.
Так - в накладе останутся дальнобойщики в "многоездящие" владельцы не шибко мощных авто.
По-моему вполне логичнее платить, примерно как сейчас, но с некоторыми поправками.
Скажем - до 100 л.с. рубль за лощадь
Что выше 100 - 1.5 рубля. и так далее. Таким образом скажем за 150 л.с. - отдадим 175 рублей. И вроде как, все по честному.
Иначе получается, что 199 и 201 - шибко разные лошади :-)
Может сумбурно - но примерно понятно.
X
X650
Инициативу поддерживаю на 200%
А я против, но не совсем. Считаю, что транспортный налог можно отменить в маленьких городах и селах, где у народа доходы низкие а машина очень нужна в хозяйстве. А автомобильное топливо в крупных городах правильно было бы облагать дополнительным налогом, который полностью должен идти на развитие
автомобильной инфраструктуры.
Главное: невозможно по одному закону одинаково хорошо жить в очень разных условиях, которые встречаются в нашей стране. В Якутии, например, на зиму (на всю зиму!) двигатель не глушат, т.к. снова его не завести уже. Т.е. расход топлива не связан с пробегом.
Главное: невозможно по одному закону одинаково хорошо жить в очень разных условиях, которые встречаются в нашей стране. В Якутии, например, на зиму (на всю зиму!) двигатель не глушат, т.к. снова его не завести уже. Т.е. расход топлива не связан с пробегом.
M
Marusik :)
В Якутии, например, на зиму (на всю зиму!) двигатель не глушат
А чем же, простите, они дышат?
O
Old_spike
Ну все транспортные средства будут зарегены в этих "оффшорных" сельских зонах...
Ну все транспортные средства будут зарегены в этих "оффшорных" сельских зонах...
Регистрация ТС производится по месту жительства владельца. Место жительства (зарегистрированное) сейчас имеет значение для получения кредита, уплаты налогов, получения загранпаспорта... Т.ч. не так просто .. Ну сколько-то зарегистрируются в оффшоре, но не все а малая часть.
O
Old_spike
Доверенности еще никто не отменял...
А чем же, простите, они дышат?
Свежего воздуха там предостаточно.
"
В Якутии живет уже меньше миллиона человек, плотность населения (0,3 человека на кв. км) — одна из самых низких среди регионов
"
http://atlas.socpol.ru/portraits/yak.shtml
Доверенности еще никто не отменял...
т.е. предлагаете, скажем, автомобиль феррари зарегистрировать на дядю Васю из Мухосранска, а владельцу ездить по доверенности? И верить что Вася эту машину не пропьет (как законный владелец)? Кстати, все мои знакомые владельцы мощных/дорогих машин постоянно используют их в качестве залога за кредит. Что по доверенности невозможно.
O
Old_spike
Я считаю,что лазейки найдутся,если будет разный налог в области и не в области..И где-то меньше,а где-то выше...
Б
Бург™
В данном законопроекте есть умный мысля. Сколько наездил - столько и заплатил.
Если взять например два одинаковых Дюранго с семилитровым двиглом, то больше налогу должен платить тот, кто больше ездит.
Или две Волги с 402м и 406 двигателями. Упоминали уже про них. Машина одна, а налог был разным.
ЗЫ можно и на Матизе 100 т км за год намотать. Думаю в данном случае Тр. Налог включонный в стоимость ГСИ оправдан.
Я - ЗА.
Если взять например два одинаковых Дюранго с семилитровым двиглом, то больше налогу должен платить тот, кто больше ездит.
Или две Волги с 402м и 406 двигателями. Упоминали уже про них. Машина одна, а налог был разным.
ЗЫ можно и на Матизе 100 т км за год намотать. Думаю в данном случае Тр. Налог включонный в стоимость ГСИ оправдан.
Я - ЗА.
v
vudu
ЗЫ можно и на Матизе 100 т км за год намотать. Думаю в данном случае Тр. Налог включонный в стоимость ГСИ оправдан.
И, кстати, принцип поощрения владельцев менее мощных (читай - более экономичных) машин тоже остается в силе, т.к. при одинаковом пробеге владелец Дюранго заплатит существенно больше, чем владелец Матиза.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.