Транспортный налог предлагают отменить.
бензин уже и так облагается акцизом. А нефть пока подешевела в два раза, а бенз всего на 80 коп. )))
М
Механик-вредитель
Это опять рост цен на топливо? Сомнительный проект...
Новый налог введут, а старый не отменят :-)
м
махровый полярник
всегда был уверен, что колея от того, что выдавливается асфальт, положенный с нарушениями технологии
ага и выдавливается асфальт сам по себе, осознав, что положили его с нарушениями.
Выдавливается он по такому же принципу, по которому вода камень точит. Че больше ездит, то и продавливает.
N
7N
и это, еще: бензин и соляру используют не только в автотранспорте...
как быть с тепловозами, бензогенераторами, отопительными котлами на соляре, компрессорами, бурилками....?
как быть с тепловозами, бензогенераторами, отопительными котлами на соляре, компрессорами, бурилками....?
Имхо, асфальт выдавливается из-за того, что просто машин стало в разы больше, а колея узкая т.к. лекговых машин все-таки больше. Там, где ездят белазы по асфальту - там и колея от них. Ну, и конечно, тырить стрителям надо хотябы поменьше, т.к. не тырить они уже не могут.
д
д. Степа
Я всегда был уверен, что колея от того, что выдавливается асфальт, положенный с нарушениями технологии. Особенно в жару, когда он сам плывёт как пластелин.
Оказывется вонано чё.......
тут человек о другом... он намекал, что 2-х тонные иномарки портят асфаль, соскребая его и оставляя колеи. мне вот не в домек, каким образом, если они в эту колею даже не влазят... ? ))) а вот колеи от иномарок я еще не встречал... уж изынити
про качество укладки - никто не спорит... уверен, на россельбане за следующее лето накатают новые колеи...
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – нертключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
З
Задний ряд
1. Про шипы.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
За шипы вне гололёда расстреливать на месте.
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре вешать на ближайшем суку.
2. Про привод на ведущие колёса.
Самый безопасный для дорожного покрытия – неотключаемый полный привод.
Хуже – задний привод, но всё равно гораздо лучше переднего привода.
Передний привод – главный враг дорожного покрытия.
Трейлеры [одинаковые колеи на всех осях ] – раздолбаи дорожного полотна.
3. Про коробки передач.
Автоматическая гидромеханика – пытка для асфальта.
Вариаторы немравнимо безопаснее для дорожного покрытия.
Самая безопасная для дорожного покрытия – ручная пяти-шести ступенчатая КПП [смерть блондинок].
4. Про выхлопную трубу.
Самый безопасный для дорожного покрытия – выхлоп траков высоко в воздух.
Всем легковушкам – вертикальную выхлопную трубу не менее 2,5 м
Дорожники всё-таки большие гады… раз не покрывают свежеукатанный асфальт гудрончиком.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
кто это?
N
7N
За зимние жёсткие шины при плюсовой температуре
зимние мягче летних
и вообще - о чем спор?
транспортный налог - это не плата за порчу дороги!
Объектом налогообложения, помимо автомобилей, являются самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (ст. 358 НК РФ)
S
Stive-n-sun
Лично я за!будет справедливее...:-)
Л
Люблю пиво
Как то попадалась инфа, что по воздействию на дорожное полотно одна фура равна 4000 легковых автомобилей. Вывод: фуры зло, они снижают ресурс дороги!!!
L
LomDiV
Вообще, в Англии есть налог транспортный, он примерно одинаков для всех двигателей.... и есть налог который в топливе.... так что боюсь что и у нас тоже будет.... т.е. если машина стоит в гараже, платить всеравно придется....
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
машина стоит в гараже, платить всеравно придется....
кароче налог на роскошь завуалированный
С
Сега _ SeGa
забанить нафик
A
Alderamin
кароче налог на роскошь завуалированный
не совсем, в нем два налога мне кажется, на владение ТС (для большенства) и на роскошь (для владельцев могучих коней).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.