....
E
El.Magnifico
Испортил свое формульное мастерство на всяких там гонках чемпионов.
стабильно серединка признак мастерства пусть котаецо
в след году тряхнет стариной и отжарит молодняк чтобы не задавались сильно!
если чо
и сбежал в потсках лучшей жизни, обратно вернулся переждать....
но пока машина не тянет на самую лучшую, быструю любой пилот показать ничего не может, в том числе и ... злобный Алонса
М
/МОНЯ/
сбежал из Рено
2 раза победил подряд на корыте. И ему ничего за это не было. Даже в Сингапуре)))
М
/МОНЯ/
но пока машина не тянет на самую лучшую, быструю любой пилот показать ничего не может, в том числе и ... злобный Алонса
ббееее
А сказочную победу в Монце все равно не украдете
P
PEKAHT
сбежал из Рено
не забывайте сингапур, че бы там не говорили всякие пике
a
alessio
но пока машина не тянет на самую лучшую, быструю любой пилот показать ничего не может, в том числе и ... злобный Алонса
Суть не в этом, а в том, что если Эрнанду посадить на одинаковую машину с кем угодно из пелетона и обеспечить равенство, то он уделает любого. А Миша в этом году напарнику сливает, а значит будь у Мерса самая быстрая машина в этом сезоне, то Миша как минимум 1 человеку уже точно проиграл бы.
М
/МОНЯ/
Суть не в этом, а в том, что если Эрнанду посадить на одинаковую машину с кем угодно из пелетона и обеспечить равенство, то он уделает любого.
Да. Да. Да. !!!
А Миша в этом году напарнику сливает, а значит будь у Мерса самая быстрая машина в этом сезоне, то Миша как минимум 1 человеку уже точно проиграл бы.
Михаэль Шумахер предположил, что причина его проблем на трассе кроется в возрасте. Дескать, возвращение в большой спорт в 41 год – слишком непростая задача, чтобы сходу конкурировать с более молодым и талантливым напарником, особенно, когда приходится привыкать к новой машине и новой резине.
«Дело уже хотя бы в физической форме. Как может человек в 41 год быть в такой же форме как парень в 23-24 года? У меня есть огромный опыт и высокая скорость, но так же она высока, как в годы моих выступлений в Ferrari, мы не узнаем», - заявил Шумахер в интервью News of the World.
«Чтобы выйти на такой уровень, я работал в Ferrari десять лет. А на этот раз у меня есть всего год».
то он уделает любого
в Монце Масса был моментами быстрее Алонсы.., но второй номер есть второй номер, свое место знает
a
alessio
в Монце Масса был моментами быстрее Алонсы.., но второй номер есть второй номер, свое место знает
Вот не надо про Массу, смешно даже слушать. Алонсо явно быстрее, а то что Масса несколько кругов прошел быстрее ещё ни о чем не говорит, неизвестно какие были установки у Алонсо именно на этих кругах - вполне может быть, что ехал в эконом режиме.
а то что Масса несколько кругов
пока ехали за Баттоном Масса по секторам выглядел лучше, чем Алонса, но второй номер..., низзя на первого наседать)))))))))
а первый номер просрал старт машине, которая уступала по скорости... и только отлично проведенный пит-стоп и грамотная тактика команды позволила Алонсе вернуться в лидеры
a
alessio
пока ехали за Баттоном Масса по секторам выглядел лучше, чем Алонса, но второй номер..., низзя на первого наседать)))))))))
Дык Алонсо был бестрее на прямых, на которых он УПИРАЛСЯ в Баттона!!! Масса перед собой имел свободное пространство и нив кого не упирался - вот отсюда и лучшее время на некоторых кругах. Ерунду несете.
а первый номер просрал старт машине, которая уступала по скорости... и только отлично проведенный пит-стоп и грамотная тактика
команды позволила Алонсе вернуться в лидеры
Если Масса быстрее Алонсо, то почему Алонсо стартовал с поула? Старт конечно Фернандо проиграл Баттону, но старт это всего лишь один из элементов гонки. И дальнейшие события показали это.
И победу обеспечил не только отличный питстоп, но и отличная работа гонщика, как на первой части дистанции, когда он висел на хвосте у Баттона, так и в нужный - КЛЮЧЕВОЙ момент, когда выдал нужный быстрый круг перед пистопом, и потом отличная работа в обороне на первом круге после питстопа.
когда выдал нужный быстрый круг перед пистопом
и сам же сказал в интервью, что круг особо ничем не выдался...)))))))
и сам же благодарил механиков за быстрый питстоп))))))
А
Аlеx
Да никто Массе бы не дал выйти вперед Алонсера. Я думаю если бы на пит стопе Алонсо не обошол Баттона, то могли бы Массу еще подержать и попытаться вывести его на первое место, чтобы потом всяко мешать Баттону и дать шанс Алонсо выйти вперед.
a
alessio
и сам же благодарил механиков за быстрый питстоп))))))
Вот цитата:
Когда мы увидели, что Баттон свернул в боксы, оставалось лишь пройти хороший круг и надеяться на механиков Ferrari. Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал, зато пит-стоп был исключительно быстрым.
Т.е. Круг надо было пройти хорошо, и Фернандо прошел его хорошо, но этого было недостаточно чтобы опередить Баттона, нужен был ещё идеальный питстоп, именно об этом он и говорит, не проедь он нормально круг - не помог бы быстрый питстоп, т.е. для победы нужны были оба условия и быстрый круг и быстрый питстоп, чё тут ещё непонятного? и как этот факт свидетельствует о том что Масса быстрее Алонсо?
Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал
действительно, на этом круге не было обновлено ни одного рекордного времени по секторам, как и по кругу. Как ехал, так и продолжал ехать. Жаль, что сейчас время прохождения кругов не найти.
быстрым.
+ тактика команды позволила Алонсе, ПЕРВОМУ номеру стать лидером.
т..е Алонса в этом году допускает множество ошибок и только КОМАНДА вытягивает его.
По сути с политикой, которую продвигает Феррари, Кубок Чемпионов теряет свою суть.
Алонсо член команды. И заслуга механиков, констукторов в победе не меньше, чем его))))
Если бы Алонсо не просрал старт, сделал бы лучший круг и выиграл гонку и все это имея быстрейшую на момент гонки машину, можно было бы сказать - да, он выложился по полной и он лучший..))))))
a
alessio
т..е Алонса в этом году допускает множество ошибок и только КОМАНДА вытягивает его.
Каоке множество ошибок? То что проиграл старт Баттону - это не ошибка, это момент борьбы.
Если бы Алонсо не просрал старт, сделал бы лучший круг и выиграл гонку и все это имея быстрейшую на момент гонки машину, можно было бы сказать - да, он выложился по полной и он лучший..))))))
Так он и сделал практически все - лучший круг, победа в гонке, уступил только Баттону на старте, но когда соревнуются всегда кто-то впереди, а кто-то сзади.
adafin
Короче говоря, Алонсо победил, победил благодаря усилиям ВСЕЙ команды, так и должно быть, т.к. один в поле не воин. Свою работу гонщика он сделал отлично.
Я был удивлен ранним пит-стопом Баттона, мне казалось, что на пит-стоп надо было звать в следующих случаях -
1) Алонсо обгоняет Баттона;
2) скорость на мягой резине падает и начинает сокращаться расстояние от 4 места;
3)одновременно с Алонсо.
ИМХО
1) Алонсо обгоняет Баттона;
2) скорость на мягой резине падает и начинает сокращаться расстояние от 4 места;
3)одновременно с Алонсо.
ИМХО
a
alessio
3)одновременно с Алонсо.
Интересно, как это мог сделать Баттон, если Алонсо ехал вторым? Увидел в зеркала, что Алонсо свернул в боксы, остановлися, сдал задом до въезда на питлейн, и поехал на одновременный питстоп?
1) Алонсо обгоняет Баттона;
тогда уже поздно было бы...
2) скорость на мягой резине падает и начинает сокращаться
расстояние от 4 места;
А они как провели? Маки затеяли питстоп насмотревшись на Кубицу, который на жестких шинах поехал на секунду быстрее, чем до этого, т.е. именно и предположили, что мякгий состав потерял свою эффективность.
Увидел в зеркала, что Алонсо свернул в боксы
думаю, что у команд есть возможность узнать, когда и кого на пит-стоп зовут
тогда уже поздно было бы...
тут все зависит от того, когда бы это произошло и произошло бы...)
тянуть надо было почти до последнего, в расчете на то, что износ резины у Алонсо будет сильнее ибо атакует больше
Маки затеяли питстоп
они признали в этом свою ошибку) и Баттон даже еще на трассе был недоволен этим питстопом...
М
/МОНЯ/
Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал,
На убитых шинах трудно показать супервремя к 37 кругу
Если бы Алонсо не просрал старт,
сделал бы лучший круг и выиграл гонку и все это имея быстрейшую на момент гонки машину, можно было бы сказать - да, он выложился по полной и он лучший..))))))
Это было бы слишком скучно. А вот такая трудовая победа имеет гораздо большую ценность + супермотивирует всю команду
М
/МОНЯ/
Помоему если бы Алонсо заехал на пит даже позже Баттона, то все равно бы его смог опередить, ведь на жестких шинах Феррари была тоже быстрее. То есть перед параболикой надо было нырнуть в воздушный мешок Баттона, вынырнуть оттуда, но не обгонять а поехать в боксы
a
alessio
думаю, что у команд есть возможность узнать, когда и кого на пит-стоп зовут
Как?
Я вот почему-то думаю, что тактику держат в секрете.
Я вот почему-то думаю, что тактику держат в секрете.
не знаю, но часто наблюдается ситуация, когда лидеры одновременно уходят на пит-стопы, не случайно это)))
М
/МОНЯ/
не знаю, но часто наблюдается ситуация, когда лидеры одновременно уходят на пит-стопы, не случайно это)))
В Монце это бы палюбасу закончилось бы столкновением на пит-лейн :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.