....
Ш
ШУМный
В противном случае, могло дойти до пересмотра всех семи чемпионских титулов Шумахера. Жан Тодт не мог этого допустить!
Моня, ты чо себя как буратино ведешь ? в 2002 не было запрета на КТ, в 2010 это в ПРАВИЛАХ написано.
ну и цитата из аськи с утра - не могу удержаться ))
Спасся Лохонцо в очередной раз)))
конец цитаты
Р
Роман Викторович™
Формулы...
P
PEKAHT
у поклонников пенсионера наконец то будет возможность увидеть ЕГО победителем все Гран-При
М
/МОНЯ/
Моня, ты чо себя как буратино ведешь ? в 2002 не было запрета на КТ, в 2010 это в ПРАВИЛАХ написано
Ну а на другую сторону медали (о том, что Масса реально был медленнее, а Барик был быстрее напарника по команде в течение всего уик-энда) мы смотреть все же упорно не хотим? :-) Это же буквоедство
М
/МОНЯ/
Для маньяков Формулы...
Тема. Хотя что уж может уж быть круче Гранд Прикс-3 и 4...
Тема. Хотя что уж может уж быть круче Гранд Прикс-3 и 4...
Ш
ШУМный
Ну а на другую сторону медали (о том, что Масса реально был медленнее, а Барик был быстрее напарника по команде в течение всего уик-энда) мы смотреть все же упорно не хотим? Это же буквоедство
ты может в ГАИ пойдешь ? будешь штрафовать всех, кто ездить по городу 61-69 км/ч. Можно же только 60, а то что в правилах нет наказания за +10 - дак это ж буквоедство. Опять же можно каждому говорить - ууу, Шумахер, *** пустячок, а приятно )
М
Мирный советский трактор
Официальная цена обгона методом Мучачо-Квики - 100000 американской пепяки. Некоторые команды могут себе позволить такое, бо бюджет позволяет. Только позволит ли ФИА?
a
alessio
Только позволит ли ФИА?
Да позволила уже. Правильно говорили, что есть правило которое запрещает КТ, но оно на практике не работает - значит надо это правило либо убрать, либо менять так, чтобы оно работало.
М
/МОНЯ/
ты может в ГАИ пойдешь ? будешь штрафовать всех, кто ездить по городу 61-69 км/ч. Можно же только 60, а то что в правилах нет наказания за +10 - дак это ж буквоедство. Опять же можно каждому говорить - ууу, Шумахер, *** пустячок, а приятно )
Мистер Шумный, а как вы объясняете сей парадокс - за Австрию лимон баксов штрафа + всеобщее порицание, а в случае с Алонсо - 100 тыс. и поддержка британской и немецкой прессы?
Официальная цена обгона
методом Мучачо-Квики - 100000 американской пепяки. Некоторые команды могут себе позволить такое, бо бюджет позволяет. Только позволит ли ФИА?
Сколько же это Лотусу или Хиспании нужно ждать, чтоб решать такие проблемы)))
М
Мирный советский трактор
чтоб решать такие проблемы)))
Сколько им надо ждать, чтобы СОЗДАВАТЬ их
Да позволила уже
я имею ввиду, чтобы не Феррари это было позволено.
a
alessio
я имею ввиду, чтобы не Феррари это было позволено.
Да все будут использвать, вот сейчас Монцу откатают и привет, РедБуллы будут Уеббера тащить, Маки - Люську, и будут Баттон и Феттель свои амбиции в одном месте держать до следующего сезона. В чемпионство Алонцо в этом сезоне я не верю, если такое случится, то надо срочно эту историю голливуду передавать.
М
/МОНЯ/
В чемпионство Алонцо в этом сезоне я не верю, если такое случится, то надо срочно эту историю голливуду передавать.
После Кетая-06 в Алонсо тоже никто не верил Так что вперед Фернандо, руби всех испанским клинком и засаживай по рукоядку!
a
alessio
Так что вперед Фернандо, руби всех испанским клинком и засаживай по рукоядку!
Это к Феттелю, он нынче носовой обтекатель засажывает по самое антикрыло в бочину конкурентам
М
/МОНЯ/
Судебный орган Всемирного Совета признал, что у Ferrari были основания позаботиться о том, чтобы гонщики избежали столкновения на трассе».
Позиция Ferrari также была подкреплена письмами поддержки, которые направили в FIA команды Williams и Sauber: в них тоже говорится о риске аварий с участием напарников в ситуации, когда оба борются за позицию.
Всемирный совет в качестве возможных дополнительных санкций рассматривал новый штраф в $100 тысяч, который предполагалось наложить на команду; пятисекундный штраф Алонсо, который переместил бы его на 2-е место в гонке, а также лишение команды и гонщиков очков, заработанных в Хоккенхайме. Заходила речь и об условном наказании в оставшихся гонках 2010-го года.
Но в документе FIA изложены и аргументы, которые в свою защиту приводила Ferrari: ее представители утверждали, что никаких «приказов» не было, и что есть разница между приказом, просьбой и информированием гонщика о том, каких действий от него ждет команда.
«С точки зрения Ferrari, Фелипе Масса не получал приказов пропустить Фернандо Алонсо, но ему предоставили информацию, на основании которой он позволил Алонсо совершить обгон, поскольку это было в интересах команды…»
В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.
«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону».
Позиция Ferrari также была подкреплена письмами поддержки, которые направили в FIA команды Williams и Sauber: в них тоже говорится о риске аварий с участием напарников в ситуации, когда оба борются за позицию.
Всемирный совет в качестве возможных дополнительных санкций рассматривал новый штраф в $100 тысяч, который предполагалось наложить на команду; пятисекундный штраф Алонсо, который переместил бы его на 2-е место в гонке, а также лишение команды и гонщиков очков, заработанных в Хоккенхайме. Заходила речь и об условном наказании в оставшихся гонках 2010-го года.
Но в документе FIA изложены и аргументы, которые в свою защиту приводила Ferrari: ее представители утверждали, что никаких «приказов» не было, и что есть разница между приказом, просьбой и информированием гонщика о том, каких действий от него ждет команда.
«С точки зрения Ferrari, Фелипе Масса не получал приказов пропустить Фернандо Алонсо, но ему предоставили информацию, на основании которой он позволил Алонсо совершить обгон, поскольку это было в интересах команды…»
В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.
«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону».
М
Мирный советский трактор
Феттелю, он нынче носовой обтекатель засажывает по самое антикрыло в бочину конкурентам
Себастьян Феттель: Тактика простая – полный газ! (http://www.f1news.ru/interview/vettel/60460.shtml)...
FIA: Ferrari действительно применяла командную тактику (http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html)
В общем, фофудья та ещё...
Ну и для затравки: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/1197...
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 11:43]
М
/МОНЯ/
12:34:04
У Ковалайнена - отказ гидравлики
12:34:31
Финн пишет в Twitter, что скорее всего не вернётся на трассу в этой сессии
У Ковалайнена - отказ гидравлики
12:34:31
Финн пишет в Twitter, что скорее всего не вернётся на трассу в этой сессии
a
alessio
У Ковалайнена - отказ гидравлики
12:34:31
Финн пишет в Twitter, что скорее всего не вернётся на трассу в этой сессии
Вообще новые команды - УГ, зачем надо было пелетон расширять до 26 машин - непонятно. Ну кой черт этот сезон откатали три новых команды? Что достигли? Машины просто из другого класса, еле-еле пейскар догнать могут, в HRT так вообще торгуют уже всем чем можно - скоро наверно не только рентадрайверов будут брать, но и рентамеханников, рентаконструкторов и т.д. Дебилизм, при этом потеряли toyota и BMW.
М
/МОНЯ/
alessio, просто у них была идея фикс и своим спонсорам за бизнесс-ланчами они вбили в голову, что тех ждет приобщение к ...элите мирового автоспорта и гламура! :-)
К слову, ушел в английский паб (на Ленина) на обед досматривать первую тренировку
К слову, ушел в английский паб (на Ленина) на обед досматривать первую тренировку
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
о том, что Масса реально был медленнее
«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо
определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону».
А теперь что, Моня, скажешь?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чо никто не коментит результаты квалы? Моня от радости дар речи потерял?
Петров не смог найти подход к нестабильной машине без прижимной силы
Петров не смог найти подход к нестабильной машине без прижимной силы
З
Задний ряд
… уже у него.
21:35
21:35
З
Задний ряд
Петруччо ещё и оштрафовали… на 5 позиций.
Вдруг из зарослей пит-стопа
Выезжает Тимо Глока.
Вдруг из зарослей пит-стопа
Выезжает Тимо Глока.
P
PEKAHT
копец, Петров помешал ведру, которое будет стартовать последним
выгнать их вобще....
выгнать их вобще....
m
mvnclassic
Петров помешал ведру, которое будет стартовать последним
пох...
все равно в десятке финиширует
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.