Кто еще не умеет сажать самолеты? Ламеры! Вам сюда!
S
SSH
неискушенному человеку наврядли посадить самолет..
я когда начинал делать первые шаги в авиасимуляторах - при посадке я часто разбивал самолёты. Теперь же набравшись опыта, я их крайне редко разбиваю Даже если приборы вышибло и не работают курсовой и глиссадный маяки, то мне в 9 из 10 случаев удаётся посадить самолёт успешно правда летаю не на пассажирских самолётах, а на Су-25, 27, 33, МиГ-29 и их модификациях
S
Sky_Dog
Су-25, 27, 33, МиГ-29 и их модификациях
Локон?
S
SSH
Локон?
он самый Горячие скалы и всё такое...
С
-=Связной=-
анек вспомнился...... купил чувак самолет, купил журнал.... там рассказано как на нем летать, все круто все по инструкции...взлетел, летает, красотаааа..... ну все...пора домой, а тут хвать... журнал кончился, и надпись на последней страничке..."о том как посадить самолет, мы расскажем в следующем
номере нашего журнала"
S
SergereAKa
О чем спор??? В этой статье одно забыли, если отрубятся пилоты, то кто пустит в кабину этих пилотов???
После 11 сентября даже пиндоские самолеты стали оборудовать бронированными дверями. Наши самолеты уже давно ими обрудуются, и открыть, как я понял, можно только изнутри. Так что, если отрубится весь экипаж, а их на сколько я помню 4 или 5 человек, то и пустить в кабину некому будет.
Чушь!!!
После 11 сентября даже пиндоские самолеты стали оборудовать бронированными дверями. Наши самолеты уже давно ими обрудуются, и открыть, как я понял, можно только изнутри. Так что, если отрубится весь экипаж, а их на сколько я помню 4 или 5 человек, то и пустить в кабину некому будет.
Чушь!!!
я про наземные системы и говорил
может быть и так, лавандос у них там есть, ничего про это не знаю.
E
Espresso
Забудьте вы о посадке самолёта непилотом.
Вот вам похожая задача на земле. Попробуйте, например, сделать параллельную парковку на Икарусе с гармошкой, имея опыт только за рулём легковой машины. Вам помогает по сотовому телефону с рассояния 100 метров толпа водителей Икаруса. У Вас одна попытка, время ограничено, неудачная парковка стОит Вам жизни.
Для тех, кто кричит про автоматику на борту - вам задача попроще - автобус с АКПП.
Про ТУ-154 в котором (почти) нет автоматики, добавлю, что в штатном режиме посадку проводит весь экипаж (бригада из 4-х человек с опытом, налётом и знаниями).
Вот вам похожая задача на земле. Попробуйте, например, сделать параллельную парковку на Икарусе с гармошкой, имея опыт только за рулём легковой машины. Вам помогает по сотовому телефону с рассояния 100 метров толпа водителей Икаруса. У Вас одна попытка, время ограничено, неудачная парковка стОит Вам жизни.
Для тех, кто кричит про автоматику на борту - вам задача попроще - автобус с АКПП.
Про ТУ-154 в котором (почти) нет автоматики, добавлю, что в штатном режиме посадку проводит весь экипаж (бригада из 4-х человек с опытом, налётом и знаниями).
E
Espresso
> а где у нас по четверо летают?
ТУ-154, например - КВС, 2П, ШТ и БИ.
ТУ-154, например - КВС, 2П, ШТ и БИ.
дак вроде давно уж по трое летают из экономии, на м-ке впринципе трое членов зашивалось
тоже слышал такое, но в док. фильме 2008 года - "Навстречу солнцу" увидел экипаж в 4 человека на М-ке
J
John Dow
хм..замазываешься гришь я умею..потом ищещшь парашут пилотов и за борт :-)
а по сабжу думается, аккуратно посадить не выйдет но у человека летавшего на аавиасимах и консультирумого с земли больше шансов посадить машинук на брюхо и спасти хоть когото
а по сабжу думается, аккуратно посадить не выйдет но у человека летавшего на аавиасимах и консультирумого с земли больше шансов посадить машинук на брюхо и спасти хоть когото
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
ага
люди по несколько лет учатся
а тут статью прочитал - и всё, сразу научился самолет сажать (конечно, не без помощи диспетчеров...)
люди по несколько лет учатся
а тут статью прочитал - и всё, сразу научился самолет сажать (конечно, не без помощи диспетчеров...)
J
John Dow
имхуется сесну 172 я посажу :-)
ну они там вроде разрешали-запрещали по трое летать. но счас вроде по трое, навигация то у всех или базовая усовершенствованная или модернизированная. в 4 человека на М-ке
в принципе 4-й мог и быть. он типо за штурмана?
т. .е считаете, что теоретически возможно, причем в одиночку?
аккуратно
J
John Dow
т. .е считаете, что теоретически возможно, причем в одиночку?
ну если считать посадку плюханье на брюхо (шасси подломятся) на впп, с очень большой вероятностю что самолет на списание но ктото из пасажиров останется жив, то да.... и имха это лучше чем крафт просто звизданется наглушняк
T
Tetra
люди по несколько лет учатся
а тут статью прочитал - и всё, сразу научился самолет сажать (конечно, не без помощи диспетчеров...)
Люди учатся сажать смолёт с вероятностью 99,999%
А перед вами будет стоять задача достичь вероятности хотя-бы 50%
J
John Dow
Шарля надо :-)
А вообще интересно еще мнение мсфсчиков
А вообще интересно еще мнение мсфсчиков
E
Espresso
> но у человека летавшего на аавиасимах и консультирумого с земли больше шансов посадить машину
Разумеется, по крайней мере, симмер знает чтО нужно делать и где оно примерно находится. Но шансы ненамного больше. Всё-таки разница между симом и реальным самолётом очень большая. Плюс офигенное волнение, страх за собственную жизнь и отсутствие опыта. Самолёт держится на воздухе - очень хлипкой и нестабильной субстанции, кроме того, в отличие от машины, там не притормозишь если не уверен. Потеря скорости - верная смерть.
ИМХО, для самого продвинутого симмера вероятность благополучного исхода (все пассажиры живы, на самоль пофиг) не более 5%.
Разумеется, по крайней мере, симмер знает чтО нужно делать и где оно примерно находится. Но шансы ненамного больше. Всё-таки разница между симом и реальным самолётом очень большая. Плюс офигенное волнение, страх за собственную жизнь и отсутствие опыта. Самолёт держится на воздухе - очень хлипкой и нестабильной субстанции, кроме того, в отличие от машины, там не притормозишь если не уверен. Потеря скорости - верная смерть.
ИМХО, для самого продвинутого симмера вероятность благополучного исхода (все пассажиры живы, на самоль пофиг) не более 5%.
вам диспетчер скажет их не выпускать в принципе. (шасси подломятся
сделайте запрос "собрать стрелки в кучу"
мхуется сесну 172 я посажу
E
Espresso
> А вообще интересно еще мнение мсфсчиков
Про большие самоли не скажу, но летаю на Piper Warrior (учусь) и на MSFS-X (С-172)
Про большие самоли не скажу, но летаю на Piper Warrior (учусь) и на MSFS-X (С-172)
J
John Dow
ну в принципе наврено...да а так
сделайте запрос "собрать стрелки в кучу"
да я примерно в курсе.. в принципе А20 на ленгсинтон сажаю:-d
E
Espresso
Сесну можно и без "стрелок в кучу", визуально. А вот парировать порывы ветра, удерживая самолёт горизонтально по крену и оставаться в створе полосы - непросто, как и почувствовать, когда на Ту-154 основные стойки приблизятся к земле (а они на 30м позади пилота), перейти в горизонтальный полёт,
дождаться касания и потом опустить переднюю стойку (4м позади пилота) и при этом остаться на полосе (руление ногами, очень непривычно, не у всех симмеров "рога" с педалями).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.