В новостях ВГТРК про авто 100% враньё.
H
Hobby Models
Вчера 1 октября 2008 года был показан сюжет о том что в Ново-шайтанском(если ошибся то заранее извеняюсь) в пожарной части есть старый советский грузовик Зис-5 под названием "полуторка", которой более 70 лет, это и ещё кое-что повторялось несколько раз. Конечно радует что люди в
пожарке при их ограничения в средствах пытаються сохранить автомобиль.
Но меня убила абсолютная безграмотность репортёра и тех кто делал этот репортаж, ведь элементарно есть книги, есть наш клуб Авторетро, в конце концов существует интернет,и если не лень то можно просто там посмотреть более менее правильную информацию. В этом прослеживается отношение репортёра и самой телекомпании к тем кто смотрит , к нам зрителям, т.е. чтобы не сказали все равно проглотят.
А теперь по сути.
"Полуторкой" называли грузовик ГАЗ-АА, выпускавшийся в г.Нижнем Новгороде(потом Горький,сейчас снова Нижний) на Горьковском автомобильном заводе, название дали из-за грузоподьёмности в 1,5 тонны.
Автомобиль ЗИС-5 и его модификации выпускался в Москве на заводе ЗИС(завод имени Сталина,ныне Зил) и был трёхтонкой, а в среде шоферов его прозвали "ЗАХАР". Несложно посчитать что 70 лет это 1938 год, в это время у Зисов были металлические кабины и круглые крылья, в сюжете же была показана машина с деревянной кабиной и прямыми крыльями, а такие выпускались во время войны или в первые годы после неё, упрощение изготовления , отсутствие металла, одним словом экономия. Кроме того на блоке двигателя и на решётке радиатора были видны надписи УралЗис,это говорит о том что автомобиль выпущен в г.Миасc, где до сих пор делают Уралы.
Немного истории этого завода,30.11.1941 ГКО принимает решение о переносе завода Зил в гг.Миасc и Ульяновск, 16.04.1942 в Миасе выпущена первая коробка передач, 30.04.1942 первый двигатель, эти компоненты поставлялись в Ульяновск где собирались "ЗАХАРЫ", и только 8 июля 1944 года из ворот Миасского завода вышел первый УралЗис, естественно тогда же они стали нести надписи на радиаторе , т.е. несложно подсчитать что машина показанная в сюжете моложе как минимум на 6 лет.
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей , заметьте нашей историеей, историей нашего автомобилестроения, отношением к зрителям, а многие ведь верят тому что говорится с телеэкрана,т.е. получается ,что говорится нашими журналистами необходимо перепроверять, грусно.................
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2008 11:19]
Но меня убила абсолютная безграмотность репортёра и тех кто делал этот репортаж, ведь элементарно есть книги, есть наш клуб Авторетро, в конце концов существует интернет,и если не лень то можно просто там посмотреть более менее правильную информацию. В этом прослеживается отношение репортёра и самой телекомпании к тем кто смотрит , к нам зрителям, т.е. чтобы не сказали все равно проглотят.
А теперь по сути.
"Полуторкой" называли грузовик ГАЗ-АА, выпускавшийся в г.Нижнем Новгороде(потом Горький,сейчас снова Нижний) на Горьковском автомобильном заводе, название дали из-за грузоподьёмности в 1,5 тонны.
Автомобиль ЗИС-5 и его модификации выпускался в Москве на заводе ЗИС(завод имени Сталина,ныне Зил) и был трёхтонкой, а в среде шоферов его прозвали "ЗАХАР". Несложно посчитать что 70 лет это 1938 год, в это время у Зисов были металлические кабины и круглые крылья, в сюжете же была показана машина с деревянной кабиной и прямыми крыльями, а такие выпускались во время войны или в первые годы после неё, упрощение изготовления , отсутствие металла, одним словом экономия. Кроме того на блоке двигателя и на решётке радиатора были видны надписи УралЗис,это говорит о том что автомобиль выпущен в г.Миасc, где до сих пор делают Уралы.
Немного истории этого завода,30.11.1941 ГКО принимает решение о переносе завода Зил в гг.Миасc и Ульяновск, 16.04.1942 в Миасе выпущена первая коробка передач, 30.04.1942 первый двигатель, эти компоненты поставлялись в Ульяновск где собирались "ЗАХАРЫ", и только 8 июля 1944 года из ворот Миасского завода вышел первый УралЗис, естественно тогда же они стали нести надписи на радиаторе , т.е. несложно подсчитать что машина показанная в сюжете моложе как минимум на 6 лет.
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей , заметьте нашей историеей, историей нашего автомобилестроения, отношением к зрителям, а многие ведь верят тому что говорится с телеэкрана,т.е. получается ,что говорится нашими журналистами необходимо перепроверять, грусно.................
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 19:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2008 11:19]
К
Кукусики, а вот и я
а бензин какой туда заливать нада?
B
Baшу Maть
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей
У таких репортеров средняя з/п 10 рублей.
При этом шеф-редактор ставит задачу "нарыть провокационный материал" - вот и "роют" юные журналисты сенсации - какждый на своем интеллектуальном уровне...
D
DN_ipsum
Раздражает
А мне кажется 64 года или 70 лет - это примерно одно и то же...
I
IAGSoft
А-56 или А-52, не помню, какие тогда были
а бензин какой туда заливать нада?
К
Кукусики, а вот и я
А-56 или А-52, не помню, какие тогда были
я просто тожа сюжет этот видел.. там они на ней возить чота собрались... вот я и думаю, мочей ослиной 76 разбавлять будут?
В
ВОВИК.
верят тому что говорится с телеэкрана,т.е. получается ,что говорится нашими журналистами необходимо перепроверять, грусно.................
эммм.... Выговорились?
H
Hobby Models
Написал сам, передирать не люблю, примитивно.
касаемо бензина, в то время вообще не было различий , во всяком случае в СССР,был просто бензин , а октановое число было как раз на уровне 50-60.
А вот разница в 6 лет это весьма серьёзно, тем более в те годы когда на базе того же Захар была выпущена масса модификаций, а уж когда Зис -5 обозвали полуторкой, тут нет слов одни только буквы.
касаемо бензина, в то время вообще не было различий , во всяком случае в СССР,был просто бензин , а октановое число было как раз на уровне 50-60.
А вот разница в 6 лет это весьма серьёзно, тем более в те годы когда на базе того же Захар была выпущена масса модификаций, а уж когда Зис -5 обозвали полуторкой, тут нет слов одни только буквы.
V
VinRom
про колькину "машину трехтонную АМО" расскажите... и что за форд был зеленый на котором Раечка ездила?
В новостях ВГТРК про авто 100% враньё
а не про авто не вранье? Дайте мне 100 слов из любого новостного сюжета российского ТВ и я докажу что 80 из них - вранье, а 20 - междометия.
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей , заметьте нашей историеей
Там не то что историей, там современностью так пренебрегают, что если бы большинству людей небезразлична была своя репутация, уже давно бы все ТВ закрыли по закону о защите достоинства ..
Уже несколько лет не имею в доме телеприемника, а каждый раз увидев телевизор где-нибудь еще, поражаюсь, как его можно смотреть.
А в переулке Трамвайном во дворе предприятия какого-то никто не видел грузовичок?
помоему как раз полуторка, хотя могу ошибаться мельком видел да и не спец
помоему как раз полуторка, хотя могу ошибаться мельком видел да и не спец
M
MСM™
16.04.1944 в Миасе выпущена первая коробка передач, 30.04.1942 первый двигатель
т.е двигатель выпущен на 2 года раньше коробки?
H
Homer J Simpson
А-56 или А-52, не помню, какие тогда были
тогда были еще и газогенераторы (ежель не ошипся с названием :-).. ездили на дровах :-)
P
Pavel*
во всех профессиях полно тупиц, просто в журналистской братии они гораздо заметнее, чем к примеру среди врачей. удручает, что их количество год от года только растет.
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (с) 12 стульев
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (с) 12 стульев
H
Hobby Models
Это мой косяк, просто ошибся.
Н
Нанозаяц инноватор
во всех профессиях полно тупиц, просто в журналистской братии они гораздо заметнее, чем к примеру среди врачей.
плюсег
г.Миас
прежде выучите географию - правильно будет Миасс
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:17]
K
KOT(OH)
:-)
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:24]
m
meXanik 2
Поселок Нейво-Шайтанский. Красивейшее место, уральская Швейцария... Умирает потихоньку... Вся промышленность гикнула....
А грузовичок там такой есть. Не знаю, что за модель, но точно как в кино про ВОВ. С деревянной угловатой кабиной. Нас в детстве на нем катали по праздникам. Приятно, если жив еще. Спрошу завтра, благо сотовая связь там заработала.
А грузовичок там такой есть. Не знаю, что за модель, но точно как в кино про ВОВ. С деревянной угловатой кабиной. Нас в детстве на нем катали по праздникам. Приятно, если жив еще. Спрошу завтра, благо сотовая связь там заработала.
D
®Djinn©
Но меня убила абсолютная безграмотность репортёра и тех кто делал этот репортаж,
По Эху буквально час назад слышал - "секретарша Бульбова "
Ппц Ладно бы стажер - и то пороть нещадно
Э
Эль Ниньо
т.е двигатель выпущен на 2 года раньше коробки?
а что такого?
Э
Эль Ниньо
прежде выучите географию - правильно будет Миасс
а что, есть город Миас? (Миасс в челябинской области знаю)
G
Grett_G
Скажите мне, кто тут ни разу не ошибался?
пусть первым бросит в меня камень.
Объясняю вам, как человек имеющий отдаленное, но все же отношение к журналистике.
Люди этой профессии - специалисты широкого профиля. То есть каждый раз им приходится верить и одновременно не верить людям, с которыми общаются. Людям, которые являются специалистами узкого профиля. Знающим свое дело. Перепроверять - это конечно обязанность.
Но, казалось бы, где тут ждать подвоха? Репортер говорил с ХОЗЯЕВАМИ этого авто.
И то, что вызвало претензии - бесспорно - ошибка. НО!!! Ее НЕ РЕПОРТЕР выдумал. Он рассказал о машине то, что ему в свою очередь рассказали ее хозяева. А значит все эти ошибки - это заблуждения хозяев ретроавтомобиля.
А если активисты клуба авторетро будут так любезны, то, я вас уверяю, журналисты будут их активно привлекать в качестве экспертов.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:53]
пусть первым бросит в меня камень.
Объясняю вам, как человек имеющий отдаленное, но все же отношение к журналистике.
Люди этой профессии - специалисты широкого профиля. То есть каждый раз им приходится верить и одновременно не верить людям, с которыми общаются. Людям, которые являются специалистами узкого профиля. Знающим свое дело. Перепроверять - это конечно обязанность.
Но, казалось бы, где тут ждать подвоха? Репортер говорил с ХОЗЯЕВАМИ этого авто.
И то, что вызвало претензии - бесспорно - ошибка. НО!!! Ее НЕ РЕПОРТЕР выдумал. Он рассказал о машине то, что ему в свою очередь рассказали ее хозяева. А значит все эти ошибки - это заблуждения хозяев ретроавтомобиля.
А если активисты клуба авторетро будут так любезны, то, я вас уверяю, журналисты будут их активно привлекать в качестве экспертов.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 21:53]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.