В новостях ВГТРК про авто 100% враньё.

Нанозаяц инноватор
От пользователя Grett_G
Скажите мне, кто тут ни разу не ошибался?
пусть первым бросит в меня камень.
Объясняю вам, как человек имеющий отдаленное, но все же отношение к журналистике.
Люди этой профессии
- специалисты широкого профиля. То есть каждый раз им приходится верить и одновременно не верить людям, с которыми общаются. Людям, которые являются специалистами узкого профиля. Знающим свое дело.
Перепроверять - это конечно обязанность.

Но, казалось бы, где тут ждать подвоха? Репортер говорил с ХОЗЯИВАМИ этого авто.

И то, что вызвало претензии - бесспорно - ошибка.
НО!!! Ее НЕ РЕПОРТЕР выдумал. Он рассказал о машине то, что ему в свою очередь рассказали ее хозяева. А значит все эти ошибки - это заблуждения хозяев ретроавтомобиля.

А если активисты
клуба авторетро будут так любезны, то, я вас уверяю, журналисты будут их активно привлекать в качестве экспертов.



все правильно говорит. за что купили-за то и продают.
4 / 3
®Djinn©
От пользователя Нанозаяц инноватор
все правильно говорит. за что купили-за то и продают.

По принципу сарафанного радива и ОБС?
Ритм жизни конечно изменился Но зато появился яндекс и гугл
А то журналисты уже используют тюремный жаргон "беспредел" - в норме вещей
Секретарша - не режет ухо и не вязнет на языке
Чего как Большой Ух и Зеркальные подсолнухи то?
Что видел-слышал то записал и тут же в эфир непереваренным слил
5 / 2
Grett_G
От пользователя Shabat
У таких репортеров средняя з/п 10 рублей.
При этом шеф-редактор ставит задачу "нарыть провокационный материал" - вот и "роют" юные журналисты сенсации - какждый на своем интеллектуальном уровне...


Ну вот от таких "знающих" как вы, уважаемый, и появляются в новостях неточности. вот откуда вы эту чушь взяли??
какие "юные журналисты" какую "сенсацию" в нашем городе могут рыть. Тем более, когда речь идет о старом богом и хозяевами забытом авто.

Если вы забыли, а может и не знали, но тут же на автофоруме все это время обсуждается другой сюжет Вестей. Про "реконструкцию" плотинки.

Где архитектурная академия по-тихому хотела замострячить в историческом центре офисы. и изуродовать исторические здания стеклом. и сюжеты их вызвали споры. в итоге проект будут немного, да переделывать.
оказалось, что ни историки, ни министерство культуры, ни общество охраны памятников - ничего об этой достройке не знали. и увидели все из новостей.

Так что респект новостийщикам. пусть копают.
5 / 1
Grett_G
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2008 22:13]
0 / 1
Grett_G
От пользователя ®Djinn©
Что видел-слышал то записал и тут же в эфир непереваренным слил


я же не говорю, что этот журналист прямо совсем молодец.

но в данном случае - тут вина тут напополам. Вторая половина ответственности ложится на тех, кто рассказывал про СВОЮ машинку.

перепроверять данные о старинном авто, это, конечно, дело нужное, .. вот только, еще раз повтор, журнилист - это специалист ширкого профиля. И не обязан отличать одну машину от другой.

Мне думается, что в этой ситуации не было просто причин не верить хозяевам авто.
3 / 1
®Djinn©
От пользователя Grett_G
Вторая половина ответственности ложится на тех, кто рассказывал про СВОЮ машинку.

И что? Журналист вчера родился и не в курсе что у людей могут быть
понты или незнание о предмете владения?
От пользователя Grett_G
вот только, еще раз повтор, журнилист - это специалист ширкого профиля.

Вы путаете широко эрудированный и многостаночник Равшан
От пользователя Grett_G
И не обязан отличать одну машину от другой.

У нас тоже таких кадров две трети - одни бухгалтера другие продажники
Типичное мнение - я же бухгалтер почему я должна разбираться в принтере?
Когда я являюсь ответственным такие не обязанные
получают принтер HP 4L а не HP 3005 - раз они отличать и читать не умеют
Это уже не журналист а летописЕц или стенографист
От пользователя Grett_G
Мне думается, что в этой ситуации не было просто причин не верить хозяевам авто.

Верить никому нельзя Даже себе Мне можно (С)
1 / 4
Hobby Models
Мне кажется вы просто защищаете журналиста,не знание автомобильной истории пусть останется на совести хозяев этого автомобиля,но в сюжете об автомобиле говорил не хозяин, а журналист, и если бы это касалось каких либо действий человека (родился, женился,обманул и т.д. и т.п.)тогда можно сказать что виноват хозяин , но что касаемо истории необходимо проверять, а уж обозвать Захара полуторкой, это вне комментариев.
От пользователя Grett_G
Скажите мне, кто тут ни разу не ошибался?
пусть первым бросит в меня камень.
Объясняю вам, как человек имеющий отдаленное, но все же отношение к журналистике.
Люди этой профессии - специалисты широкого профиля. То есть каждый раз им приходится верить и одновременно не верить людям, с которыми общаются. Людям, которые являются специалистами узкого профиля. Знающим свое дело. Перепроверять - это конечно обязанность.

Но, казалось бы, где тут ждать подвоха? Репортер говорил с ХОЗЯЕВАМИ этого авто.

И то, что вызвало претензии - бесспорно - ошибка. НО!!! Ее НЕ РЕПОРТЕР выдумал. Он рассказал о машине то, что ему в свою очередь рассказали ее хозяева. А значит все эти ошибки - это заблуждения хозяев ретроавтомобиля.

А если активисты клуба авторетро будут так любезны, то, я вас уверяю, журналисты будут их активно привлекать в качестве экспертов.


4 / 1
Guilty
У меня только один вопрос. Почему автор темы истерит именно здесь, а не на соответствующем теле-форуме или посредством электронной/бумажной почты?
4 / 2
A. J.
От пользователя SCX1
Re: В новостях ВГТРК про авто 100% враньё.


Начнем с начала:ГДЕ вы увидели в ДАННОМ сюжете ВРАНЬЁ? вы ни чего не попутали? За такое и в суд можно угодить! не путайте вранье и ошибку и по аккуратнее с выводами!
От пользователя SCX1
меня убила абсолютная безграмотность репортёра и тех кто делал этот репортаж, ведь элементарно есть книги, есть наш клуб Авторетро, в конце концов существует интернет,и если не лень то можно просто там посмотреть более менее правильную информацию. В этом прослеживается отношение репортёра и самой телекомпании к тем кто смотрит , к нам зрителям, т.е. чтобы не сказали все равно проглотят.

вы уверены что репортер безграмотен? Ни кто не обязан знать и различать марку автомобиля, даже репортер!!!! Принцип работы репортера, что б вы знали, заключается приехать на съемки пообщаться с героями и потом , изложить все это простым и понятным языком зрителям за 2 минуты. Если владельцы автомобиля сами не знают что у них за авто, то это не проблемы репортера, это не та информация которую нужно проверять и перепроверять. Вы вообще поняли о чем был сюжет? Сюет был не о машине, а о том, что древнюю машину сейчас будут использовать
От пользователя SCX1
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей , заметьте нашей историеей, историей нашего автомобилестроения

Вы вообще поняли о чем был сюжет? Сюжет был не о машине, не об истории, не о технике, а о том, что древнюю машину сейчас будут использовать в пожарных целях.

От пользователя SCX1
а многие ведь верят тому что говорится с телеэкрана


дооо, щаз вот все увидели 20 секунд на экране машину и поверили, что это был «Зис-5»,а не «газ аа», 98% зрителей пропустили данную информацию мимо ушей, потому, что не видят в них существенной разницы…это только вы заметили, может еще кто нить…еще раз, сюжет был не о машине вовсе.
От пользователя SCX1
получается ,что говорится нашими журналистами необходимо перепроверять

информация бывает разного рода, какую-то нужно проверять, Какую-то не нужно, в данном конкретном случае её проверять нет необходимости, т.к. это не социальнозначимая информация.


Теперь что касается вранья(врать- преднамеренно лгать, говорить неправду)
Здесь всего лишь ошибка!


Все выше изложенное касается только конкретного сюжета, что касается телевидения, то ни кто не заставляет ни кого смотреть телевизор вообще и новости в частности, так е как верить или не верить дело каждого. Телевидение у нас в стране УСЛОВНО бесплатное, и платят за него рекламодатели, которые и «заказывают музыку», чего ж вы хотите? Можно открыть общественное телевидение, как в германии например, тогда на нем не будет рекламы и будут говорить ТОЛЬКО правду, но вы согласны платить за него деньги?....

Терь можете минусить :-D


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2008 17:33]
8 / 4
икстри
От пользователя Cyrus
увидев телевизор где-нибудь еще, поражаюсь, как его можно смотреть

ога да, там ведь круглосуточно одно враньё кажут в новостях, других то передач просто нет, одни новости :vis:
2 / 0
A. J.
От пользователя SCX1
Re: В новостях ВГТРК про авто 100% враньё.


Начнем с начала:ГДЕ вы увидели в ДАННОМ сюжете ВРАНЬЁ? вы ни чего не попутали? За такое и в суд можно угодить! не путайте вранье и ошибку и по аккуратнее с выводами!
От пользователя SCX1
меня убила абсолютная безграмотность репортёра и тех кто делал этот репортаж, ведь элементарно есть книги, есть наш клуб Авторетро, в конце концов существует интернет,и если не лень то можно просто там посмотреть более менее правильную информацию. В этом прослеживается отношение репортёра и самой телекомпании к тем кто смотрит , к нам зрителям, т.е. чтобы не сказали все равно проглотят.

вы уверены что репортер безграмотен? Ни кто не обязан знать и различать марку автомобиля, даже репортер!!!! Принцип работы репортера, что б вы знали, заключается приехать на съемки пообщаться с героями и потом , изложить все это простым и понятным языком зрителям за 2 минуты. Если владельцы автомобиля сами не знают что у них за авто, то это не проблемы репортера, это не та информация которую нужно проверять и перепроверять. Вы вообще поняли о чем был сюжет? Сюет был не о машине, а о том, что древнюю машину сейчас будут использовать
От пользователя SCX1
Раздражает абсолютная техническая безграмотность и полнейшее пренебрежение историей , заметьте нашей историеей, историей нашего автомобилестроения

Вы вообще поняли о чем был сюжет? Сюжет был не о машине, не об истории, не о технике, а о том, что древнюю машину сейчас будут использовать в пожарных целях.

От пользователя SCX1
а многие ведь верят тому что говорится с телеэкрана


дооо, щаз вот все увидели 20 секунд на экране машину и поверили, что это был «Зис-5»,а не «газ аа», 98% зрителей пропустили данную информацию мимо ушей, потому, что не видят в них существенной разницы…это только вы заметили, может еще кто нить…еще раз, сюжет был не о машине вовсе.
От пользователя SCX1
получается ,что говорится нашими журналистами необходимо перепроверять

информация бывает разного рода, какую-то нужно проверять, Какую-то не нужно, в данном конкретном случае её проверять нет необходимости, т.к. это не социальнозначимая информация.


Теперь что касается вранья(врать- преднамеренно лгать, говорить неправду)
Здесь всего лишь ошибка!


Все выше изложенное касается только конкретного сюжета, что касается телевидения, то ни кто не заставляет ни кого смотреть телевизор вообще и новости в частности, так е как верить или не верить дело каждого. Телевидение у нас в стране УСЛОВНО бесплатное, и платят за него рекламодатели, которые и «заказывают музыку», чего ж вы хотите? Можно открыть общественное телевидение, как в германии например, тогда на нем не будет рекламы и будут говорить ТОЛЬКО правду, но вы согласны платить за него деньги?....

Терь можете минусить :-D
2 / 4
A. J.
к стати, если есть желание по спорить насчет вранья, могу выложить текст всего сюжета
1 / 0
Hobby Models
Судя по всему ВЫ тот кто делал этот сюжет.
Во-первых речь идёт о технической безграмотности, а не о том читали вы Л.Н.Толстого или нет , и не стоит передёргивать.
В-вторых любой из журналистов должен выдавать в эфир правдивую информацию, и если владельцы не знают ничего об этом автомобиле, что вполне вероятно,так сделайте сюжет о том что есть такая машина но никто не знает как она называется и когда выпущена, и где, с просьбой люди помогите. Вот это было бы почестному, ВЫ несете информацию людям и как минимум она должна быть правдивой , а не выдуманной и основанной на непонимании сути.
Вы зря считаете что никто ничего не понял, есть люди которые дорожат автомобильной историей страны в которой родились, и им не нравится когда к этому относятся как к бумажке, взял всё стёр и написал по новому, и даже в вашем письме чувствуется отношение к зрителю, только от одних ваших слов- "Ни кто не обязан знать и различать марку автомобиля, даже репортер!!!! - а что же тогда обязан репортёр, остаёться сказать -делайте выводы господа зрители.
А Вам я бы посоветовал вместо того чтобы защищаться(а лучшая защита это нападение) признать свою ошибку, и обратится к специалистам, повторяю есть очень известный клуб Авторетро, на выставки которых ВАС тоже наверное отправляли, есть интернет , там всё это есть, несколько кликов , и любая информация у ВАС в компьютере.
И не стоит обижаться, вы ещё молоды, вся жизнь впереди, а ошибки нужно признавать а не пытаться переложить свои ошибки на незнание других или нежелание разобраться в всех вопросах про то что вы делаете репортажи,это ваша работа.
5 / 3
Guilty
От пользователя SCX1
любой из журналистов должен выдавать в эфир правдивую информацию, и если владельцы не знают ничего об этом автомобиле, что вполне вероятно,так сделайте сюжет о том что есть такая машина но никто не знает как она называется и когда выпущена, и где, с просьбой люди помогите. Вот это было бы почестному, ВЫ несете информацию людям и как минимум она должна быть правдивой , а не выдуманной и основанной на непонимании сути.

:lol: И часто вы учите незнакомых людей работать?
6 / 2
A. J.
От пользователя SCX1
Судя по всему ВЫ тот кто делал этот сюжет.

неее, это не я, я знаю кто снимал и писал, люди грамотные
От пользователя SCX1
если владельцы не знают ничего об этом автомобиле, что вполне вероятно,так сделайте сюжет о том что есть такая машина но
никто не знает как она называется и когда выпущена, и где, с просьбой люди помогите

вы будете смотреть этот бред, я больше чем уверен, вы будете в одиночестве
От пользователя SCX1

не
выдуманной и основанной на непонимании сути

это вы о чем? есть владельцы машины, они есть первоисточник для репортера
От пользователя SCX1
есть люди которые дорожат автомобильной историей

сюжет не об автомобиле
От пользователя SCX1
а что же тогда обязан репортёр

вы будете учить нас работать?
моте вам все таки лучше:
От пользователя A. J.
открыть общественное телевидение, как в германии например, тогда на нем не будет рекламы и
будут говорить ТОЛЬКО правду, но вы согласны платить за него деньги?


От пользователя SCX1
обратится к специалистам

ога, сюжет писался в воскресение вечером, думаете у репортера было время и возможность кого то найти? в инете специально поглядел, по картинкам ни чего не понятно, нужно убить не один час, что б понять где есть что и какая машина там точно

От пользователя SCX1
И не стоит обижаться, вы ещё молоды, вся жизнь впереди, а ошибки нужно признавать а не пытаться переложить свои ошибки
на незнание других или нежелание разобраться в всех вопросах про то что вы делаете репортажи,это ваша работа.

а ни кто и не обижается, есть одна поговорка.....
ни кто не говорит, что это не ошибка

От пользователя A. J.
Здесь ошибка!

это не столь важный нюанс в данном сюжете
да, это наша работа, и мы умеем её делать, вы уж простите, но не вам нас учить
4 / 3
meXanik 2
А про машину то и забыли все....
2 / 0
Невидимый
От пользователя SCX1
Кроме того на блоке двигателя и на решётке радиатора были видны надписи УралЗис


Может авто старое, а запчасти(агрегаты) некоторые просто посвежее.
1 / 0
Stasyouk
От пользователя Guilty (продажный журналюго)
Почему автор темы истерит именно здесь, а не на соответствующем теле-форуме или посредством электронной/бумажной почты?


Контраргумент: на соседнем форуме в недавнем прошлом (может и сейчас тема жива) один из журналистов Богом забытого телеканала просил одолжить на денек наиболее интересные японские автомобили для того, чтобы сделать на их фоне видеобяъвления ;-)

Это в порядке вещей...

Почему же эту тему Вы восприняли под другим углом зрения? Журналисткая солидарность? Может лучше найдете того, кто сделал это сюжет и он бы объяснил всем, почему так относится к своей работе?

С уважением
3 / 0
Jampers
От пользователя Grett_G
НО!!! Ее НЕ РЕПОРТЕР выдумал. Он

ага :-D ещё в армии прикололся :lol:
В вертолете пять минут разговаривал с теткой, которая летела к сыну в Гари. Через пол года она приехала к нам в часть (проездом), принесла попутно газету , где на четверть листа очерк об армии. Я там про себя прочитал аж заплакал, бют меня, мучают, маршеровать заставляют по 5часов в день, маршброски каждый день, плюс через день стрельбы ночные. Жрать не дают :-D
Это я в мастерской связи служил, телевизоры летал на вертолете чинить по Сосьвинском району. Причем об этом ей и говорил.
Оказалось я жертва армии. :weep:
ОНА НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛА :super:
2 / 2
Нанозаяц инноватор
От пользователя Jampers (Капец, осень настала)
Это я в мастерской связи служил, телевизоры летал на вертолете чинить по
Сосьвинском району. Причем об этом ей и говорил.
Оказалось я жертва армии.
ОНА НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛА

повезло. у меня друзья служили иначе....в кинофильме Бумер,который дико не люблю,был такой персонаж, который на пищеблоке сидел два года,но потом себя пяткой в грузь бил:"Я видел жись! Я служил!"
1 / 1
master099
От пользователя SCX1
А теперь по сути.
"Полуторкой" называли грузовик ГАЗ-АА, выпускавшийся в г.Нижнем Новгороде(потом Горький,сейчас снова Нижний) на Горьковском автомобильном заводе, название дали из-за грузоподьёмности в 1,5 тонны.
Автомобиль ЗИС-5 и его модификации выпускался в Москве на заводе ЗИС(завод имени Сталина,ныне Зил) и был трёхтонкой, а в среде шоферов его прозвали "ЗАХАР". Несложно посчитать что 70 лет это 1938 год, в это время у Зисов были металлические кабины и круглые

имхо, репортер сказал так, как есть, как машину действительно называют пожарники. а пожарникам пофик газаа или зис5. древняя, значит полуторка!
2 / 0
Hobby Models
Небольшое уточнение , полуторка отличается от Зис 5, как нынешний Газон от 131 Зила, т.е. в 1,5 раза меньше.
На вопрос "Невидимого", отвечу так, довоенные машины имели металлическую кабину,другие крылья и выпускались в Москве, эта же нашего уральского завода,может военного времени, может послевоенного, пока железа было мало ставили деревянные кабины, а это уже меньше 70 лет, а там сказали больше.
Убивает отношение как того кто делал сюжет и так и его защитника A. J. , типа мы не виноваты ,это дядьки в деревне на всё неправльно сказали, а тут мы не должны , а тут мы не обязаны, и в интернете невозможно ничего найти, мне смешно.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: SCX1

если владельцы не знают ничего об этом автомобиле, что вполне вероятно,так сделайте сюжет о том что есть такая машина но
никто не знает как она называется и когда выпущена, и где, с просьбой люди помогите
--------------------------------------------------------------------------------


вы будете смотреть этот бред, я больше чем уверен, вы будете в одиночестве...........

А то что было сказано разве не бред, давайте тогда снимайте кого-нибудь у его авто,к примеру Лексуса, и скажите что ездит на Москвиче, а что нормально сюжет же не про машину а про человека.
Это не я останусь в одиночестве, это вас с таким подходом к делу никто смотреть не будет.
6 / 2
shol
Известное дело, журналисты скудоумные, тупые и недалекие существа, у которых пейджер вместо головы, а руки- ножницы. Но вот в чем штука, в силу этих неприятных качеств средний репортер просто не способен на выдумки. Иначе ему грозит повышение. Средний репортер - это докладчик того, чего слышал.

Теперь по поводу экспертной оценки.Она, похоже, принадлежит не меньше, чем владельцу вековой подписки журнла "За рулем"

От пользователя SCX1
"Полуторкой" называли грузовик ГАЗ-АА, выпускавшийся в г.Нижнем Новгороде(потом Горький,сейчас снова Нижний) на Горьковском автомобильном заводе, название дали
из-за грузоподьёмности в 1,5 тонны.


1. Машинка из Шайтанки, по словам ее владельцев (им, как бы это не бесило, в этом случае виднее) не в силах перевозить более 1,5 тонны. И даже гордое имя ЗИС ей отчего-то не помогает. Видимо поэтому зовут ее полуторка. Это понимаете ли - такой синоним выражению грузовик способный перевезти полторы тонны чего-нибудь и этот синоним уже укоренился в русской народной речи, будь она неладна.

2. Требую ареста и расстрела всех, кто употребляет слово "джип", говоря о любом внедорожнике, "ксерокс" - о любом копире, коньяк - о коричневой жидкости армянского производства, а шампанское - о той гадости, что разливают в Подмосковье. Они тупые недоумки, не так ли?

3. Судя по тому, что видел в эфире история-то была про машину, которую так любят ее пожарные владельцы, что готовы тормозить ногой, доставать запчасти из космоса, но только не продавать. Им, наверное, плевать как там на самом деле обстоит дело с рамой и коробкой передач в смысле происхождения. Они грузовичок ценят просто так. Это достойно уважения. Наверное даже больше, чем все познания уважаемых знатоков трансмиссий и коленвалов.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2008 16:35]
7 / 1
Нанозаяц инноватор
От пользователя shol
Наверное
даже больше, чем все познания уважаемых знатоков трансмиссий и коленвалов

много плюсов
1 / 3
A. J.
"shol "

многа плюсегов коллега)))))))
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.