Бардак в УСИ или "Домашний интернет"
D
DmitryS
Все нижеизложенное - ПЯ в чистом виде.
Долго думал, написать в любимый дневничек или не стоит... Пожалуй отпишусь, чтобы другие в такую же блуду не влипли.
Излагать буду в хронологическом порядке по датам.
Итак:
28.08.08 Черт занес меня в абонентский отдел УСИ по причине повального отключения стационарных телефонов в конце августа. Отстояв очередь человек в 50 и добравшись до специалиста, продемонстрировал ему оплаченную квитанцию, получил заверения в скорейшем подключении телефона и собрался ужо было уходить... и тут мой взгляд упал на стенд с коробками с набором "Домашний интернет ADSL". Раньше особой потребности в интернете дома не испытывал, благо - на работе есть. Но подросли дети, постоянно стали нужны источники информации для написания всевозможных докладов и т.д. В общем, решил взять (уже позже понял, что реально это было помутнение разума, видимо :-) ). Заключив со спецом договор и получив вожделенную коробку с модемом, сплиттером, установочными дисками, отправился по своим делам.
Да, спец сказал, что ADSL-канал подключат 01.09.08, и можно будет пробовать.
01.09.08 Вечером все это дело подключил, скомутировал, настроил согласно инструкциям и обнаружил ошибку 678 - удаленный компьютер не отвечает. Так же не горела на модеме лампа Link, что вроде как означает отсутствие канала ADSL. Позвонил в "волшебную техподдержку" по номеру 069, выслушал кучу мелодий и всяких рассказов про пункты меню, а также то, что все операторы заняты и ответить не могут. Наговорил о своей проблеме на автоответчик. Было обещано, что со мной свяжутся в течении суток.
02.09.08 Вечером позвонили из техподдержки и спросили, что у меня случилось. Повторив описание проблемы, услышал в ответ, что в течении 2-х суток ее устранят, а если не устранят, то нужно снова связаться с техподдержкой.
05.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена. Дозвонился до техподдержки раза с десятого. Пришлось заново рассказывать всю историю. Меня заверили, что через 2-е суток все будет сделано.
08.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена (начал приходить на ум юмористический рассказ про два девятых вагона: "...в это время проводница девятого вагона приходит и говорит - мой вагон пустой!" :-) )
Дозвонился до техподдержки (разумеется, раза с десятого). Там очень удивились и сказали, что ADSL-линия оказывается до сих пор почему-то не подключена. Я присоединился к их удивлению и сообщил, что понятия не имею, почему же эта чертова линия не подключена, и что вся эта история начинает меня утомлять. Получил заверения, что они нажалуются начальнику инженерной службы на плохую работу его подчиненных, и что в течении 2-х суток все будет сделано по-лю-бо-му!
11.09.08 Ну вы уже поняли. Утром обнаружил, что проблема не устранена. Дозвонился, ответила девушка (первый раз попадаю в техподдержке на девушку). Объяснил ей все заново. Сообщил, что у меня начинается изжога из-за этого бардака. Девушка посочувствовала, сказала, что сделает все возможное для исправления ситуации в ближайшие 2-е суток...
15.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена. Днем позвонил некто и сказал, что они все на АТС скомутировали и если связи нет, то ко мне должен прийти мастер для решения всех моих проблем.
Вечером не обнаружил никаких изменений. Зато пришла квитанция на оплату услуг интернет за август в сумме 70 рэ с копейками и за подключение линии 500 рэ (так значилось в квитанции). Хотя при заключении договора я уже заплатил за подключение линии по акции 380 рэ. Но это, разумеется, мелочи.
16.09.08 Вызвал мастера, сам, естественно, был на работе. Дома была супруга, которая, мягко говоря, не близка к техническим деталям по установлению обмена данными через ADSL-канал. Пришел мастер. Ковырялся час, заявил, что модем неисправен, затребовал от супруги за вызов 200 рэ (квитанций никаких не дал), сообщил, что нужно менять модем в абонентском отделе.
17.09.08 Приехал в абонентский отдел. Выстоял очередь. Специалист, осмотрев модем, продемонстрировал его полную работоспособность, заявил, что мастер - лох, и что реально в модеме не хватало всего лишь двух настроек. И, разумеется, все заработает у меня самым чудесным образом, как только я доберусь до дома и попытаюсь подключится.
Я задал вопрос о 500 рэ в квитанции. В ответ услышал, что это - за вызов мастера... Начинаю понимать, что лох не мастер, лох - я... Спец очень заинтересовался 200 рублями, которые взял мастер, и приговаривая: "так-так-так-так-очень-интересно", протянул мне бланк заявления с просьбой изложить требование о перерасчете (ведь услуги мне до сих пор не оказывались!) и историю с мастером. Получив заполненный бланк, спец с сияющим лицом объявил, что мое заявление обязательно будет рассмотрено в течении 60-ти (!!!) дней... Спросить, почему собственно мастера я вызывал вчера, а вызов мастера мне включили в квитанцию за август, сил уже не осталось...
17.09.08 Вечер. Ошибка 678.
18.09.08 Подбиваю итоги: я заплатил 380 рэ и, видимо, доплачу по квитанции еще 190 с копейками. Услуг получено за три недели с момента заключения договора - ноль целых хрен деятых. Сегодня я еду расторгать договор.
Так занимательно за мои же деньги меня еще никто не имел...
Что ж, мне впредь наука.
ЗЫ Данный вид интернет-связи подкупал своей доступностью (не надо тянуть дополнительный кабель, принес, подключил, пользуешься). В дом на текущий момент, по моей информации, пустили только одного интернет-провайдера, с которым дело иметь не хотелось, но видимо придется...
Долго думал, написать в любимый дневничек или не стоит... Пожалуй отпишусь, чтобы другие в такую же блуду не влипли.
Излагать буду в хронологическом порядке по датам.
Итак:
28.08.08 Черт занес меня в абонентский отдел УСИ по причине повального отключения стационарных телефонов в конце августа. Отстояв очередь человек в 50 и добравшись до специалиста, продемонстрировал ему оплаченную квитанцию, получил заверения в скорейшем подключении телефона и собрался ужо было уходить... и тут мой взгляд упал на стенд с коробками с набором "Домашний интернет ADSL". Раньше особой потребности в интернете дома не испытывал, благо - на работе есть. Но подросли дети, постоянно стали нужны источники информации для написания всевозможных докладов и т.д. В общем, решил взять (уже позже понял, что реально это было помутнение разума, видимо :-) ). Заключив со спецом договор и получив вожделенную коробку с модемом, сплиттером, установочными дисками, отправился по своим делам.
Да, спец сказал, что ADSL-канал подключат 01.09.08, и можно будет пробовать.
01.09.08 Вечером все это дело подключил, скомутировал, настроил согласно инструкциям и обнаружил ошибку 678 - удаленный компьютер не отвечает. Так же не горела на модеме лампа Link, что вроде как означает отсутствие канала ADSL. Позвонил в "волшебную техподдержку" по номеру 069, выслушал кучу мелодий и всяких рассказов про пункты меню, а также то, что все операторы заняты и ответить не могут. Наговорил о своей проблеме на автоответчик. Было обещано, что со мной свяжутся в течении суток.
02.09.08 Вечером позвонили из техподдержки и спросили, что у меня случилось. Повторив описание проблемы, услышал в ответ, что в течении 2-х суток ее устранят, а если не устранят, то нужно снова связаться с техподдержкой.
05.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена. Дозвонился до техподдержки раза с десятого. Пришлось заново рассказывать всю историю. Меня заверили, что через 2-е суток все будет сделано.
08.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена (начал приходить на ум юмористический рассказ про два девятых вагона: "...в это время проводница девятого вагона приходит и говорит - мой вагон пустой!" :-) )
Дозвонился до техподдержки (разумеется, раза с десятого). Там очень удивились и сказали, что ADSL-линия оказывается до сих пор почему-то не подключена. Я присоединился к их удивлению и сообщил, что понятия не имею, почему же эта чертова линия не подключена, и что вся эта история начинает меня утомлять. Получил заверения, что они нажалуются начальнику инженерной службы на плохую работу его подчиненных, и что в течении 2-х суток все будет сделано по-лю-бо-му!
11.09.08 Ну вы уже поняли. Утром обнаружил, что проблема не устранена. Дозвонился, ответила девушка (первый раз попадаю в техподдержке на девушку). Объяснил ей все заново. Сообщил, что у меня начинается изжога из-за этого бардака. Девушка посочувствовала, сказала, что сделает все возможное для исправления ситуации в ближайшие 2-е суток...
15.09.08 Утром обнаружил, что проблема не устранена. Днем позвонил некто и сказал, что они все на АТС скомутировали и если связи нет, то ко мне должен прийти мастер для решения всех моих проблем.
Вечером не обнаружил никаких изменений. Зато пришла квитанция на оплату услуг интернет за август в сумме 70 рэ с копейками и за подключение линии 500 рэ (так значилось в квитанции). Хотя при заключении договора я уже заплатил за подключение линии по акции 380 рэ. Но это, разумеется, мелочи.
16.09.08 Вызвал мастера, сам, естественно, был на работе. Дома была супруга, которая, мягко говоря, не близка к техническим деталям по установлению обмена данными через ADSL-канал. Пришел мастер. Ковырялся час, заявил, что модем неисправен, затребовал от супруги за вызов 200 рэ (квитанций никаких не дал), сообщил, что нужно менять модем в абонентском отделе.
17.09.08 Приехал в абонентский отдел. Выстоял очередь. Специалист, осмотрев модем, продемонстрировал его полную работоспособность, заявил, что мастер - лох, и что реально в модеме не хватало всего лишь двух настроек. И, разумеется, все заработает у меня самым чудесным образом, как только я доберусь до дома и попытаюсь подключится.
Я задал вопрос о 500 рэ в квитанции. В ответ услышал, что это - за вызов мастера... Начинаю понимать, что лох не мастер, лох - я... Спец очень заинтересовался 200 рублями, которые взял мастер, и приговаривая: "так-так-так-так-очень-интересно", протянул мне бланк заявления с просьбой изложить требование о перерасчете (ведь услуги мне до сих пор не оказывались!) и историю с мастером. Получив заполненный бланк, спец с сияющим лицом объявил, что мое заявление обязательно будет рассмотрено в течении 60-ти (!!!) дней... Спросить, почему собственно мастера я вызывал вчера, а вызов мастера мне включили в квитанцию за август, сил уже не осталось...
17.09.08 Вечер. Ошибка 678.
18.09.08 Подбиваю итоги: я заплатил 380 рэ и, видимо, доплачу по квитанции еще 190 с копейками. Услуг получено за три недели с момента заключения договора - ноль целых хрен деятых. Сегодня я еду расторгать договор.
Так занимательно за мои же деньги меня еще никто не имел...
Что ж, мне впредь наука.
ЗЫ Данный вид интернет-связи подкупал своей доступностью (не надо тянуть дополнительный кабель, принес, подключил, пользуешься). В дом на текущий момент, по моей информации, пустили только одного интернет-провайдера, с которым дело иметь не хотелось, но видимо придется...
е
е_один
Меня в два дня подключили.И работает гуд.Полтора года уже.За редкими исключениями.Стабильно как танк.
J
John Dow
фих знает...у меня с уси проблем уже 2 года нет
С
Скандинав
вам просто не повезло....
дома юзаю все ок.
на двух работах подключили все ок.
дома юзаю все ок.
на двух работах подключили все ок.
Б
Бург™
Ща сидю на УСИ. Биспраблемна.
видимо повезло ....
..с июня юзаю адсл от усей..проблемы были , связанные с падениями их серваков, но в течении суток все вроде усаканивалось, при подключении- включил, настроил и все работало..
..с июня юзаю адсл от усей..проблемы были , связанные с падениями их серваков, но в течении суток все вроде усаканивалось, при подключении- включил, настроил и все работало..
a
arban
Проблем нет. Все четко.
Но тех поддержка у них аховая. Остальное все устраивает
Но тех поддержка у них аховая. Остальное все устраивает
U
User 178734
настроил согласно инструкциям
так на всякий случай, сплитер не просто развлетвлитель, и подключать его важно правильно.
з.ы. просто версия.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 15:45]
п
профессор
500 рублей у них вроде подключение линии после неоплаты.
PS УСИ работает уже давно и успешно
PS УСИ работает уже давно и успешно
D
DmitryS
Люди, как же я за всех вас рад!
Я догадался! Это у меня карма такая! На работе подключали интернет от УСИ 1,5 месяца!
Я догадался! Это у меня карма такая! На работе подключали интернет от УСИ 1,5 месяца!
Н
Не Здешний паренек
Вы счасливцы!!! вы несталкивались с УТК
I
Inquisitive
Меня в два дня подключили.И работает гуд.Полтора года уже.За редкими исключениями.Стабильно как танк
+1
В августе был небольшой косяк - не принесли во время квитанцию для оплаты, нас насторожило, сами в офис съездили оплатили, но, видимо, все же поздновато, на следующий день отключили, мы созвонились с тех поддержкой, все объяснили, нас к вечеру снова в инет допустили)) через 2 дня квиток пришел
Т
Та ещё...
Меня в два дня подключили
меня сразу, в день заключения договора, но это было давно...
M
MSchumacher
Была проблема с ними только когда они меняли не то системуоплаты, не то ешшо какую-то подобную фигню, да и то, сутки примерно лихорадило инет, в остальном проблем нет. Предлагали даже написать заявление на перерасчет в связи с вышеизложенными проблемами, но из-за 1 дня как-то вломы стало тащиться к
ним в офис.
U
User 178734
Вы счасливцы!!! вы несталкивались с УТК
у мня УТК, стабильный мегабит круглые сутки, ночью 2.
D
DmitryS
так на всякий случай, сплитер не просто развлетвлитель, и подключать его важно правильно.
Я в курсе.
D
®Djinn©
(первый раз попадаю в техподдержке на девушку)
:-d Сразу же видно как часто вы общаетесь с ТП :-)
Обычно в первой линии девушки очень часто и сидят
Им же платить надо меньше На девушку уже матом не скажешь
Да и чиста психологически - она же бландинга девушка
Так занимательно за мои же деньги меня еще никто не имел...
:-d Оставайтесь на линии Ваш звонок очень важен для нас (С) :-)
.у меня с
уси проблем уже 2 года нет
А как же перепих на июньский биллинг? :-)
ЗЫ Автору - ваша обшибка - в неумении общаться с ТП
Тут уже была тема как спеца ТП брать в заложники ;-)
Для УСИ как на зоне - не верь не бойся не проси (С)
Общаться только приветствуя с ноги в бубен
Письменно под подпись с отметкой о принятии
Данный вид интернет-связи подкупал своей доступностью
Пора уже условный рефлекс выработать: если что-то очень заманчиво, надо быть особенно осторожным.
По теме, УСИ работает в среднем хорошо, но есть подводные камни:
1. Бесплатно раздаваемые модемы не блещут совершенством.
2. В принципе, включаешь и работает, но чуть что не так, и обычные пользователи уровня домохозяйка разобраться уже не могут.
3. Время от времени связь пропадает. (если нужно постоянное соединение, приходится иметь резервный канал). Ну, это как у всех ..
4. Порядок оплаты за полтора года поменялся, кажется 2 раза.
r
radist ™© ®
Никаких проблем не было. По оплате тоже. Глупый вопрос мона? А модем для вашей линии подходит? Анекс А или Анекс Б бывают.........
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.