Бардак в УСИ или "Домашний интернет"
D
DmitryS
Сразу же видно как часто вы общаетесь с ТП
Да, не очень часто, на работе у меня для этого специально обученные люди есть А дома интернета не было...
Я имел ввиду, что с начала общения с УСИ первый раз тогда на девушку попал... Кстати, они более дисциплинированные и ответственные, видимо, т.к. на работе вопрос решился только после того, как одмин на девушку нарвался
Автору - ваша обшибка - в неумении общаться с ТП
Вполне вероятно. Но как-то не подозревал, что для получения столь распространенной услуги и при участии такого количества спецов от провайдера, я должен обладать какими-то узкоспециальными знаниями по общению с ТП .
Да и общением это не назовешь... Я просто отвечал на их вопросы.
a
arban
В августе был небольшой косяк - не принесли во время квитанцию для оплаты, нас насторожило, сами в офис съездили оплатили, но, видимо, все же поздновато, на следующий день отключили, мы созвонились с тех поддержкой, все объяснили, нас к вечеру снова
в инет допустили)) через 2 дня квиток пришел
Было дело не оплатил во время, телефон отключили а инет нет, вот так
Видимо у вас тариф лимитный, на безлимите не отключают пару месяцев
D
®Djinn©
и обычные пользователи уровня домохозяйка разобраться уже не могут.
Я вот не обычный и не домохозяй :-)
Но мне на надо разбираться в ихнем колхозе
Для меня бы предпочтительнее коробочка у которой через веб морду
по дефолту можно было менять только внутренний адрес и режим мост роутер
ВСЕ! Все остальное должно быть заточено уже под конкретного провайдера
который продает это оборудование
Дополнительные настройки открываться по типу гигабайтовских мат плат
Глупый вопрос мона? А модем для вашей линии подходит? Анекс А или Анекс Б бывают.........
А если клиент даже слов таких не знает?
Вообще то правильно зафиксированный пациент ... (C) ;-)
Беда УСИ именно в том что это здоровый монстр махина
И там даже два соседних уха могут не знать о своем совместном существовании
D
DmitryS
вопрос мона? А модем для вашей линии подходит? Анекс А или Анекс Б бывают.........
Мона. Про анекс - в курсе. Думаю, что это не у меня голова должна болеть: подходит-не подходит, а у спецов из УСИ. Так-то я у них услугу за ДЕНЬГИ покупаю.
Но теперь это меня уже не волнует.:-)
если что-то очень заманчиво, надо быть особенно осторожным.
Согласен :-) Получил тому лишнее подтверждение.
Z
Zолотинка
я тоже хочу пожаловаться на УСИ
в начале сентября на отключили стационарный телефон за долги, нам очень хотелось знать какие у нас долги, но квитанцию все не слали.
буквально вчера пришла квитанция, в которой выставлен счет на 250 рублей (за август) . хорошо, проблем нет, оплатим. Но есть одна загвоздка!
квитанция пришла только 17.09.08, т.е. вчера. Ниже под квитанцией написана претензия к нам, как к злостным неплательщикам. Суть претензии: если вы, уважаемые абоненты, в течении 10 дней после вытсавления вам счета не оплатите его, то ваш телефон будет отключен. После того как телефон будет отключен вы должны будете выслать квитанцию об оплате долга по факсу и только после этого вам его подключат.
Так вот как выяснилось, глядя на счет, он был выставлен нам 05.09.08. То есть когда мы его уже получили на руки, прошло 12 дней. И как следствие телефон отключен.
Ниже написаны телефоны, по которым нужно обращаться с претензией о доставке счетов: 222-22-53. Можете попробовать туда дозвониться, я пытаюсь сделать это в течение двух дней.
оплаченный счет по факсу я им отправила (хотя мне до сих пор интересно как делают это люди, не имеющие доступа к факсу)
Все оплатила вчера, телефон до сих пор не подключен. Дозвонилась до ремонтной службы, они сказали что мы стоим в очереди на подключение.
И все бы вроде бы ничего, но вчера к нам ломился пьяный сосед с криками о том, что его задолбали звонки по поводу того,что у нас долг за телефон.
И вот хочется спросить, какого черта они оповещают всех соседей??? Я ему через дверь сказала что долг у нас не большой, назвав символическую сумму "всего 100 рублей" на что он мне ответил "а не хочешь 250" то есть человека реально достают звонками, говоря кто и сколько должен. (счета в почтовом ящике посмотреть он не мог, ящик под замком)
И последнее: УСИ, вы может будете бороться со злостными неплательщиками, так как боретесь с тем кто все оплачивает вовремя??
в начале сентября на отключили стационарный телефон за долги, нам очень хотелось знать какие у нас долги, но квитанцию все не слали.
буквально вчера пришла квитанция, в которой выставлен счет на 250 рублей (за август) . хорошо, проблем нет, оплатим. Но есть одна загвоздка!
квитанция пришла только 17.09.08, т.е. вчера. Ниже под квитанцией написана претензия к нам, как к злостным неплательщикам. Суть претензии: если вы, уважаемые абоненты, в течении 10 дней после вытсавления вам счета не оплатите его, то ваш телефон будет отключен. После того как телефон будет отключен вы должны будете выслать квитанцию об оплате долга по факсу и только после этого вам его подключат.
Так вот как выяснилось, глядя на счет, он был выставлен нам 05.09.08. То есть когда мы его уже получили на руки, прошло 12 дней. И как следствие телефон отключен.
Ниже написаны телефоны, по которым нужно обращаться с претензией о доставке счетов: 222-22-53. Можете попробовать туда дозвониться, я пытаюсь сделать это в течение двух дней.
оплаченный счет по факсу я им отправила (хотя мне до сих пор интересно как делают это люди, не имеющие доступа к факсу)
Все оплатила вчера, телефон до сих пор не подключен. Дозвонилась до ремонтной службы, они сказали что мы стоим в очереди на подключение.
И все бы вроде бы ничего, но вчера к нам ломился пьяный сосед с криками о том, что его задолбали звонки по поводу того,что у нас долг за телефон.
И вот хочется спросить, какого черта они оповещают всех соседей??? Я ему через дверь сказала что долг у нас не большой, назвав символическую сумму "всего 100 рублей" на что он мне ответил "а не хочешь 250" то есть человека реально достают звонками, говоря кто и сколько должен. (счета в почтовом ящике посмотреть он не мог, ящик под замком)
И последнее: УСИ, вы может будете бороться со злостными неплательщиками, так как боретесь с тем кто все оплачивает вовремя??
D
®Djinn©
Но как-то не подозревал, что для получения столь распространенной услуги и при участии такого количества спецов от провайдера, я должен обладать какими-то узкоспециальными знаниями по общению с ТП
Это не знания Это опыт
Да и общением это не назовешь... Я просто отвечал на их вопросы
Воооот :-) У них работа такая - прогнать вас по чек листу FAQ
cказать что все сломалося с вами свяжутся позднее
Положить трубку и ....забыть о вашем существовании
И так с каждой новой сменой или даже с каждым более другим сотрудником
U
User 178734
"а не хочешь 250"
они угрожали отключить ему телефон, если вы не заплатите?)
N
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
Ситцация один в один, только соседей пока не трогали, в итоге телефон не работает уже более 2-х недель.
D
®Djinn©
в начале сентября на отключили стационарный телефон за долги, нам очень хотелось знать какие у нас долги, но квитанцию все не слали.
Угу был такой прикол
Приучали к авансовой системе платежей
С каждым месяцем произвольно уменьшая срок до которого можно оплачивать счет
Дык вот прикол - выключать могут в течении суток не оплаты квитанции
А вот включать могут неделю - у них видите ли синхронизация данных до АТС
а так же регламент включения должников
M
MSchumacher
А я не стал дожидаться квитанции и оплатил как обычно через инетбанк. А квитанция пришла тоже че-то с большим опозданием.
Про соседа - жесть! Он какое отношение имеет к Вашему телефону?
Z
Zолотинка
они угрожали отключить ему телефон, если вы не заплатите?)
я понятия не имею чем они ему угрожали, там ведь звонит автомат. да и состояние соседа было он просто орал из-за двери.
Ситцация один в один, только соседей пока не трогали, в итоге телефон не работает уже более 2-х недель.
мы тоже думали что никого не трогали, вот только сосед вчера приперся и наорал
p
pilot ©
Полтора года УСИшным АДСЛ инетом пользуюсь , сначала анлим 64 был , потом на мегабите - всё нормуль проблем нет )))
роблю у другого оператора если чё..))) т.ч. не пиар..))))
роблю у другого оператора если чё..))) т.ч. не пиар..))))
М
/МОНЯ/
Я вот две с половиной недели назад оплатил уважаемому в городе провайдеру 1200 руб в качестве аванса за 2 месяца. Пока тока протянули кабель, а сколько ждать специалиста по настройке - ХЗ
Z
Zолотинка
Про соседа - жесть! Он какое отношение имеет к Вашему телефону?
НИ-КА-КО-ГО!! у нас не спаренные телефоны, но как я поняла из его пьяного бреда, УСИ им тоже названивали и судя по всему говорили какая квартира и сколько должна.
Он нам пригрозил пойти разбираться в суд, ну видимо он уже в суде
D
DmitryS
у нас не спаренные телефоны, но как я поняла из его пьяного бреда, УСИ им тоже названивали и судя по всему говорили какая квартира и сколько должна.
жесть........
Х
Хулиана Маргулис
давным-давно на ютеле, проблем нету, подключалась два раза, самостоятельно настраивая модем
есть замечательная техподдержка ютела вконтакте http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=344568...
есть замечательная техподдержка ютела вконтакте http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=344568...
M
MSchumacher
А может звонили Вам, а он прослушивает Ваш телефон?
K
Kceнчиk
и у меня косяки с УСИ...
Вместо обещанных 2 дней, мне подключили инет через 3 недели, еще и не к тому тарифу, который в договоре прописан...
через 2 дня юзания инета обнаружила, что с меня много денег снимают, вовсе не по моему тарифу.
В итоге написала заявление на перерасчет (в конце июля).
в начале сентября приходит задержанная квитанция, в которой никто мне ничего не пересчитал...до сих пор без инета сижу, т.к. меня за большой долг отключили
Вместо обещанных 2 дней, мне подключили инет через 3 недели, еще и не к тому тарифу, который в договоре прописан...
через 2 дня юзания инета обнаружила, что с меня много денег снимают, вовсе не по моему тарифу.
В итоге написала заявление на перерасчет (в конце июля).
в начале сентября приходит задержанная квитанция, в которой никто мне ничего не пересчитал...до сих пор без инета сижу, т.к. меня за большой долг отключили
К
Камрад Cav
И все бы вроде бы ничего, но вчера к нам ломился пьяный сосед с криками о том, что его задолбали звонки по поводу того,что у нас долг за телефон.
Жесть..
пожалуй позвоню-ка вашему соседу, что вы все еще у меня Кирби не купили - глядишь дело в гору пойдет
D
®Djinn©
есть замечательная техподдержка ютела вконтакте
профильного форума
Там уже много раз советовали УСИ завести форум на порнушных сайтах до кучи
профильного форума
Там уже много раз советовали УСИ завести форум на порнушных сайтах до кучи
Х
Хулиана Маргулис
Там уже много раз советовали УСИ
я в этой группе консультировалась, мне помогли
оперативно
не надо было ни дозваниваться, ни упячные темы создавать "на профильных форумах"
С
Сhin_middle
Зачед автору за повесть, за терпение и самообладание.
Я бы их все уже...
Я бы их все уже...
D
®Djinn©
не надо было ни дозваниваться, ни упячные темы создавать "на профильных форумах"
Сам принцип через опу - консультировать не там где сломалось а там где светло
Вполне в духе и стиле УСИ :-)
ВСЕ! Все остальное должно быть заточено уже под конкретного провайдера
который продает это оборудование
Все таки вы домохозяйка. Причем молодая и неопытная. Где это видано чтобы телефонные компании предоставляли услуги такого уровня качества? Всю жизнь они алчно злоупотребляли своим монопольным положением. Только благодаря буйству ОПСОСов они соизволили снизойти до того провайдинга.. А так бы лежала их медь почем зря.
До введения повременки они вообще просили тысячи долларов за ДСЛ.
К
Кровавая Мэри
подключали телефон в магазин, договор заключили 3 июля, телефон подключили в конце июля, инет только 19 августа... Отфутболивали меня как могли, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, за полтора месяца нервов и времени на них потрачено, цензурных слов не осталось. Но несмотря на то,
что услугу не предоставляли, в виду того, что просто мы не были подключены, счета нам выставить не забыли, причем в полном объеме. Написали заявление на перерасчет. Подождем-сссс...
Дома пользуюсь, практически без проблем, было однажды - вообще инет пропал, дозванивалась часами в ТП, и тоже, пока не нарвалась на девочку, никто ничего не сделал. Она мне еще неделю потом названивала и интересовалась, все ли у меня работает.
Дома пользуюсь, практически без проблем, было однажды - вообще инет пропал, дозванивалась часами в ТП, и тоже, пока не нарвалась на девочку, никто ничего не сделал. Она мне еще неделю потом названивала и интересовалась, все ли у меня работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.