бардак в Банке Северная казна. такое может случится с каждым
А что ржать-то? По такому косяку обязаны были Паше доложить.
у них начальник отдела в отпуске, а мне звонить постеснялись - видимо решили что ситуация сама собой как-нибудь рассосётся - овощебаза ппц, всех уволить нах, но тогда совсем некому работать будет ...
O
Otool_
ничонепонял))) почему низя то
Только по кредитной карте, да и то не по всякой. Смысл - на карте блокируется сумма в качестве страховки на случай повреждения Вами машины. Зайдите на любой прокатный сайт и почитайте.
а что в магазе надо ПИН вводить?
А как иначе? Любой, нашедший Вашу карту, совершает покупки?
X
X3PM4H
а) Карту после кражи ее сотрудниками ОВО заблокировали за четверть часа
б) После того как я перебрал ПИН код мне разблокировали другую уже карту
по пути со стоянки до банкомата ( путь не более километра или 10 минут )
да ты известный читер!
А как иначе? Любой, нашедший Вашу карту, совершает покупки?
Пин -код придуман для общения с сущностями, мозгов у которых не больше, чем у железного банкомата. В магазинах деньги должны снимать не по пин-коду, а по паспорту и его соответствию с предъявляемым лицом. Если у вас просят пин-код в магазине, то есть вероятность, что его где-нибудь перехватывают и потом делают дубликат вашей карты. Особенно, если она с магнитной полосой.
Чтобы немножко снизить процент флуда в теме напишу свой взгляд на ситуацию.
1) Банк бесплатно всем клиентам при выдаче карты выдаёт бесплатно резервную доп.карту к этому же счёту - карту банк даёт не потому что бабло больше некуда потратить, а чтобы подстраховать клиента на случай форс-мажора ибо безотказных технологий не бывает. Клиентка по каким-то своим причинам отказалась от этой карты.
2) При блокировке карты на телефон клиента падает смска с уведомлением что карта заблокирована, но клиент уехала в Тай, пользуется местной симкой и при этом номер для смс-уведомлений не удосужилась поменять (хотя это делается через Интернетбанк за две секунды). Рисковано в ЮВА пользовать карту без смс-уведомлений, но некоторым нравится экстрим.
3) Оператор в банке накосячила, сразу в выходные решить проблему не получилось - вчера клиент сообщила адрес для доставки карты и новая карта отправлена DHL по категории Express. Что ещё может сделать банк в такой ситуации не знаю - ИМХО банк приложил все усилия для оперативного решения проблемы.
4) Про оплату роуминга тема неоднозначная - девушка не умеет звонить занедорго из Тая, но тем не менее если клиент обратится в банк с просьбой о коменсации, то скорее всего вопрос будет решён положительно (конечно банк попросит детализацию разговоров).
Если у кого-то есть ещё каките-то мысли по существу как банк может урегулировать ситуацию, то вэлкам ...
1) Банк бесплатно всем клиентам при выдаче карты выдаёт бесплатно резервную доп.карту к этому же счёту - карту банк даёт не потому что бабло больше некуда потратить, а чтобы подстраховать клиента на случай форс-мажора ибо безотказных технологий не бывает. Клиентка по каким-то своим причинам отказалась от этой карты.
2) При блокировке карты на телефон клиента падает смска с уведомлением что карта заблокирована, но клиент уехала в Тай, пользуется местной симкой и при этом номер для смс-уведомлений не удосужилась поменять (хотя это делается через Интернетбанк за две секунды). Рисковано в ЮВА пользовать карту без смс-уведомлений, но некоторым нравится экстрим.
3) Оператор в банке накосячила, сразу в выходные решить проблему не получилось - вчера клиент сообщила адрес для доставки карты и новая карта отправлена DHL по категории Express. Что ещё может сделать банк в такой ситуации не знаю - ИМХО банк приложил все усилия для оперативного решения проблемы.
4) Про оплату роуминга тема неоднозначная - девушка не умеет звонить занедорго из Тая, но тем не менее если клиент обратится в банк с просьбой о коменсации, то скорее всего вопрос будет решён положительно (конечно банк попросит детализацию разговоров).
Если у кого-то есть ещё каките-то мысли по существу как банк может урегулировать ситуацию, то вэлкам ...
I
Irishkina
тож в северной казне поплясала.... на неделю счет заблокировали. Какая то курица просто вечером проводку не сделала... Прилетела из швеции, там везде визой расплачивалась, через недельку мне упала смска о снятии денег за покупку, сделанную две недели назад в швеции, ну и баланс на карте образовался
минус 100 рублей, вообще копейки - это было за день до перечисления денег на карточку. Утром в день зп - звонит девочка из банка - бла-бла-бла - у вас перерасход, типа имейте ввиду, я говорю - сегодня денежка придет - они - ок, проблем нет и не будет никаких... буквально через час смска радостно
пропищала, что денежка на счете появилась - ну я спокойно живу себе дальше, благо наличка есть... а потом началось - в одном банкомате отказали в снятии в другом в третьем.... думаю ну ладно приеду в банк когда время будет - там разберусь, а наличка то кончается, поехала.... и там выясняется что я
видите ли должница банка.... должна им 100 рублей это когда на этой карточке лежит кругленькая сумма!.... пипец..... ну понятно никто ничего не знает, разблокировать счет они не могут и прочее прочее.... осадок остался неприятный... когда сменю работу - обязательно сменю банк.
G
Grs77
когда сменю работу - обязательно сменю банк.
рекомендую их прямого конкурента лучшего по всем показателям - Банк24.ру
ISO 9001 они куда более соответствуют
S
Stasoff™
в сбербанке например практикуют снятие денег за обслуживание карты даже если на карте 0 рублей, деньги сразу уходят в минус и карту блокируют :-) а когда спустя 2-3 дня туда приходят бабосы, карта не работает надо ехать разблокировать :-)
B
Bad-001
рекомендую их прямого конкурента лучшего по всем показателям - Банк24.ру
:-d :-d :-d
G
Grs77
От пользователя: Grs77
рекомендую их прямого конкурента лучшего по всем показателям - Банк24.ру
да ладно смеяться то
это не реклама, косяков и там хватает
я просто клиент и СК и Б24 и там и там визы уже не один год, и вклады в обоих банках открывал, могу сравнивать уже вполне обоснованно.
банкоматов только меньше.. но сервис то выше
прямого конкурента лучшего по всем показателям - Банк24.ру
Т-с-с-с! - Вы только это больше никому не говорите.
e
exglu™.
пользуюсь картами ск уже 5 год... виза классика + инет банк ....ни одной осечки... что я делаю не так??
В
ВОВИК.
не знаю, в тему или нет, но один случай заставил меня призадуматься. В дьютике как-то отоваривался. Передо мною семейка какая-то отоварилась, расплатилась карточкой. Кассир сказал, что авторизация не прошла, нет связи с банком, так что только если кэшем. НО, телка заорала, что ей смс-ка пришла, что
с счета списана энная сумма (все онлайн, видать). Кассир сказала, что ей похеру и заставила все-таки кэшем расплатиться. Я напрягся, но у меня по кредитке все нормально прошло, без экцессов. Вывод: налик рулит все-такие. особенно у нас.
С
Скандинав
чё прямо забавнее медведа?
вы любите людей с претензиями к СК отправлять на форум казны,
ноеле живой там только тусят сами работники казны....
ну а по делу иногда и помогаете, подсказываете...
я мог бы еще написать про плохую работу ипотечного отдела СК, что тормозят они сильно, что приходиться каждый день почти им звонить и подпихивать ((, что взаимосвязь м/у отделом ипотеки и другими отделами казны ОЧЕНЬ плохая....
благо сам с этим недавно столкнулся....
но что то не хочется писать
))
ноеле живой там только тусят сами работники казны....
А Вам что больше важнее? Флуд пустопорожний или реальное решений проблем? ОАК пластиковые карточки еще выпускать не умеет.
G
Grs77
От пользователя: Grs77
Т-с-с-с! - Вы только это больше никому не говорите.
да не вопрос
сохраню в тайне
вообще, конечно, есть сильные сомнения, что СК зашевелилась как то, если бы на форумах это обсуждать не стали
C
Cybervlad
вы любите людей с претензиями к СК отправлять на форум казны,
Логично. Если у меня проблемы с телефоном, то для их решения я таки буду писать на форум (и в техсаппорт) оператора, а не на е1 ;-) На е1 потом могу отписаться о результатах (отчет/ПЯ).
ноеле живой там только тусят сами работники казны....
Ога, придумывают вопросы, сами себе их задают, и сами отвечают. А ничего, что в теме на форуме СК, на которую ссылка в первом посте этого топика, уже 3 страницы, и каменты в основном от клиентов? :-)
С
Скандинав
вообще, конечно, есть сильные сомнения, что СК зашевелилась как то, если бы на форумах это обсуждать не стали
может поэтому EPV и просит писать только на форум Казны?
чтобы не выносить сор из избы? (благо сора то много оказывается)
А Вам что больше важнее? Флуд пустопорожний или реальное решений проблем? ОАК пластиковые карточки еще выпускать не умеет
важнее чтобы про косяки свои они вслух говорили, и решали их быстро...
1) Банк бесплатно всем клиентам при выдаче карты выдаёт бесплатно резервную доп.карту к этому же счёту - карту банк даёт не потому что бабло больше некуда потратить, а чтобы
подстраховать клиента на случай форс-мажора ибо безотказных технологий не бывает. Клиентка по каким-то своим причинам отказалась от этой карты.
мне почему не давали доп. карту!!!
что я делаю не так?
у меня Visa electron + инетБАнк
C
Cybervlad
чтобы не выносить сор из избы? (благо сора то много оказывается)
Типа, форум казны весь из себя секретный и не в интернете, и его никто не видит ;-)
есть сильные сомнения, что СК зашевелилась как то, если бы на форумах это обсуждать не стали
А их очень легко подтвердить или опровергнуть: достаточно посмотреть на дату/время начала этой ветки, и на время начала реальных дествий по проблеме со стороны СК. При всем уважении к форуму ОАК, "закрутился" процесс задолго до публикации здесь. Так что для решения проблем с СК рулит таки именно форум СК :-)
M
Monstr™
хоть выходной, хоть рабочий, в банке всегда есть дежурный специалист, который решает любые проблемы.
сама то в это веришь?
O
Otool_
Пин -код придуман для общения с сущностями, мозгов у которых не больше, чем у железного банкомата. В магазинах деньги должны снимать не по пин-коду, а по паспорту и его соответствию с предъявляемым лицом. Если у вас просят пин-код в магазине, то есть
вероятность, что его где-нибудь перехватывают и потом делают дубликат вашей карты. Особенно, если она с магнитной полосой.
Вот именно. Могут перехватить. А ПИН вводят. Были в Австрии. Я был с налом, а второй товарищ с визой электрон. Так он в магазах ПИН вводил. Так что я даже ХЗ. Но наличка надежнее однозначно. :-)
Только по кредитной карте, да и то не по всякой. Смысл - на карте блокируется сумма в качестве страховки на случай повреждения Вами машины
а я за налик брал)) свезло видать))
с форума Казны удалили мои сообщения за вчерашний день.
молодцы.
отличная работа банка.
я это расцениваю как желание банка замять конфликт и уйти от его огласки
молодцы.
отличная работа банка.
я это расцениваю как желание банка замять конфликт и уйти от его огласки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.