бардак в Банке Северная казна. такое может случится с каждым
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:19]
C
°C
Опа, а я и не знал.
Можете и дальше не знать. :-)
Уведомление о списании лучше оставить в то время, когда это списание действительно происходит. Сильно пригодится в случае неправомерного списания (при краже карты, например).
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:18]
I
Irishkina
дык вроде на сайте все реквизиты банка есть
банка есть :-)
а номера моего счета нет :-)
а я его на память не помню :-) и договор с собой не ношу :-)
Но решение о
предоставлении кредита приняли быстро - в четверг после обеда отправил электронную заявку, на следующий день в 9:01 уже смску скинули с решением и тутже отзвонились
вам повезло :-) а я всем грю - едьте в банк - если хотите быстро :-)
Y
YK115
а я его на память не помню и договор с собой не ношу
и интернетбанка нет, в котором есть номер Вашего счета?
C
Cybervlad
почему чтобы получить собственные реквизиты нужно ехать в банк... когда раньше мне их по факсу спокойно высылали - там что за криминальная такая информация? я ж эти реквизиты посторонним людям сама потом отдаю.
Ну, логика юристов, боящихся ответственности за разглашение банковской тайны / персональной информации, примерно такая: если Вы сами эту информацию кому-то отдаете, это Ваше право, а если банк это делает (все понимаем, что факс конфиденциальность не обеспечивает, равно как и уверенность, что инфа именно Вам направляется) - уже нехорошо.
Перестраховка, наверное. Но тенденция изменений в законодательстве - грустная. Скоро за любой чих можно будет любую контору (не только банк) подловить и лишить лицензии.
S
Skylife
Северная казна банк который много мнит о себе, но качество услуг, как и пластиковых карт которого оставляет желать лучшего !!!
Только громкое имя а на деле... отстаивание своей позиции и намеки на то что клиент сам мол виноват... "не в том месте не в то время" оказался ))
Незачет !!!
Только громкое имя а на деле... отстаивание своей позиции и намеки на то что клиент сам мол виноват... "не в том месте не в то время" оказался ))
Незачет !!!
S
SciroCco
Блокировка карты без проверки кодового слова это разве ошибка? Помоему больше на халатность тянет.
Все звонки в call-центр банка наверное записываются? Думаю виновных найти не проблематично.
Когда - Начальник Управления розничного бизнеса - в такой ситуации пытается найти хоть какие-то оправдания действию своих "сотрудников" это выглядит довольно смешно.
А когда - Начальник Управления розничного бизнеса - приводит еще и "ошибки" клиента, для того, что бы сравнить их с "ошибками" банка и пытается "выровнять" ситуацию... Это уже вопрос компетенции.
Все звонки в call-центр банка наверное записываются? Думаю виновных найти не проблематично.
Когда - Начальник Управления розничного бизнеса - в такой ситуации пытается найти хоть какие-то оправдания действию своих "сотрудников" это выглядит довольно смешно.
А когда - Начальник Управления розничного бизнеса - приводит еще и "ошибки" клиента, для того, что бы сравнить их с "ошибками" банка и пытается "выровнять" ситуацию... Это уже вопрос компетенции.
Только громкое имя а на деле... отстаивание своей позиции и намеки на то что клиент сам мол виноват... "не в том месте не в то время" оказался ))
Незачет !!!
"ваше мнение очень важно для нас" (с) - надеюсь это результат личного опыта работы с СК и с другими банками по разным продуктам, а не просто осеннее обострение
ладно, все лозунги ф топку - медвед хотел попиарится на новой для себя теме, он это сделал - дальше это вопросы между банком и клиентом, если клиент останется неудовлетворённым, то всегда имеет возможность разместить ПЯ на ОАК и можно будет вволю попинать банк
хотел попиарится на новой для себя теме
надеюсь банк не будет претендовать на часть моего пиара?
"не надо грязи" (с) - смотрите тарифы ...
да я не про это) выписки по срочным вкладам, имея опыт общения еще с рядом банков, платные были только в СК. это и удивило.
U
User 178734
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2008 13:16]
да я не про это) выписки по срочным вкладам, имея опыт общения еще с рядом банков, платные были только в СК.
если в момент проведения операции, то бесплатно, если просто так за текущий год, то 30 руб., через ИБ в любой момент бесплатно - цель тарифа не денег заработать, а отсечь категорию граждан которые с непонятными целями каждый день ходят в офис за выпиской (ИМХО если выписка по срочному вкладу с целью посмотреть сколько процентов начислено и т.п., то должны бесплатно давать, но некоторые офисы готовы за любой чих с клиента бабло стричь)
если выписка по срочному вкладу с целью посмотреть сколько процентов начислено и т.п.,
я про это.
и я не из этих:
категорию граждан которые с непонятными
целями каждый день ходят в офис за выпиской
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.