бардак в Банке Северная казна. такое может случится с каждым

случай произошел с моей хорошей знакомой.
рекомендую прочитать.
такое может с кем угодно произойти.

и каментов в теме я понял что в банке полный бардак с права доступа к данным о клиентах.
http://www.kazna.ru/forum/index.php?topic=13619.0

Я клиент банка Северная Казна (далее Банк «СК»).
Неприятности начались в субботу, 13 сентября 2008 года.
Находясь в городе Бангкок (Таиланд), при попытке снятия наличных деньг с карты системы visa-классик (выданной Банком «СК») из банкомата Siam Commertional Bank, который располагается в ТРЦ «Сиам Парагон», банкомат забрал карту. При обращении в Siam Commertional Bank (далее сокращено «SCB») выяснилось, что не какой вины банка или банкомата, нет, а раз так, то по правилам Банка «SCB» карта не может быть возвращена и будет уничтожена.
Далее я звоню в Банк «СК», для того что бы заблокировать карту и выяснить, чем мне может помочь мой банк в данной ситуации.
Звоню. Это номер не работает. Меняю «сим-карту», звоню из Бангкока по Мегафону на этот номер. Работает. Долго соединяют с отделом пластиковых карт. Наконец, трубку берет специалист. Специалист не представляется.
Я говорю, хочу заблокировать карту. Называю свою Фамилию, Имя, Отчество. Спрашивают кодовое слово – говорю его. И что я узнаю? Узнаю, что карта заблокирована по просьбе клиента. Спрашиваю: «Как это? Я не блокировала! Когда заблокирована?» – успеваю услышать, что вчера, – то есть 12 сентября, и у моего телефона садится батарея. «Лечу» домой – звоню в Банк «СК». Опять тоже самое, не кто не представляется и через минут 5, я снова разговариваю со специалистом.
Я спрашиваю, как и почему была заблокирована моя карта. Слышу в ответ, что карта была заблокирована 12 сентября в связи с заявлением клиента о кражей карты и пин-кода, при этом была зафиксирована несанкционированная попытка снятия наличных денег. Я в ужасе говорю специалисту – карта у меня была на руках до того момента, пока у меня ее нее забрал банкомат, а именно, сегодня 13 сентября. А у вас заявление было 12 сентября. Я вам не звонила и карту не блокировала. Специалист снова проверяет мою Фамилию, Имя, Отчество. И тут выясняет, что у них в базе есть точно такой же человек, женщина с точно такой фамилией, отчеством, а в имя отличается одной буквой – она Алеся, а я Олеся (тогда в пылу я сразу не сообразила - даже если все одинаковое – но кодовые вопрос\ответ у нас не могли совпадать!!!) и какой-то сотрудник Банка «СК» допустил ошибку и заблокировал не ту карту.
Я спросила у специалиста кто, как быстро будут решать этот вопрос. Он сказал, что перезвонит через 15 минут. Жду. Проходит 15 минут, 20, 30 минут - никто не звонит. Звоню сама. Жду на линии, трачу деньги – роуминг так-то. Сбрасывают, снова звоню. Соединяют. Опять безымянный специалист – я говорю: «Ну и что же?
В ответ: «Запишите номер «Банка Визы» представительства в Бангкоке – позвоните им, они вам выпустят дополнительную карту». Я просто в шоке – Говорю – погодите-ка, ребята – это же ваша ошибка – почему я должна звонить в банк и что-то там объяснять. Вы это вообще как представляете? Давайте вы позвоните Визе и объясните им все, а я приду и заберу у них карту. Специалист СОГЛАШАЕТСЯ! Спрашиваю когда ждать звонка 15 – 20 минут. Вы думаете, мне перезвонили? Нет! Все как обычно - жду… звоню сама.
Спрашиваю у специалиста: «Ну что как там виза? Дает добро? Он отвечает, что, мол, будет другое решение. Банк «СК» подготовит факс с объяснениями для «SCB» и завтра с утра отправит им. Специалист спрашивает: «Вы, мол, их телефон не знаете»? Я говорю: «Все в интернете есть, но все, же кидаюсь к ноуту захожу в инет – забиваю запрос в «гугле» – получаю ответ и говорю специалисту адрес банка в интернете, телефон головного офиса «SCB» – она все записывает, задает вопрос про разницу во времени и уверяет, что все отправит 100% и позвонит как это сделает, а именно в 10.00 по Екатеринбургскому, 09.00 по Бангкокскому времени.
Воскресение, утро, 11.00. Меня уже не удивляет –никто не звонит из Банка «СК». Звоню. Жду. Трачу деньги. Уже другой специалист. Снова объясняю – говорю: «Вы обещали факс банку «SCB» отправить, я телефон оставила, и интернет-адрес. Так что?» И что же мне отвечают? Что никто им информацию о банке не оставил. И мне нужно все повторить. Повторяю. Происходит серия звонков в банк «СК» за свой счет – при этом специалист обещает – точно перезвонить через 10-15-30 минут. Это уже смешно!
По итогу мне говорят, что моим вопросом будет заниматься – руководство и ОНО будет связываться с Банком «SCB», а сейчас его, нет, нужно ждать понедельника.
Сказать что настроение на нуле – это вообще ничего не сказать. А что делать? Жду понедельника.
Понедельник.
Нужно ли говорить, что никто не позвонил?
Звоню. Да, говорят, (как это проверить???) факс отправлен. Новый специалист – возможно руководитель – я не знаю. Предлагает мне 2 варианта.
Первый – ехать в центральный офис «SCB», где, если моя карта не уничтожена, мне, МОЖЕТ БЫТЬ, её вернут.
Второй - выпуск доп.карты и пересылка экспресс -почтой.
Я говорю, давайте выберем первый вариант, только – извините меня, но меня одна вещь не устраивает. Что это значит, «может быть», «наверно»? Объясняю заново ситуацию, мол, другая страна, ваш клиент не по своей вине оказался в сложной ситуации. Может быть, говорю – вы сами позвоните сидя в офисе Банка «СК» в офис «SCB»? Специалист /руководитель соглашается.
Я СНОВО САМА ЗВОНЮ В РОССИЮ!!! С мобильного телефона.
Мне ответили, что сотрудники банка «СК» не могут дозвониться до офиса банка «SCB» так как им отвечает call-центр.
Я бросаю трубку. Звоню сама в центральный офис «SCB». Жду ответа оператора. Ну да - нужно подождать! Оператору объясняю всю ситуацию (Карта, Банкомат, Банк, Россия, ошибка, факс) – спрашиваю - карту можно вернуть? Оператор интересуется, почему не звонили специалиста Банка «СК», а просто скинули факс – у них этих факсов горы и как определить – какой? Если имя отправителя?
Я не знала ответов на эти вопросы. Почему специалисты банка «СК» не могли дозвониться до специалистов «SCB»? Думаю, конечно, у них не было такой мотивации, как у меня!!
Специалист «SCB» извинился, но сказал, что мою карту вернуть невозможно, так как ошибка произошла не по их вине, а по вине стороннего банка.
Результат: Потрачено 3 дня!!! на решение вопроса!!! Потеря нервов, времени и денег. Мне еще повезло, что я не расплатилась картой в магазине, так как сотрудник магазина вызвал бы полицию, и в чужой стране, с неизвестными мне законами я оказалась бы в ситуации, мягко сказать, неприятной.
За все это время ни от кого из сотрудников банка Северная Казна я ни одного слова извинения, сожаления, поддержки я не услышала.
Что сказать – нет слов. Карту обещают выслать почтой через 3 дня. Подождем… А что еще остается делать?!


[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 20:46]
100 / 13
JR12
Не с каждым. Особенно, если не клиент СК. :-p
19 / 3
Когда в чужом городе случаются подобные проблемы - это жутко не приятно и возмутительно.
39 / 2
MСM™
Отвратительная ситуация...
21 / 2
civic-настоящий
пользуйтесь ВИЗА ГОЛД
7 / 37
MСM™
Помню негатив свой со Сбером
Когда перевели денежку за покупку квартиры и они потеряли ноль...
Грубо говоря-вместо 100000$ пришло 10000...Ох я намучался этот ноль искать:-)
26 / 0
ТаЮ
отправьте им в службу качества, если знаете имена операторов, то их 100% накажут, все звонки пишутся...т.ч. за бездействвие им люлей там выпишут
15 / 3
ddd [гoсть]
От пользователя MСM™
Отвратительная ситуация...

Поддерживаю, чоть и не читал.
3 / 7
ChBRR
От пользователя Заратустра medved01rus
в банке полный бардак с права доступа к данным о клиентах

Это вообще откуда такой вывод был сделан?
15 / 3
затраты на телефон примерно 6 тыс руб.

имхо банк должен компенсировать. и очень большие извинения принести.

ЗЫ в добровольном порядке. пока у него есть такая возможность.
ЗЫЫ я бы в суд сразу. моральный вред, услуги представителя и тд
26 / 8
ddd [гoсть]
пошел в банк карточку кредитную получать...
сидит там дево и мне грит - у вас уже была карточка, вам ее надо деактивировать, активировать, блаблабла.....
я у нее межу прочим спрашиваю "а на карточке скоко мегабайт памяти? туда 10 млн рублей влезет?
ТЫ БЫ ВИДЕЛА ЕЕ ГЛАЗА!!!!!!!!! карточку выдали без прволочек - даже старую не забрали.
в паспорте окаалась бумажка с надписью Даша и телефоном))))))

БАШ
58 / 7
От пользователя ChBRR
Это вообще откуда такой вывод был сделан?

http://www.kazna.ru/forum/index.php?topic=13619.0

из прочитанного на форуме банка. каменты посмотрите
6 / 5
HDD
пластик - зло)
а так то не надо убиваться было, а забить до приезда в РФ :-)
8 / 7
maybach?
От пользователя Заратустра medved01rus
затраты на телефон примерно 6 тыс руб.

имхо банк должен компенсировать. и очень большие извинения принести.

купила бы симку местную, звонок в россию 7 рублей минута.
40 / 3
Васыль?
От пользователя Заратустра medved01rus
и каментов в теме я понял что в банке полный бардак с права доступа к данным о клиентах.

это нормально :-) не у них одних так, скоро выложу статью, про банк, на сайте которого все права доступа лежали, почти в открытом виде :-)
2 / 1
От пользователя HDD
а так то не надо убиваться было, а забить до приезда в РФ

она не собирается в ближайшее время приезжать. командировка длительная.

предлагаешь без денег жить вдали от родины?
5 / 4
maybach?
я в Карловых варах карту утопил, тоже в Казну звонил. заблокировали на раз-два. сказали, можете в понедельник придти в любой Visa банк - вам там дадут 5-ку наликом.
дело в субботу было, улетал в воскресенье ) эх )))
5 / 0
maybach?
Кирилл, в субботу-воскресенье такие вопросы не решаются. банки тупо не работают.
5 / 1
Rоdent
ситуация отвратительная, но каменты жгут :-)
4 / 1
civic-настоящий
От пользователя HDD
пластик - зло)

это смотря какой пластик :smoke:
5 / 0
maybach?
считаю, что дело не стоит выеденного яйца.
слишком много если...
16 / 4
maybach?
а Siam Commercial Bank - ваще супер. при открытии счета дарят часы :-)
9 / 0
ChBRR
От пользователя Заратустра medved01rus
из прочитанного на форуме банка. каменты посмотрите

Вы имели в виду вот это?
От пользователя Ефремов Павел
кодовую информацию не проверили и собственно с этого нарушения регламента всё и началось - хотя дальнейшие действия сотрудников тоже оставили желать лучшего

Карту заблокировали 12-го, то есть до того, как Олеся звонила. По заявлению. При подаче письменного заявления кодовое слово не проверяется. Ошибка была в том, что в АБС вместо Алеси попалась Олеся. Ну косяк, да. Но какое это имеет отношение правам доступа к клиентской информации?

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 21:06]
12 / 1
Игорь, хоть выходной, хоть рабочий, в банке всегда есть дежурный специалист, который решает любые проблемы. Если не может сам, он обязан просто оперативно связываться с начальством, которое в свою очередь обязано решать такие проблемы уже. Удивляет сильно одно: любой специалист всегда знает, что если косяк банка (а это подтвердилось), то сами всегда звонят по банкам. Специалисты точно знают, что клиенту не отдадут карту 100 % без уведомления самим банком... Смысл каков вообще предлагать клиенту самому пробовать забирать карту...
8 / 2
®Djinn©
Что я делал не так если мне
а) Карту после кражи ее сотрудниками ОВО заблокировали за четверть часа
б) После того как я перебрал ПИН код мне разблокировали другую уже карту
по пути со стоянки до банкомата ( путь не более километра или 10 минут )

Так то бывает
Надо общаться письменно и каждый раз представляться самому
и просить представиться специалиста
Чтобы было кому потом пропистон вставить поименно и по списочно
Хотя у меня ни разу не было такой критичной потребности
10 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.