Поучительная историю про компанию "Уральские Авиалинии" и аэропорт "Кольцово"
Г
Гюльчитай
A
Ars
Претензии автора вполне справедливые, считаю.
Выкрики с мест, мол "На этом хламе тебя за миллионы километров возят, поклон им за это" отметаю, как необоснованные. Пассажира не колышет, хлам-не хлам, за миллионы километров (пара витков от земли к луне и обратно? :-) ), или на 1500. Он заплатил деньги (и немаленькие, осмелюсь напомнить) и хочет за эти деньги получить оплаченный сервис.
А экипаж самолёта - не более, чем работники сервиса. Оставим в покое внештатные ситуации, тяжесть работы летунов и прочие факторы - всё это было замечательно описано В. Ершовым в "Рассказах ездового пса". Но пассажиру это неинтересно. И я очень удивлён, что до сих пор есть люди, до которых этот простой факт не дошёл.
ЗЫ
Летал самолётом УА два раза, в 96-м году. Старенький Ту-154, в одну сторону опоздал с вылетом на 2 часа. При этом сервис и отношение экипажа (включая и извенение за задержку рейса) к пассажиром было выше всяких похвал.
Так, что - видать, всякое бывает. Зато у уральского авиаотряда - самые мягкие посадки, тьфу-тьфу, чтоб они были здоровы.
Выкрики с мест, мол "На этом хламе тебя за миллионы километров возят, поклон им за это" отметаю, как необоснованные. Пассажира не колышет, хлам-не хлам, за миллионы километров (пара витков от земли к луне и обратно? :-) ), или на 1500. Он заплатил деньги (и немаленькие, осмелюсь напомнить) и хочет за эти деньги получить оплаченный сервис.
А экипаж самолёта - не более, чем работники сервиса. Оставим в покое внештатные ситуации, тяжесть работы летунов и прочие факторы - всё это было замечательно описано В. Ершовым в "Рассказах ездового пса". Но пассажиру это неинтересно. И я очень удивлён, что до сих пор есть люди, до которых этот простой факт не дошёл.
ЗЫ
Летал самолётом УА два раза, в 96-м году. Старенький Ту-154, в одну сторону опоздал с вылетом на 2 часа. При этом сервис и отношение экипажа (включая и извенение за задержку рейса) к пассажиром было выше всяких похвал.
Так, что - видать, всякое бывает. Зато у уральского авиаотряда - самые мягкие посадки, тьфу-тьфу, чтоб они были здоровы.
Он заплатил деньги (и немаленькие, осмелюсь напомнить) и хочет за эти деньги получить оплаченный сервис.
Вот поэтому и лажа с обслуживанием. Будет опять песец для ГА как в том вашем 96-м - каждую копейку считать будут, каждого пассажира салфеточкой обтирать. А пока платите охрененные бабки и всегото недовольно морщитесь - ну и получаете...
В
Василий66
летал другой авиакомпанией, аналогичная история, но наверно все равно придется летать, а что делать...
З
Злобный УПЫРЬ™
Сколько раз летал и летаю УА, всё в принципе устраивает. Единственный раз правда просидел в Алыкеле 12 часов из - за того, что самолёт, на котором должен был улететь на родину, попал в дтп и столкнулся с топливозаправщиком. )))) Ну ничо, спитрное и приятная компания таких же бедолаг, как я,
позволили приятно провести время в ожидании самолёта на замену поломавшегося. ))))
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 15:17]
A
Ars
[quote]
А какая связь? В 96-м тоже билеты нехило стоили. Или Вы к тому, что экипажам стали хорошо платить и они зажрались? Ну, я не лётчик и даже не близок к кругам, но что-то мне сомнительно. Наёмным работникам нижнего/среднего звена редко платят так, чтобы они забыли, кто их кормит...
Вот поэтому и лажа с обслуживанием[/quoteА какая связь? В 96-м тоже билеты нехило стоили. Или Вы к тому, что экипажам стали хорошо платить и они зажрались? Ну, я не лётчик и даже не близок к кругам, но что-то мне сомнительно. Наёмным работникам нижнего/среднего звена редко платят так, чтобы они забыли, кто их кормит...
вообще - то прописывается в инструкциях как и что. При этом сервис и отношение экипажа
и извинения и оповещения пассажиров на автоматизме делается.
если не сделали на борту -значит были причины.
Турция не ЕС, действуют российские правила авиаперевозок, значит.
Турецкий сервис известен повсеместно
Нестыковки у всех бывают.
С чем согласен - ну должны были вам пару бутылок воды вынести и не вынесли - все, конец света, чтоли?
или что УА в бан, потому что представитель не вышел?
Предполагалась может более быстрая подача самолета, да мало ли что.
Эти ПЯ УА уже надоели, особенно тем, кто
Сначала вам неинтересно, потом вам нравится взрывать всем моцк на форуме, вместо того, чтобы
знать законы авиаперевозок и получать свое прямо на месте задержки вылета. что до сих пор есть люди,
Чем дальше в лес - тем скурпулезней, въедливей и поучительней становятся темы про сервис УА.
, хлам-не хлам, за миллионы километров (пара витков от земли к луне и обратно? ), или на 1500.[/quote]это у вас 1500, речь шла о них, летном составе.
С
Саня Ниваклуб
а я считаю, что они все равно охреневшие. и рублем их никогда не поддерживаю. и "таких девочек с ощущением, что домой вернулся" - надо еще поискать, блин )))
+100000
УА" -
зло
+10000202020 После трех косяков ваще забил на этих уродов
И низкий ЗЕМНОЙ им за это поклон.
Вы откуда знаете, что там происходило с ВС?
В первую очередь летчики думают о безопасности ВС, для лица отягощенного перевожу: о самой дорогой для Вас заднице.
И напоминаю, что действие происходило не в Кольцово.
Ути батюшки. ОНИ МЕНЯ ВОЗЯТ!! Надо же какая цаца. Что то ни разу не видел в новостях что бы вы низкий ЗЕМНОЙ поклон сантехнику из жэка били. А он между прочим покруче. Он в ВАШЕМ дерьме постоянно ковыряется. А знаешь почему? Потому как ему за это платят. Так же как и всем. И если вдруг вам придет в голову научиться читать то рекомендую перечитать заглавное обвинение. Которое Гласит (спецом для Вас перевожу) "нереспект КОМПАНИИ УА" Компании а не лично пилоту Гаврилову Е.Б. И как компания УА ниже плинтуса безо всяких обсуждений
А он между прочим покруче. Он в ВАШЕМ дерьме постоянно ковыряется.
От того, что сантехник плохо в дерьме поковыряется, никто не умрет. В худшем случае - придется вам пару дней в туалет к соседям походить. Или в другой квартире пожить.
А вот если пилот плохо свою работу выполнит, ваши близкие вас могут в аэропорту не встретить. Поэтому не выпендривайтесь уже, и не бравируйте потребительским мышлением. Оно не на все распространяется. Есть профессии, которые КАК БЫ сфера обслуживания, но у нормальных людей не повернется язык назвать их представителями сферы обслуживания. Это врачи, учителя, и пилоты - если что - тоже к ним относятся. А вот эти разговоры "Я 50 рублей заплатил и облизывайте меня, я крут" - чаще всего встречаются у тех, кто мучается комплексом неполноценности... Я бы поняла, если б пассажиров этих бросили на трое суток, нахамили, издевались над ними, отправили через Караганду в купальниках или еще что...
Сбойная ситуация, решенная быстро, грамотно и достаточно спокойно.
Летайте самолетами Аэрофлота.... Если не нравится.
А какая связь? В 96-м тоже билеты нехило стоили.
Не, размеры оплаты труда экипажа тут никак не связаны с уровнем сервиса. В турции вас ведь салфеточкой обтирают за копейки и очень-очень стараются...
С конца девяностых пассажиропоток почти удвоился. Конечно, это рынок и спрос удолетворяют, регулируя цены - предложение-то тоже самое, самолетов шибко больше у компаний не стало. Если двести человек хочет в Москву, а в салон влазят сто, то можно сделать цену побольше - пассажиров хватит, о сервисе можно и не заморачиваться. Вот если пассажиров станет 50, то хоть цену для окупаемости оейса придется держать большой, но каждый пассажир будет священной коровой. Примерно так я себе это представляю.
С
Саня Ниваклуб
Вот если пассажиров станет 50, то хоть цену для окупаемости оейса придется держать большой, но каждый пассажир будет священной коровой. Примерно так я себе это представляю.
И как это вяжется с немецкими авиакомпаниями с ценой билета в ТРИ раза НИЖЕ а облизывают их думается мне очень даже хорошо
l
legnum
приходя в турфирму и покупая путёвку куда либо я могу выбрать авиаперевозчика??
можете, но полетите с тем кто повезет.
у нас свободная страна, право выбора есть у всех)))))
(выборы, выборы, УА п......ы)
могу по этому поводу только посочувствовать и добавить: учись, сынок, а то всю жизнь будешь ключи подавать (С) А он между прочим покруче.
не готов сравнивать крутизну сантехников и летного состава.
не научился должнобыть мягкое от теплого различать
да и вообще, нужно быть гурманом, чтобы разбираться в оттенках дерьма. ВАШЕМ дерьме постоянно ковыряется.
если вдруг вам придет в
голову научиться читать то
а если вам, вдруг, то повторю: случаются с вами истерики -изучайте правила авиаперевозок в ЕС, В России , и у данного авиаперевозчика в частности, и тогда вам будут приносить воду, бесплатно кормить и устраивать в гостинницу.
А вам (собирательный образ) очевидно больше нравится доводить себя до изнеможения, а потом гордо пеарить ники на ОАК. Идите в авиафорумы, чоуш, толку больше будет, или толк не главное?
Надо же какая цаца.
Пассажира не колышет,
- не более, чем работники сервиса.
да не ребята, это вы цацы, для вас что пилот , что сантехник- работники сервиса, разница некритична абсолютна.
вы же ПАССАЖИРЫ, О как!
в начале вам можно тупить, потом пячить, в промежутке пытаться не обо@раться в полете. Буревестник птица гордая, чоуш. Умный пингвин тоже гордо достает.
С
Саня Ниваклуб
вы же ПАССАЖИРЫ, О как!
Я не цаца. Я КЛИЕНТ!! Который ВАМ платит! В том числе оплачивает опосредованно ремонт вашего мерседеса. И пока вы это не поймете а будете надувать щеки с видом "Я такой умный я летать научился" будут продолжаться подобные ситуации. Без клиентов вы никто! Дойдет до того что летать вы будете только носом в грязь
A
Ars
вы же ПАССАЖИРЫ, О как!
Строго говоря - так оно и есть. Не было бы пассажиров - не было бы работы для пилотов. Для многих из них. Подумайте об этом на досуге.
ЗЫ
У водителя автобуса критических ситуаций на дороге за день не меньше. И шансов убиться и убить пассажиров тоже хватает. Но почему-то никто не строит вокруг него ореол героя. А тоже человек несёт ответственность.
И вообще, делаешь работу - делай её хорошо. Я, кстати, не требую "облизывания" клиента - это убого. Я ожидаю простого человеческого уважения. Или, как говаривали в своё время, "чай, не картошку везёшь".
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 16:10]
С
Саня Ниваклуб
не научился должнобыть мягкое от теплого различать
Оно и видно. то бишь если человек вам сантехнику чинить или в особняке проводку делает то он сцуко быдло с него можно спрашивать по полной программе а коли он вас на такой сложной херне везет то заткнись и будь счастлив что везут (пусть и не по расписанию и без обьяснения ваще всякого и не на том самолете и вообще могут не туда привезти) заткнись и радуйся что жив? Тьфу на вас. Взрослому человеку прописные истины обьяснять
не передергивайте, повторяю. делает то он сцуко быдло с
в ошибочно причислили меня к летному составу ГА Который ВАМ платит!
Я КЛИЕНТ!! Который ВАМ платит! В
кто из нас надувает щеки? надувать щеки с видом
И шансов убиться и убить
пассажиров тоже хватает
вы сравниваете водителей первого класса и джамшудов?
да шансов много.
сравнение же водителей первого класса с летчиками - не корректно.
олюнечкиных психоанализов
начитались? я летать научился
кстати удивлен, что она еще не здесь.
вообщем пора прекращать болтологию, суммируйте, что для вас должен сделать КВС после орального удовлетворения.
И в РСА отправляйте.
Пока довольствуйтесь существуюшими правилами.
Задержки рейсов не устраивают - или спрашивайте с господа бога, или не летайте.
A
Ars
да шансов много.
Да причём тут...
Задержки рейсов не устраивают
Не передёргивайте. Задержки бывают. Далеко не всегда они зависят от экипажа - это все понимают. Речь о том, что авиакомпания должна нести ответственность за своих пассажиров, вот и всё.
Взрослому человеку прописные истины обьяснять
+1. Ещё есть поговорка про рассыпание жемчуга.
По мне, обсуждать больше нечего.
T
Tetra
попал в дтп и столкнулся с топливозаправщиком. ))))
ппц
там что, керосин течёт?
А экипаж самолёта - не более, чем работники сервиса. Оставим в покое внештатные
ситуации, тяжесть работы летунов и прочие факторы - всё это было замечательно описано В. Ершовым в "Рассказах ездового пса". Но пассажиру это неинтересно. И я очень удивлён, что до сих пор есть люди, до которых этот простой факт не дошёл.
А вот если пилот плохо свою работу выполнит,
А при чём тут собственно пилот? Ну предположим пилоты заняты решением сложной внештатной ситуации,
а бортпроводники при этом чем заняты? Они и должны контактировать с пассажирами и обеспечивать их комфорт. Это уже их прямая работа и ответственность.
ну должны были вам пару бутылок воды вынести и не вынесли - все, конец света, чтоли?
Пару бутылок, отдых в гостиннице, завтрак и обед.
А вообще, бутылки тун не при чём. Речь идёт о нор мальном человеческом отношении к пассажирам.
Предположим турки бы всячески им мешали привезти ужин и перевезти пассажиров в гостиницу... Что вряд ли... Но нормальное общение с пассажирами, объяснение ситуации и извинения сгладили бы негативные впечатления в любом случае
Я бы поняла, если б пассажиров этих бросили на трое суток, нахамили, издевались над ними,
По факту так именно и получилось
хамство в виде молчания и отсутствия информации
издевательство в форме жары +35 и 16 часов без еды и воды
изучайте правила авиаперевозок в ЕС, В России , и у данного авиаперевозчика в частности, и тогда вам будут приносить воду, бесплатно кормить и устраивать в гостинницу. А вам очевидно больше нравится
доводить себя до изнеможения, а потом го
А чем помогло бы знание правил? И опять же, при чём тут правила. Имидж складывается не из моблюдения правил, а из внимания к клиенту.
Ну знаю я, что меня должны в гостиницу отвезти и накормить? И что? Представителей нет, требовать не с кого. С боем прорываться через линию таможни и пасспортного контроля? Или на борт, чтобы взять стбардессу за шиворот и чегонить с неё потребовать?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 16:32]
С
Саня Ниваклуб
По мне, обсуждать больше нечего.
Согласен. Для него есть люди первого сорта и второго. Умываю руки
и
икстри
Ответы Крыльев жееесть - Жрите сц
ки, а не нравицца валите на ер . Так и представляется необъятных форм тётенька в засаленном фартуке. Так же удивляет всегда отсыл к всевозможным . Ну доколе в нашей стране будет необходимость быть пиццот процентным специалистом во ВСЕХ областях жизни, дабы тебе не впарили откровенное говно? Эх...
правила авиаперевозок в ЕС, В России , и у данного
авиаперевозчика в частности
A
Ars
доколе в нашей стране будет необходимость быть пиццот процентным специалистом во ВСЕХ областях жизни, дабы тебе не впарили откровенное говно?
Эээ, это везде так...
o
o158ew3ce
кстати удивлен, что она еще не здесь.
а вот и я после трудового дня добралась до своей машины..
поставила минус.. щаз еще подруг позову они
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 21:35]
М
Михаил Нонеймов
Господин АКА Крылья )))
Ваши ответы смешны настолько, что я просто диву даюсь что взрослый человек такое может писать... а взрослый Вы? Или же вы просто тролль?
Ваши ответы смешны настолько, что я просто диву даюсь что взрослый человек такое может писать... а взрослый Вы? Или же вы просто тролль?
Мы что, из одной кружки спирт пили на перевале Дятлова? Фройд отдохнул от Вашего психоанализа. Для него есть люди первого сорта и второго.
Читая
первыйпост я думал, что у вас нет ЧЮ, ан нет, есть, только странное какое-то. Ваши ответы смешны н
Поставим вопрос иначе. Почему история поучительная?
Что Вы сделали правильного, кому помогли в той ситуации там и здесь в форуме?
Вот если бы Вы там отстояли свои права, которых Вы тогда судя по всему не знали, или по прилету отжали адекватную компенсацию по заслуживающей упоминания схеме, тогда да.
Тогда имел смысл выложить это все на форум. Обратились бы к коллегам по перелету, описали бы свои действия, предложили пойти Вашим путем, ну и остальные взяли бы на вооружение. Конечно, в том случае, если Ваше решение того заслуживало.
Это было бы поучительно. А поучать, как доводить себя до истерики - моветон.
Без Вас хватает. Вчера посмотрел, Пункт назначения, сегодня про Питер узнал..
Хорош уже, достаточно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.