Поучительная историю про компанию "Уральские Авиалинии" и аэропорт "Кольцово"

Японец™®
Осилил до конца.
и

От пользователя UNIT [MMC]
Считаю, что такая фигня может случиться с любой авиакомпанией.


ИМХО УА не самая Никчемная авиакомпания.
0
maybach?
чота столько защитников у УА - я прям удивлен.

а я считаю, что они все равно охреневшие. и рублем их никогда не поддерживаю. и "таких девочек с ощущением, что домой вернулся" - надо еще поискать, блин )))
9 / 11
От пользователя maybach™
хреневшие. и

выживают просто...
а насчет очкую и поезда - очкуй-нет ничего н изменится...
есть летчики, которые всю жизнь летают и каждый раз очкуют...
2 / 0
Alena70
От пользователя Шарль Латэн (С)
Пипец... Здоровый 29-летний кабан устроил истерику по поводу того, что самолет не вылетел из-за проблем с запуском на жаре, после чего прилетел резервный, а пассажиров в это время возили на автобусе и кормили... Вот где бред-то... На Трансаэро слетай, убогий, посиди в том же накопителе сутки!


соглашусь с вами пожалуй. Вообще то самолет был чартерный и туроператоры ОБЯЗАНЫ были думать о своих не улетевших туристах, что они и сделали.
Посоветовать можно не обязательно Трансаэро, можно Красэйр, они в Москве несколько суток народ мурыжили ;-)
6 / 3
maybach?
Шарлю за хамство отдельный нереспект.
14 / 1
Loukanine
Летал в августе Татарстаном:
От пользователя Михаил Нонеймов
Нас не выпускали из самолета….

точно также минут двадцать после остановки самолета ждали, когда выпустят.

От пользователя Михаил Нонеймов
ключик, умеющий управлять рукавам

за него платить аэропорту надо дополнительно или нет?

От пользователя Total
Во-первых, на сколько я знаю, командир корабля ОБЯЗАН сообщать о любых неисправностях на борту, тем более пока не взлетели.

Про Трансаэро не было положительных отзывов в этой ветке, но по моему опыту "разговорчивей" командиров кораблей нет ни у какой другой компании. Очень много рассказывают, что делают в данный момент.

От пользователя Total
Вы когда-нибудь видели Ил-86 с рукавом в ... дверях? Прикольно, наверное смотрится...

Ну да. В Анталии это прикольно смотрится, а у нас к рукаву не подходят. Или у "Татарстана" другие ИЛы?

От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Татары те еще жмоты. Рейс ТАК-1221 - самолеты старые и крашены валиком. Жратвы мало и 1 пакетик чая на 3-х пассажиров

У кого есть информация о возрасте их ИЛов и УА? По внутреннему содержанию очень похожи.

P.S: Чай не зажимали.
1 / 0
От пользователя Vasiliy "Barracuda81" Roschin
Земля все время крутится в одну сторону, поэтому иногда лететь быстрее в одну сторону, а именно с Запада на Восток
При полётах в атмосфере это не играет роли. Зато играет роль то, что на эшелоне скорость ветра достигает 200 км/ч, и ветер может дуть совсем не в том направлении, что на поверхности. Так что время в полёте может действительно варьироваться из-за этого.
5 / 0
мне с туроператором повезло ещё больше - мы большой семьей улетали в 2 этапа, с интервалом в 4 дня.. отдыхали на крите.. летели тоже УА.. у первой группы самолет задержали часов на 5.. у нас часа на 2.. так вот наш оператор оба раза заранее предупреждал, и переносил время трансфера из отеля :-)
0
От пользователя Axon @(°_°)@
атмосфере это не играет роли. Зато играет роль то, что на эшелоне скорость ветра достигает 200 км/ч,
согласен, с поправкой практически не играет роли.
0
Tetra
От пользователя Alexander Kharin
Вины ни экипажа, ни УА, ни производителя Ильюшина в происшедшем не усматриваю пока.

То есть в неисправности бортовой сети виноват господ бог? Или туроператор? Или пьяные пассажиры?

От пользователя Alexander Kharin
оперативно доставшему огромный самолет и приславшего его за тридевять границ

почти 12 часов - это оперативно?

От пользователя Alexander Kharin
Понятно, что представительства УА в Анталье нет и

Совсем не понятно. Представителдьства может быть и нет, а ПРЕДСТАВИТЕЛЯ на летний сезон над организовать. Летал Стамбул-Москва с хохлами - у них представитель был

От пользователя Alexander Kharin
но туроператоры на чартеры могли бы запрячь кого из местных.

Ды к вроде и запрягли. Туроператорам почему-то важно оставить у клиентов приятные впечатления - и они эти впечатления оставили. В отличие от УА

От пользователя Женя™
бывают траблы у авиакомпаний, никто не застрахован....

Вот к тому такие посты и пишутся, чтобы пассажиры видели у кого этих траблов больше

От пользователя SwordFish™
Цитата:
От пользователя: Vasiliy "Barracuda81" Roschin
еще забавно звучит фраза видимо торопились. Летают обычно так, как в РЛЭ написано, просто Земля все время крутится в одну сторону, поэтому иногда лететь быстрее в одну сторону, а именно с Запада на Восток. В трансатлантических полетах эта разница должна быть особенно заметна.

Хеее...
И насколько быстрее? Для винтового самолёта я думаю почти ни на сколько, так-как атмосфера в нижних слоях вращается почти со скоростью Земли. А для турбореактивного?
2 / 1
От пользователя Tetra
думаю почти ни на сколько, так-как атмосфера в нижн


От пользователя Tetra
почти 12 часов - это оперативно?

:suxx:
0
Tetra
От пользователя Loukanine
Про Трансаэро не было положительных отзывов в этой ветке, но по моему опыту "разговорчивей" командиров кораблей нет ни у какой другой компании. Очень много рассказывают, что делают в данный момент


Кстати да,
удивился, когда командир стал комментировать, границы каких государств пересекаем и над какими городами летим
0
Sarina
Ждем появления пресс-секретаря УА, которая расскажет, что представитель компании был, все проблемы решал, а у автора непорядок с психикой...плавали, знаем...

З.Ы. "УА" - зло. Но респект экипажам, к ним никаких претензий.
5 / 0
Tetra
Вот так, к слову вспомнил про один забавный косяк

Когда летели с хохлами Стамбул-Москва через Киев (билет был один), у нас как всегда с собой была негабаритная снаряга. За неё представитель хохлов в Стамбуле просил с нас денег 1000р. а у нас баксы закончились :-(. И нигде в аэропорту мы не смогли баксов купить! Уговорили представителя взять часть суммы рублями и поменять их потом на баксы в городе. Адекватно.

Но самое интересное случилось в Киеве. Я думал, что у нас там дозаправка и перетасовка части пассажиров. А оказалось - пересадка на другой борт. Дык вот хохлы потребовали с нас снова оплачивать наш негабаритный багаж. Оказывается, имея на руках ОДИН билет Стамбул -Москва в Стамбуле мы оплатили перевозку багажа только до середины пути. Посылать хохлов пришлось очень долго
0
Stayer
От пользователя Total
Вы когда-нибудь видели Ил-86 с рукавом в ... дверях? Прикольно, наверное смотрится...



Анталья, 2003 год. никакой проблемы - рукав подали....

Отсюда вывод наши рукава не ко всем нашим самолетам подходят.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 11:59]
1 / 0
От пользователя Михаил Нонеймов
Конкуренции нет потому что есть монополия УА И если ничего не делать - тако оно и будет дальше.


Блин, как надоели уже эти рассказы про монополию!...
Я не фанат УА, но говорить о монополии глупо.
Вот вам для примера:

http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_11347...
«ЮтЭйр» обошла «Уральские авиалинии» по количеству рейсов из Екатеринбурга

В настоящее время ведущим авиаперевозчиком в аэропорту Кольцово является авиакомпания «ЮтЭйр». В течение календарной недели летнего сезона авиакомпанией «ЮтЭйр» выполнялось 36 рейсов по региональным направлениям полетов. Для сравнения, авиакомпания «Уральские авиалинии» выполняла за указанный период 24 рейса. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 12 сентября, в аналитической службе аэропорта.

По объему пассажиропотока через аэропорт Кольцово авиакомпания «ЮтЭйр» занимает третье место, уступая авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот». Значительная часть этого пассажиропотока приходится на региональные авиаперевозки. Это города Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Белоярский, Сыктывкар и другие. Кроме этого, темпы прироста пассажиропотока авиакомпании «ЮтЭйр» за 7 месяцев текущего года составили 69,1 %. Это самый лучший показатель среди всех авиаперевозчиков, осуществляющих полеты через аэропорт Кольцово.

Следует также отметить, что кроме авиакомпаний «ЮтЭйр» и «Уральские авиалинии» развитием региональных авиаперевозок через аэропорт Кольцово занимаются авиакомпании «ИрАэро», «Рязаньавиатранс», «Казанское авиапредприятие», «Полет» и другие.

© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Евгения Вирачева


----------------
Еще у кого-нибудь есть вопросы к аналитической службе аэропорта Кольцово?
3 / 0
maybach?
От пользователя Da/Net
В течение календарной недели летнего сезона авиакомпанией «ЮтЭйр» выполнялось 36 рейсов по региональным направлениям полетов. Для сравнения, авиакомпания «Уральские авиалинии» выполняла за указанный период 24 рейса.

стоп стоп. а как же 7 рейсов ежедневно в Москву?
1 / 1
От пользователя maybach™
стоп стоп. а как же 7 рейсов ежедневно в Москву?

:popcorn:
1 / 0
Либо аналитика Кольцово заблуждается, либо надо признать суровую правду, монополизма нет :hi:
Но этот крах иллюзий не все местные недовольные смогут пережить :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 12:47]
1 / 1
Михаил Нонеймов
Почитал посты )

Суровым мужикам отвечу, что у меня физическое образование, мало того - работа моя тоже связана с этой веселой наукой ;-)
И скорость самолета может ооочень широко варьироваться от погодных условий и не менее широко - от опытности пилота. Не верите - поговорите с любым летчиком - расскажет )
Так вот, стандартно ИЛ летит оттуда 4.20, нас довезли за 4.05

Рукав у Турецкого аэропорта отлично подходит нашем дверям ИЛ-а...
А у нас нет... Чувствую где-то обман ;-)

Насчет суда - вчера говорил с юриком-знакомым - он готовит иск, поглядим че скажет офф УА. А пост здесь я сделал не для того, чтобы больше ничего не делать, а для информации другим. Еще раз это повторяю это для лиц отягощенных интеллектом ;-)

Господам, не сумевшим понять смысл моего поста.
Он большой, не влазит на экран ноутбука, говорят :-) Видимо из-за этого % понимающих резко уменьшается ;-)
Я не был доволен тем КАК к нам отнеслись. В плане размещения и информации и абсолютным неумением персонала работать с людьми.
Персонал водит самолеты и делает свои прямые обязанности вполне, а вот при проявлении нештатных ситуаций НИЧЕГО не умеет делать... ну или им приказано неуметь ;-) Хотя судя по постам, у них это и не только у них весьма не нештатная ситуация... а вполне обыденная. И это еще хуже, потому что они открыто плюют на своих пассажиров. Т.е. аа, типа и это стерпят фигали летать то все равно придется! Вам это нравится? Нравится платить дополнительные деньги просто так? - без проблем - сколько людей - столько мнений. Мне нет.

Некоторые спрашивали - часто ли я летаю - не шибко. На моей памяти задерживали серьезно рейс только LH, на 4 часа. Нас собрали, объяснили что к чему, принесли свои извинения, разместили в аэропортовой гостинице и покормили обедом с горячим вторым.
И Вы знаете - почемуто никакого негатива о том прелете и о компании не осталось.


Огромное спасибо всем за посты - узнал многое и про другие авиа компании.
3 / 1
От пользователя Михаил Нонеймов
хорошо, и видно было, что старались долететь как можно быстрей

не могу удержаться, процитирую есчо раз :" и видно было что старались"
ну понятно, туда летели плохо, долететь быстрее не старались, очевидно
:cool: а что конкретно было видно? начали взлет еще с рулежной дорожки, не доехав до перрона? или посадку с прямой сделали? может закись включали? (резких ускорений на эшелоне не ощущали?) короче есть плохие летчики. есть хорошие ммм, я думал опытные, неопытные и талантливые.
От пользователя Михаил Нонеймов
ооочень широко варьироваться
да, согласен, ооочень, от 2300 км до нуля?
в 119 посте вы как физик осознали влияние погоды и мастерства пилота на скорость (еще есть пара тысяч причин так-то)

От пользователя Михаил Нонеймов
покормили обедом с горячим вторым

в этом все дело? как
От пользователя Михаил Нонеймов
здорового 29 летнего кабана!
я могу Вас понять
От пользователя Михаил Нонеймов
никакого негатива о том прелете и о


От пользователя Михаил Нонеймов
вот при проявлении нештатных ситуаций НИЧЕГО не умеет делать
все, хана нашим пилотам. Ладно, летайте с китайскими.
:vis:
От пользователя Михаил Нонеймов
ну или им приказано неумет

:suxx:
От пользователя Михаил Нонеймов
потому что они открыто плюют на своих пассажиров.
Они ТЕБЯ за своими плечами миллионами километров водят в этих условиях, на этой технике.
И низкий ЗЕМНОЙ им за это поклон.
Вы откуда знаете, что там происходило с ВС?
В первую очередь летчики думают о безопасности ВС, для лица отягощенного перевожу: о самой дорогой для Вас заднице.
И напоминаю, что действие происходило не в Кольцово.
4 / 2
От пользователя Михаил Нонеймов
Я не был доволен тем КАК к нам отнеслись.


Вот я сейчас выложу еще одну новость... извините, не удержалась...
И после этого предлагаю автору переосмыслить, КАК 8( о ужас (!) к нему отнеслись.


Супруги из Екатеринбурга отсудили у «Австрийских авиалиний» 80 тысяч рублей
Екатеринбург, Сентябрь 16 (Новый Регион, Елена Таскина) — Отсудить у австрийской авиакомпании 80 тысяч рублей удалось семейной паре из Екатеринбурга.
Как сообщает телекомпания «Вести-Урал», два года назад туристы провели трое суток в аэропорту Вены. Там у них была намечена пересадка на рейс до Екатеринбурга, однако самолет задержался на 15 минут из-за грозы. Когда пара уже прошла таможенный контроль, сотрудники «Австрийских авиалиний» заявили, что посадка на Екатеринбург закончена, хотя время до вылета еще оставалось.
Опоздавшим предложили купить билеты на следующий рейс за полторы тысячи евро. Таких денег у путешественников не было, а Шенгенскую визу им уже закрыли. Поэтому ночевать супругам пришлось в транзитном зале. «Багаж не отдавали, говорили — не положено, простыли там, ночи уже холодные были, не высыпались жутко», — рассказывает потерпевший Дмитрий Медянцев. На третьи сутки пребывания в аэропорту уральцам все же продали билеты со скидкой.
Кроме того, еще неделю они ждали на Урале багаж. Сама тяжба длилась в течение двух лет. Но и после того, как суд вынес решение, «Австрийские авиалинии» вины не признали и подали апелляцию. Как предполагает адвокат туристов, авиакомпания опасается за свою репутацию, если признает вину.
1 / 0
norma2805@e1.ru
большие посты никогда не читаю, а тут прочла с удовольствием
стиль юмор - всё в наличии
спасибо
5 / 4
От пользователя norma2805
юмор
особенно удалось название.
:cool:
0
От пользователя Tetra
То есть в неисправности бортовой сети виноват господ бог? Или туроператор? Или пьяные пассажиры?


Чем больше и сложнее самолет, тем больше общая вероятность поломок каких-либо подсистем. Вероятность выхода из строя электрооборудования и механики при запуске и до выхода на рабочий режим на ПОРЯДКИ выше вероятности сбоя при работе в рамках установившегося режима. Летайте на Ан-2, если хотите чтобы вероятность сбоя электрооборудования была меньше вероятности подлома сгнившей под ржавчиной стойки шасси... Вины ни авиакомпании, ни самолета в возникновении сбоя не вижу. Кстати, отвалилась бы бортсеть в полете - ничо, сели бы все, живые и очень трезвые.

От пользователя Tetra
почти 12 часов - это оперативно?


Ну для регулярного рейса, типа Москва-Екб - эт да, непозволительно.
А для чартера, еще раз подчеркну.... международного чартерного рейса огромного аэробуса в другую страну, куда вроде щас регулярных рейсов УА и нету - более чем позволительно по моим представлениям. Я бы так готовился к суточной задержке...

От пользователя Tetra
Совсем не понятно. Представителдьства может быть и нет, а ПРЕДСТАВИТЕЛЯ на летний сезон над организовать. Летал Стамбул-Москва с хохлами - у них представитель был


В Стамбуле и у УА представитель есть, если верить сайту...

От пользователя Tetra
Вот к тому такие посты и пишутся, чтобы пассажиры видели у кого этих траблов больше


Летайте Тушками и иномарками. Ил'ы ТАМ и обслуживать некому и заменить их нечем. Конешно, для пакса комфорт в Иле несравним с 154, но вероятность вовремя вылететь и вовремя долететь на распространенных типах ВС выше, от авиакомпании, мне кажется, это зависит куда меньше.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.