Кто знает статистику авиакатастроф по моделям самолетов?
Часто летаю, это падение в Перми добавило беспокойств.
Хочется минимизировать риски .... раз уж они есть. 11 дней назад летел из Москвы на таком же Боенге 737-500 ... дык мы 2 раза садились, шасси не могли открыть ...
Хочется минимизировать риски .... раз уж они есть. 11 дней назад летел из Москвы на таком же Боенге 737-500 ... дык мы 2 раза садились, шасси не могли открыть ...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Кто знает статистику авиакатастроф по моделям
Сайт есть специальный. Знатоки щас подскажут.
Дата: 15 Сен 2008 10:43
от судьбы не уйдешь
я привык по жизни минимизировать риски, насколько это возможно.
Следуя вашей логике, можно купить дешевый китайский авто и надеятся на судьбу во время случайного лобового столкновения :-)
Следуя вашей логике, можно купить дешевый китайский авто и надеятся на судьбу во время случайного лобового столкновения
что Вы что Вы..
какое авто.. это же вообще опасно..
Тот-же Боинг может просто на голову упасть, в принципе. Но ведь не всегда самолет-то виноват. Статистика, наверно, некорректна. Сам, кстати, очкую чего-то, завтра лететь, правда на 320-ом.
http://www.airdisaster.com/statistics/
Отечественных самолётов что-то нет
update: понял. там самые безопасные, а 737 - вообще, в рейтинге безопасных на 5 месте
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 11:01]
S
Speeder
на викепедии по каждому самолету есть информация о катострофах....
судя по всему лучше нашего ил-86 пока нет...
судя по всему лучше нашего ил-86 пока нет...
М
Монти Бёрнс
ИЛ-86, вроде 1 раз падал за все время.
Ну а по статистике самолет самый безопасный вид транспорта, посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто... Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
Ну а по статистике самолет самый безопасный вид транспорта, посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто... Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
d
ddd [гoсть]
а по статистике самолет самый безопасный вид транспорта, посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто...
Но в авто:
1 Есть шанс, в отличие от самолёта
2 Хоть что то зависит от тебя
Имхо из наших тока на ИЛах и ЯКах можно летать относительно спокойно. ТУ154 - ваще машина смерти, судя по википедии.
ИЛ-86, вроде 1 раз падал за все время.
2 раза.
И только 1 раз с пассажирами.
Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
В автоавариях есть хоть какой-то контроль. А в самолёте - как сел - так ничего уже поделать не можешь.
www.airdisaster.ru - по странам СНГ
www.aviation-safety.net - по всему миру
ну и Википедия, конечно
что касается 737-х боингов, то их разбилось 140 из более чем 5000 выпущенных. Это много, но большинство из них разбилось в 70-80-е годы, и были это чаще всего старые модели 737-200.
Сравние с семейством A-320: более 3000 выпущенных, разбилось только 15, из них с жертвами всего ВОСЕМЬ. Правда их выпускают с 1988, в отличие от Б737-х, которые с 1968 в строю.
А если брать только новые модификации 737-NG (то бишь 737-600, 700, 800 и 900) - то они точно не хуже A-320. Правда в России таковых очень мало (не помню, есть ли вообще, в наших а/к в основном "классика": 737-300 и 737-500).
www.aviation-safety.net - по всему миру
ну и Википедия, конечно
что касается 737-х боингов, то их разбилось 140 из более чем 5000 выпущенных. Это много, но большинство из них разбилось в 70-80-е годы, и были это чаще всего старые модели 737-200.
Сравние с семейством A-320: более 3000 выпущенных, разбилось только 15, из них с жертвами всего ВОСЕМЬ. Правда их выпускают с 1988, в отличие от Б737-х, которые с 1968 в строю.
А если брать только новые модификации 737-NG (то бишь 737-600, 700, 800 и 900) - то они точно не хуже A-320. Правда в России таковых очень мало (не помню, есть ли вообще, в наших а/к в основном "классика": 737-300 и 737-500).
ТУ154 - ваще машина смерти, судя по википедии.
Всё познаётся в сравнении:
Ту-154 - 62 происшествия из них 36 разбивался и 6 раз был захвачен
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140 разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282 происшествия из них 106 разбивался, а так же 178 похищений.
Ну и что после этого следует называть машиной смерти?
З
Злобный УПЫРЬ™
И только 1 раз с пассажирами.
И не падал, а вполне успешно приземлился. Правда, с невыпущенными шасси.
b
byte
я привык по жизни минимизировать риски, насколько это возможно.
Вам надо отказаться от поездок на авто!!!! НА дорогах РФ за год гибнет 35 000 человек!!! В авиакатастрофах в среднем 100-200 человек.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
автомобилей так-то в несколько раз больше, чем самолетов ;-)
d
ddd [гoсть]
Ну и что после этого следует называть машиной смерти?
Лень снова лезть в википедию, ты уж тогда количество эксплуатирующихся приведи и убедись что ТУ - эт мертвячина изначальная.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Ту-154 - 62 происшествия из них 36 разбивался и 6 раз был захвачен
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140 разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282 происшествия из них 106 разбивался, а так же 178 похищений.
Ну и что после этого следует называть машиной смерти?
А как сравнивать, если нет данных по количеству выпущенных самолетов?
И не падал, а вполне
успешно приземлился. Правда, с невыпущенными шасси.
В эмиратах, ога?
g
glucifer
Ту-154 выпущено 935 шт
Боинг 737 выпущено 5109 шт
соотношение посчитайте сами
Боинг 737 выпущено 5109 шт
соотношение посчитайте сами
А
АВ: [А][Вэ]
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140 разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282 происшествия из них 106 разбивался, а так же 178 похищений.
А в пересчёте на 1 000 000 вылетов? Думаю тут всё будет куда как не в пользу ТУ
по немного устаревшей статистике, из 950 выпущенных ту 154 разбилось 50. Это очень много.
В целом безопасность полетов общемировая неуклонно повышается, что впрочем не касается россии (имхо): состав пилотов и авиапарк вцелом уменьшается и ветшают.
В целом безопасность полетов общемировая неуклонно повышается, что впрочем не касается россии (имхо): состав пилотов и авиапарк вцелом уменьшается и ветшают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.