Кто знает статистику авиакатастроф по моделям самолетов?
Самолёт - Кол-во выпущенных - Отношение (hull-loss/total)
Ту-154 - 935 - 0,039
727 - 1832 - 0.057
737 - 5815 - 0.024
747 - 1405 - 0.033
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Мерять по количеству выпущенных неправильно - нужно считать по количеству выполненных рейсов - но такой информации по крайней мере по Ту я найти не могу.
М
Монти Бёрнс
1 Есть шанс, в отличие от самолёта
2 Хоть что то зависит от тебя
Имхо из наших тока на ИЛах и ЯКах можно летать относительно спокойно. ТУ154 - ваще машина смерти, судя по википедии.
безусловно, в авто есть шанс, но десятки тысяц, которые я упоминул, это жертвы автокатостроф с летальным исходом, а выживших и покалеченых , посто попавших в аварию и испытавших шок миллионы.
З
Злобный УПЫРЬ™
Ога, Дубай - 2001.
u
@utoPilot
Дак посчитайте сколько машин ездит и сколько самолетов летает, понятно, что на дороге больше шансов скопытится, но если бы столько же самолетов летало тогда хз еще.
нужно считать по количеству выполненных рейсов - но т
1. Налет, количество взлетов \посадок
2. Регламентые работы, замены двигателей
3. Страна эксплуатации, например 1 год по африке равен , скажем 5 в европе.
(не только температура, но и инфраструктура: топливо, перегрузы, условия взлетов\посадок, нагрузки, форсажи) и т .д. и т.п.
Количестфо факторов велико.
Таких привязок в статистике не берут.
o
o158ew3ce
слышала по ТВ статистику по боингам 737, катастрофу терпит один на два миллиона..
только смысл считать статискику тупо по машинам.. никто не считал сколько из них по вине пилотов, сколько по вине диспетеров, а сколько по неисправности машины..
к тому же у нас в России есть еще один немаловажный фактор.. к примеру относящий больше к эйрбасам.. смена тушки на иномарку - незнание машины
та же проблема когда у эйбаса автопилот отключился частично, к примеру, а пилоты не знали, ибо нет звукового сигнала и тд и тп
полную статистику найти архисложно, если вообще таковая есть
в любом случае автомобиль как средство передвижения в разы опаснее
только смысл считать статискику тупо по машинам.. никто не считал сколько из них по вине пилотов, сколько по вине диспетеров, а сколько по неисправности машины..
к тому же у нас в России есть еще один немаловажный фактор.. к примеру относящий больше к эйрбасам.. смена тушки на иномарку - незнание машины
та же проблема когда у эйбаса автопилот отключился частично, к примеру, а пилоты не знали, ибо нет звукового сигнала и тд и тп
полную статистику найти архисложно, если вообще таковая есть
в любом случае автомобиль как средство передвижения в разы опаснее
D
Domani™
посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто... Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
это популистские высказывания, посчитайте сколько человек садилось за 2007 год в самолет и сколько в машину... статистика сделает резкий крен в сторону авиакатастроф...
D
Domani™
статистика сделает резкий крен в сторону авиакатастроф...
поясню - процент погибших из общего числа пассажиров каждого вида транспорта будет не в пользу авиации
o
o158ew3ce
Мерять по количеству выпущенных неправильно - нужно считать по количеству выполненных рейсов
хм.. вряд ли хоть одна машина была куплена авиакомпаниней как статуэтка на полку.. так что можно полагать что вся техника летает постоянно.. вопрос конечно где именно (условия)
З
Злобный УПЫРЬ™
посчитайте сколько человек садилось за 2007 год в самолет и сколько в машину
Во -во. Ещё учтите, что автомобилем вы управляете по нескольку раз на дню, постоянно попадая в какие - либо переделки, а тут сел в самолёт и оппана: на ровном месте, при нормальной погоде.... Особенно "весело" становится при мысли о том, что они ещё умудряются сталкиваться.
хм.. вряд ли хоть одна машина была куплена авиакомпаниней как статуэтка на полку..
Как сказать - Ту-144 вот, например, как статуэтки стоят
P
Petrov_kamensk
прочитал тему как про катострофы АвиоМоделей.
жизнь которых вообще не долга.
жизнь которых вообще не долга.
поясните, что вы имеете ввиду, какие связки? поясню - процент погибших и
девушка, добро пожаловать из темы! . никто не считал сколько из них по вине пилотов, сколько по вине диспетеров, а сколько по неисправности
машины..
U
3.10.1
Как сказать - Ту-144 вот, например, как статуэтки стоят
а че еще гдето стоят?
o
o158ew3ce
девушка, добро пожаловать из темы!
может вас тогда с форума добро пожаловать?
D
Domani™
поясните, что вы имеете ввиду, какие связки?
к услугам наземного транспорта люди прибегают по нескольку раз в день... становясь пассажирами/водителями оного... к услугам авиа транспорта на несколько _порядков_ реже... к примеру в екатеринбурге поссажиров/водителей автотранспорта за день набирается несколько миллионов а сколько авиапассажиров? отсилы несколько тысяч... то же самое в масштабах страны... вот и пересчитайте цифры погибших в автокатастрофах на миллиарды пассажиров автотранспорта...
да нет, есть статистика в инете,, корреляция авто и авиакатастроф. там
обратное. к услугам наземного транспорта люди прибегают по нескольку раз в день... становясь пассажирами/водителями оного... к услугам авиа транспорта на несколько _порядков_ реже... к примеру в екатеринбурге поссажиров/водителей автотранспорта за день
набирается несколько миллионов а сколько авиапассажиров? отсилы несколько тысяч... то же самое в масштабах страны... вот и пересчитайте цифры погибших в автокатастрофах на миллиарды пассажиров автотранспорта...
ну они летали несколько лет-то, что-то под 20 шт успели наделать . а че еще гдето стоят?
дорогие билеты были, как и на конкордах.
можт и стоит где-нибудь, хотя после ле-бурже -сомневаюсь.
когда говоришь, что думаешь - думай , что говоришь. потому что ас тогда с форума добро пожаловать
опа, приехали, тъху, прилетели. никто не считал сколько из них по вине пилотов, сколько по вине диспетеров, а сколько
по неисправности машины..
та же проблема когда у эйбаса автопилот отключился частично, к примеру, а пилоты не знали, ибо нет звукового сигнала и тд и тп
ибо
S
Stayer
к примеру в екатеринбурге поссажиров/водителей автотранспорта за день набирается несколько миллионов а сколько авиапассажиров? отсилы несколько тысяч... то же самое в масштабах страны... вот и пересчитайте цифры погибших в автокатастрофах на
миллиарды пассажиров автотранспорта...
Это говорит только о том, что с авиацией в нашей стране проблемы...
Потому как в той же Европе - рейсов гораздо больше и там авиатранспорт как маршрутка для нас.
К тому же развитость общественного транспорта на порядок выше( трамваи, электрички, метро) , что позволяет не использовать личный автотранспорт.
o
o158ew3ce
Это говорит только о том, что с авиацией в нашей стране проблемы...
в нашей стране много проблем.. к сожалению..
З
Злобный УПЫРЬ™
можт и стоит где-нибудь, хотя после ле-бурже -сомневаюсь.
Жуковский (Россия), Зинсхайм (Германия).
D
Domani™
Потому как в той же Европе - рейсов гораздо больше и там авиатранспорт как маршрутка для нас.
К тому же развитость общественного транспорта на порядок выше( трамваи, электрички, метро) , что позволяет не использовать личный автотранспорт.
кстати очень может быть...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.