Версия случившегося в Перми: неудавшийся теракт
P
PlanB
Еще новые версии появились? А то тут гляжу все взорвать как нех оказывается, нпз дык в любом месте подожги или покури сгорит весь, одно что это гектары с кучей автоматики, которая все моментально перекрывает, открой кран с амиаком все передохнут, трубу в лесу взорви и т.д. И убытки уже посчитали на
хулиард. Остапа несло (с)
закрыть тему нах, в такие дебри ушли.
закрыть тему нах, в такие дебри ушли.
A
AVS™© ®
было-нет? http://teron.ru/index.php?showtopic=203527&st=135
DimA1234
QUOTE
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
Поскольку задача найти наиболее простые ответы на возникшие вопросы (в 90 процентах случаев они оказываются единственно правильными), предлагаю следующие варианты:
1. Кэп просил 212 потому что заход проще, с другими он нервничал
2. Где то зарапортовались по схеме Пулковского рейса
3. Признаваться в этом диспу ессно не хочется
4. Потеря пространственной ориентации - команда вправо влево становится относительной, вправо влево отчего? от курса от полосы и т.д. Если ты не знаешь где ты, то это уже все равно
5. Вверх вместо вниз - борьба с падением скорости, лихорадочные действия
6. Желание скрыть ошибки достойные курсантов
7. есть в авиационной психологии понятие - желание "как можно быстрее оказаться на земле" - вредное потому, что надо на самом деле сделать стандартный misses approach и все начать сначала, но похоже они не захотели этого делать (ночь,дождь, темно. земли огней не видно и страшно..)
DimA1234
QUOTE
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
Поскольку задача найти наиболее простые ответы на возникшие вопросы (в 90 процентах случаев они оказываются единственно правильными), предлагаю следующие варианты:
1. Кэп просил 212 потому что заход проще, с другими он нервничал
2. Где то зарапортовались по схеме Пулковского рейса
3. Признаваться в этом диспу ессно не хочется
4. Потеря пространственной ориентации - команда вправо влево становится относительной, вправо влево отчего? от курса от полосы и т.д. Если ты не знаешь где ты, то это уже все равно
5. Вверх вместо вниз - борьба с падением скорости, лихорадочные действия
6. Желание скрыть ошибки достойные курсантов
7. есть в авиационной психологии понятие - желание "как можно быстрее оказаться на земле" - вредное потому, что надо на самом деле сделать стандартный misses approach и все начать сначала, но похоже они не захотели этого делать (ночь,дождь, темно. земли огней не видно и страшно..)
В
Вудсек
От инсайдеров в МЧС России.
Они сами очень удивилсь такому факту, в первый раз видели такое, чтобы пострадавшие во время черезвычайного случая, собирали документы в одно место.
от туда же
Все-таки есть факты, подтверждающие версию, в которой на борту присутствуют террористы?..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 22:36]
U
004.
А нафига террористам, которые собираются уронить борт на нефтянной завод, собирать паспорта пассжаиров в пакет? Вы совсем уже умом тронулись, ребята
К
Кир
моя версия - генерал. губернаторов же уже таким макаром устраняли. А Трошев. ОН на Кавказских войнах всех перебывал + комиссией по БЕслану занимался.
r
radist ™© ®
..
-1
Сама Пермь то тут причём????? Будте более уважительны всё же..... Спасибо что модераторы всё же здесь.... :-) Может закрыть таки тему...... есть одна, хватит....
А нафига террористам, которые собираются уронить борт на нефтянной завод, собирать паспорта пассжаиров в пакет? Вы совсем уже умом тронулись, ребята
+1
Только спрашивать безполезно, здесь великие гуру в авиации, вооружению и террору беседу ведут сейчас.......
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 22:56]
k
kos67
Я думаю, что если-бы грохнули путина с медведевым ничего бы не изменилось( и слава богу наконец-то), а тут какой-то генералишка завалящий( сравните если язык повернется с Ивашовым или Ноговициным( я уж про Громова умолчу)))
В
Вудсек
А нафига террористам, которые собираются уронить борт на нефтяной завод, собирать паспорта пассажиров в пакет?
Только если они это сделали заранее, чтобы, зная паспортные данные пассажиров, контролировать их. С помощью паспортов и других документов можно знать, кто у кого родственник, кто есть генерал Трошев, кто какая шишка, кто военный и тд и тп...
U
004.
И Трошев, кстати, не был такой охраняемой фигурой, что убивать его надо было таким способом. Можно было попроще и более явно. Короче хватит всякую ерунду писать.
k
kos67
Re:Сама Пермь то тут причём?????
А Вы попробуйте поработать с пермью - поймете..... у меня есть много что сказать......
А Вы попробуйте поработать с пермью - поймете..... у меня есть много что сказать......
D
Doctor Mak(вбане)
закрыть тему нах, в такие дебри ушли.
вы хоть раз аварию на газопроводе видели?и толку там от этой автоматики....
моя версия - генерал.
губернаторов же уже таким макаром устраняли. А Трошев. ОН на Кавказских войнах всех перебывал + комиссией по БЕслану занимался.
Напомните ка кого из губернаторов так устранили? уж не генерала Лебедя ли вы имеете ввиду?
N
Niк
вы хоть раз аварию на газопроводе видели?и толку там от этой автоматики....
Да фигня там, газ перекрывают и ждут пока выгорит
P
Pavel*
давно не видел столько маразма в одной теме. какой полет фантазии. страшно подумать, какие мысли у вас будут рождатся когда вы на пенсию выйдете. бабульки на скамеечке у подъезда покажутся олицетворением ясности ума
D
Doctor Mak(вбане)
Да фигня там, газ перекрывают и ждут пока выгорит
ага... интересно нафига тогда турбину подгоняют чтоб пламя сбить? вы себе последствия представляете с Ямала труба напрямую на Запад идет... опять же экономика.... ога ждут пока выгорит.... вы хоть представляете как потом этот газопровод ремонтировать? а как вообще зимой в -50 градусов тянут трубу в тундре?
блин развели здесь демагогию.... теракт не теракт... Не теракт это... не обнаружили там следов взрывчатки..... Вот теперь профессионалы вы наши и любители заговоров придумайте чем же могли самолет подорвать.... Еще раз повторюсь для теракта слишком сложный путь выбрали.... Любое действие должно достигать определенной цели.... Главное в терроре это устрашение населения! В данном случае этого
не наблюдается....
К
Кир
20 августа 2003 года губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов погиб в авиакатастрофе
+ ЛЕбедь
+ ЛЕбедь
К
Кир
газопроводы рвутся раз в месяц - у меня отец и брат как раз по авариям и гоняют. по всей длине трубы есть посты. так что от того, что труба
никакой беды. каждые 5-10-15 км в тайге есть пост - домик, где живет семья и сам обходчик. мне в детстве, когда у родственников в тайге в таком вот местечке гостили, медведь и встретился)))
с Ямала труба напрямую на Запад идет..
никакой беды. каждые 5-10-15 км в тайге есть пост - домик, где живет семья и сам обходчик. мне в детстве, когда у родственников в тайге в таком вот местечке гостили, медведь и встретился)))
D
Doctor Mak(вбане)
+ ЛЕбедь
Лебедь погиб из-за лизоблюдства своего окружения.... командир вертолета отказывался лететь в тех метеусловиях.... пилотов заставили.... а потом те кто заставлял вылететь остались в тени.... а нормальных мужиков которым угрожали увольнением в случае отказа( а им всем семьи кормить надо было) сделали козлами отпущения....
U
004.
Только если они это сделали заранее, чтобы, зная паспортные данные пассажиров, контролировать их. С помощью паспортов и других документов можно знать, кто у кого родственник, кто есть генерал Трошев, кто какая шишка, кто военный и тд и тп...
- Сидеть или я убью твой паспорт!
- НеееетттТ!!!! Можешь сбросить нас на нефтяной завод, только не рви паспорт!!!!!!!!
Про Трошева вообще смешно. То есть шли его убивать так изощренно, даже не зная его? Наверно с паспортом ходили вдоль рядов кресел и сверяли фото )))
D
Doctor Mak(вбане)
никакой беды. каждые 5-10-15 км в тайге есть пост - домик, где живет семья и сам обходчик. мне в детстве, когда у родственников в тайге в таком вот местечке гостили, медведь и встретился)))
отец ветерана труда на Севере получил... почти 30 лет на севере, большая часть трубопроводов на Ямале он строил или ремонтировал, я сам "коренной житель" Севера и что то про домики в тундре через каждые 5-10-15 км впервые слышу....
o
o158ew3ce
+ ЛЕбедь
моя версия - генерал. губернаторов же уже таким макаром устраняли. А Трошев.
Генерал, принявший по случаю медведерождения, попросился порулить. Командир не смог отказать знатному чиновнику. Когда возникла нештатная ситуация, генерал не захотел отдавать управление.
совсем с ума посходили? самим не смешно?
так сложно подождать резултатов расшифровки?
Мне на самом деле все равно кто тут минусит и с какой целью, но спрашу:
все, кто выдвигает бредовые версии о терроризме, не задумываются что будут выглядеть глупо, если появятся доказательства обратного? Тогда еще вопрос: Зачем выдывигать версии не имея на то ни каких оснований.. более того скатываться на прямые оскорбления, потом жаловаться что вам нахамили..
Что имеем:
Упал самолет, пассажиры и экипаж погибли. Самолет упал на индустриальный район, местные жители не пострадали. Из слов очевидцев можно лишь сказать что у лайнера очевидно были неполадки в одном из двигателей. Все.. Это все, что известно.
Высчитывать выгадывать дни рождения, притягивать за уши одно к другому.. ну смысл?
Хоть один человек без осокоблений ответит? Зачем?
Ждите результатов экспертизы.
Одно уже есть - следов взрывчатых веществ не нашли.
Ждите следующее.. не надо вытаскивать желтые сплетни что нашли пакетик с паспортами - пока данные не считаются ПРОВЕРЕННЫМИ это относится к разряду СПЛЕТНИ.
И в место того чтоб минусить напишите в чем я не права..
D
Doctor Mak(вбане)
Дата: 16 Сен 2008 00:35
поставил плюсик. с вашим постом согласен....
Это однозначно не теракт. Вы вобще вдумайтесь в само понятие теракта. Завод взрывать ни кто не хотел, так как если бы хотели, то шли бы сразу курсом на него, с двумя исправными двигателями, а не принимали такое решение за секунды до посадки да еще с пожаром на борту. Самолет старались посадить, на
второй заход уходили с маленькой скорости с одним двигателем ( недостаток тяги) и с набором высоты . В этом состоянии действовать по командам с земли ( где вобще ситуацию не знают) ? Для нормального разворота в такой ситуации самолету просто необходим второй двигатель! Отсюда и уход на большую
высоту. Дальше уже просто не смогли ничего сделать. Но вот причина пожара действительно вызывает вопрос и то, что самолет был застрахован на крупную сумму и в планах компании была покупка новых . И мне вовсе без разницы, согласен кто-то со мной, не согласен, поставили мне плюсик или минусик, просто
в очередной раз наткнулся на тупые теории и сранье на данном форуме. Но это все не имеет смысла, когда понимаешь, что погибли люди, их не вернуть и их близким ни чем не помочь. Это самое ужастное, что может быть в жизни.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 03:21]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 03:21]
N
Niк
ага... интересно нафига тогда турбину подгоняют чтоб пламя сбить? вы себе последствия представляете с Ямала труба напрямую на Запад идет... опять же экономика.... ога ждут пока выгорит.... вы хоть представляете как потом этот газопровод
ремонтировать? а как вообще зимой в -50 градусов тянут трубу в тундре?
ну сам я видел газовую свечу метров на 40, час наверное горела, пожарники на безопасном расстоянии тусовались
на авиафоруме очень многие предполагают ошибки экипажа
r
radist ™© ®
А Вы попробуйте поработать с пермью - поймете..... у меня есть много что сказать......
У нас многолетняя налаженная деятельность с Пермскими организациями..... Проблем "0"....... Что то мы делаем не так?
И "поработать с пермью" это как? Вы с городом Пермь прямо работаете......в целом?????? Ведь явно с конторкой какой-нибудь, с которой не можете наладить нормальный бизнес....... дык ССЗБ однако...... Ещё раз спрашиваю Пермь тут причем???
+100500
Эти горе-гуру уже сели в лужу с террактом.......
Минусят потому что больше не могут ничё придумать, гадают на кофейной гуще ....... была ракета небыла, на завод не на завод...... тьфу противно.......
Не понимаю КАК можно делать выводы в деле в котором не копенгаген ??????? Абсурднее просто сложно представить ситуацию......
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 08:14]
Б
Борода Хабенского
а мне ваще сон приснился две недели назад, как самолет упал.... : ((((
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 13:47]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.