Дикий ПЯ (Уральские Авиалинии)
S
Stasoff™
Приехал заранее в аэропорт Домодедово на «аэроэкспрессе» в 20:40. Прошел на стойку регистрации и примерно в 20:50 зарегистрировался, получил посадочный талон, далее выпил чаю и в 21:10 прошел таможенный осмотр через ворота металлоискателя, где получил отметку на посадочном талоне. Далее прошел в
накопитель к месту выхода к самолету - стойка № 53. У стойки стояла огромная толпа и в 21:15 уже начали потихоньку запускать народ через ворота к самолету. Стоя в конце очереди, я слышал, что объявили конец регистрации на мой рейс, но конкретных объявлений с фамилией отсутствующих не было. Распихав
толпу, подошел к стойке рисепшен у выхода № 53.
В это время девушка, работница аэропорта на регистрации, накинув плащ с капюшоном, сказала второй девушке, что пошла, покурить, и вышла на улицу. Я стал возмущаться, почему нас не пропускают? В это время выяснилось, что еще рядом двое мужчин стоят на этот же рейс с посадочными талонами, время на часах 21:30, девушка взяла талон и начала что-то смотреть в компьютере на терминале слева, сказала, что он завис и перешла к терминалу справа, в итоге оказалось, что он тоже завис и посмотрев в посадочный талон заявила, что она вообще оформляет тюменский рейс, который вылетает сразу после нас через эти же ворота №53. Тут до нас дошло, что эта толпа-очередь не все пассажиры рейса 265. А еще пассажиры тюменского рейса.
Мы стали громко возмущаться, на часах тем временем было 21:35, тут вернулась первая девушка, которая оформляла проход пассажиров на рейс 265, и заявила, что автобус уже отъехал к самолету, и она ничем нам не может помочь. Мы громко просили вернуть автобус или дополнительно довести, так как рейс все равно вылетает в 22:00. После этого она нас ввела в заблуждение, послав к администрации аэропорта (оранжевая стойка в центре зала), вместо того, чтобы оперативно вызвать представителя авиакомпании. Примерно в 21:40 мы втроем уже объясняли, администратору ситуацию, она подозвала начальника аэропорта, который нам посоветовал обратиться к представителю авиакомпании, с его помощью нас проводили в офис «Уральских Авиалиний» по пути мы увидели покидающих аэропорт двух людей с логотипами «УА», время на часах 21:50. Как в последствии выяснилось эти два человека были представители «УА» в Домодедово, а именно Коболянский Сергей Васильевич и Минаев Владимир Борисович, они нам заявили, что типа мы опоздали, это наши проблемы и они ничем помочь не могут, на вопрос, что с билетами они промолчали и покинули здание аэропорта. Еще выяснилось, что у одного из не попавших на рейс сдан багаж. Начальник аэропорта помог решить этот вопрос, багаж вернули, далее он отправил нас к стойке администрации, где нам вернули первый листок авиабилета и поставили отметку, что мы опоздали. Время отметки 22:24.
Администраторы отправили нас в кассы аэропорта «Истлайн», где нам сообщили, что ближайший рейс «Трансайэро» и нам надо к нашим билетам доплатить по 6500 рублей, соответственно денег собой таких нет. И как вариант на утренний рейс 9:40 на «УА», но тоже с доплатой. При этом нас ввели в заблуждение второй раз, не сообщив, что надо отказаться от места, чтобы сэкономить на билете при обмене. Мы вернулись к администрации, нам выдали книгу жалоб, где мы полностью отразили всю ситуацию и попросили разобраться.
Проведя без сна и питания 7 часов в аэропорту дожидаясь открытия касс «УА» и прихода представителей, мною было потрачено порядка 500 руб на переговоры о помощи с родственниками и сотрудниками нашей компании в Москве, кроме этого мною были совершены звонки на круглосуточную телефонную линию авиакомпании «УА» тел (343) 226-88-66. Оператор Ольга не смогла нам ничем помочь, кроме как дать телефон офиса «УА» в Москве, который соответственно уже не работал.
В 7:10 появился работник кассы «УА», рассмотрев билет и выслушав мою ситуацию, сообщила, что помочь мне не может, так как данный билет не принадлежит их авиакомпании, и я могу обменять его только по месту покупки (билет был приобретен в коммерческой кассе в Екатеринбурге). И единственный выход купить другой билет. Получается, что меня ввели в заблуждение в третий раз. К этому времени к 7:30 приехал сотрудник нашей компании в Москве и привез мне денег на билет. Кассир «УА» сообщила, что билетов немного осталось, а к этому времени уже образовалась очередь, проанализировав ситуацию, я купил билет за 6980 рублей на рейс U6 261 на 9:40 и тут же прошел регистрацию, получив посадочный талон.
Дождавшись к 8:10 прихода представителя авиакомпании «УА» (следующая смена) сообщил ему данную ситуацию. На что он мне ответил, что если бы я сразу обратился к нему, то он меня бы посадил на этот рейс по старому билету. Интересная ситуация, а мне, откуда об этом знать? Когда тебя ставят перед фактом, что если билет не купишь, останешься тут еще на неизвестное время. К этому времени мне очень хотелось спать, есть, и принять душ
ЗЫ: перенес более подробное описание сюда :-)
сейчас будут активно работать юристы на эту тему, хочу чтоб УА ответили за исполнения ибо они были обязаны нас объявить по радо мониторам и посадить.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 13:00]
В это время девушка, работница аэропорта на регистрации, накинув плащ с капюшоном, сказала второй девушке, что пошла, покурить, и вышла на улицу. Я стал возмущаться, почему нас не пропускают? В это время выяснилось, что еще рядом двое мужчин стоят на этот же рейс с посадочными талонами, время на часах 21:30, девушка взяла талон и начала что-то смотреть в компьютере на терминале слева, сказала, что он завис и перешла к терминалу справа, в итоге оказалось, что он тоже завис и посмотрев в посадочный талон заявила, что она вообще оформляет тюменский рейс, который вылетает сразу после нас через эти же ворота №53. Тут до нас дошло, что эта толпа-очередь не все пассажиры рейса 265. А еще пассажиры тюменского рейса.
Мы стали громко возмущаться, на часах тем временем было 21:35, тут вернулась первая девушка, которая оформляла проход пассажиров на рейс 265, и заявила, что автобус уже отъехал к самолету, и она ничем нам не может помочь. Мы громко просили вернуть автобус или дополнительно довести, так как рейс все равно вылетает в 22:00. После этого она нас ввела в заблуждение, послав к администрации аэропорта (оранжевая стойка в центре зала), вместо того, чтобы оперативно вызвать представителя авиакомпании. Примерно в 21:40 мы втроем уже объясняли, администратору ситуацию, она подозвала начальника аэропорта, который нам посоветовал обратиться к представителю авиакомпании, с его помощью нас проводили в офис «Уральских Авиалиний» по пути мы увидели покидающих аэропорт двух людей с логотипами «УА», время на часах 21:50. Как в последствии выяснилось эти два человека были представители «УА» в Домодедово, а именно Коболянский Сергей Васильевич и Минаев Владимир Борисович, они нам заявили, что типа мы опоздали, это наши проблемы и они ничем помочь не могут, на вопрос, что с билетами они промолчали и покинули здание аэропорта. Еще выяснилось, что у одного из не попавших на рейс сдан багаж. Начальник аэропорта помог решить этот вопрос, багаж вернули, далее он отправил нас к стойке администрации, где нам вернули первый листок авиабилета и поставили отметку, что мы опоздали. Время отметки 22:24.
Администраторы отправили нас в кассы аэропорта «Истлайн», где нам сообщили, что ближайший рейс «Трансайэро» и нам надо к нашим билетам доплатить по 6500 рублей, соответственно денег собой таких нет. И как вариант на утренний рейс 9:40 на «УА», но тоже с доплатой. При этом нас ввели в заблуждение второй раз, не сообщив, что надо отказаться от места, чтобы сэкономить на билете при обмене. Мы вернулись к администрации, нам выдали книгу жалоб, где мы полностью отразили всю ситуацию и попросили разобраться.
Проведя без сна и питания 7 часов в аэропорту дожидаясь открытия касс «УА» и прихода представителей, мною было потрачено порядка 500 руб на переговоры о помощи с родственниками и сотрудниками нашей компании в Москве, кроме этого мною были совершены звонки на круглосуточную телефонную линию авиакомпании «УА» тел (343) 226-88-66. Оператор Ольга не смогла нам ничем помочь, кроме как дать телефон офиса «УА» в Москве, который соответственно уже не работал.
В 7:10 появился работник кассы «УА», рассмотрев билет и выслушав мою ситуацию, сообщила, что помочь мне не может, так как данный билет не принадлежит их авиакомпании, и я могу обменять его только по месту покупки (билет был приобретен в коммерческой кассе в Екатеринбурге). И единственный выход купить другой билет. Получается, что меня ввели в заблуждение в третий раз. К этому времени к 7:30 приехал сотрудник нашей компании в Москве и привез мне денег на билет. Кассир «УА» сообщила, что билетов немного осталось, а к этому времени уже образовалась очередь, проанализировав ситуацию, я купил билет за 6980 рублей на рейс U6 261 на 9:40 и тут же прошел регистрацию, получив посадочный талон.
Дождавшись к 8:10 прихода представителя авиакомпании «УА» (следующая смена) сообщил ему данную ситуацию. На что он мне ответил, что если бы я сразу обратился к нему, то он меня бы посадил на этот рейс по старому билету. Интересная ситуация, а мне, откуда об этом знать? Когда тебя ставят перед фактом, что если билет не купишь, останешься тут еще на неизвестное время. К этому времени мне очень хотелось спать, есть, и принять душ
ЗЫ: перенес более подробное описание сюда :-)
сейчас будут активно работать юристы на эту тему, хочу чтоб УА ответили за исполнения ибо они были обязаны нас объявить по радо мониторам и посадить.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 13:00]
S
Stasoff™
начальник аэропорта по секрету сказал, что им денег стало жалко на автобус до трапа
t
torrio
НЕ надо Уральскими Авиалиниями летать! Это давно известный факт...
По сути дела - остается только сочувствовать и негодовать.
По сути дела - остается только сочувствовать и негодовать.
G
-=Globo=-
На ТВ звоните или в "Фитиль"!
через 30 сек забуду о чём была тема.
остается только сочувствовать и негодовать
С
Саня Ниваклуб
так уже давно аксиома что они п
[Сообщение изменено модератором 29.08.2008 10:05]
сы сам виноват. Это все равно что на свиней жаловаться что они в грязи валяются[Сообщение изменено модератором 29.08.2008 10:05]
С
-=Связной=-
а при чем тут УА?? компы зависли у Домоедово
В
Водолаз с ножом ===//====>
к выходу 53 стояла огромная толпа, ну я встал в очередь, стоял отвлекся видимо очередь дошла до стойки народ стоит и я стою время 9:30 Я и еще 2 мужика спрашиваем а чо нас не пропускают, тем временем девушка которая стояла пошла покурить, а вторая
которая стояла за спиной подошла, я протенул талон она сказала что компьюреры зависли типа ждите, потом вернулась первая и грит а все типа опоздали
Чо-то я не понял, при чем тут УА.. Явно косяк Домодедова..
представителю
Уральских авиалиний он уже собрал ещи закрыл офис и пошел домой мы его догнали на эскалаторе время 9:55
За 5 минут до вылета он уже правда не мог Вас посадить..
Q
Quark°
Знакомый летал в начале августа до Анапы с УА
С его слов:
Посадили, начали выруливать на взлетку -в это время
все в самолете погасло....
"Уважаемые пассажиры у нас вышли из строя все системы, сейчас Вы будуте пересажены на другой самолет"..
С его слов:
Посадили, начали выруливать на взлетку -в это время
все в самолете погасло....
"Уважаемые пассажиры у нас вышли из строя все системы, сейчас Вы будуте пересажены на другой самолет"..
"Уважаемые пассажиры у нас вышли из строя все системы, сейчас Вы будуте пересажены на другой самолет"..
"... у которого из строя вышли не все системы, кое-что все-таки осталось."
S
SSH
Знакомый летал в начале августа до Анапы с УА
тоже хотел до Анапы в конце июля на УА слетать, но как увидел ихние грабительские цены, забил на них и полетел на Скайэкспрессе через Москву...
S
Silumin
За 5 минут до вылета он уже правда не мог Вас посадить.
Помню, как принеслась в Домодедово за 15 минут до вылета, за это время успела с двумя такими же "опоздунами" заплатить 500 р и пройти быстрый досмотр на "рентгене", и на рысях домчаться до самолета, сесть на свободное место и спокойно улететь...правда, мож два года назад как-то все веселее у них все было и душевнее....
А то, что Домодедово УА не любят - это уже давно известно...Антагонизм у них какой-то, право...
V
Versiona©
500 р и пройти быстрый досмотр на "рентгене", и на рысях домчаться до самолета, сесть на свободное место и спокойно улететь...
Косяк явно аэропрота. Владимир Ильич ( один изпредставителей УА) нормальный мужик. Не раз выручал меня в сложных ситуациях, в том числе опоздании и обмене билета. Тетинек на кассах УА вообще слушать не надо, надо сразу к нему. Барагозить только на него не надо и он поможет. Как-о раз передо мнной к
нему ломились 2 перебухавших коньяка командировочных быдла с четким знанием погоды, регламента Домодедово и основ авиации. Были завернуты. Следом 3 обратившихся были отправленны ближайшим рейсом.
N
Nokia:
быстрый досмотр на "рентгене",
пришла домой, парик сняла, грудь отстегнула, ресницы отклеила - муж глянул и повесился!(с)
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 10:38]
З
Задний диван
http://zhurnal.lib.ru/s/starikashka_j/esli.shtml
http://scado.narod.ru/os.htm
09:17
Уральские авиалинии. Перезагрузка.
09:27
OS/2. WARP.
Выбери свою авиакомпанию!
http://scado.narod.ru/os.htm
09:17
Уральские авиалинии. Перезагрузка.
09:27
OS/2. WARP.
Выбери свою авиакомпанию!
З
Задний диван
09:39
Помню ещё времена, когда можно было встретить/проводить прямо у трапа самолёта.
И даже подъехать на машине прямо к трапу, если заказать пропуск на лётное поле. Без депутатских полномочий, МЧС и прочих бантиков.
Помню ещё времена, когда можно было встретить/проводить прямо у трапа самолёта.
И даже подъехать на машине прямо к трапу, если заказать пропуск на лётное поле. Без депутатских полномочий, МЧС и прочих бантиков.
S
Silumin
ты такой обаятельный, дорогой:-)
d
ddd [гoсть]
помню времена, когда беззаботные люди, стоявшие на регистрацию последними, тоже не могли улететь: местов нету-ти
Помню как последних пассарижов стоя в проходе возили, как в автобусе
V
V@LTER
Виноваты аэропорт Домодедово. Часто летаю в Домодедово. так у них постоянно что-нибудь происходит. То компы виснут, то меняют выход и сообщают за пять мин до конца посадки и т.п.
З
ЗАТО
Из всех lowcost АК остановился на владивостокавиа, пока без негатива. Один раз 2 автобуса дали, что бы не толпится в одном. Да и самоли неплохие А308. Екб-Мск-Екб 6р с питаловом
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 10:38]
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
ждем Total'а
D
Desire to kill [e1]
она сказала бегите к администрации, мы побежали время 9:40 она вызвала начальника аэропорта, он нас проводил к представителю Уральских авиалиний он уже собрал ещи закрыл офис и пошел домой мы его догнали на эскалаторе время 9:55 он грит все опоздали
ничем помочь не могу и ушел.
они и виноваты, я такэе опаздывал на скай только, дак меня администратор пропихала через очереди и запихнула без досмотра в автобус, там пять человек млин меня ждали, тока по трапу забежали и все - пристегнуться... все зависит от желания и организованности. УА - ТУФТА! еще и дорогая
О
Охотница на лис
Это все равно что на свиней жаловаться что они в грязи валяются
Саня, Вы не похожи на цивилизованного человека... уж извините...
летела из домодедово 26.08 ситуация: народ стоит в очередь на посадку в Домодедово время уже остается 15 минут до вылета, и ничего сотрудники АЭРОПОРТА, подчеркиваю, проверяют всех, никуда не отворачиваются, и никто .. не остался за боротм,... может stasoff сам пошел покурил, в кафешку и прочее .. разобраться сначала надо ...
если регитсрацию прошли, то улететь должны все! похоже на сон вообще чей-то кошмарный
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.