Дикий ПЯ (Уральские Авиалинии)
Е
Евгений Саныч
Вообще на Домодедово очень похоже зависание систем.. и "пошла покурить"
R
RiV
может stasoff сам пошел покурил
stasoff не курит
S
Stasoff™
Привет всем. Наконец добралсяядо дома, выяснив ситуацию оказалось нас ввели в заблуждение несколько раз. Во первых нас отправили в администрацию дляраз борок, а должны были вызвать по рации представителя авиакомпании, пока мы рулились время уходило. В итоге представитель авиакомпании (все имена
записал) повел себяпо свински, он не помог ни на грамм, не подсказал, что можно с утра было вылететь по этому же билету, не помог с питанием, ни с размещением.
В 6:55 утра стоял у стойки с надписью Уральские Авиалинии, пришла девушка типа кассир ,я ей объяснил ситуацию, она посмотрела на билет (купленный за ранее в коммерческой кассе Екатеринбурга) и сказала, что этот билет не принадлежит их авиакомпнаии и его она не может обменять. На вопрос что с ним делать сказала обменять по месту продажи, я ответил, что не проблема доставьте меня в Е-бург и я его там поменяю. Она предложила сдать этот билет в кассы аэропорта (по-моему Истлайн), я пошел билет стоимостью в 6500 руб оценили в кассе в 4000 руб, но только купить билет на первый рейс УА с ценником 6980 руб и с несколькими сотнями в кармане было не реально. Замкнутый круг.
Вобщем повезло мне что к этому времени наша компанияголовнаяв Москве подсуетилась и мне привезли денег, на которые я успел купить один из последних билетов. Зарегившись я дождался 8:15 и поднялся в офис УА в Домодедово, естественно менявстретила другаясмена и нагло все отрицало, что типа менядолжны были объявить по фамилли итд итп, но насамом деле из 3х человек никто не слышал свои фамилии. В итоге ситуацию прояснил представитель УА пожилой дядечка, сказав, что если бы я подошел к нему, он меня посадил бы со старым билетом.
я был в очередном шоке, почему меняввели опять в заблуждение на кассе ваши девочки, он пожал плечами, а я, что экстрасенс знать об этом летая второй раз в жизни, где тебе говорят,что осталось несколько билетов а очередь растет на глазах в кассу, естественно я не удержался и купил еще один билет.
Финал. Вылет самолета в 9:40. На часах 9:30, а самолет стоит ждут дядечку пьяного из бизнес класса, в 9:35 его усаживаю и мы в 9:40 выруливаем на полосу.......
Дык какого хрена меня не посадили за 30, потом 20 и в итоге 10 минут до вылета? одни вопросы
В 6:55 утра стоял у стойки с надписью Уральские Авиалинии, пришла девушка типа кассир ,я ей объяснил ситуацию, она посмотрела на билет (купленный за ранее в коммерческой кассе Екатеринбурга) и сказала, что этот билет не принадлежит их авиакомпнаии и его она не может обменять. На вопрос что с ним делать сказала обменять по месту продажи, я ответил, что не проблема доставьте меня в Е-бург и я его там поменяю. Она предложила сдать этот билет в кассы аэропорта (по-моему Истлайн), я пошел билет стоимостью в 6500 руб оценили в кассе в 4000 руб, но только купить билет на первый рейс УА с ценником 6980 руб и с несколькими сотнями в кармане было не реально. Замкнутый круг.
Вобщем повезло мне что к этому времени наша компанияголовнаяв Москве подсуетилась и мне привезли денег, на которые я успел купить один из последних билетов. Зарегившись я дождался 8:15 и поднялся в офис УА в Домодедово, естественно менявстретила другаясмена и нагло все отрицало, что типа менядолжны были объявить по фамилли итд итп, но насамом деле из 3х человек никто не слышал свои фамилии. В итоге ситуацию прояснил представитель УА пожилой дядечка, сказав, что если бы я подошел к нему, он меня посадил бы со старым билетом.
я был в очередном шоке, почему меняввели опять в заблуждение на кассе ваши девочки, он пожал плечами, а я, что экстрасенс знать об этом летая второй раз в жизни, где тебе говорят,что осталось несколько билетов а очередь растет на глазах в кассу, естественно я не удержался и купил еще один билет.
Финал. Вылет самолета в 9:40. На часах 9:30, а самолет стоит ждут дядечку пьяного из бизнес класса, в 9:35 его усаживаю и мы в 9:40 выруливаем на полосу.......
Дык какого хрена меня не посадили за 30, потом 20 и в итоге 10 минут до вылета? одни вопросы
Дык какого хрена меня не посадили за 30, потом 20 и в итоге 10 минут до вылета?
А ты трезвый и не бизнесс классом летаеш
И
Илья2003
Не понимаю. Летаю часто по нескольку раз в неделю в москву. Что в домодедово делают тетечки, которые бегают с рации и кричат всех по фамилии??? Иногда по громкой связи обьявляют? Мы в баре сидели. Потом пошли за 20 минут до вылета в автобус. Нас пропустили. Полный автобус на нас очень хмуро смотрел.
Имхо, если ты зареген, да еще и с багажом - фиг куда самолет без тебя улетит
d
dc
ждем Total'а
Он в Китае
A
A. J.
А то, что Домодедово УА не любят - это уже давно известно...Антагонизм у них какой-то, право...
я как то на скае летел, дык приехал за 10 минут до вылета, бегал туда сюда, но поспдили, и даже денег не взяли
J
Jawa
а у меня наоборот позитиф вчера был с УА :-) был билет на вылет из домодедова на 22-00, но я приехал около 19-00 в порт, попросил девушек на регистрации определить меня на рейс который вылетал в 20-00, благо до конца регистрации оставалось минуты 3 и инфа о свободных местах уже была. Вообщем без
проблем определили меня на этот рейс абсолютно бесплатно (хотя если менять билет, вышло бы около 1,3тыра)
Респект и уважуха УА.
Респект и уважуха УА.
S
Silumin
я как то на скае летел, дык приехал за 10 минут до вылета, бегал туда сюда, но поспдили, и даже денег не взяли
я с экспресса, домысливая, что регистрация явно закончилась, сразу помчалась в сектор досмотра, сунула паспорт с билетом девице у стойки, она сказала - 500 р. за срочный досмотр! Дала я ей эти 500р. (потом в отчет командировочный вписала, мне их вернули :-) ), провели нас через аппарат белый страшный :-) и к самолету, благо, что он с "рукавом" стоял, автобус не нужен был:-)
P
Patriot
Имхо, если ты зареген, да еще и с багажом - фиг куда самолет без тебя улетит
+1, в тае на местных линиях один раз сидели в самолете 1,5 часа, потому что кто-то из пассажиров на посадку не пришел, и в оконцовке его багаж снимали с рейса.
A
ANDK
все в самолете погасло....
"Уважаемые пассажиры у нас вышли из строя все системы, сейчас Вы будуте пересажены на другой самолет"..
все то же самое в начале августа, только выруливать не успели начать, т.к. самолет не смогли завести (делали 3 попытки, все в салоне тухло) и всех выпнули обратно в аэропорт ждать резервный самолет. Пассажиры на удивление радовались с формулировкой " хорошо, что взлететь не успели..."
К
Кырдыподжег
Да, они такие
P
PePe1
Вам повезло, а меня за полчаса отказались в Кольцово посадить
И
Илья2003
+1, в тае на местных линиях один раз сидели в самолете 1,5 часа, потому что кто-то из пассажиров на посадку не пришел, и в оконцовке его багаж снимали с рейса.
Причем, всех выпускают - заставляют получить багаж, потом его же и сдать
H
Homer J Simpson
из всего описанного автором не понял - а все остальные то как попали на самолет ???? если компы зависли??? и что значит
вот этого не понимаю ... если уж объявляют посадку - так это везде слышно ... а если пассажир зарегистрирован - то вообще до опупения по системе оповещения орут - зовут опоздавших ... я конечно может не в том домодедове бываю :-) .. единственно что может быть
правда всегда летал именно УА из-за рейсов подходящих по времени (и домодедовы - аэропорт приличный и добираться проще :-) ).
ну я встал в очередь, стоял отвлекся видимо
вот этого не понимаю ... если уж объявляют посадку - так это везде слышно ... а если пассажир зарегистрирован - то вообще до опупения по системе оповещения орут - зовут опоздавших ... я конечно может не в том домодедове бываю :-) .. единственно что может быть
что Домодедово УА не любят - это
уже давно известно...Антагонизм у них какой-то, право...
правда всегда летал именно УА из-за рейсов подходящих по времени (и домодедовы - аэропорт приличный и добираться проще :-) ).
S
Stasoff™
Единственное что объявили,что регистрация заканчивается или закончена уже не помню. Нас отсутствующих было в общес числе 4 человека, один с багажом, которыйони не поленились вытащили из самолета обратно
H
Homer J Simpson
один с багажом, которыйони не поленились вытащили из самолета обратно
вот тут чота не то ... давайте больше инфы - пахнет как то плоховато.
S
Stasoff™
давайте больше инфы
не поленился букв ацки много, но всеподробно
Приехал заранее в аэропорт Домодедово на «аэроэкспрессе» в 20:40. Прошел на стойку регистрации и примерно в 20:50 зарегистрировался, получил посадочный талон, далее выпил чаю и в 21:10 прошел таможенный осмотр через ворота металлоискателя, где получил отметку на посадочном талоне. Далее прошел в накопитель к месту выхода к самолету - стойка № 53. У стойки стояла огромная толпа и в 21:15 уже начали потихоньку запускать народ через ворота к самолету. Стоя в конце очереди, я слышал, что объявили конец регистрации на мой рейс, но конкретных объявлений с фамилией отсутствующих не было. Распихав толпу, подошел к стойке рисепшен у выхода № 53.
В это время девушка, работница аэропорта на регистрации, накинув плащ с капюшоном, сказала второй девушке, что пошла, покурить, и вышла на улицу. Я стал возмущаться, почему нас не пропускают? В это время выяснилось, что еще рядом двое мужчин стоят на этот же рейс с посадочными талонами, время на часах 21:30, девушка взяла талон и начала что-то смотреть в компьютере на терминале слева, сказала, что он завис и перешла к терминалу справа, в итоге оказалось, что он тоже завис и посмотрев в посадочный талон заявила, что она вообще оформляет тюменский рейс, который вылетает сразу после нас через эти же ворота №53. Тут до нас дошло, что эта толпа-очередь не все пассажиры рейса 265. А еще пассажиры тюменского рейса.
Мы стали громко возмущаться, на часах тем временем было 21:35, тут вернулась первая девушка, которая оформляла проход пассажиров на рейс 265, и заявила, что автобус уже отъехал к самолету, и она ничем нам не может помочь. Мы громко просили вернуть автобус или дополнительно довести, так как рейс все равно вылетает в 22:00. После этого она нас ввела в заблуждение, послав к администрации аэропорта (оранжевая стойка в центре зала), вместо того, чтобы оперативно вызвать представителя авиакомпании. Примерно в 21:40 мы втроем уже объясняли, администратору ситуацию, она подозвала начальника аэропорта, который нам посоветовал обратиться к представителю авиакомпании, с его помощью нас проводили в офис «Уральских Авиалиний» по пути мы увидели покидающих аэропорт двух людей с логотипами «УА», время на часах 21:50. Как в последствии выяснилось эти два человека были представители «УА» в Домодедово, а именно Коболянский Сергей Васильевич и Минаев Владимир Борисович, они нам заявили, что типа мы опоздали, это наши проблемы и они ничем помочь не могут, на вопрос, что с билетами они промолчали и покинули здание аэропорта. Еще выяснилось, что у одного из не попавших на рейс сдан багаж. Начальник аэропорта помог решить этот вопрос, багаж вернули, далее он отправил нас к стойке администрации, где нам вернули первый листок авиабилета и поставили отметку, что мы опоздали. Время отметки 22:24.
Администраторы отправили нас в кассы аэропорта «Истлайн», где нам сообщили, что ближайший рейс «Трансайэро» и нам надо к нашим билетам доплатить по 6500 рублей, соответственно денег собой таких нет. И как вариант на утренний рейс 9:40 на «УА», но тоже с доплатой. При этом нас ввели в заблуждение второй раз, не сообщив, что надо отказаться от места, чтобы сэкономить на билете при обмене. Мы вернулись к администрации, нам выдали книгу жалоб, где мы полностью отразили всю ситуацию и попросили разобраться.
Проведя без сна и питания 7 часов в аэропорту дожидаясь открытия касс «УА» и прихода представителей, мною было потрачено порядка 500 руб на переговоры о помощи с родственниками и сотрудниками нашей компании в Москве, кроме этого мною были совершены звонки на круглосуточную телефонную линию авиакомпании «УА» тел (343) 226-88-66. Оператор Ольга не смогла нам ничем помочь, кроме как дать телефон офиса «УА» в Москве, который соответственно уже не работал.
В 7:10 появился работник кассы «УА», рассмотрев билет и выслушав мою ситуацию, сообщила, что помочь мне не может, так как данный билет не принадлежит их авиакомпании, и я могу обменять его только по месту покупки (билет был приобретен в коммерческой кассе в Екатеринбурге). И единственный выход купить другой билет. Получается, что меня ввели в заблуждение в третий раз. К этому времени к 7:30 приехал сотрудник нашей компании в Москве и привез мне денег на билет. Кассир «УА» сообщила, что билетов немного осталось, а к этому времени уже образовалась очередь, проанализировав ситуацию, я купил билет за 6980 рублей на рейс U6 261 на 9:40 и тут же прошел регистрацию, получив посадочный талон.
Дождавшись к 8:10 прихода представителя авиакомпании «УА» (следующая смена) сообщил ему данную ситуацию. На что он мне ответил, что если бы я сразу обратился к нему, то он меня бы посадил на этот рейс по старому билету. Интересная ситуация, а мне, откуда об этом знать? Когда тебя ставят перед фактом, что если билет не купишь, останешься тут еще на неизвестное время. К этому времени мне очень хотелось спать, есть, и принять душ
НЕ надо Уральскими Авиалиниями летать! Это давно известный факт...
согласна. причем, категорически.
летала в июле в Хорватию. Путевками занималась подруга. В итоге выяснилось, что в Дубровник летим УА, которые в сам Дубровник не летают, а приземляются в Подгорице (Черногория). Топливный сбор с нас взяли 245(!) евро с носа. Объяснили: дорого - потому, что Черногория!
Что поимели на выходе: самолет, прилетая в Подгорицу, там не заправляется, а летит обратно через Киев (там топливо дешевле (!), зато, время в полете вместо 4 часов 40 минут - 6,5 часов (!), в Киеве стоянка-заправка полтора часа, НО из самолета не выпускают, потому что у УА нет договора с Бориспольским а/э (это ж деньги! а во время стоянки вставать со своих мест было не велено), за 6 с половиной часов кормят только раз.
суки натуральные! чесслово, других слов нет... Весь отдых был испорчен :-(
M
Mr._Ilya™
стояла
был бы пьяным и проблем не было бы
как-то засиделся в кафе с пивом (Домодедово) и на часы посмотрел в момент прижатия клапана (сильно прижал). до конца посадки 3мин. бегом искать выход, т.к. заранее не узнал. сартир и выход распологался друг на против друга. подбежал к стойти и девушек попросил подождать чуть-чуть. когда заходил в самалет, то сразу за мной закрыли дверь. приношу извенения остальным пасажирам за задержку :-)
А
Алиcа
Contessa
В Подгорице взлетная полоса короткая, поэтому с полной загрузкой обратно взлетать не получается. Так что дело не в дешевом украинском топливе.
В Подгорице взлетная полоса короткая, поэтому с полной загрузкой обратно взлетать не получается. Так что дело не в дешевом украинском топливе.
поэтому с полной загрузкой обратно взлетать не получается. Так что дело не в дешевом украинском топливе.
ОК, почему тогда топливный сбор больше, чем в другие страны Европы??? Почему не выпустить людей на час в здание аэропорта - размять ноги, покурить? я от УА последние шесть лет только негатив получаю, к сожалению... а раньше они мне очень нравились...
To Contessa:
1 маршрут в Подгорицу авиакомпания открывает по заявке туроператоров. Вы же не предъявляете претензий таксисту, которого вам прислал ваш молодой человек, и который довез вас не домой, а в театр или в ресторан? Ему заплатили, сказали, где высадить, он так и сделал.
2. Информация по ценам на топливо у вас откуда?
Вам официально разъяснили, что причина в топливе или это ваши личные домыслы?
1 маршрут в Подгорицу авиакомпания открывает по заявке туроператоров. Вы же не предъявляете претензий таксисту, которого вам прислал ваш молодой человек, и который довез вас не домой, а в театр или в ресторан? Ему заплатили, сказали, где высадить, он так и сделал.
2. Информация по ценам на топливо у вас откуда?
Вам официально разъяснили, что причина в топливе или это ваши личные домыслы?
T
Tetra
Пару раз был в ситуации каогда после задержек с оформлением специфического багажа не успевал пройти таможню и пасспортный контроль. Дык представитель авиакомпании (конечно не УА) бегал по аэропорту и выкрикивал нас, а потом проводил без очереди через пасспортный контроль и без досмотра - таможню.
И со стороны наблюдал ситуации, окгда представитель компаний выискивали по аэропорту отсутствующих на борту пассажирова.
И со стороны наблюдал ситуации, окгда представитель компаний выискивали по аэропорту отсутствующих на борту пассажирова.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.