Тема для велосипедистов ОАК :)
Механик,окей)) ну мне пока мальчики тросики подтягивают,вроде из-за этого скорость тяжело переключается.
М
Меркантильный Кю
подобный велопоход, фрагменты которого отображены на твоих фотографиях. Конечно для такого экстрима и таких расстояний велик нужен подготовленный, кто бы спорил.
Да никакой особой подготовки. Это не походы, а так, покатушки в пределах 30-50км по лесам. И велики, кстати, весьма начального уровня у нас.
жары и пробок, а следовательно бОльшая скорость передвижения, чем на авто. Ну и экономия бензина не слабая получается. Рублей 500 в неделю примерно.
А я вот наоборот по городу не езжу. Только по лесам. В городе все-таки на машине предпочитаю. Ибо в машине есть кондиционер и салонный фильтр. А на велике придется пропускать всю городскую грязь и выхлопы через свои легкие. Да и потным приезжать на работу сомсем не комильфо - душа на работе нет.
Но суть ясна - разные велики, разные цели.
измерения скорости
ПОкупайте уж сразу велонавигатор типа Garmin Edge 705 Много чего меряет и не заблудитесь
Ну а покатушки... Сколько вы готовы проехать вечером после работы? 25-30 километров готовы?
V
V-8
нужен велосипедист в помощь,
А Медвед не поможет? Он не лисепидист что-ли?
Как там говорится: "Ехали медведи на велосипеде..." (с) К. Чуковский
И в горку тяжело ехать, не поняла пока какую скорость надо выбирать,
Ориентируйся по цепи.
Впереди (на педалях) звезда поменьше, сзади (на колесе) побольше - для подъемов в горку.
С горки - наоборот.
L
Lotus5
продам велик трехколесный с багажником - дорого
а шиномонтажки нету??
Какой велик то купила?)
примерно такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а фотку своего выложить пока не могу, кабель позже буит
а кстати, чей велик на фотке?? это с тусы прошлогодней
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 13:04]
М
Механик-вредитель
Купила 18 скоростей, такой же черненький как я
Да, и забыл спросить...
18 - это (я надеюсь) 2 х 9 ? :-)
Или 3 х 6 ? :-(
Или 3 х 6 ?
Это 18*1.
Расскажите мне, пожалуйста, неужели кто-то и в правду использует все 18 передач?
Это ж с ума можно сойти пока думаешь, а на какой передаче лучше проехать этот участок пути?
Тем более, что даже в городе угол наклона дороги частенько меняется. Чо теперь постоянно переключаться штоле?
А если менять передачи, только руководствуясь собственными ощущениями (тяжелый ход или легкий), то рабочими будут 2 - 4 передачи, но никак не 18.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 15:32]
М
Меркантильный Кю
Или 3 х 6 ?
Скорее всего так. 6-я трещетка сзади и 3-я система.
2-я система и 9-ная кассета других денег стоят, нежели озвученый изначально бюджет.
Y
Yasdernio™
примерно такой
Ты че такая упорная то?? Напиши название!)))))))))
Вот, вот... что за привычка так скудно излагать
Кристина! Что за марка, модель, ростовка, где купила, сколько отдала?
6-я трещетка
чо такое трещетка?
9-ная кассета
Вот она оказывается, как правильно называется.
А в кассете каждая звездочка - это отдельная деталь или они между собой приварены (спаяны)?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мой вариант хранения, поскольку последний этаж то чужие не ходят
Кста, если что надо из велоэкипировки индивидуально-эксклюзивное, то обращайтесь
М
Миру-мир
Расскажите мне, пожалуйста, неужели кто-то и в правду использует все 18 передач?
Это для плавности хода и коленок полезно. В реальности на системе с большим кол-вом передач (от 6*3 до 9*3 ) во избежание перекоса цепи при работе, для каждой передней звезды используются 3-4 задние звезды расположенные напротив передней.
То есть переднаяя первая + задние 1-4, передняя 2- задние 3-6, передняя 3 - задние 5-9
Меньше перекоса - плавнее переключение и больше ресурс. Чем больше скоростей тем удобнее ездить, и сохраннее ноги, это факт.
То есть в реальности получается кол-во скоростей примерно равно кол-ву звезд сзади, а в остальных положениях мы просто получаем тот же "момент" и "каденс" но неоптимальную работу цепи звезд.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 16:16]
Ю
-=ЮрсаН=-
Расскажите мне, пожалуйста, неужели кто-то и в правду использует все 18 передач?
Пользую все
от 3-8 на спусках до 1-2 на офигенно крутом подъеме и пусть мне поют что они нафег не нужны ... я в этом убедился на 35-45 км ап энд даун хильной трассы и мои ноги ещё со мной
М
Меркантильный Кю
чо такое трещетка?
Вообще, трещетка это механизм, который обеспечивает свободный ход колеса при неподвижных педалях и передацу момента с педалей на колесо при их вращении.
Бывает две разновидности конструкции - втулка в сборе с трещеткой, на внешнюю шлицевую поверхность котрой обевается блок задних звездочек - этот блок называется cassete (кассета). На более дешевых моделях наоборот - блок задних звездочек идет в сборе с трещеткой и все это накручивается на резьбе на втулку. Это в простонародии называется трещеткой, а по английски - freewheel. Обчно трещетки бывают односкоростные (для BMX великов), 3-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми скоростные. Кассеты же бывают 7-ми (мало распостранены, но найти можно), 8-ми и 9-ти скоростные. Велики с кассетой считаются более выскоим уровнем.
А в кассете каждая звездочка - это отдельная деталь или они между собой приварены (спаяны)?
Нет, там все разбирается. По сути там набор звездочек и промежуточных колес-спейсеров, обеспечивающих зазор между звездами.
М
Меркантильный Кю
Это ж с ума можно сойти пока думаешь, а на какой передаче лучше проехать этот участок пути?
Тут не умом, а ногами понимаешь когда пониже переключиться, когда повыше.
А если менять передачи, только руководствуясь собственными ощущениями (тяжелый ход или легкий), то рабочими будут 2 - 4 передачи, но никак не
18.
Ну реально трудно сказать сколько использую (у меня всего 21-а передача).
Обычно так - при движении по грнутовке относительно ровной впереди ставлю 2-ю звезду (38 зубов), сзади в зависимости от нагрузки использую 3-ю (22 зуба), 4-ю (20 зубов) или 5-ю (18зубов). При движении по тропинкам сразу впереди переключаюсь на 1-ю звезду (28 зубов), сзади - 2-я (24зуба), 3-я (22зуба) или 4-я (20 зубов). На асфальте обычно впереди спользую третью звезду (48зубов), сзади - 5-ю(18зубов), 6-ю(16зубов) или 7-ю(14зубов). Бывают, конечно, исключения - могу на асфальте, если подъемы, использовать 2-4 и 2-5, из редка использую 2-6. Иногда бывает что 3-4 пользую... 1-1 (впереди 28, сзали 34 зуба) использую крайне редко - в такие подъемы ехать уже трудно не потому что педали не провернешь, а потому что или заднее колесо проворачивается, или переднее от земли отрывается
А вообще по ощущениям - часто конец пути едешь на более низкой пердече, чем в начале при тех же условиях.
Дата: 18 Июля 2008 15:56
судя по шмоткам, вы живете на площадке
М
Механик-вредитель
Расскажите мне, пожалуйста, неужели кто-то и в правду использует все 18 передач?
Не все, например 3-1 и 1-8 не использую, дабы не перекашивать цепь излишне. Некоторые передачи дублируются (или очень близко). Но использую _весь_ диапазон передаточных чисел (от 1-1 и до 3-8)
Тем более, что даже в городе угол наклона дороги частенько меняется. Чо теперь постоянно переключаться штоле?
Да, постоянно.
Скорее всего так. 6-я трещетка сзади и 3-я система.
:-(
Я же говорил, что 7 сзади не к добру, но ведь 6 еще "не к добрее"!
Если человек не знает ответы на эти вопросы:
чо такое трещетка?
А в кассете каждая звездочка - это отдельная деталь или они между собой приварены (спаяны)?
, то как же он утверждать может это:
Это 18*1
то рабочими будут 2 - 4 передачи, но никак не 18.
?
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ В ВЕЛОФОРУМ ?
Да, пожалуй действительно стоит туда...
Скажите плиз, у меня с обеих сторон на руле переключатели скорости H и l с точечками. Как они работают?
В какую сторону крутить надо и в каких случаях?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 17:01]
В какую сторону крутить надо и в каких случаях?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 17:01]
М
Механик-вредитель
чо такое трещетка?
А в кассете каждая звездочка - это отдельная деталь или они между собой приварены (спаяны)?
http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.