Не качественный ремонт в официальном сервисном центре!
A
Art_007
Сервис официального дилера БМВ АВТОХАУС:
14 июня 2008 года в 15.00 я обратился в сервис официального дилерского центра БМВ в г. Екатеринбурге ООО «Автохаус» - с просьбой устранить неисправеность левого переднего габаритного огня на принадлежащем мне автомобиле БМВ 525 E60. Неисправность была устранена путём замены лампы, в следствии чего мною был оплачен счет за лампу и за услуги по снятию установке фары и замены лампы. В этот же день по приезду домой я обнаружил конденсат в левой передней фаре. В этот день фарами не пользовался.
15 июня 2008 года при движении в темное время суток погас ближний свет в левой передней фаре, после чего я остановил автомобиль открыл капот и обнаружил что крышка закрывающая фару не закручена.
На утро следующего дня 16 июня 2008 года я обратился в сервис БМВ ООО «Автохаус» по телефону с описанием проблемы, после чего мне предложили подъехать. В этот же день я подъехал в сервис комании Автохаус, где в моем присутствии мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал, после таких манипуляций мастера ближний свет в левой передней фаре перестал гореть совсем. Сразу же неисправность мастер автосервиса ООО «Автохаус» обнаружить не смог, и мне после двух часов ожидания было предложено оставить автомобиль для последующей диагностики.
17 июня 2008 года в районе 12 часов дня мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен электроный блок управления передней левой фарой стоимостью более 12 тыс руб. и срок его ожидание не менее одного месяца. Вечером этого же дня я подъехал за своим автомобилем мне выставили счет за диагностику и сообщили, что нейсправная деталь переставлена в правую фару а исправная деталь в левую. При этом ни в акте вылполненых работ, ни в счете на оплату не было информации о том что неисправные детали поменяли местами, чего я не просил делать. Мне пришлось потратить более 1.5 часов на переговоры на то чтобы это зафисировали в заказ наряде.
Я лично считаю, что возникшая неиправность является прямым следствием того, что при установке лампы габаритного огня левой фары по халатности работников ООО «Автохаус» была не закрыта крышка фары, в следствии чего в фаре образовался конденсат, который и привел к неисправности электроного блока управления левой фары.
Мои доводы подтверждают технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в высоковольтных цепях ксеноновой фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
После того как меня отправили, сказав что мы (официальный сервесный центр BMW) тут не причём, я написал претензию с просьбой устранить возникщий дефект, так как считаю, что он возник по вине сервисного центра компании Автохаус.
В ответ на мою претензию я получил ответ, что электроный блок управления фарой находится вне фары и он герметичен и поэтому в него влага не попала, следовательно он перегорел не из-за того что в фару попала влага.
У официального дилера БМВ АВТОХАУС логика просто супер, и складывается впечатление, что есть установка лишь бы чтонить ответить чтобы послать подальше!
Вот и обращайся после такого за ремонтом к дилеру! В большинстве случаев мы обращаемся в официальный сервисный центр потому как надеемся получить качественные услуги с гарантией на них (так как в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных других причин туда обращаться по моему просто нет). А тут получается, что мало того, что делают кривыми руками дак ещё и никаких гарантий, а наоборот всяческие отмазки !
А есть ли вообще хорошие сервисные центры?
Прошу прошения за эмоциональность, нуууу очень не приятно!
14 июня 2008 года в 15.00 я обратился в сервис официального дилерского центра БМВ в г. Екатеринбурге ООО «Автохаус» - с просьбой устранить неисправеность левого переднего габаритного огня на принадлежащем мне автомобиле БМВ 525 E60. Неисправность была устранена путём замены лампы, в следствии чего мною был оплачен счет за лампу и за услуги по снятию установке фары и замены лампы. В этот же день по приезду домой я обнаружил конденсат в левой передней фаре. В этот день фарами не пользовался.
15 июня 2008 года при движении в темное время суток погас ближний свет в левой передней фаре, после чего я остановил автомобиль открыл капот и обнаружил что крышка закрывающая фару не закручена.
На утро следующего дня 16 июня 2008 года я обратился в сервис БМВ ООО «Автохаус» по телефону с описанием проблемы, после чего мне предложили подъехать. В этот же день я подъехал в сервис комании Автохаус, где в моем присутствии мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал, после таких манипуляций мастера ближний свет в левой передней фаре перестал гореть совсем. Сразу же неисправность мастер автосервиса ООО «Автохаус» обнаружить не смог, и мне после двух часов ожидания было предложено оставить автомобиль для последующей диагностики.
17 июня 2008 года в районе 12 часов дня мне позвонили и сообщили, что у меня неисправен электроный блок управления передней левой фарой стоимостью более 12 тыс руб. и срок его ожидание не менее одного месяца. Вечером этого же дня я подъехал за своим автомобилем мне выставили счет за диагностику и сообщили, что нейсправная деталь переставлена в правую фару а исправная деталь в левую. При этом ни в акте вылполненых работ, ни в счете на оплату не было информации о том что неисправные детали поменяли местами, чего я не просил делать. Мне пришлось потратить более 1.5 часов на переговоры на то чтобы это зафисировали в заказ наряде.
Я лично считаю, что возникшая неиправность является прямым следствием того, что при установке лампы габаритного огня левой фары по халатности работников ООО «Автохаус» была не закрыта крышка фары, в следствии чего в фаре образовался конденсат, который и привел к неисправности электроного блока управления левой фары.
Мои доводы подтверждают технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в высоковольтных цепях ксеноновой фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
После того как меня отправили, сказав что мы (официальный сервесный центр BMW) тут не причём, я написал претензию с просьбой устранить возникщий дефект, так как считаю, что он возник по вине сервисного центра компании Автохаус.
В ответ на мою претензию я получил ответ, что электроный блок управления фарой находится вне фары и он герметичен и поэтому в него влага не попала, следовательно он перегорел не из-за того что в фару попала влага.
У официального дилера БМВ АВТОХАУС логика просто супер, и складывается впечатление, что есть установка лишь бы чтонить ответить чтобы послать подальше!
Вот и обращайся после такого за ремонтом к дилеру! В большинстве случаев мы обращаемся в официальный сервисный центр потому как надеемся получить качественные услуги с гарантией на них (так как в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных других причин туда обращаться по моему просто нет). А тут получается, что мало того, что делают кривыми руками дак ещё и никаких гарантий, а наоборот всяческие отмазки !
А есть ли вообще хорошие сервисные центры?
Прошу прошения за эмоциональность, нуууу очень не приятно!
А есть ли вообще хорошие сервисные центры?
Очень мало хороших отзывов про любого официала в нашем городе. В основном негатив. Думаю, что для того чтобы получить качественный сервис в авторизованных сервисах без отмазок и волшебной цепочки неисправностей, возникающих из ниоткуда и ведущих к попадалову на большие бабки, нужно иметь там кореша
К
КRК
копирните свой текст БМВ -раша
A
Art_007
Это на какой адресс? Можно поточнее, плиз.
Н
Не Здешний паренек
нет чтоб самому лампу поменять! Когда свими ручками сам что то делаешь начинаешь себя уважать!!!
После того как мне забыли подключить омыватель бочка (сказав при этом что у меня сгорел насос) Больше ненагой по мелочам в автосервис!!! сделал всё сам ,пришлось пол морды разобрать пока добрался зато получил удовольствие от процесса и полезные знания!!!
После того как мне забыли подключить омыватель бочка (сказав при этом что у меня сгорел насос) Больше ненагой по мелочам в автосервис!!! сделал всё сам ,пришлось пол морды разобрать пока добрался зато получил удовольствие от процесса и полезные знания!!!
Больше ненагой по мелочам в автосервис!!! сделал всё сам ,пришлось пол морды разобрать пока добрался зато получил удовольствие от процесса и полезные знания!!!
Обнаружил двигатель?:-)
P
~PETR~
После того как мне забыли подключить омыватель бочка
Во до чего прогресс дошел. Уже бачки омывают.
Н
Не Здешний паренек
кароче все всё поняли))) стебаетесь)
A
ASUS
Это на какой адресс? Можно поточнее, плиз.
ww.bmw.ru туда и причем как можно раньше...
Очень мало хороших отзывов про любого официала в нашем городе.
только не про АвтоХаус.
БМВ 525 E60.
На гарантии?
мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в
левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал,
Сколько раз? Просто интересно "мастеру" сколько раз потребовалось понять что что-то не так?
A
Alex0815
в сервисном центре БМВ не умеют правильно менять лампочки!!!
А тут получается, что мало того, что делают кривыми руками дак ещё и никаких гарантий, а наоборот всяческие отмазки !
A
Art_007
нет чтоб самому лампу поменять! Когда свими ручками сам что то делаешь начинаешь себя уважать!!!
Ну не все можно менять самому!
В инструкции очень подробно описано как менять лампочки в галогеновой фаре. А про би-ксенонон написано чтото типа не лезь - убьёт, и далее менять только в официальном сервисном центре.
A
Art_007
От пользователя: Art_007
БМВ 525 E60.
На гарантии?
В том то и дело, что уже нет.
Гаранития всего 2 года!
по поводу
хочется заметить вот что... записался на текст драйв по случаю покупки автомобиля и необходимости из трех моделей окончательно выбрать одну. Мне звонят и говорят - извините, машину отдали в тест драйв на длительное время. вот думаю, не фига себе, ... находясь в салоне другой марки, как раз. Я сказал, что перезвоните мол в понедельник, может и не куплю еще машину до того времени. Но машину купил и очень даволен и даволен что не в Автохаус, т.к. "понедельник" для них еще так и не наступил
г. Екатеринбурге ООО «Автохаус»
хочется заметить вот что... записался на текст драйв по случаю покупки автомобиля и необходимости из трех моделей окончательно выбрать одну. Мне звонят и говорят - извините, машину отдали в тест драйв на длительное время. вот думаю, не фига себе, ... находясь в салоне другой марки, как раз. Я сказал, что перезвоните мол в понедельник, может и не куплю еще машину до того времени. Но машину купил и очень даволен и даволен что не в Автохаус, т.к. "понедельник" для них еще так и не наступил
A
Art_007
От пользователя: Art_007
мастер автосервиса ООО «Автохаус» включал и выключал неисправный ближний свет в левой передней фаре, ближний свет загорался на 30-40 секунд, а потом потухал,
Сколько раз? Просто интересно "мастеру" сколько раз потребовалось понять что что-то не так?
Ну несколько раз, просто видимо пробивло где электричество, и когда машину заглушишь и снова заведёшь фара какоето время горела а потом по все видимости когда происходили какието замыкания компьютер выключал фару. Поэтому он сначала посмотрел попробовали. Потом он чтото там пошевилил, попробовали снова, вроде горит нормально он уж было пошёл а я радосный ехать собрался как она раз и потухла. Далее гдето через час он мне сказал что сгорела ксеноновая лапма, чему я очень удивился так как их срок службы очень велик. После того как они поменяли лапму по всей видимости ничего не поменялось и они попросили оставить машину для последующей диагностики до завтра сказав что это не лампа.
Далее гдето через час он мне сказал что сгорела ксеноновая лапма, чему я очень удивился так как их срок службы очень велик. После того как они поменяли лапму по всей видимости ничего не поменялось и они попросили оставить машину для последующей
диагностики до завтра сказав что это не лампа.
я бы не оставил там машину для диагностики, напрягает как-то... результат будет только развод на деньги
марки выше, а бизнес тот-же... напоминает, тасол в масло... чтобы после перегоревшей лампочки и её замены блоки по 12 000 покупать. может он вообще не сгорел, так,.. контактик отсоединили в разъеме, вот он и глючит
простите, за писсимизм
A
Art_007
сгорел блок розжига что-ли?.....
Электроный блок управления фарой. Я не оченьто разбираюсь что там есть что. Заключение экспертов как я уже писал следующее:
Мои
доводы подтверждают технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в высоковольтных цепях ксеноновой
фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
технические эксперты которые заявлют, что данный блок исключительно надёжен и в данном случае перегорел в следствии сложившейся ситуации, а именно: повышенная влажность в фаре создала повышенную проводимость, из-за чего возникли паразитные утечки в
высоковольтных цепях ксеноновой фары, в следствии этого возникла дуга на какой-либо проводник или контакт, что и привело к перегоранию электроного блока управления фарой.
а кто проводил экспертизу? что-за эксперты такие, которые даже схему работы блока LCM+фар знают как свои пять пальцев? оч интересно....
Н
Невидимый
К
КRК
LCM не умирает от попадания влаги в фару ни коем образом...
+1
Мне раз помыли двигатель (не АХ), блок розжига приказал долго жить, а блок управления жив.
A
ASUS
блок розжига
Инициатор газоразряда ксеноновой фары (63 12 6 907 489) цена 4000р.
№ 2 на рисунке
Электроный блок управления фарой
Блок управления (63 12 6 937 223 ) цена 12000
Либо точно блок, либо АвтоХаус продает блоки розжига в 3 раза дороже
S
SwordFish™
в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных
а "рыночные цены" -это простите где? в гаражах у дяди Васи?
пальцев? оч интересно....
+1
1. LCM ремонтопригодный это раз и стоить это будет существенно меньше чем покупать новый.
2. Если блок розжига вам продают за 12 могу вам его привезти дешевле
3. Кто прав и кто виноват не мне судить...из-за попадания влаги блок розжига умирает на раз.
2. Если блок розжига вам продают за 12 могу вам его привезти дешевле
3. Кто прав и кто виноват не мне судить...из-за попадания влаги блок розжига умирает на раз.
A
A. J.
мало хороших отзывов про любого официала в нашем городе
у меня оками, нареканий нет, только вот лиия инструменального контроля е всега работает, а так мне равится и цены там ниже или равны средне городским )))
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 18:06]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.